Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 227

почему ненадо покупать тыквы жигули

  1. #81
    Аватар для agent73
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,352
    Больше 7 лет на форуме
    кг\ам

    аффтар сядь на кол
    JZXE10

  2. #82

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    Конечно!!!! Необсуждаеться! Япы вне конкуренции по сочетанию цена качество!!!!!
    А Русский автопром мастдай. Ну или пускай покупаю "ТЕ" которые хотят а я допустим хочу нормального япа! ПОэтому опустите пошлины !!!!! Хватит издеваться над людми!
    ))) ну усе - пошел опускать

  3. #83
    Аватар для And_Vik
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    16,130
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dirtydrug Посмотреть сообщение
    не ну , 40 тыщ. э то грубо округляя: хорошо ща попробую впомнить:
    повторюсь, до меня с машиной все было ок, потом при мне начиная где-то тысяч с 130-140 началось по-тихоньку и по возрастающей :)
    первое, что сломалось - это реле в блоке управления, из-за одних "умников" в сервисе купил весь блок целиком - 1200 руб., хотя как выяснилось потом надо было только одно реле за копейки.
    Далее, ремонт подвески + глушак + колодки тормозные + бачок с охлаждающей - вышло где-то 14-15 за все, причем бОльшая часть тупо за работу (ну не шарю я в ремонте :)).
    Ну лампочки перегоревшие не в счет, чего они там, 20 рублей стоят ))
    Всякая мелочь - щетки на дворники, штекер на задний стоп сигнал, лампочки упомянул уже, плюс я учитывал смену резины зима\лето на одни диски, все расходники - ну где-то не более 5 т.руб.
    И последнее, это неделю назад: пишу с бумаЖки:
    амортизатор задний (ездил с сорваным недели 2 :) не знал конечно, н догадывался), кронштейн растяжки, сайлент блоки растяжки, шрус, развал схождение :
    работа - 7500 !!! (сцуки (( ) , запчасти - 3300.
    Вот и все, теперь суммируя:

    Всего потратил= ~ 30 т.руб. (вот, достал все бумажки и цифра теперь более-менее точная).
    ИЗ НИХ : 7500 + 6000 + 2500 = 16 000 руб - это только работа.
    14 000 - запчасти + все все все расходники...

    после последнего ремонта дал себе слово, что ни копейки больше не потрачу на неё - продам..)))
    Друже, как мне все это знакомо... в 99г. брал 2109 2-х летку.
    за 8 лет владения все прошел.... карбюратор (1 раз), стартер(1 раз)+ втягивающее(2 раза), сцепление в сборе(2 раза) , диск сцепления(3раза)+ выжимной 1+тросик -2раза. Глушитель зад(3.. или 4) средняя 2. двиг. капиталка - 2 раза, блок предохранителей(а самих предохранителей с лампочками ск-ко поменял - МАМА НЕ ГОРЮЙ), карбюратор, ступичные подшипники(со сч. сбился, спасибо "качественным" з/ч), тормозные диски - 2 раза, задние барабаны - 1(или 2) раза, проводка под капотом(просил поменять ВСЮ, мастера не захотели заработать(???), про механизм дверных ручек даже говорить не буду - расходник в силу дебилизма конструкции и кач-ва металла, наконечники рулевых тяг - 3 или 4 раза, краб - 3раза, но тут как грится сам дурак :) ну еще в 2005г. полностью покрасил, а ч/з год полностью поменял салон на "евро" про то, как бывало, что в дождь глючила сигналка и дворники, ночью гасли фары, вырубались поворотники и "стопы", ни с того ни с сего н****ывался замок зажигания(2 раза) гранаты внеш(3 раза)ну еще так, по мелочи, торм. шланги раз в 6мес. (почему репались ХЗ).+ расходники Пробег за время владения около 100 000км, +14000 было на спиндометре... Сколько мне это обошлось всего точно не помню, но тож где то 30-40 тыс. руб. в год.
    Более того, в то время был убежден, что ВСЕ МАШИНЫ ЛОМАЮЦЦА, а разница только в динамике, комфорте, стоимости з/ч и макс. скорости...

    С 2006г. перешел на иномарки-карапузы Марч2002(ничего не ломалось ВООБЩЕ - масло, фильтры 9 мес. владения) Гетц 2003 - 6 мес.(проблемы ШРУС, прокладка ГБЦ, + расходники и все в принципе, но сама машинка не понравилась) опять Марч 2003 (уже почти год, но проехал всего 9000км. в реж. много коротких поездок, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ, в августе подняли на подъемнике, днище, как новенькре, резинки тож, но на всякий случай обработали каким то хитрым составом для восст. рез. покрытий, масла автомат+двиг, воздухан, рег-ка фар, салон фильтр вот и все, сейчас под супругой, а сам с недавних пор на "хитриле" - пока все ОК)

    При всей радужной картине, так как последнее время езжу на машинах в среднем около года, допускаю, что мне тупо везло :), но ведь и машин было немало и мой вывод - если иномарки и ломаются, то НАМНОГО РЕЖЕ и пусть ремонт подороже, но в конечном итоге выйдет все равно дешевле, чем с ладами возиться...

    П.С. Но потерял в том, что раньше под предлогом "поломанной" машины в гараже у другана частенько с пивком-водочкой зависал :-) щас уже эта отмазка не прокатит :-(

    П.П.С И все таки скажу так - Наши машины не ПЛОХИЕ, они - ДРУГИЕ.
    Последний раз редактировалось And_Vik; 18.09.2009 в 19:48.
    Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли

  4. #84
    Аватар для And_Vik
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    16,130
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stas0818 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, а автор сам владел отечественным авто? Не так страшен черт как его малюют. Семера рабочая лошадка, и мало какая иномарка сапостовима по начальной цене и в дальнейшем по обслуге (говорю про новые). На восмерки например шаровые ставил 260 руб. 10 000 отездил, в подвески ковырялся шаровую рукой сдвинуть не мог. Да восьмера сыпалась, раз в неделю стобильно лазил, а возьмите японца например 18 летнего, меньше сыпаться будет? Да я не куплю себе новый ваз или москвич, так как ездил, знаю, а вот о волги сайбер например подумал бы.
    Может очепятка? Я на своей девятине поставил шаровые когда то, с силиконом вместо резинок "трек-чемпион", проехал на них около 80 тыс. и хоть бы хны, ибо конструктивно предусмотрено, что нагузки на них почти нет, но в остальном намаялся с ней см. выше.

    Ну а 18 лет это почти для любого авто - приговор.
    Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли

  5. #85

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Реально разные попадаются машины, лотерея. У меня мОй ИЖ все еще на родных стойках ездит, не просели и не стучат, у кого-то с завода пробитые. Недавно на 200 тыс поменял движок за 6000 т р, проще чем капиталить.
    Машина рабочая, поэтому важно чтобы в ремонте долго не простаивала, у меня более 1 го дня не стояла даже с движком.
    Самая большая проблема наших машин это говно запчасти, качественных очень мало.На второй машине капиталил движок вышло в 20тыр, распредвал менял трижды. Не поддаются регулировке клапана, последний вообще ровно посередине сломало. Отрыл у знакомого в гараже еще советского производства распредвал - подошел идеально.

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    скажу из своего опыта - УАЗ выходит во много раз дороже Тойоты...даже с учетом того, что я только что на Тойоту заказал спортивную подвеску, через месяц покупаю другой двигатель + автомат. ( в целях увеличения мощности - не сломалось ).
    Даже при этом УАЗ далеко впереди по дороговизне.
    По надежности - в целом УАЗ очень и очень надежен, но постоянно достает мелкими поломками. Именно мелкими, но очень достает )
    Тойота - всегда готова ехать, ни разу до этого года не видела заботы, проездила 85.000 км ни разу меня не подведя...
    В общем, да...российские машины - только для коммерческого использования ( доступность запчастей ), для тех, кто любит дальние экстремальные путешествия ( доступность запчастей, которые на ЛЮБОЙ машине ломаются в режиме "брутал") и для ярых фанатов, патриотов и иже с ними :)
    Я люблю и УАЗ и Тойоту, говорю совершенно непредвзято...
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  7. #87

    Сообщений
    82
    я вас удивлю, есть машина хуже жигулей, и я на такой ездил, взял ее с пробегом 50000 км, продал в 120000, потратил за 5 лет, ВНИМАНИЕ 800000 РУБЛЕЙ,
    хотите знать модель.

  8. #88

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем было автору говорить нам прописные истины? Не пейте воду из унитаза... Так, вроде это и так все знают.

  9. #89

    Сообщений
    274
    dirtydrug бред какой-то пишешь. на предыдущей ваз 2112 (брал 2-годовалую + отъездил сам 5 лет) за 5 лет максимум на 20 поменял. и то: стойки кайаба брал, глушак менял на нержавейку, генератор чешский ставил. гонишь ты чо-то, дружок. щас на приоре езжу пол года - ни рубля ещё не потратил. чо там в девятке на 40 рублей? НОВЫЙ ДВИГУН СТОКА СТОИТ.

  10. #90

    Сообщений
    82
    если вы увидете вот такой автомобиль на дороге, с таким двигателем, просто пожалейте его владельца, он по настоящему несчастен.
    Последний раз редактировалось PRAVDA; 18.09.2009 в 21:00.

  11. #91
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRAVDA Посмотреть сообщение
    я вас удивлю, есть машина хуже жигулей, и я на такой ездил, взял ее с пробегом 50000 км, продал в 120000, потратил за 5 лет, ВНИМАНИЕ 800000 РУБЛЕЙ,
    хотите знать модель.
    Это пепелац на гравицапфах?

  12. #92

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от PRAVDA Посмотреть сообщение
    я вас удивлю, есть машина хуже жигулей, и я на такой ездил, взял ее с пробегом 50000 км, продал в 120000, потратил за 5 лет, ВНИМАНИЕ 800000 РУБЛЕЙ,
    хотите знать модель.
    ????

  13. #93

    Сообщений
    82




  14. #94

    Сообщений
    82
    и все подтверждено бумажками. все свое свободное время проводил с сервисе.

  15. #95

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от PRAVDA Посмотреть сообщение
    и все подтверждено бумажками. все свое свободное время проводил с сервисе.
    ну так это беда всех автомобилей со вторичного рынка, они все КОТ В МЕШКЕ, и претензию предъявить некому

  16. #96

    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    а я решил покапать жигули семерку вместо праворульки, так как говорят неудобно будет обгон совершать на ней

  17. #97

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyundai Посмотреть сообщение
    а я решил покапать жигули семерку вместо праворульки, так как говорят неудобно будет обгон совершать на ней
    Покапать? Лучше закопай!!!
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  18. #98

    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    новенькую возму, инжектор там все дела, диски поставлю, затонирую, лучше любой японки будет..... ммммммм жигули супер

  19. #99
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Врёшь ты всё )
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  20. #100

    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    правда , правда, чем японку гнать откуда то, как тут уже говрили это кот в мешке

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1450000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1275000 руб.
Toyota ist
2003 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189