Страница 31 из 60 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #601

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Спишут. Кубе долги списали?

    Анекдот: Ты слышал Кубе Россия долги простила.
    Да??? А я так на них расчитывал!
    Такой вопрос,а работники тоже на продукции Ваза ездят?!если да,то хоть примерно скажи какая часть!!!

  2. #602

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,259
    Больше 10 лет на форуме
    Система управления предприятием сгнила на корню - к руководству пришли люди, которые либо не смыслят в работе, либо откровенные пилильщики "бабла".
    Сколь на заводе директоров, президентов, вице-президентов, управленцев, которые живут за многие км от завода и появляются только за деньгами, и им до проблем завода, как Медведеву до лампочки Ильича в 2011году. И им нужен товар хорошего качества? Им нужны только деньги. Они временщики (после меня хоть потоп).
    Завод, для меня, это отражение всех проблем нашего государства. Не эффективное руководство+коррупция.... Где личная преданность важнее чем проф.знания, опыт.

  3. #603

    Сообщений
    382
    KASTO - на мой взгляд 90% вазовцев покупает ЛАДЫ. Видно же какие авто на стоянках у завода стоят.

    В Тольятти легко купить недорогие запчасти и сделать ремонт.

    Те, кто покупал подержаные иномарки - разочаровались. Ломаются.

    Новые - да. Вне конкуренции. Но и цена кусачая.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 14.10.2009 в 12:10.

  4. #604

    Сообщений
    382
    Libero99, все верно. только добавлю, что злоупотребляют служебным положением (воруют, лоботрясничают, самодурствуют) не только пришлые москвичи из высшего руководства, но и тольяттинцы - от бригадира до начальника производтва.

    Пилят сук, на котором сидят.

    Ну и рабочие не рвут зады на британский флаг - видя таких управленцев.

    Несознательные рабочие?

    Обычные. Как и во всей остальной России. Не хуже и не лучше.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 14.10.2009 в 12:12.

  5. #605

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Как это не лучше и не хуже? А каким еще рабочим так повезло работать на предприятии, которому делают миллиардные вливания? У нас в Сибири заводов было тоже немеряно, однако никто им так бабло во все карманы не пихал, и развалились они, а люди себя нашли в других сферах. Но в Тольятти-то особый какой-то завод, он даже фуфло будет выпускать, но закрыть его никак нельзя. Социальная ж катастрофа настанет, ага.

  6. #606
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    Да статья то это провокационная. Действительно все наши заводы одинаковы.

    Вот вопрос ко всем здесь, Вы хоть раз с работы себе домой хоть что нибудь забирали? Хоть пачку бумаги?

  7. #607
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Да статья то это провокационная. Действительно все наши заводы одинаковы.

    Вот вопрос ко всем здесь, Вы хоть раз с работы себе домой хоть что нибудь забирали? Хоть пачку бумаги?
    Ты молодец!Зря я на тебя ругался...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  8. #608

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Прочитал..Грустно. А что может сделать неграмотный рабочий за нищенскую зарплату из некачественных комплектующих при устаревшей технологии по отсталой документации? Только ТАЗ.

  9. #609
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Устав нашол!
    Пункт 3.1. Целью общества является извлечение прибыли.
    Как и у всех остальных ао.
    Ну и с какого *** оказывать всестороннюю поддержку это фабрике?
    Пусть цука сам выгребает.
    Кстати прелюбопытные виды деятельности в 3 жэ разделе есть..
    Фармацэвтика.. избави нас Боги от тех таблеток..))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #610

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    ...Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по н_а_е_б_а_л_о_в_у системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

    Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по н_а_е_б_а_л_о_в_у была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

    В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
    Copyright dihalt.ru
    Последний раз редактировалось QASANDR; 14.10.2009 в 21:46.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  11. #611

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    ....В одном из цехов, рядом с оборудованием которое мне приходилось ковырять, был пресс автомат для литья под давлением. Точнее там даже было не столько литье, сколько прессование под температурой из гранул какого то сплава, похожего на аллюминий. Силумин, наверное. Вы все наверняка видели изделия из этого материала - по цвету и весу как аллюминий, но хрупкое и на излом как бы гранулированное. Из него китайцы любят ширпотреб делать. Вот тут что то похожее. Засыпают в агрегат сырье, добавляют какую то флюсующую присадку и прессуют. На выходе получается готовый продукт. За один проход пресса получается около десятка деталек. При правильном соблюдении технологии и температурного профиля (температурный профиль это зависимость нагрева и охлаждения от времени) прочность их вполне приличная, но стоит отклониться от технологии и получается полная лажа.
    Так вот, был там пресс, а еще был местный наладчик и бригада алкашей операторов, умеющих только кнопку жать и в бункер сырье из мешка сыпать. Оплата их труда, как это водится, была сдельная. Т.е. сколько надавили столько и получили. Казалось бы это должно было стимулировать производство, а рабочие ведомые жаждой наживы только и будут что прессовать-прессовать-прессовать. Собственно так и было, вот только производительность пресса явно не устраивала работяг. Хотелось побыстрей. В итоге, совместно с наладчиками решили внести рацуху — увеличили скорость привода подачи почти в полтора раза. Все зашибись, вот только температура увеличилась и система контроля термопрофиля скурпулезно записывала все новые изделия в брак. Решили проблему просто, надев валенок на термодатчик…

    Еще был прикол с *н_а_е_б_а_л_о_в_ом который мне рассказали электрики. В цехе сплошняком фрезерные станки с ЧПУ. Вырезали по заказу компании Boeing (!!!) какие то детали очень хитрой конструкции. Сама деталь размером с хороший чемодан. Стоит кучу бабок, изготавливается в течении нескольких дней. А еще есть трехкоординатный станок для обмера всей этой конструкции и проверки на допуски. Станок своим щупом измеряет все предельные размеры и по сети отправляет данные по сети в базу. После деталь тырится в упаковку и ставится в штабель на отгрузку. В общем, кто то из операторов не то по пьяни, не то по врожденной тупости, почти в самом конце резки, что то накосячил с управлением — перешел на ручное и вместо подъема и смены инструмента вогнал со всей дури в деталь. Фреза в крошево, на детали мощная борозда которую уже не исправить. Над недоумком нависли реальные п-и_зд_ю-ли и конкретный облом с отпуском премиями. Он не придумал ничего лучшего чем вытащить из штабеля уже готовое изделие, обмерить его и сунуть сверху. А в старую упаковку засунуть деревянную болванку точь в точь повторяющую деталь - на ней отрабатывали программу резки. И все это сложить в штабель обратно. Будто так и было.

    Никто ничего не заметил и спустя несколько месяцев штабель упаковали в контейнер и пнули за океан. Заказчик наверное долго удивлялся получив муляж. Но шороху навели тогда конкретного, самое смешное что виновного то нашли, но на тот момент он уже благополучно уволился и работал на другом месте.

    Вообще все беды нашего производства именно из-за “народной смекалки”. Каждый рабочий ввиду природной русской соображалки пытается что то улучшить и оптимизировать, чтобы работать меньше, а получать больше. Но что хорошо в Конструкторском Бюро, то плохо в цехе. Вот и выходит, что из-за таких “Кулибиных” грубейшим образом нарушаются техпроцессы и 90% продукции идет в брак.
    Copyright dihalt.ru
    Последний раз редактировалось QASANDR; 14.10.2009 в 21:48.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.
     

  12. #612

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Минпромторг констатирует, что государство не спасет АвтоВАЗ. На 1 января 2010 года долговая нагрузка АвтоВАЗа составит 76,3 млрд рублей.
    http://www.vz.ru/top/
    EX300b abs black

  13. #613
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s230wn Посмотреть сообщение
    Прочитал..Грустно. А что может сделать неграмотный рабочий за нищенскую зарплату из некачественных комплектующих при устаревшей технологии по отсталой документации? Только ТАЗ.
    Видишь же-это пишет ГРАМОТНЫЙ рабочий! Может не в этом дело?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  14. #614

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Отечественный автопром может спасти только понижение пошлин до разумных пределов и полное перекрытие потока халявного бабла от государства.

    В России есть всё для возможности производства конкурентоспособных автомобилей по полному (почти полному) циклу.
    Но в сложившейся системе это просто не возможно. Система настолько стабильна, что любые попытки повлиять на неё на любом уровне будут этой системой пресечены. Система завязана на административный ресурс так , что вероятность того, что ВАЗ выпустит конкурентоспособный автомобиль не в убыток себе, близка к вероятности, что следующим нашим президентом будет Явлинский или Ходорковский.

    Рассмотрим на примере какого-нибудь небольшого смежного предприятия (ПРедприятие), которое производит для ВАЗ-а какуе-нибудь «железячку”.
    ПРедприятие является градообразуещим в каком-нибуть небольшом городке. ПРедприятие принадлежит некому дяде, имеющему связи в администрации городка/(или обл центра) .
    ПРедприятие гонить полубрак, и даже небракованные детали имеют такие допуски в рамерах и качестве, что частенько, при установке на автомобиль, их приходится доробатовать напильником и прикручивать молотком.

    ВАЗ эти детали исправно принимает. Любое общение между ВАЗ-ом и смежником лежит в плоскости денег (потоки бабла делят) , но никак не в плоскости качества.
    Реальная себестоисость "железяки" в хреновом исполнении очень низка, стоимость труда на ПРедприятии низковата, уважения к простому рабочему отсутсвует.
    Вся сверхприбыль от производства хреновой "железячки" уходит на откаты, на взятки, на решения проблем с помощью административного ресурса, на кормежку топ-менеджмета.
    То есть хреновою "железячку" рельно делать за N рублей, но 4N-5N рублей требуется на откаты, на взятки , на решения проблем через адмресурс, на защиту от рейдеры. И ещё 1-2N себе любимому.
    Весь топ-менеджмент оптимизирован на решение специфичных задач: связанными c откатами, взятками и т.д. А про саму "железячку" они толком то и не знают.

    И вот Тайота приходит с предложением на такое ПРедприятие : а давайте вы будуте делать нам тоже железячку, только не хреновую, а реальную.
    Но реальную железячку делать не выгодно: её нужно делать. А что бы её делать надо много чё поменять, в том числе и топ-менеджмент команду. При этом денег не будет хватать на решение ВАЖНЫХ задач: взятки, кормежку адм ресурса, защиту от рейдеров.
    И кончится это тем, что ПРедприятие распрощается с Тайотой.
    Либо, свое дело cделают рейдеры, сменится собственик, который опять начнет кормить адм ресурс, и предприятие все равно распрощается с Тайотой.
    И ПРдедприятие будет жить и делать свои хреновые "железячки" для ВАЗ-а и ГАЗа. И так будет до тех пор пока есть куда сплавить свои хреновы "железячки".


    Теперь двавайте расмотрим ситуацию когда происходит чудо: и ВАЗ, и ГАЗ отказываются от хреновых Железячек. И не какие адм ресурсы не помогают востановить эту линию сбыта.

    Правильно, происходит следующее:
    1. Рейдерам предприятие становиться не интересным: кому нужен будующий банкрот.
    2. Все паразиты (проверяющие бюджетные организации) потихоньку отлипают.
    3. В городе растет социальное напряжение.
    4. Администрация города (области) заинтересована уже не в том, чтобы доить предприятие, а в том, чтобы оно заработало.
    5. Мощности ПРедприятия потихоньку разворовываются.
    6. И наконец появляется новый собственик который инвестирует СВОИ деньги, сокращает до 70-80 процентов рабочих, а менеджмент на все 100%. И потихоньку начинает делать реальные "железячки".
    7. Любые поползновения со стороны бюджетных паразитов пресекаются на законном уровне, а не на уровне взяток и откатов. ПРодукция продается на конкурентной основе а не на основе откатов.

    Теоретически возможно опять возвращение к пункту 1. но, в конечном счете, либо предприятие умирает полностью, либо оно становиться конкурентоспособным.

    И поверьте, многие предприятия прошли через это.


    Теперь давайте посмотрим, что может заставить ВАЗ отказаться от покупки хреновых "железяк" у ПРедприятия?
    ВАЗ никогда не откажется от хреновых железяк, пока административный ресурс заставляет население потреблять продукцию самого ВАЗ-а. Система сама себя защищает, и в случае ВАЗ-а административный ресурс это на уровне администрации президента.

    Что произойдет если перестанут лить бабло в ВАЗ и пошлины на ввоз иномарок понизят до разумных пределов?
    1 Завод встанет.
    2 Смежные предприятия со своими хреновыми "железячками" либо подохнут либо модернизируются.
    3. На заводе начнется отверточная сборка иностранных моделей.
    4. Потихоньку появляются смежники с более дешевой и качественной продукцией.
    5. Появляются свои новые модели автомобилей а не "отечественных автомобилей".
    6. Словосочетание "отечественный автопром" будет вызывает гордость, а не рвотный рефлекс.
    Последний раз редактировалось S_Bucha; 15.10.2009 в 12:54.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  15. #615
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Старый Хрыч, вы писали, что тольяттинцы не пожалели людей в других городах оставшихся без работы.

    А вы мне назовите город в России, где проблемы чужих городов (безработица) вызвали приступ жалости большинства жителей?

    По моему у нас в любом городе большинство живет по принципу: кого.... волнует чужое горе
    ЗЫ, а почему на все не столь давние правденые и возмущенные доводы дальневосточенцев и сибиряков люди из тольятти (и не только) предлагали им выращивать картошку и лопатой копать нефть?? :))))
    Как уже было сказано кем то выше
    "Никаво не жалко, никаво
    Ни тебя ни меня ни ево..." (с)
    ЗЫ. наконецта...

  16. #616

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Автоваз уже банкрот
    "По мнению г-на Дементьева, АВТОВАЗ де-факто является банкротом, и спасти ситуацию можно, сократив 50 тысяч сотрудников АВТОВАЗа, поэтому предлагается потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Автостат 08:16 "

  17. #617

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Дементьев - из Минпромторга

  18. #618
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    ЗЫ, а почему на все не столь давние правденые и возмущенные доводы дальневосточенцев и сибиряков люди из тольятти (и не только) предлагали им выращивать картошку и лопатой копать нефть?? :))))
    Как уже было сказано кем то выше
    "Никаво не жалко, никаво
    Ни тебя ни меня ни ево..." (с)
    ЗЫ. наконецта...
    Действительно. Смеялись над горем людским, как самих коснулось, стали прикидываться хорошими... "Пожалейте нас, мы хорошие", блин... Они-то кого жалели? Сколько на ДВ людей от безысходности в петлю полезли? Кого это волновало? Тех, кто с транспарантами стоял "Долой хлам с дорог", при этом выпуская левой ногой намного худший хлам? Нет, ребятки, я вас жалеть не буду. Как и вы, работники ВАЗа, никого не жалели и не жалеете.

    Иди, воруй (с) раз работать не научился....

    Извините други, просто накипело....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #619

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Извиняюсь за много "букв" в предыдущем моем посте. Если кому лень читать, то я написал то, что можно выразить двумя тезисами:

    1. Если просить любое разумное существо поработать и при этом кормить его, то это "разумное существо" никогда не начнет работать. "Разумное существо" начнет работать только когда почуствует голод.

    2. АВТОВАЗ это здоровая прачечная по отмыванию бабла. В этой прачечное под видом "производства автомобилей", отмываются(тырятся) государсвенные деньги.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  20. #620

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    суровый, завод закрыть. Так. А дальше? Гуманитарная катастрофа в Тольятти.
    А это что - без вариантов? Откуда такой пафос у АвтоВАЗа - "нас не троньте - мы шальные!"
    Сотни заводов (градообразующих) закрылись за эти "жирные" годы - нигде гуманитарной катастрофы нет. А платить всей стране за эти "железные банки" - это не катастрофа?

Страница 31 из 60 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2006 год
635000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
Лада 2106
1991 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189