Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nobell Посмотреть сообщение
    А что, она когда-то 200 стоила? 290 нормальная цена. Единственный конкурент Китай. Но это уж точно для странных людей.
    вот так лучше ))

Больше 7 лет на форуме
    to Злобный Доктор,

ничего Вы не понимаете!!! У неё руль слева!! и она НОВАЯ с ГАРАНТИЕЙ!!!
    Ченить ломается и её чинят бесплатно!!! Ещё ламается ещё чинят бесплатно.

А мы как идиоты понять не можем, что новое лучше чем б/у.
    Например новый китайский нож из жестянки, лучше 15 летнего ножа из высококачественной стали.
    Последний раз редактировалось S_Bucha; 15.10.2009 в 20:17.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

Сам строитель , у нас массово стали ставить китайские двери , цена от 2800р.
    Её ножом можно вскрыть.

Больше 7 лет на форуме
    Минпром: тратить деньги на «АвтоВАЗ» бесполезно!
    http://www.infox.ru/business/company...aign=subscribe

Больше 7 лет на форуме
    Как там у вас с транспортным налогом,на родине В.И.Л. ?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    А Новосибирск - географический центр СССР! :)
    Ну, надо было чёта ляпнуть...Извините...
    Не подумал,однако.Мы и центр тоже..
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_Bucha Посмотреть сообщение
    Урал географически делит страну по палам. Причем западная чуть-чуть больше.
    Класс!
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nobell Посмотреть сообщение
    Уже всё проржали , ржыте дальше.
    Я еще не поржал...Бу-га-га...
    - Нет - и не существует.