Страница 41 из 60 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #801

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    ноукоментс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ca0eadc9c410.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	694493   

  2. #802

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Я об этом соотношении (правда на примере БМВ) уже говорил. Просто стыдно за нашу промышленность после этих цифр.
    Там в таблице ещё "рисового Китая"... До них нам вообще как до Луны уже.

  3. #803

    Сообщений
    382
    Злобный Доктор, вы спрашивали кто/где. Наверно проще зайти на сайт профсоюза Единство www.profedinstvo.ru/ и почитать материалы судов. (Малую толику).

    Этот сайт не обновляется. Создатели его забросили. Очевидно не получили от него ожидаемой реакции. Жаль. Очень много могли бы рассказать.

  4. #804

    Сообщений
    382
    Масян81, я говорил про зарплаты в 6 тысяч? Не помню... Когда???

    В прошлом году я получал 18 000 руб/месяц чистыми. Ну приходилось и на 9-й час оставаться и переработка была по 120 часов в месяц. В среднем зарплата у нас в бригаде была 15-21000. На нее многое влияет. Профмастерство, лишение премии, стаж и т.д.

    А с шахтерами я пообщался в Москве - на Горбатом мосту. Когда они касками у дома правительства стучали. Поэтому немного знаю этих людей.
    И согласен - покрепче духом вазовцев (в массе своей) будут. Сплоченнее, смелее.

    Это наверно работа их такими делает. Опасная работа. Гибнут от горного удара. Трусы шахтерами работать не смогут.

  5. #805

    Сообщений
    382
    maxvmax, штат раздут. Что и говорить. В некоторых местах семеро с ложкой - один с сошкой.

    А еще на зарубежных заводах роботы. Вам бы другую схемку: Слева фото камеры окраски на ВАЗе (десятки людей в белых комбезах и респираторах) - Справа японскую камеру окраски. Огромная механическая "рука" - как в фильме фантастическом.

    Так и со сваркой и т.д.

  6. #806

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Меня во всей этой теме настораживает одно. Мне пришлось наблюдать процедуру банкроства предприятий по-российски. Как правило это происходит по одной схеме. Создается некое ООО, ЗАО-шмао, которому якобы собранием кредиторов (тех кому должно предприятие-банкрот) поручается произвести урегулирование вопросов по задолженности. Дальше начинается самое интересное. Через вновь созданное предприятие, начинается банальная распродажа имущества должника, продается все подряд, здания, мебель, оборудование, производственные запасы и т.п. В итоге этой процедуры предприятие банкрот, просто перестает существовать, а на его територрии возникает масса фирм и фирмочек, по роду деятельности как правило ни как не связанные с предидущим предприятием, в лучшем случае используют какую-то часть кадров предидущего предприятия. Теперь возвращаясь к ситуации с АвтоВАЗом, то, что необходимо разбираться с заводом это однозначно - это и люди, причем не только те, кто работает на самом АвтоВАЗе, но и те кто занимается продажей их продукции в регионах, кто обеспечивает ее доставку, производит и поставляет комплектующие и запчасти не только на завод, но и на рынки, производит ремонт и ТО автомобилей этой марки, это и сам город Тольятти, где я просто уверен в этом, городская инфраструктура просто повязана на ВАЗе, как это есть во многих городах возникших во времена СССР. Но больше всего я боюсь другого, что запустив процедуру банкроства АвтоВАЗа, мы не только потеряем относительно передовое в техническом плане предприятие - в последние годы было не мало вложено в техническое оснащение АвтоВАЗа, не только окончательно потеряем отечественный легковой автопром. Больше всего я боюсь, что мы получим очередную "стиральную машину", причем таких масштабов, что миллиардные премии прежнего руководства АвтоВАЗа по сравнению с ними, будут на уровне цветочка, нарисованного трехлетним ребенком на свежепоклеенных обоях.

  7. #807
    Аватар для hondavtec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    очередная .........

    АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/25/1493304

  8. #808

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://gazeta.ru/auto/2009/10/19_a_3274843.shtml

    «АвтоВАЗ» без государства не выедет
    ФОТО: ИТАР-ТАСС

    Новое руководство «АвтоВАЗа» в рамках антикризисной программы намерено уволить еще более 20 тыс. человек, сделать из «Калины» дешевую модель и выйти на самоокупаемость в 2010 году. Но без помощи государства автогиганту не обойтись.

    На начало октября задолженность «АвтоВАЗа» составила 62 млрд руб., сообщил новый президент завода Игорь Комаров в ходе презентации антикризисной программы в понедельник. 25 млрд руб. составляет беспроцентный кредит, полученный от государства через «Ростехнологии». Большая часть остальной суммы – долги перед банками, в первую очередь Сбербанком и Внешэкономбанком. 9 млрд руб. завод должен поставщикам. По словам Комарова, несмотря на то, что оба основные банка-кредитора государственные, они установили для «АвтоВАЗа» очень высокие проценты по кредитам – ставка колебалась от 17,5 до 19%.

    Из-за этого на сегодня большую часть долга перед ними составляют набежавшие проценты, а общая сумма продолжает расти. К концу года долг завода, как прогнозируется, достигнет 75 млрд. Только в октябре месяце в качестве процентов по кредитам «АвтоВАЗом» будет заплачено 770 млн руб. Вице-президент по финансам и экономике «АвтоВАЗа» Олег Лобанов уверен, что самостоятельно завод с этими долгами не справится: «Финансовое положение завода таково, что его возможности не позволяют генерировать достаточное количество средств для обслуживания основного долга», – признал он.

    Поэтому одним из первых пунктов антикризисной программы на период 2009–2014 гг., презентованной в понедельник, руководство завода считает избежание банкротства и получение на это помощи от государства. В первую очередь «АвтоВАЗ» настаивает на конвертировании своих долгов перед банками. «Предложено несколько вариантов. Какой из них будет избран – решится 10 ноября», – отметил Лобанов. Среди возможных путей от кредиторов – банкротство без прекращения производства. Но завод предпочитает выпуск облигаций, которые мог бы выкупить и обменять на акции завода Внешэкономбанк.

    Кроме того, автогигант просит 12 млрд руб. уже непосредственно у государства – на то, чтобы безболезненно расстаться с 21 тыс. своих рабочих. По словам Комарова, численность персонала с 1 июля, когда она составляла 102 тыс. человек, уже упала к 1 октября до 96 тыс. человек. Все уволившиеся ушли по собственному желанию. Это работники пенсионного возраста, согласившиеся на корпоративные пенсии.

    Из 21,7 тыс. человек, с которыми «АвтоВАЗ» расстанется в ближайшее время, 14 тыс. уйдут безвозвратно, а 7,5 тыс. работников будут сокращены по причине «временной избыточности персонала». Их руководство намерено вернуть в цеха в 2012 году,

    когда будет введена в строй производственная линия на совместной с альянсом Renault Nissan платформе B0. В настоящее время разрабатывается программа переобучения, по которой «временно избыточных» будут готовить к будущему производству.

    Говоря о более отдаленных перспективах завода, высший менеджмент «АвтоВАЗа» обещает выход на безубыточность во втором квартале 2010 года. Основную роль тут сыграет не столько рост продаж, сколько сокращение расходов на производство.

    Так, если сейчас безубыточный уровень продаж составляет 800 тыс. автомобилей, то к концу года завод надеется снизить до 660 тыс., а в следующем году – уже до 450 тыс. штук.

    Объем продаж завод надеется в следующем году поднять именно до этой цифры. В ближайшие четыре года, если «АвтоВАЗ» избежит банкротства, завод ожидает глубокая реструктуризация. Так, по словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, в ближайшие годы завод ожидает превращение из гиганта советского типа в более компактное предприятие. В частности, программа предусматривает отказ от ряда существующих модельных платформ – и изменение статуса тех, что останутся. В план занесено также восприятие технологий Renault и создание новой, более современной компонентной базы.

    Как выразился представитель альянса Хью де Маршелье, сегодня «АвтоВАЗ» «поедает сам себя»: две самые перспективные модели, выпускаемые на заводе, – Kalina и Priora – позиционируются так, что перекрывают друг друга в части цены и потребительского эффекта. Единственной по-настоящему уникальной позицией в линейке «АвтоВАЗа» можно считать семейство автомобилей «Самара» – в ценовом сегменте ниже 250 тыс. руб за автомобиль. Но проблема «Самар» – в их недостаточной современности и постоянном падении спроса.

    Поэтому в перспективе «Самара» будет снята с производства. Kalina и Priora будут разведены по разным ценовым категориям. Priora останется в том же классе, что и сейчас. А Kalina в 2012 году опустят в нижнюю ценовую категорию, на место «Самары». Называться этот новый автомобиль будет Lada 2190 Lowcost и будет позиционироваться как первый автомобиль, приобретаемый молодым человеком в жизни.

    Потенциал увидели и в «Ниве». Также журналистам в понедельник был обещан автомобиль Lada RF-90 – «универсальная машина с тремя рядами кресел, которую можно будет легко трансформировать даже в грузовое авто». Помимо этого, после 2014 года возможно введение производства на платформе сегмента C. Это будут автомобили, стоящие по сегодняшним ценам от 420 до 550 тыс. руб. В том числе новый внедорожник C-Cross и недорогие седаны.

    Что касается самого завода, то из его компетенции будет выведен целый ряд производств. «АвтоВАЗ» сохранит за собой производство силовых установок, пресс-форм, сварку, окраску и конвейерную сборку машин, а также сбытовую сеть. В компетенцию альянса Renault – Nissan будут переданы металлургическое и кузнечное производства, опытно-промышленное производство и пластиковые изделия, производство инструмента, механообработка и сборка отдельных узлов.

    Также «АвтоВАЗ» полностью выводит из своей компетенции социальное обслуживание работников, энергетику, переработку отходов, станкостроение, производство промышленных роботов и научные исследования в области автопромышленности.

    В итоге, согласно антикризисной программе, к 2014 году «АвтоВАЗ» планирует выпускать свыше 800 тыс. авто в год. В частности, в 2014 году планируется выпускать 293 тыс. машин уже существующих моделей и 531 тыс. – новых моделей.

    Олег Лобанов отметил: инвестиционная программа завода до 2014 года потребует 42 млрд руб. Но к этому времени «АвтоВАЗ» «должен решить проблему с возвратом кредитов и стать надежным партнером для банков. А следовательно – получать выгодные условия».

    Бизнес-план получился рискованный, признает президент завода Игорь Комаров. Впрочем, по его словам, «для нынешнего «АвтоВАЗа» любой бизнес-план будет рискованным».
    Demio 1,3 1998, механика

  9. #809

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу заметить - после выделения 95 млрд в начале года к августу АвтоВАЗ был по нулям с долгами - отдали все и банкам и налоги и в соцстрах. Теперь (к началу октября) опять 62 млрд долгов!
    Ребята, вы там в карты что ли на наши деньги играете?
    Самое поверхностное мнение - "виноваты наши директора - воруют". Ну а как вы за два месяца 60 млрд опять должны становитесь? Вы закупаете (в долг) комплектующие, металл, энергию, краску, навинчиваете на 110.000 сотрудников долги по зарплате, а машины продать не можете - не нужно они в таком количестве и по такому качеству.
    Опять долги - опять помогите!
    Тут кто-то сказал - не можете продать, снижайте цены. Дя нельзя их снизить - в себестоимость машины заложена вся орава рабочих-служащих-конструкторов (кстати что они там конструируют?)- директоров. Сокращаться никто не хочет, снижать цены никто не хочет, все хотят по-старому - накопили долги, загасились бюджетом. Нет в бюджете денег - подняли пошлины или налоги для лохов российских. Да, удобная схема! Тольк мимо нас всё это и почему за наши деньги?
    Опять там про рабочих и роботов упрекают, дескать неравенство производительности труда! А 20 лет вы чем думали? Корея, Китай, Индия с нуля создали свою автопромышленность - а АвтоВАЗу это никогда не было нужно - деньги платят, о чём думать.
    А сейчас опять хотите бабла для "последнего рывка к технологичной Калине"? А почему мы (налогоплательщики) должны этому верить? Берите кредит у европейских, китайских банков и отрабатывайте, рискуйте свой задницей - не сможете, вас за долги разберут на металлолом ребята из-за бугра. Там прагматики сидят, а не романтики.
    Вы посмотрите - ни Опелю, ни Форду, ни ДжиЭм никто не торопится помогать из бюджета - так крохи наливают. ТАМ это обсуждается в конгрессе, парламенте, с профсоюзами. У нас в тихом кабинете подписали - нате 100 млрд, пользуйтесь! Ни гарантий, ни ответственности. Ловко!
    Защитники ВАЗа - не лукавьте всей стране! Вам удобно и тепло в таком положении лёжа - никто ничего не требует и всё прощают. Вы так ещё 20 лет собираетесь жить? Двигатель 21083 модернизировать? А совесть есть?

  10. #810
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,280
    Больше 7 лет на форуме
    Есть мнение,что наши сотрудники менее эффективны в четыре-пять раз.Они отбивают свою неквалифицированность меньшей зарплатой в пять семь раз.. Затраты по труду похожие..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  11. #811

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondavtec Посмотреть сообщение
    очередная .........

    АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/25/1493304
    Интересные мысли, высказал автор статьи. И не такие, на мой взгляд, спорные, достаточно вспомнить "Озоновые дырки", птичий и свиной грипп. Да и для Рено-Ниссан, АвтоВАЗ является конкурентом, поскольку выпускает сходные по комплектации машины и играет в том же ценовом сегменте рынка. С таким раскладом сам бог велел валить конкурента, особенно если он еще толком не оправился от кризиса 80-х - 90-х.
    Что касается самого завода, то из его компетенции будет выведен целый ряд производств. «АвтоВАЗ» сохранит за собой производство силовых установок, пресс-форм, сварку, окраску и конвейерную сборку машин, а также сбытовую сеть. В компетенцию альянса Renault – Nissan будут переданы металлургическое и кузнечное производства, опытно-промышленное производство и пластиковые изделия, производство инструмента, механообработка и сборка отдельных узлов.
    Понятно, опять нам "работа для мартышек", будем делать то, на что расщедрятся "добрые дяди из-за бугра", своих технарей свели на нет за последние 20 лет, осталось добить недобитых.
    Также «АвтоВАЗ» полностью выводит из своей компетенции социальное обслуживание работников, энергетику...
    Примерно так я и думал, что помимо собственно производства автомобилей, АвтоВАЗу еще приходится "тащить" кучу непрофильных предприятий, в том числе и "социалку". А вот с энергетикой.., нужно внимательно посмотреть, в Нижнекамске оказалось выгоднее построить и содержать свою достаточно крупную ТЭЦ для нужд предприятий Нижнекамскнефтехима, чем пользоваться услугами энергетиков.

  12. #812
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Заставляет задуматься... Калину переведут в нижний ценовой сегмент... Еще цену на приору задерут? До милых слуху 400-450 тысяч?? :))) Маловероятно что позволено будет цены опустить.
    Невнятно как то. С RF90 понятно все, будет чето типа Румстера на базе Логана... От 500 с моторами 1.4л. А вот с разводкой производств - нормальненько. Ключевые позиции уйдут под контроль Рено, при этом миллиарды вбухиваются наши. Но уже кое-что... Может хоть контроль и технологию улучшат (сомневаюсь)... Короче ждем.
    Докатываем свои ненавистные ведра. Надо бы контрактный мотор прикупить в гараж, и коробочку наверно тоже. Лет 15 еще ждать придется.

  13. #813

    Сообщений
    382
    суровый, вам бы на официальный сайт ВАЗа писать такие обращения. www.lada-auto.ru/ А тут то они несколько не уместны... Или вы полагаете, что эту тему вазовцы читают?
    Последний раз редактировалось Nazdar; 20.10.2009 в 17:49.

  14. #814
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,280
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю распилыша тоже хапнуть для верности,лет десять протяну..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  15. #815

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Лень копаться в "старых газетных новостях", но эти умные намерения "сбросить социальку и непрофильные производства" была на АвтоВАЗе ещё году в 1998...
    Очередная балалайка для того, чтобы продлить новой команде менеджеров время и получить повод для "распила" бюджетных средств. Ничего не будет - ни Ниссана (он ещё 5 лет назад заявлял, что ВАЗ не имеет перспектив автопроизводства и потом построил свой завод под Питером), ни снижения себестоимости.
    Кстати на кой это Ниссану, если его завод в России построен в чистом поле за полтора года и мощность проектная его до 500.000 машин в год? Они уже Теану выпускают, Х-Трейл собираются. Новую модель для этих ребят на конвеер поставить - дело 2-3 месяцев. Лажа это всё, отвлекающий манёвр как в Сталинградской битве - там на Волге дядьки хитрые собрались, с фантазией. Может ещё и НЛО прилетит с ящиком нанотехнологий для "Нивы".

  16. #816

    Сообщений
    382
    А ссылку можно, где Ниссан заявил, что ВАЗ не имеет перспектив? Суровый?

    От Грефа я такое слышал. Ну не про ВАЗ, про Жигули.

    А японцы народ вежливый.

  17. #817

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    суровый, вам бы на официальный сайт ВАЗа писать такие обращения. www.lada-auto.ru/ А тут то они несколько не уместны... Или вы полагаете, что эту тему вазовцы читают?
    А я не с "вазовцами" (звучит как "махновцы") общаюсь, а с гостями того сайта, который выбрал за его душевность. Вы, между прочим, тоже с нами в компании обсуждаете, а не по той ссылке.

  18. #818

    Сообщений
    382
    То есть вы пытаетесь переубедить защитников. А зачем?

    По моему в их доводах много здравого.

  19. #819

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1259103

    АвтоВАЗ просигналил о банкротстве
    // Руководство завода признало возможным и такой вариант "защиты от кредиторов"

    Топ-менеджмент АвтоВАЗа впервые дает понять, что без колебаний обанкротит завод, если кредиторы не согласятся на реструктуризацию долгов


    Топ-менеджмент АвтоВАЗа впервые допустил возможность банкротства предприятия. Варианты реструктуризации долга пока не устраивают его кредиторов. Решение о том, стоит ли вообще запускать реструктуризацию, должно быть принято комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова 10 ноября.

    Вчера вице-президент АвтоВАЗа Олег Лобанов сказал, что не исключает запуска процедуры "защиты от кредиторов" на заводе, то есть его банкротства. Топ-менеджер пояснил, что текущая долговая нагрузка АвтоВАЗа составляет 62 млрд руб. (включая 25 млрд руб. ссуды от "Ростехнологий") и концу года вырастет до 75,2 млрд руб. Обслуживать такой долг невозможно, потому что при нынешних объемах продаж (269,5 тыс. машин за январь—сентябрь) производство на АвтоВАЗе убыточно (убыток на конец года — не менее 30 млрд руб.). Выходит, что "защита от кредиторов", то есть банкротство завода,— это "самый простой вариант" на сегодня, сказал Олег Лобанов.

    Конечно, добавил господин Лобанов, менеджмент не хочет банкротить завод и делает "все возможное", чтобы договориться с кредиторами о реструктуризации долга (основные кредиторы — Cбербанк и ВТБ). Предложено несколько вариантов реструктуризации, они также направлены в правительство (проблемы завода рассматривает комиссия первого вице-премьера Игоря Шувалова). Решение, состоится ли реструктуризация, должно быть принято не позднее 10 ноября, сказал господин Лобанов. "Мы уверены, что переговоры завершатся успешно и нам не придется прибегать к процедуре защиты от кредиторов",— добавил он. На 10 ноября назначено очередное заседание комиссии Игоря Шувалова.

    Топ-менеджмент АвтоВАЗа впервые дает понять, что без колебаний обанкротит завод, если кредиторы не согласятся на реструктуризацию долгов. Банкротство уже не преподносится как нечто недопустимое: Олег Лобанов подчеркнул, что сама процедура не подразумевает полной остановки АвтоВАЗа и прекращения производства — это всего лишь "проведение неких юридических процедур", которые дадут АвтоВАЗу дополнительное "время на решение вопроса реструктуризации". В Сбербанке и ВТБ заявление топ-менеджера не комментировали.

    Наиболее приемлемый вариант реструктуризации долга для АвтоВАЗа — выпуск конвертируемых облигаций на сумму долга, сказал вчера Олег Лобанов. "Ъ" рассказывал об этом варианте 30 сентября, речь идет о выпуске облигаций на сумму долга завода перед банками (38 млрд руб.), покупателем должен был стать ВЭБ. Впоследствии облигации конвертировались бы в акции АвтоВАЗа, и ВЭБ стал бы его контролирующим акционером. Но ВЭБ не желает покупать облигации АвтоВАЗа, говорят источники "Ъ", близкие к банку, признавая, впрочем, что "окончательное решение принимается в правительстве" (наблюдательный совет ВЭБа возглавляет премьер Владимир Путин). Официально в ВЭБе говорят, что по-прежнему "изучают вопрос" покупки облигаций АвтоВАЗа. В Минфине говорили, что ВТБ и Сбербанк сами могли бы конвертировать долг АвтоВАЗа. Но 15 октября глава Сбербанка Герман Греф заявил, что "не рассматривает конвертацию".

    Сам завод надеется решить проблемы с помощью антикризисной программы. В 2010 году АвтоВАЗ объединит производство семейств "классика" и Samara как наиболее старых, а на высвобождающихся мощностях намерен постепенно начинать сборку Renault, а также Priora и Kalina. Точкой безубыточности в 2010 году назван порог производства в 446 тыс. машин. К декабрю численность персонала сократится с нынешних 100 тыс. человек до 90 тыс., но без увольнений (за счет самостоятельной убыли пенсионеров). В целом целевая численность — это 74,4 тыс. человек, сказал вчера президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, то есть 21,8 тыс. человек — это, по его выражению, "временно избыточный персонал". Он должен быть сокращен, но будет нанят обратно в 2012 году, когда на конвейер АвтоВАЗа встанут новые модели Renault. Таким образом, на заводе признали необходимость сокращения более 20 тыс. человек, хотя ранее под давлением Минздравсоцразвития и комиссии господина Шувалова отрицали эти планы.

    Кирилл Таченников из ИК "Открытие" и Михаил Пак из ИК "Атон" не верят, что завод сможет стать безубыточным с объемом выпуска в 446 тыс. машин. В 2008 году он выпустил более 900 тыс. машин и все равно получил убыток, и, сократив производство почти вдвое, нереально пропорционально сократить издержки, даже снизив численность персонала до 74 тыс. человек. Но Кирилл Таченников сомневается, что банкротство АвтоВАЗа все же начнется — по его мнению, "ни банкам, ни заводу оно ничего не даст". Михаил Пак соглашается, что пользы от этой процедуры немного: госбанкам выгоднее реструктурировать долг, да и правительство не станет банкротить завод, которому уже выделило 25 млрд руб. И потом, продолжает аналитик, если, например, банкротство General Motors подразумевало выделение из концерна плохих активов при сохранении хороших, то в случае с АвтоВАЗом это будет "малопонятная процедура раздела плохих активов и совсем плохих".
    Demio 1,3 1998, механика

  20. #820

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    А ссылку можно, где Ниссан заявил, что ВАЗ не имеет перспектив? Суровый?

    От Грефа я такое слышал. Ну не про ВАЗ, про Жигули.

    А японцы народ вежливый.
    Ниссан в 2001-2002 годах вёл переговоры с ВАЗом - такие интриги запускали по всей стране - мама не горюй. А потом всё лопнуло, Ниссан тихо отвалил в сторону и начал искать промплощадку под Питером. Японцы заявили, что "экономически целесообразнее" строить новый завод, чем модернизировать АвтоВАЗ. Ссылки лень искать, этот АЙ-АЙ-АЙ много обсуждался.
    А ещё общеизвестно, что новые заводы Тойоты, Фольгсвагена, Ниссана одним из условий приёма на работу немногочисленного персонала (на Тойоте около 1000 всего рабатает) определили отсутствие опыта работы на автопроизводствах России. Не удивляет? Не обижает? А ведь о многом говорит! Объясняют это тем, что сформировать иное, правильное, японско-немецкое отношение к культуре производства у таких людей невозможно.

Страница 41 из 60 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада Приора
2016 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189