Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #681

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Не понимаю слова "ремонт по гарантии" . Сама гарантия данная на изделие подразумевает , что это зделие не сломается в течении гарантийного срока. А вот бесплатный сервис в течении срока гарантии звучит уже лучше. Дилеры авто Таза прямо в глаза говорят - купите у нас машину она сломается, но мы все сделаем по гарантии. По какой к черту гарантии. Не понимаю.
    Ну с пониманием или не пониманием обращайтесь к владельцам НОВЫХ с ГАРАНТИЕЙ ВАЗов. А не ко мне. Я Вам на ваши вопросы не отвечу.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  2. #682

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Если новые ВАЗы стоят максимум 290.000 (никто к ним правда не добавляет всякие антикоры, музыки, сигнализации, чехлы, "протяжку" и прочую бездонную бочку расходов порядке 30.000) и их так охотно покупают, что в чём проблема автозавода? Но ведь он банкрот! Даже с регулярной помощью государства - банкрот! Вы, Нобель, мне экономически можете обосновать необходимость этой "черной дыры" бюджетных средств?
    Во первых я видел на фотках ценик для приоры 350 . (где то в ветке дальневосточников про то как они посещали автодилера ВАЗ )

    А во вторых: Нобель ничего внятного Вам не объяснит. Единственое что вы от него услышате это про то что этот завод НАШ, про то что нужно поддерживать очечественного автопроизводителя, про космические технологии .
    Мне недавно в подобном споре вторую мировую припомнили. Типа:
    Наши деды для того с немцем воевали и завод строили, что бы такие как ты предатели призывалие его развалить.

    С Нобелем лучше общаться о важности и значимости производственных мощей в Красноярском крае. В этом он очень эрудирован и раскажет очень много интересного.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  3. #683
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Но ведь он банкрот!
    Вот пусть теперь сотрудники АвтоВАЗа и "повозятся" со своим мёртвым конвеером.
    Фигня бы это,а то всем предлагают скинуться.Даже тем кто и машину то никакую не предполагал покупать...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  4. #684
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    а где собсна аффтор?

  5. #685

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    а где собсна аффтор?
    Нобель за него .
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  6. #686
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    а нобель где? премии пошел раздавать?? :)))

  7. #687
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    ладна, тяпницо - время спаивать нацию и самому спиццо! :)

  8. #688
    Аватар для A-HA
    Адрес: Ленинград-Санкт-Пе
    Сообщений
    3,065
    Больше 7 лет на форуме
    Мне недавно в подобном споре вторую мировую припомнили. Типа:
    Наши деды для того с немцем воевали и завод строили, что бы такие как ты предатели призывалие его развалить.
    Ага, а на параде победы 9 мая колонны ветеранов сопровождали гайцы...на меринах, это нормально. Победителей сопровождали на машинах побежденных, все в порядке.
    было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
    было-BASSARA-и-MARK 2-
    сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90

  9. #689

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    А бывал я у них часто раза 4-5 за год: маятник , шаровые, крестовина, амортизаторы, помпа, сгорел выпускной клапан, левая граната, опять маятник, опять сгорез выпускной клапан, замена гидрокопенсаторов, правая граната подшибник ступицы, подшибник полуоси, ещё маятник ит.д.
    Сначала опешил от такого перечня - люди за такое в суд подают, с требованием о замене машины. Потом прочитал:
    И всё это за 2,5 года владения машиной. с 86т км до 135т км, с 2006-2008г (инжектор 2001 год, машина до меня была в очень хороших и бережных руках- моего тестя).
    Да к тому же еще и Нива. Нива вообще рассчитывалась на 100 тык. Большинство современных машин при таких пробегах по России, как правило требуют замены отдельных узлов и агрегатов. Часто это указывается и в обязательном перечне работ. Многие производители сокращают регламентные сроки пробега для России.
    Просто отношение к этим машинам такое - "ну что вы хотите за такие деньги".
    Я как-то послал, одного такого на рынке, когда он мне пытался какую-то херню впарить, вместо нормальной запчасти, даже хозяин прибежал извинятся. Я плачу свои деньги, и я хочу получить за свои деньги качественный товар или услугу, а не слушать всякое блеяние о том какие деньги, такой товар.

  10. #690

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Сначала опешил от такого перечня - люди за такое в суд подают, с требованием о замене машины. Потом прочитал: Да к тому же еще и Нива. Нива вообще рассчитывалась на 100 тык.
    Это долеко не полный перечень.
    Вся подвеска + ступичные подшибники , это расходники. Втопить на гребенке до 50км час было святое дело. (Сейчас правда я в таких местах ездию со скорость 70-90км/час.)
    Менее чем через год я понял что маятник удобнее всего менять одновременно с заменой масла.

    Вообще ступичные подшибники на ниве *****о ещё то. На стоковой, рекомендуемой резине ходят меньше двух сезонов. С Эскудиковскими нечего сравнивать.

    Тоесть к подвеске у меня нареканий нет - я сам её осознано разбивал, зная , что она на такое не расчитана.

    А вот, то что три раза подымал головку блока - это меня немного напрягало .

    Вообще нивка прикольная машинка, учитывая что она мне досталась почти на халяву.

    Подводила она меня три раза. Все три раза своим ходом доехал до СТО:
    1.Ночью на межгороде заверещал подшибник ступицы - доехал до ближайшего небольшого городка и рядом со СТО дождалмся утра и за пару часов помяняли мне подшибник. Кстати, я был ввосторге как быстро хорошо и дешево сделали. Всё-таки в больших городах СТОшки сильно зажравшиеся.
    2. Поехал на рыбалку - не выезжая из города стало руль закусывать. Пока доехал до СТО шарики из подшибника гранаты сыпались. (доехал благодоря блокировке на заднем мосту.)
    3. Сдох бензаносос. Ну к таким вещам любой нивовод должен быть всегда готов и возить в багажники : диски сцепления, бензаносос, ремень генератора, желательно помпу (не буду вас утруждать полным списком.) Бензаносос у меня был с сабой. Так что несколько часов летом днем в безоблачную погоду на южном склоне горы на серпантине были проведены достаточно весело.

    А в остальном, как сказали бы владельцы ВАЗ-ов, поломок не было (акромя списка который я написал в прошлом посте.)
    Последний раз редактировалось S_Bucha; 16.10.2009 в 13:58.
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  11. #691

    Сообщений
    95
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Если новые ВАЗы стоят максимум 290.000 (никто к ним правда не добавляет всякие антикоры, музыки, сигнализации, чехлы, "протяжку" и прочую бездонную бочку расходов порядке 30.000) и их так охотно покупают, что в чём проблема автозавода? Но ведь он банкрот! Даже с регулярной помощью государства - банкрот! Вы, Нобель, мне экономически можете обосновать необходимость этой "черной дыры" бюджетных средств?
    Далее - про высокие расходы гарантийного обслуживания новых машин и иномарок в частности - не надо обобщать, не все кошки серые. Я 2,5 года обслуживаюсь на гарантии нового автомобиля Тойота в дилерской Центре-Новокузнецк. Никакого развода на деньги там нет - всё по делу и за 5 ТО отдал в сумме чуть более 50.000 рублей. Много для Крузера за 50.000 пробега? Да за ВАЗ-2107 больше отдают, если без поломок серьёзных.
    И потом у покупателя новой машины всегда есть выбор - или пей кофе у дилера и получай чистую машину после ТО, или в гараже сам меняй масло и фильтры. Там никто насильно не гонит на ТО - покупай расходники и хоть соседу доверяй обслуживание.
    Про гарантию ВАЗа слушать смешно - если бы она работала как положено, завод бы давно разорился по одним только судебным искам потребителей. Просто отношение к этим машинам такое - "ну что вы хотите за такие деньги".
    Раньше было понятие такое (сам 5 лет на ВАЗ-21099 отъездил) - "купить ВАЗ и сделать его под себя". После покупки первой иномарки понял, что это просто геноцид над своим народом - постоянно внушать ему, что у него иной менталитет, чем у японца и немца, и русский человек любит "с машиной повозиться".
    Вот пусть теперь сотрудники АвтоВАЗа и "повозятся" со своим мёртвым конвеером.
    Я бы не сказал, что 50 штук для машины с пробегом в 50 тысяч это дёшево. Когда у меня была семёрка с новья, я за 50 тыщ.км. около 4т.р. потратил и то на масло. А 50т.км. я за год с лишним намотал. В то время мне никак не хотелось бы тратить на машину такие суммы как вы. Вот вам и ответ на то ,почему простые работяги выберают Ваз , а не Крузер.

  12. #692

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nobell Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что 50 штук для машины с пробегом в 50 тысяч это дёшево. Когда у меня была семёрка с новья, я за 50 тыщ.км. около 4т.р. потратил и то на масло. А 50т.км. я за год с лишним намотал. В то время мне никак не хотелось бы тратить на машину такие суммы как вы. Вот вам и ответ на то ,почему простые работяги выберают Ваз , а не Крузер.
    А что за масло лил?
    50 ткм это как минимум 5 замен масла. Значит 800 рублей на замену.
    А тормазные колодки?
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

  13. #693

    Сообщений
    95
    Сообщение от S_Bucha Посмотреть сообщение
    А что за масло лил?
    50 ткм это как минимум 5 замен масла. Значит 800 рублей на замену.
    А тормазные колодки?
    Масло Консол-500р.за 4 литра. Фильтр масляный Салют-100р. Масло лил одно и тоже , поэтому промывкой не пользовался , да и не нужна она этому очень простому и очень не прихотливому движку. Цена тормозных колодок просто смешная-200р. От того классика и пользуется такой популярностью.

  14. #694

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Бьюсь об заклад, Нобель, что после 50.000 пробега за год Вы эту "семёрку" выкинули на помойку или подали лоху в тёмную. Там ресурс двигателя на 100.000 расчитан от силы. А вот Крузер переживёт и Вас и Ваших детей при такой эксплуатации.
    И давайте не будем сравнивать мягкое с тёплым 50.000 и три года эксплуатации это не одно и то же. Три сибирских зимы ежедневной эксплуатации под открытым небом ни один ВАЗ без ремонта не проживёт. Пусть ВАЗ создаст хотя бы один серийный автомобиль с реальной гарантией в 100.000 км. Я сам куплю такой.
    И опять наивный вопрос - если ВСЁ так хорошо в моделях автомобилей, почему ВСЁ так плохо у завода, их выпсукающего?

  15. #695

    Сообщений
    382
    Тёзка, активисты АСМ - именно они и были на митинге. Хотя давай поточнее скажу: профгруппорги АСМ. Давай посчитаем. Грубо. На ВАЗе 3000 бригад. В каждой профгруппорг и его зам (ну тот, кто вместо него остается, когда профгруппорг в отпуске, например) итого 6000. Это только не освобожденных. А предцехкомы освобожденные и их замы?

    И возраст: знаю множество предцехкомов пенсионеров. Что удивительного?

    Но все это только 10% вазовского коллектива. И ОЧЕНЬ много рабочих презирает профсоюз АСМ за их лакейство перед администрацией.

    Те митинги организовала администрация ВАЗа и профсоюз АСМ. Профгруппоргов снимали с работы, отвозили ко Дворцу Спорта и это время им оплатили. (Профгруппоргов смены А вызывали из дома)

    Корявые лозунги? Возможно торопились, вот и коряво написали. Или косили под типичных работяг.

    Я откровенно говорю, большинству вазовцев по барабану все эти повышения.
    Что толку повышать пошлины, если воровство на ВАЗе? И разбазаривание?

    А что происходило во Владивостоке - хоровод у елки, ОМОН "ЗУБР" - многие знали. Опять таки злорадства не было. Ну не видел я. Было бы - написал. Скрывать бы не стал.

    А уж я - тем более знаю, что произошло во Владивостоке в декабре 2008. На сайте ТИГР про это написано на целый том. С фото и видео.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 16.10.2009 в 18:43.

  16. #696

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Если самим рабочим ничего не надо, почему это нужно всей стране?

  17. #697

    Сообщений
    382
    На заводе .... даже слово не подберу. Газета "Волжский автостроитель" пишет: ЗАВОД БУДЕТ ЖИТЬ! Сокращений не будет.

    При этом начальники участков проводят собрания и говорят: БУДУТ сокращения.

    Примерно 1/3 рабочих. По какому принципу?

    Вот тут все говорят разное. ВСЕ начальники говорят разное.

    1. уволят тех, у кого есть выговор начиная с 2004 года.

    2. бездетных.

    3.уволят тех , кто им (начальникам) как больная мозоль - понимай, как хочешь.

    Бездетные женщины (бесплодные некоторые) слезы льют.

  18. #698

    Сообщений
    382
    суровый, я работал на разных предприятиях. В том числе завод Моссантехпром в Москве.
    Вентиляцию делал.

    Вазовские рабочие не лучше и НЕ ХУЖЕ других в России. И поработай вы на ВАЗе - вы это бы поняли.

  19. #699

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Вывод - бездетные мужчины работают лучше бездетных женщин.

  20. #700

    Сообщений
    95
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Бьюсь об заклад, Нобель, что после 50.000 пробега за год Вы эту "семёрку" выкинули на помойку или подали лоху в тёмную. Там ресурс двигателя на 100.000 расчитан от силы. А вот Крузер переживёт и Вас и Ваших детей при такой эксплуатации.
    И давайте не будем сравнивать мягкое с тёплым 50.000 и три года эксплуатации это не одно и то же. Три сибирских зимы ежедневной эксплуатации под открытым небом ни один ВАЗ без ремонта не проживёт. Пусть ВАЗ создаст хотя бы один серийный автомобиль с реальной гарантией в 100.000 км. Я сам куплю такой.
    И опять наивный вопрос - если ВСЁ так хорошо в моделях автомобилей, почему ВСЁ так плохо у завода, их выпсукающего?
    Движок шестёрошный до 150 т.км. без ремонта ходит(если его не выворачивать). Продал я её как раз на сотне тысяч километров. Потому как ресурс вазовской классики на этом заканчивается. И давайте тогда тоже не будем сравнивать авто за 2 миллиона и за 150 тысяч. Почему в семёрку, которая дешевле крузера в пятнадцать, двадцать раз , должны закладывать такую же надёжность . Да и вообще эти авто для разных людей с абсолютно разной толщиной кошелька. Почему у Ваза такие убытки? А хз... Наверное потому что меньше воровать надо.

Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2009 год
375000 руб.
Lifan Breez
2010 год
90000 руб.
Лада Приора
2011 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189