Страница 20 из 60 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #381
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,272
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладано пойдем дальше про бабулек писать (пусть даже и ошибочно)!

  2. #382

    Сообщений
    382
    tigdimsky_kot, расскажи мне про жизнь японских рабочих-автомобилестроителей. Как пьют. Как работают. Какие проблемы у них. Или не знаешь?

    Только не надо ссылок на рунет.

  3. #383
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,176
    Больше 7 лет на форуме
    Это изменит что-то?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  4. #384

    Сообщений
    382
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Это изменит что-то?
    Писать надо только с целью изменить жизнь?

  5. #385
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    tigdimsky_kot, расскажи мне про жизнь японских рабочих-автомобилестроителей. Как пьют. Как работают. Какие проблемы у них. Или не знаешь?

    Только не надо ссылок на рунет.
    Знаю относительно и не много . У нас есть совместный маркетинговый проект с очень крупным японским производителем но не Машины а лодочные моторы ну и мотоциклы А для внутреннего рынка и катера. В т.ч. с ними же общались именно по стилю работы по мотивации рабочих, по бизнес процессам. Логистике.
    Основное отличие в менталитете.
    1 Япы они очень привержены своей компании средний срок работы составляет на одном месте больше 25 лет. Очень корпоративная культура
    2 Мотивация направлена в основном на то чтоб человек работал долго, за длительность есть всякие бонусы например за год работы прибавляется день к отпуску.
    3 Каждый японец очень болеет за свое предприятие, напиться на рабочем месте нонсенс. Во первых человек не может до такой степени подвести свою компанию. А во вторых свои же харакири сделают. С корпоративностью связано и мотивация тем , что человек больше всего боится потерять уважение. Ну скажем для японца осознание того что он сделал пакость своему предприятию как для нашего быть извините опущеным на зоне.
    4 Потрясающе четкое разделение работа/отдых. В общении с ними замечаешь их как будто переключают. Закончили обсуждать рабочие вопросы. Все можно расслабиться выпить пива и водки причем много до такой степени что некоторые пытались пробежать через фонтан расположенный на уровне земли и бьющий переодически.
    5 на предприятиях рацуха поощряется ввели твое изобретение получи кучку долларов.
    6 Что потрясло больше всего нет наказаний, деньгами. Больше всего человек боится потерять уважение. А еще хуже работу. Там пронизано этим буквально все от дворника до топменеджера.
    7 в бизнесе не разу не слышал чтоб сказали нет, система очень гибкая.
    8 Очень уважают японию и ценят все японское, когда я достал фотоаппарат сони с объективом минолта японец подошел посмотрел ОООО!!! Сони, ООО!!! Минолта.
    9 Технологии и продуманность до мелочей. Например на переговоры приехали в одной одежде, а на испытания катера обязательно переодеться в штормовочки везде логотип фирмы. Все правильно У технарей свой цвет у офисных свой у дилеров свой :):) иерархия.

    Что вспомню еще напишу

  6. #386

    Сообщений
    382
    tigdimsky_kot, благодарю за ответ. Я ТОЖЕ уважаю японцев за их трудолюбие и изобретательность. Я ОЧЕНЬ много прочитал, как они организовывают свой труд.

    Продумывают всё до мелочей. На сайте Гейко, я выложил фото, какую "загогулину" придумали японцы, чтоб было удобно работать на полусогнутых ногах.

    И я уверен, что весь их успех зависит от воспитания. Они со школы приучаются к дисциплине. Им прививают чуство прекрасного. Слышал, что японский школьник может назвать десятки оттенков, скажем - красного цвета.

    Ну и воля. Каратисты из Питера недавно поехали в Японию обучаться. Стали отжиматься вместе с японцами от пола. И у одного японца пошла кровь носом. Но он не прекратил. И под ним лужа натекла. Наши поражались: Это же опасно!
    А для них смерть легче позора.

    Да.... А я видел, как наши рабочие вандализмом занимались. Машины портили. Но разве я кому сообщу? Я же с армии четко запомнил - стучать западло.
    Видел, как там к стукачам относились. Как к изгоям.

    Сейчас на ВАЗе японцы из Рено-Ниссан бывают. Фотографируют. Представляю, что они на родине расскажут про наш завод.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 09.10.2009 в 18:22.

  7. #387

    Сообщений
    382
    Видел японский фильм. Старый. 70-х годов. Там суть такая - вся Япония уходит под воду. Цунами. Землятресения. Жителей по договору с ООН эвакуируют в Сибирь и Австралию.

    А старики остаются умирать вместе с Родиной.

    ----------------------------

    Мне тоже дорог мой город. Даже не могу обьяснить, почему. Родина.

  8. #388
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Бывал в Тольятти в 96-97 годах, гонял машинки оттуда в сибирь. Видимо и тогда на конвейере было тоже самое, пригонял Нивы, девятки, классику, все машины доезжали без поломок, ниразу ни одна не подвела. Но сейчас мы попробовали за те же деньги машины другого уровня качества, комфорта до которого ВАЗу ну просто НИКОГДА не дорости. Умертвить завод логика подсказывает, но людей жалко, может мы сильно жалостливые?
    Гори гори моя звезда...

  9. #389

    Сообщений
    382
    kolchin, не будет референдума в России - Устроить эвтаназию АВТОВАЗу (и Тольятти) или пробовать лечить.


    Решение примет небольшая кучка властьимущих. А они просчитывают ВСЁ (в том числе и свои личные интересы)

  10. #390
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    kolchin, не будет референдума в России - Устроить эвтаназию АВТОВАЗу (и Тольятти) или пробовать лечить.


    Решение примет небольшая кучка властьимущих. А они просчитывают ВСЁ (в том числе и свои личные интересы)
    Всю жизнь ездил на ВАЗах и был доволен, теперь на Хонде и понимаю, что лечить оооочень сложно.
    Гори гори моя звезда...

  11. #391
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    А ты бы смог пойти в лагерь своих противников?
    А за каким ****??

    Хотел дописать что я - не дурак так делать.
    но потом решил что особо чувствительные не приняли на свой счет. Поэтому не написал.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #392
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а если реально закроется завод, совсем кирдык городу? У нас тоже умерло много заводов на которых в общей сложности пол города работало, выживаем потихоньку но плохо. Например я инженер-электрик работал энергетиком цеха, теперь квартиры ремонтирую.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 09.10.2009 в 18:58.
    Гори гори моя звезда...

  13. #393

    Сообщений
    382
    На заводе распространяют газеты ЛДПР вот с такими историями фантастическими:

    Антиутопический прогноз

    А что будет, если в результате рокового стечения обстоятельств Волжский автозавод прекратит существование? Это невозможно, скажете вы? Еще как возможно. По стране стоят сотни мертвых заводов. Все они в свое время испытывали «временные трудности». Все они останавливались «лишь на некоторое время», но так и не смогли запустить производство. А дальше – смена собственников и разграбление. Пример – «Фосфор».(г.Тольятти)
    Сегодня АВТОВАЗ столкнулся с проблемами, решению которых может помещать одна-единственная ошибка, вызванная человеческим фактором. И очень может получиться так, что кризис кончится, а автозавода в Тольятти уже не будет.

    Наши дни

    Фантастика ли, что у АВТОВАЗа есть конкуренты, которые ни секунды не желают ему добра? Задумайтесь, в свои лучшие годы, когда у потребителей не было проблем с дешевыми кредитами, АВТОВАЗ продавал до 750 тыс. автомобилей в год. Если АВТОВАЗа не станет, после кризиса 750 тыс. автомобилей в год будут продавать другие производители. Рынков аналогичной емкости в мире больше нет нигде.
    И есть силы, которые хотят, чтобы АВТОВАЗ встал навсегда. Навечно. У них есть свои лоббисты на разных уровнях власти – в Государственной думе, в правительстве России. Кто знает, возможно, агенты влияния конкурентов АВТОВАЗа работают и на самом АВТОВАЗе.
    Итак:
    В сентябре 2009 года руководство АВТОВАЗа было вынуждено в очередной раз сократить производственную программу, следствием чего стало и сокращение зарплат на предприятии. Рабочим платили 1/5 от оклада. Те, кто раньше зарабатывал 20 тыс., стали получать 4 тыс. Те, кто зарабатывал 10 тыс., в сентябре получили 2 тыс. Профсоюз вовремя смекнул, что таким образом завод проводит скрытое сокращение штата. Людей, лишенных средств к существованию, просто вынуждали увольняться по собственному желанию и искать другую работу.
    В цехах началась пропагандистская деятельность, и ожидаемых добровольных увольнений не последовало – рабочие не увольнялись из принципа. Всю осень продолжались вялотекущие переговоры рабочих-активистов с руководством АВТОВАЗа. Руководство говорило о временных трудностях, об ошибках предыдущих руководителей, о том, что надо еще чуть-чуть потерпеть и все наладится. Рабочим пугать менеджмент было нечем – останавливать конвейер было невозможно, он и так почти все время стоял.

    2010 год

    Весь январь АВТОВАЗ провел на вынужденных каникулах. После новогодних праздников руководство предприятия начало широкомасштабную пиар-кампанию, объявив о начале работы конвейера в две смены с 1 февраля 2010 года. Это было правдой – конвейер действительно собирались запустить. Однако запуску конвейера в срок помешала серия банкротств заводов-поставщиков.
    Отсрочку запуска конвейера объяснили временными трудностями с поставками комплектующих, новой датой было объявлено 1 марта.

    14 марта 2010 года – «кровавое воскресенье» Тольятти.

    11.00. Не дождавшись обещанного запуска конвейера, 20 тысяч рабочих организованными колоннами прошли по городу в направлении федеральной трассы М5. Они собрались перекрыть трассу, чтобы привлечь внимание Москвы. Шествие не было санкционированным, но тем не менее правоохранительные органы не предпринимали попыток разгона демонстрантов вплоть до М5. Трасса была оцеплена бойцами специально вызванного московского ОМОНа.
    12.15. При попытке прорвать оцепление обрубщик СКП (сборочно0кузовное производство) ОАО «АВТОВАЗ» Василий Панкратов получил смертельное огнестрельное ранение в область сердца при так и не выясненных обстоятельствах. Выстрела никто не слышал, свидетелей произошедшего не нашли. Начальник ОМОНа клялся, что лично запретил бойцам открывать огонь. Проверка оружия показала, что ОМОН не стрелял.
    16 марта 2010 года. На похороны Василия Панкратова пришел почти весь город. Во время поминок неизвестный рабочий (впоследствии его так и не нашли) призвал идти к заводоуправлению АВТОВАЗа чтобы «заставить этих п…расов-москвичей ответить за невинно пролитую кровь нашего Васьки и вообще за все».
    Через час стотысячная толпа окружила высотку. Из числа руководства к людям, естественно, никто не вышел. Пока отправленная в высотку делегация искала по кабинетам кого-нибудь из топ-менеджеров, в толпе прошел слух, что парламентеры арестованы.
    Около 10 тысяч человек ворвались в высотку…
    Дольше всех – почти до утра следующего дня – держался 23-й этаж. Сотрудникам аппарата президента АВТОВАЗа удалось забаррикадировать двери тяжелыми столами из переговорной. Но после начала пожара и они были вынуждены капитулировать.
    Присланная к месту беспорядков милиция была бессильна – после «инцидента» с Панкратовым правоохранителем запретили использовать даже дубинки. Было убито 28 человек из числа управленцев среднего звена. Высотка (24 этажное здание заводоуправления) подверглась полному разграблению.
    Расследование обстоятельств страшной трагедии длилось до конца года. Крайним в произошедшем был назначен губернатор.
    АВТОВАЗ так и не запустил конвейер. Наиболее дальновидные жители Автозаводского района начали покидать город.
    Тем временем российская экономика пошла в рост. Бывшие поставщики АВТОВАЗа перепрофилировались или заключили договоры с другими автосборочными заводами страны.

    2011 год

    После шока от кровавой бани в высотке ГК «Ростехнологии» безуспешно ищет покупателей на свой пакет акций АВТОВАЗа. Визиты высокопоставленных правительственных чиновников в город происходят все реже. Озвучиваются один за другим различные планы «восстановления АВТОВАЗа». Ни один из них не реализуется.
    В мае было объявлено о прямой передаче «Ростехнологиями» акций завода государству. В тот же день подал в отставку «по состоянию здоровья» мэр Анатолий Пушков. На следующий день на экстренном заседании городской думы депутаты приняли решение о самороспуске.
    В стране наконец-то закончился кризис. Химические заводы Тольятти заработали в полную мощность. Спрос на рынке труда в десятки раз превышал предложение, вследствие чего предприятия города могли платить работникам совсем небольшую зарплату.
    Возможность открытия новых производств и дешевая рабочая сила привлекают в Тольятти многочисленных инвесторов. Однако все они отказываются от своих намерений после личного визита в Тольятти. В городе – разгул уличной преступности. Бывшие работники АВТОВАЗа объединились в банды. Самый распространенный промысел – воровство металла с АВТОВАЗа.
    Выборы нового мэра и депутатов городской думы откладываются на неопределенный срок в связи с невозможностью обустройства избирательных участков на территории Автозаводского района. Город переходит под прямое управление властями субъекта федерации.
    В октябре впервые озвучивается инициатива по выделению Автозаводского района из состава городского округа Тольятти.
    Новый президент России Владимир Путин приказывает премьер-министру Дмитрию Медведеву «срочно разработать меры по трудоустройству бывших работников АВТОВАЗа» (БРА).

    2012 год

    В отношении АВТОВАЗа официально начата процедура банкротства. Правительство утверждает программу по переселению БРА в заброшенные деревни Сибири. Каждой переселившейся семье обещают выделить дом, земельный участок в 20 соток, одну корову или двух свиней по выбору. На самом деле выделяют только землю и полуразвалившиеся избы. Скотину предлагается покупать в кредит.
    Риэлторы прекратили операции по купле-продаже жилья в Автозаводском районе, он официально исключен из состава города Тольятти. Десятки домов стоят пустые. Отключены все коммуникации: электричество, водоснабжение, водоотведение, тепло, газ. Автоград поделен на территории, подконтрольные нескольким бандам. В район потянулись беглые заключенные со всей страны. Объявлен режим чрезвычайного положения. По лицам, режущим метал на территории бывшего АВТОВАЗа, открывают огонь на поражение без предупреждения.
    Производство и продажа легковых автомобилей в России вышли на докризисный уровень. Нишу АВТОВАЗа на рынке заняли китайские и южнокорейские компании.
    В центре внимания СМИ – громкий международный судебный процесс: ГК «Ростехнологии» продала кинокомпании Paramount Pictures права на экранизацию событий «кровавой бани в высотке» за три миллиона долларов. По мнению же кредиторов автозавода, эти деньги должны быть включены в конкурсную массу. Решающее заседание суда страна смотрит в прямом эфире по телевидению. Суд принимает решение в пользу американской стороны.

    2013 год

    Бывший Автозаводский район обнесен колючей проволокой. 14 марта, в годовщину убийства Василия Панкратова, боевикам (бывшим рабочим АВТОВАЗа) предлагается сложить оружие и выйти на КПП с поднятыми руками. Всем обещается амнистия. Оружие сложили два десятка человек, все они были приговорены к длительным срокам заключения по статье «Экстремизм».
    Среди оставшихся бандитов, проживающих в антисанитарных условиях, началась эпидемия холеры (западные СМИ сообщили, что холера была распространена правительственными войсками искусственно). Принято решение о начале войсковой операции по зачистке района. Широко использовались огнеметы.
    Последняя группа экстремистов забаррикадировалась в здании рынка «Пирамида» и подорвала его во время штурма, похоронив под сводами и себя, и солдат. Боевики оставили записку, содержание которой никогда не было обнародовано.
    Наконец удалось провести выборы в городскую власть. Было принято решение об объединении Тольятти и Жигулевска (небольшой городок рядом с Тольятти) в одно муниципальное образование с переименованием в Кунью Воложку – в целях избавления от имиджа, сложившегося в результате событий марта 2010 года. Первым мэром Куньей Воложки (историческое название нашей местности) стал Александр Курылин.

    2014 год

    Правительство России провело выездное заседание с целью определения дальнейшей судьбы территории бывшего Автозаводского района. Восстановление жилых домов, равно как и их полный снос, были признаны нецелесообразными ввиду дороговизны обеих вариантов.
    Минобороны вышло с инициативой передачи территории бывшего Автозаводского района в его ведомство с целью создания здесь военного полигона для отработки тактики ведения городского боя. В территорию полигона включена бывшая заводская площадка АВТОВАЗа.
    Население Куньей Воложки к 2014 году составило 250 тысяч человек. Жители города заняты на химических предприятиях, в сфере торговли и услуг.
    Кинокомпания Paramount Pictures начала производство блокбастера «Кровавая баня в высотке» на месте реальных событий. Мировая премьера фильма назначена на 2015 год.
    конец…….

  14. #394

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    да нифига городу не будет, найдут другое дело... в кузбассе шахты закрывались пачками, люди без работы оставались целыми городами и ничего, живут... про них почему то никто не вспоминал...
    EX300b abs black

  15. #395

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
    все машины доезжали без поломок, ниразу ни одна не подвела.
    повезло... зато два года назад гнали три десятки, все три умерли по дороге... одна под Омском, две под Новосибом... нах нужны такие машины?
    EX300b abs black

  16. #396

    Сообщений
    382
    kolchin, Тольятти состоит из трех районов. Автозаводский, Центральный и Комсомольский.

    Но в народе принято говорить: Новый город, Старый город, Комсомольск.

    В Новом городе (Автозаводском районе - там живут примерно 450 000) ВСЁ завязано на ВАЗе.
    Если что случись с заводом - работы ТАМ не будет. Так, как основные потребители товаров и услуг опять таки вазовцы.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 09.10.2009 в 19:17.

  17. #397

    Сообщений
    382
    Vladmar, я не знаю как живут в Кузбасе без работы. Подсобное хозяйство?

  18. #398

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Vladmar, я не знаю как живут в Кузбасе без работы. Подсобное хозяйство?
    и это тоже...
    EX300b abs black

  19. #399

    Сообщений
    382
    Я не пойму про какой лагерь противников здесь говорят. Против чего?? Против ВАЗа в том виде, в каком он сейчас? А я что - за?

    против ВАЗа как такового? Не разумно. Как не разумно лишать десятки тысяч людей работы где бы то не было в России.

    Сами себя должны спасти? Ну спасутся некоторые сами. Вот я в себе вполне уверен. Не пропаду.

    А некоторым помогать надо.

    ---------------------------------------

    Дачи это дело хорошее.

    То есть в Кузбасе люди официально не работают? В трудовой книжке последняя запись - шахтер? А теперь на пособии по безработице?
    Последний раз редактировалось Nazdar; 09.10.2009 в 19:43.

  20. #400

    Сообщений
    382
    47 000 безработных в Самарской области. По ТВ говорят.

Страница 20 из 60 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista Ardeo
1999 год
210000 руб.
Mitsubishi Outlander
2007 год
685000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
5498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189