Страница 16 из 60 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #301

    Сообщений
    382
    tigdimsky_kot, кто бочку наполняет? Я не понял...

  2. #302

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Только новой работы в Тольятти сейчас нет.
    будет... когда на ДВ закрывались порты и предприятия, люди нашли работу... кушать захочется тоже найдете...
    EX300b abs black

  3. #303

    Сообщений
    382
    Vladmar, кушать найдем. А вот работы, чтоб запись в трудовой - нет.

  4. #304

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Vladmar, кушать найдем. А вот работы, чтоб запись в трудовой - нет.
    Nazdar
    Это проблема половины страны. Никуда от этого уже не уйдешь. Но у ВАЗа есть хозяева, частью владеет наше милое гос-во, предприятие дышит и выпускает продукцию, причем ее покупают, не все так плохо до такой степени, чтобы ставить крест, нужно грамотное управление, переориентация производства, направленое в будущее, а не на сиюминутную карманную выгоду по мутным схемам за счет налогоплательщиков. А на данный момент все эти просьбы мильярдов напоминают рот каржонка в гнезде, сколько не дай все мало, а главное почему именно ВАЗу?
    Сколько людей остались брошенными на произвол в лихие 90-е после развала, хоть и менее крупных, но заводов, военных и не военных, сколько профессоров из институтов ушли торговать шмотками на рынки, так как жрать нечего было? Теперь никто про это не помнит. А ВАЗ всё это время жил, плохо но жил. Как теперь этим людям обяснить, что они должны косвенно из своего кармана дать денежки ВАЗу, вместо того, чтобы эти деньги возможно пришли в их город, на всякую там социалку? Почему нацавтопром надо спасать, а нацзернопром, нацкуропром, нацяйцепром, нацвоенпром, нац, нац, нац? Может курнёт всетаки ваз?
    Fit 2011 Stream 2006

  5. #305
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    автор молодец.
    но поддержку чьето сдесь мнение, на ваз (а по сути и на его работников) на*****, как и им на нас приморцев. как будто работникам некуда будет идти. темболее как я понял большинство просто на пенсию отправляют.

    думаю может тож статеику написать про жизнь автомобилисотв в приморье и целое поколение, ездящее на правом руле и узнавшем что такое десятка только недавно. и про то как 7летнюю б/п королку можно было купить за2500уе. или марк самураи за 3500 (и это в 2000г). из журналов помню тогда 10ка стоила 5500 в москве.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  6. #306
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    tigdimsky_kot, кто бочку наполняет? Я не понял...
    Вы в том числе. Аналогия такая. Работать на Вазе сегодня честному человеку-сизифов труд. Вы это понимаете но продолжаете.

  7. #307

    Адрес: Самара
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Vladmar, возможно. Только новой работы в Тольятти сейчас нет.
    И сейчас можно до умопомрачения спорить, как оно будет. поживем - увидим.
    Про работу - у меня сейчас работают люди с Саратова, Самары, Оренбурга, даже с Молдовы есть, про эти города не скажешь что там нет работы. Было бы желание ее найти. Сам тоже болею за заводчан, есть знакомые на заводе, имхо они тут заложники ситуации, а точнее управленцев, заводских и государственных.
    "Хорошему звуку, точно также как и хорошему вкусу, нужно учиться." Raoul Sanchez

  8. #308
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,252
    Больше 7 лет на форуме
    Трете еще?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  9. #309

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    подниму темку

  10. #310
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,252
    Больше 7 лет на форуме
    На конвейере,суровый мужик..Некогда.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  11. #311

    Сообщений
    382
    В сети мало статей про ВАЗ, с которыми я согласен. Вот редкое исключение. Только я не понял про сотовые. Большинство рабочих их имеет и носит открыто. У всех мастеров есть.

    --------------------------------------------------------------------------------

    В нескольких километрах от городской черты Тольятти находится «Железный рынок» – огороженное забором пространство размером с футбольный стадион. Рынок работает ежедневно. Торговцы похожи на советских таксистов, одеты в кепки и кожаные куртки. Торгуют новенькими запчастями к «Ладам» прямо из контейнеров, малыми партиями. Цены на комплектующие чуть ниже магазинных. На «Железный рынок» съезжаются покупатели со всего Приволжского региона.

    – Это ворованное?
    – Да что вы?! Здесь всe официально, – обижается торговец. – Подойди, попроси у любого документацию на товар – тебе предъявят.
    – Тогда в чем подвох?
    – Есть один нюанс, – мой собеседник понижает голос.— В документации самого «АвтоВАЗа» всех этих запчастей не значится. Их вообще не производили.

    На заводе жесткий контроль касается в большей степени дисциплины рабочих. «В цех даже флешку не пронесешь, мобильники на проходной тоже не приветствуются, – рассказывает автовазовец Максим. В свободное время он подрабатывает таксистом на собственной «Калине». – Тут все жестко. Меня один раз с флешкой поймали, целый скандал был, чуть не уволили. А то, что при этом по ночам товар с территории фурами вывозится, – почему-то никому не интересно».

    По словам работников завода, воровство на «АвтоВАЗе» организуется на уровне начальников среднего звена. «Схема довольно простая, – говорит лидер независимого профсоюза «Единство», наладчик Петр Золотарев. –


    Начальник цеха приказывает списать продукцию в двух контейнерах как брак. Потом эта продукция грузится на машины и вывозится с территории. Могут быть, конечно, проблемы с охраной, но они тоже люди, у них тоже есть семьи, которые надо кормить».


    Ловят на заводе, по мнению Золотарева, в основном тех, кто занимается хищениями в одиночку, не приглашая начальство «в долю». Так, в сентябре был осужден на условный срок дальнобойщик, вывозивший краденые детали в тайнике, устроенном в его «КамАЗе». На следствии он рассказал, что к нему подошел неизвестный и попросил вывезти бракованные запчасти за 10 тыс. руб. Сообщников водителя никто толком не искал. В августе попались несколько работников, вывозившие запчасти маленькими партиями на резиновой лодке по канализационной трубе.

    «Я как-то подошел к Вильчику (вице-президент ОАО «АвтоВАЗ». – Газета.Ru) и начал рассказывать о способах воровства. А он в ответ начал делиться теми схемами краж, которые известны ему, – рассказывает Золотарев. – Руководство, похоже, просто смирилось с тем, что у него нет контроля над всей территорией: все-таки это целый город».


    Попытки криминальных группировок взять завод под контроль предпринимались с начала 90-х, вспоминает источник в местной милиции.


    «C 1992 года шли постоянные войны: «волговские», «жигулевские», чеченцы – все пытались подмять под себя «ВАЗ» целиком. Это, конечно, ни у кого не получалось, но людей было убито много», – рассказывает милиционер. Подробности автовазовских войн вышли в десятках книг, газетных публикаций и фильмов из цикла «Криминальная Россия».

    Полегшие в разборках тольяттинские бандиты после смерти стали своеобразной достопримечательностью города. На местном кладбище их даже хоронили рядом. Получилась местная «аллея героев». Десятки двух-трехметровых прямоугольных надгробий сделаны по одному канону: с них улыбаются «реальные пацаны» в кепках и золотых цепях, с мобильниками устаревшей конструкции, с ключами от машин на пальцах (на многих надгробиях даже нарисованы модели, на которых ездили покойные).


    Сейчас «аллея героев» пополняется редко, поясняет тольяттинский оперативник. С 2000 года бандитов начали выдавливать из Тольятти или сажать. Сейчас бизнес в городе контролируют государственные силовые структуры.


    Завершением бандитской эпохи на «ВАЗе» здесь принято считать большой процесс над бандой «волговских», проходивший 2002-2003 годах. Им вменялось 17 убийств. Лидеры банды получили максимальные сроки, рядовые отделались легче. Освобождение многих «пехотинцев» околовазовского преступного мира идет как раз сейчас, поясняет собеседник.


    Они выходят на волю, попадают в обстановку жесткой безработицы – и начинают возвращаться к прежним формам заработка, уже забытым в самом городе.


    Процесс пока в самом начале. Так, в октябре после долгого перерыва в милицию Тольятти поступили первые заявления о рэкете. Галина, директор рекламной фирмы, входящей в крупную группу, стала первым человеком, увидевшим возвращение тольяттинской оргпреступности. «Все дело в том, что мы находимся в большом офисном здании, – рассказывает она. – На дверях главной организации нашего холдинга обозначено название ЧОП, которое его охраняет, а на наших дверях – нету. Рэкетиры действовали незатейливо – прошли по всем этажам и стучались во все двери, на которых не была указана фирма-охранник. Мне они предложили выплачивать им «десятку в месяц, чтобы не было проблем».

    С начала лета в городе зафиксирован рост числа краж и грабежей. Тольяттинские оперативники предсказывают, что грядущее увольнение почти 30 тыс. работников «АвтоВАЗа» неизбежно приведет к напряжению обстановки и созданию новых «бригад». «Среди рабочих завода многие имеют криминальные эпизоды в биографии. Что им еще останется делать, кроме как нарушать закон?» – убежден собеседник «Газеты.Ru» из местной милиции.

    Получить официальный комментарий о ситуации в городе от пресс-службы УВД Тольятти не удалось.

  12. #312

    Сообщений
    382
    ao77, ты писал, что после такого распространения текста: "знакомьтесь: автоваз" на заводе должна работать комиссия.

    Читаю вчера новости на тольяттинском сайте: в Автограде работает комиссия, состоящая из представителей федеральных министерств
    Но я логику немного изучал. Есть закон: После того, не значит в следствии того.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 09.10.2009 в 09:20.

  13. #313

    Сообщений
    382
    Старый Хрыч, предлагаю вам создать на этом форуме тему: Автомобиль ЛАДА - вонючая какашка.

    Там со своими единомышленниками можете до посинения изгаляться над продукцией отечественного автопрома.

  14. #314
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    проклятый завод
    ATB NeXt

  15. #315

    Сообщений
    382
    По телевизору говорят: В Самарской области официально зарегестрировано 47 000 безработных.

  16. #316

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    2 Nardar
    Вы же сами понимаете, что в том виде в котором завод сейчас находится - перспектив никаких. И для Вас в том числе.
    Если Вы решились написать о заводе - сделайте следующий шаг: опубликуйте
    полную информацию. Страна должна знать своих героев.

  17. #317

    Сообщений
    382
    47 000 безработных в Самарской области. По ТВ говорят.

  18. #318

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    да мне пофигу на ваши пособия... подачки государства...
    EX300b abs black

  19. #319

    Сообщений
    382
    AlexN_77, обязательно напишу, если сократят. Но не раньше. А с сокращениями котовасия:

    Вчера господин Шувалов заявил, что сокращения на заводе будут происходить исключительно за счет увольнения сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста. Таковых на заводе, согласно данным самого предприятия, порядка 18 тыс. человек. При этом вице-премьер добавил, что им предложат заключить трудовой контракт сроком на 2 года и они продолжат свою работу на АвтоВАЗе. «В первую очередь, эта работа будет связана с подготовкой старых цехов под принятие новых технологических линий», — заметил господин Шувалов. За чей счет будут финансироваться контракты, чиновник не уточнил. По словам источника „Ъ“ на АвтоВАЗе, эти обязательства возьмет на себя государство.

    На самом заводе неофициально говорят, что сокращения персонала необходимы и будут производиться, но после вмешательства правительства, «видимо, они могут растянуться на продолжительный срок». «По сути, перед нами поставили одно условие — не увольнять никого, если для этого человека не будет подготовлено рабочее место, — заявил источник „Ъ“ на заводе, — кроме того, заявления Шувалова не противоречат антикризисной программе, так как она фактически не утверждена и многое зависит от договоренностей, которые будут достигнуты с альянсом Renault-Nissan. Это должно произойти до 10 ноября, в сроки, поставленные перед нами и правительством Владимиром Путиным». По словам первого вице-премьера, переговоры с альянсом продолжаются, и пока речь идет о том, что он может предоставить АвтоВАЗу технологии, которые затем будут конвертированы в уставной капитал компании.

    Эксперты называют две основных причины, по которым правительство сейчас фактически вмешивается в управление АвтоВАЗом. «Можно говорить о том, что правительство берет на себя обязательство по частичному содержанию тольяттинского автозавода, но вряд ли у него есть какая-то другая альтернатива в сложившейся ситуации, — говорит аналитик ИК «Атон» Михаил Пак. — АвтоВАЗу уже выделяли 25 млрд рублей, что проблемы компании помогло решить лишь частично. И сейчас завод просит еще 70 млрд для погашения кредитов, реструктуризации и финансирования его инвестпрограммы. Это означает, что власти обязаны контролировать эффективное расходование этих средств». «Наличие каких-либо заявлений еще не говорит о том, что это свершившийся факт, безусловно, в этом заявлении Шувалова усматривается давление государства на компанию, — считает директор консалтингового центра «Социальная динамика и информация» Юрий Эйрих. — Нельзя забывать, что государство оказывало и будет, судя по всему, оказывать масштабную финансовую помощь, за которую оно может попросить ответных одолжений».

    Основная же причина, по мнению экспертов и участников вчерашнего совещания, заключается в том, что увольняемых с АвтоВАЗа просто некуда трудоустроить. Ее же озвучил вчера и сам господин Шувалов. По его словам, есть предложения регионального правительства по трудоустройству уволенных вазовцев, но они недостаточны, поскольку предполагают создание лишь нескольких тысяч рабочих мест, а для 700-тысячного города этого мало.

    «Каких-либо фундаментальных решений этой проблемы нет. Для создания рабочих мест понадобятся годы, и это при условии соответствующего финансирования, что малореально. Кроме того, не совсем понятно, как будут те же пенсионеры строить новый конвейер в рамках сотрудничества с Renault, параметры которого не очевидны, как и не очевидно, состоится ли оно вообще», — говорит один из участников вчерашнего совещания.

  20. #320

    Сообщений
    382
    Напомним, что 14 сентября президент АвтоВАЗа Игорь Комаров подписал приказ о сокращении с предприятия 4997 человек. Согласно планам руководства увольнения должны пройти с 14 по 2 декабря этого года. 24 сентября АвтоВАЗ распространил официальное сообщение, в котором говорилось о планах сократить в общей сложности 27,6 тыс. человек (13 тыс. пенсионеров, 5,5 тыс. сотрудников предпенсионного возраста и 9,1 тыс. работников трудоспособного возраста). Увольнения планировались в рамках антикризисной программы предприятия, которая предусматривала сокращение издержек исходя из планов производства на 2010 год в 500 тыс. автомобилей (по итогам 2008 года предприятие произвело 800 тыс. автомобилей, а за 9 месяцев этого года — 221 тыс. автомобилей). По сути, руководство Волжского автозавода посчитало целесообразным сократить вторую рабочую смену (порядка 29 тыс. человек). 30 сентября завод предпринял попытку начать второй этап сокращений — президент компании Игорь Комаров пописал приказ об увольнении 17,7 тыс. человек. 1 октября независимый профсоюз АвтоВАЗа «Единство» получил уведомление от администрации завода о начале процедур по сокращению этого количества персонала. Однако в тот же день письмо было отозвано с формулировкой «в связи с возможным изменением сроков и численности высвобождаемых сотрудников».

Страница 16 из 60 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
345000 руб.
Nissan Prairie
1985 год
160000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189