Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 227

почему ненадо покупать тыквы жигули

  1. #41
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,193
    Больше 7 лет на форуме
    +2
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    НЕ жуть читать страшно, букав много!
    Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

  3. #43
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,193
    Больше 7 лет на форуме
    не читай,так бойся!
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  4. #44
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    это же легко.. :)
    рис.1
    или вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lada.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	648616   
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

  5. #45

    Сообщений
    20,760
    Больше 7 лет на форуме
    мда

  6. #46

    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Мне интересно, а автор сам владел отечественным авто? Не так страшен черт как его малюют. Семера рабочая лошадка, и мало какая иномарка сапостовима по начальной цене и в дальнейшем по обслуге (говорю про новые). На восмерки например шаровые ставил 260 руб. 10 000 отездил, в подвески ковырялся шаровую рукой сдвинуть не мог. Да восьмера сыпалась, раз в неделю стобильно лазил, а возьмите японца например 18 летнего, меньше сыпаться будет? Да я не куплю себе новый ваз или москвич, так как ездил, знаю, а вот о волги сайбер например подумал бы.
    Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
    Много всего, сейчас Torneo SIR-T

  7. #47

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,259
    Больше 10 лет на форуме
    Флуд ради флуда, и ни чего, что "не осилил - букав многа", взрослые люди, вроде как...

  8. #48

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stas0818 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, а автор сам владел отечественным авто? Не так страшен черт как его малюют. Семера рабочая лошадка, и мало какая иномарка сапостовима по начальной цене и в дальнейшем по обслуге (говорю про новые). На восмерки например шаровые ставил 260 руб. 10 000 отездил, в подвески ковырялся шаровую рукой сдвинуть не мог. Да восьмера сыпалась, раз в неделю стобильно лазил, а возьмите японца например 18 летнего, меньше сыпаться будет? Да я не куплю себе новый ваз или москвич, так как ездил, знаю, а вот о волги сайбер например подумал бы.
    а если за 1-1,5 месяца проезжаешь 10 тыс? каждый месяц шаровые менять?!
    EX300b abs black

  9. #49
    Аватар для Шкрендель
    Адрес: СИБИРЬ - МАТУШКА
    Сообщений
    13,256
    Больше 7 лет на форуме
    а я все осилил, и полностью согласен!!!,
    потому как мне пришлось самому ездить на ВАЗ 2103, 061, 09,далее Тойота корона(190кузов), карина улыбка, корона, корона премио2002г.,в сейчас кризис и пересел на камри, купленную самолично на торгах в япии
    Мы не ведаем, что творим !!!

  10. #50

    Адрес: Тихое зимовье
    Сообщений
    1,105
    Больше 3 лет на форуме
    "ВАЗ 2111

    Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была."© 2005 «Красная бурда»

  11. #51
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,156
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.newsru.com/finance/18sep2...l_autovaz.html
    блин тепрь вазовцы и опель развалят...
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    в тему не вникал.
    ребято, а есть исчо прикольные кортинге?

  13. #53

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Чувак, ты мне глаза открыл! Я второй год за Семёркой стою в очереди. Завтра же пойду откажусь. И свечку поставлю пойду.
    Grande G

  14. #54

    Адрес: Москва-Курск
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Автор написал все правильно...но! однажды я разговаривал с корейцем (южным) и спросил его про Ссанг Енг Муссо, хотел узнать про качество...честно сказать, тачка- ведро, но кореец так не сказал- просто сморщился и произнес: "Нормально...".
    Вот только когда любишь свой народ и свою родину можешь сделать нормальный авто...

  15. #55

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Напишу как есть, преувеличивать и приуменьшать не буду. У меня ВАЗ 21099, 1998г.в. Дак вот, владею я им уже 5 лет. К моменту покупки был пробег ровно 99999км (сам офигел), отмотанный 100%. Если не считать колеса, масла, фильтра, музыку, тонировку (перед после каждого ТО) и всего остального типо чехлы на руль, КПП, ручки дверей, решётку радиатора и.т.д А только ремонт то за все это время было сделанно, цены сейчас скажу примерно так как точно не помню, все работы делал на СТО.
    Коробка: 3500, потом через год еще 8000 из-за того что в первый раз сломали корпус коробки.

    Подвеска: передние и задние стойки (одна уже стучит), держатили стоек (2 раза, первые через 200км выбило), струны, все резинки, крабы, внешние и внутренние гранаты, тормозные диски, колодки (4 раза менял, все зараза скрипели и пищали), подшипники (оба), пружины (перед и зад), отбойники (перед и зад), тросик на ручник. Короче все поменял за 5 лет. Все мне это обошлось где то в 20ку наверное.

    Двигатель: регулировка клапанов, прокладки на трамблер, ремонт стартера. Замена глушителя (банка сгнила). Карбюратор: 2000т.р так как наши придурки на СТО не знали что с ним делать, а только брали деньги за ремонт, в итоге мне его сделал знакомый. Помпу 2 раза менял, ремень ГРМ и ролики.

    В основном 70% ремонта было сделанно по моей глупости и неопытности, меня честно признаюсь, обманывали + криворукие стошники + качество запчастей.

    Итог: пытался довести до ума, плюнул на это дело езжу пока что нибудь не отвалится или колом не встанет,тогда только делаю.. НО!!! ни разу за 5 лет не было такого, что надо срочно ехать, а машина не заводится или где нибудь на трассе, чтоб встала, тоже не было.
    Да и дело то особо не в этом. Для меня весь этот ремонт не страшен. Бесит только одно вечно гремящий салон, что я только не делал, хватает максимум на месяц и опять начинает греметь просто ВСЕ. Вот только из-за гремящего салона и хочу поменять, но пока не могу себе позволить этого сделать.
    С другой стороны эксплуатация данного авто ОЧЕНЬ нещадная. Я, моя мама и сестра на нем учились ездит. Не один раз затягивал с заменой масла, раз даже 2000км проехал на одном. Зимой когда срочно надо ехать не прогревая двигатель ехал, при этом и поддавая газу.
    это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...

  16. #56

    Адрес: Где-то близко к МКАД
    Сообщений
    1,140
    Больше 7 лет на форуме
    Учился на ВАЗ 99, 14. Для меня были очень неудобные, рост 195. Когда сдавал выделывал ногами такие кульбиты (чтоб воткнуть заднюю передачу, рычаг КПП физически упирался в колено), что ИДПС сам сказал: "Не бери ее, раз.шь за месяц или оботрешь все машины на стоянке". Позади меня уже точно никто не сядет, а все в моей семье почти такого роста. Поэтому поднапрягся, помогли родичи - взял Tiida Sedan(Latio) мексиканку в декабре 2008 года, о чем нисколько не жалею - места вагон, как спереди так и сзади, за 9 месяцев был 1 гарантийный случай - сломалась ручка двери внешняя, был очевидный дефект литья. И все. Отъездил 9 ткм (езжу редко), но часто бываю в Тверской области, а дороги там ну не блещут. особенно районного значения (под Конаково, Федоровское, так вообще все ездят по обочине, потому как асфальт хуже, чем обочина. Типа разделительная полоса шириной 5 метров)

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    всё не осилил)) но по теме скажу: была как то у меня неделька свободная, и меня друг позвал поменять глушак на его 99й, сам я ездил на дэу(тож не гуд канечно), дак вот началось с того что в понедельник поменяли резонатор, машина перестала *******, вторник опять появилось какое то дребизжание, поменяли сам глушак, стало норм, поехали покатались в среду вечером захрустела граната, четверг поехали менять гранату опять за дребезжал глушак... что за х, сняли сравнили с стрым, там изгиб около бензобака более пологий и он об него стучит, сгоняли в магаз поменяли, опять сравнили изгиб-более сильный ПИСЕЦ они даже 2 запчасти одинаковых сделать не могут)) пох, поменяли глушак гранату, вроде всё хорошо. суббота- поехали на рыбалку 99 задёргалась.... пришлось разбирать карбюратор... машина 2001 года пробег 70 тыс, практически не ездит всё делает заранее не ждёт поломки и такая херь... я его спрашиваю чё за? говорит эт нормально)))
    может это совпадения... но за неделю столько гемора, у меня последние 15 лет, после продажи реэкспортной копейки, только иномарки... и чёт к русским возращатся не хочу) были даже ауди 20 летние с механическим впрыском и то ездили, не говорю уж о свежих тайотах...

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    ну и комфорт безопасность управляемость и т.д. не в какое сравнение)) ну в защиту русских: в деревне есть москвич 412 и уазик, их не жалко и на коленки чинятся, охота рыбалка и т.д. вот только для чего их можно использовать, а эксплуатировать как транспортное средство в городе, в путешествиях например, их нельзя всё таки 21 век))

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,774
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, снова об очевидном.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что я потратил на ремонт своей машины за 3.5 года эксплуатации.
    Хонда Интегра 1997 г. комплектация Sir
    Наконечники на рулевой тяги 2-шт. (корея) 700 р.
    Шаровые 2-шт. китай (других не нашёл, но и эти вроде норм. ) 1000 р.
    Сайлентблоки 2-шт. оригинал 2400
    Замена ГРМ+ролик натяжителя+сальник лобовины 2500+600+1000+3000 (работа)=7100
    Расходники типа свечей фильтров и масла не считаю, вот собственно и всё :-).
    Итого = 700+1000+2400+7100=11200

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Opel Astra
2011 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189