Страница 42 из 60 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #821

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    То есть вы пытаетесь переубедить защитников. А зачем?
    Если под защитниками Вы понимаете желающих помочь деньжатами ВАЗу за счёт своих налогов и невозможности выбора ДРУГОЙ машины по разумной цене, то я тут таких людей не вижу. Большинство не поддерживает идею "помощи".

  2. #822

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение

    Ну не про ВАЗ, про Жигули.
    Разницу можете объяснить? Это как Лексус и Тойота? Один конвеер, а эмблемы разные?

  3. #823

    Сообщений
    382
    Сообщение от Skif_Novosib Посмотреть сообщение
    Давайте просто разделять, есть действительно Волжский автозавод, а есть люди которые от его имени просят и получают деньги, последних надо давно уже под суд а они у власти завода до сих пор а некоторые и в Губернаторы подались, пока их не пересажают что бы другим не повадно было денег давать заводу нельзя !!!
    Вот с этим я согласен полностью.

  4. #824
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Вот с этим я согласен полностью.
    а я бы добавил. под суд надо также тех кто дает без четкого плана, лишь бы хапнуть. Управленцы завода лишь звено в цепи.

  5. #825

    Сообщений
    382
    суровый, Греф говорил (слышал несколько раз, первый раз в передаче Соловьева), что у автомобиля Жигули нет будущего. Но про АВТОВАЗ я от него не слышал подобного. Ведь АВТОВАЗ можно переориентировать на сборку иномарок.

  6. #826

    Сообщений
    382
    суровый, может Тойота боится засланных казачков с ВАЗа? Разведают секреты и убегут на родину?

    А если серьезно: Я НЕ ЗНАЮ, как работают русские рабочие Тойоты, Фольгсвагена, Ниссана.

    Я не читал их откровений. Вы читали?

    Кстати, что-то в сети было.... От русского рабочего, который проклинал японцев. Найду - скину сюда.

  7. #827

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    «АвтоВАЗ» - банкротство не исключено

    Вчера новое руководство «АвтоВАЗа» впервые решило выйти к журналистам и рассказать о ситуации на предприятии. И вот что рассказали топ-менеджеры завода – «АвтоВАЗ» может выжить. Однако для этого государство должно вложить в компанию очень много денег. Кроме того, необходимо отметить, что на «АвтоВАЗе» впервые заговорили о возможном банкротстве, а ведь раньше такую возможность категорически отвергали.



    Увы, но сейчас задолженность «АвтоВАЗа» достигла такого уровня, что заводу, возможно, проще начать процедуру банкротства. Ведь Волжский автогигант должен на начало октября 62 млрд. руб., а по итогам года эта сумма вырастет до 75,2 млрд. руб. Значительная часть долга - это беспроцентный кредит в размере 25 млрд. руб., который в этом году был выдан правительством (если читать «между строк», то понятно, что эти деньги возвращать в ближайшие годы совершенно необязательно). А вот долг поставщикам в размере 8,4 млрд. руб. – это уже гораздо серьезней. Некоторые из партеров «АвтоВАЗа» уже говорят о том, что скоро они прекратят поставку на завод своей продукции, и тогда конвейер может просто-напросто остановиться.



    Третья категория кредиторов – это банки. Именно им «АвтоВАЗ» и должен больше всего, причем компания брала последнее время деньги под очень высокие проценты (от 17,5 до 19% годовых). И из-за этих процентов сумма долга сейчас растет с каждым днем. «Финансовое положение завода таково, что его возможности не позволяют генерировать достаточное количество средств для обслуживания основного долга», - заявил вице-президент по финансам и экономике «АвтоВАЗа» Олег Лобанов.

    А это означает, что если банки не согласятся на реструктуризацию долга, то завод может объявить процедуру защиты от кредиторов. То есть банкротство, но без прекращения финансовой деятельности (через похожую процедуру недавно прошли американские концерны Chrysler и General Motors).



    Кроме того, руководство завода призналось, что увольнения на предприятии все-таки будут, несмотря на все заверения членов правительства. Без этого заводу просто не выжить. Рабочие уже давно говорят, что на «АвтоВАЗе» сейчас идет политика «выдавливания» людей с предприятия. В результате уже сейчас на заводе работает 96 000 человек (еще недавно речь шла о 102 000). Однако главные сокращения еще впереди. По словам генерального директора «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, на заводе есть сейчас «временно избыточный персонал». Называется и его численность – 21 700 человек. Из них 7400 человек будут востребованы заводом, но лишь в 2012 году.



    Именно 2012 год называется сейчас как дата возрождения «АвтоВАЗа» (ой, как часто мы уже слышали подобные даты). Руководители «АвтоВАЗа» обещают, что именно в 2012 году начнет работать совершенно новая производственная линия, на которой начнется сборка автомобилей, созданных при участии Renault и Nissan. Первым должен появиться 7-местный универсал на базе Logan (эту модель уже давно делают в Румынии под брендом Dacia). Также не исключено, что в Тольятти начнется сборка нового седана, построенного на базе Nissan Bluebird Sylphy.



    Кроме того, в ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует развести по ценовым нишам автомобили семейства Kalina и Priora. Первую модель сделают более дешевой, благодаря чему она заменит Lada Samara, которую надо снимать с производства (пока новая машина носит кодовое обозначение Lada 2190 Lowcost).

    Благодаря всем этим мера мерам «АвтоВАЗ» уже в 2014 году будет делать более 800 000 автомобилей (в этом году завод соберет лишь около 300 000 машин). Причем, из них на старые модели придется лишь 293 000 штук.

  8. #828

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме

  9. #829

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    А вот статейка про новый ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ авто! Путен приезжал в Калугу посмотреть новый доступный авто! Ведь АвтоВАЗ и ПР японки похоронены навечно (с его т.з.)! И цена приемлема...всего от 440 тыс. руб.! Радуйся НАРОД! А то всё акции протеста ...акции протеста! И чего дурному народу не хватает ещё?

    Читайте...
    "Названа цена «народного» Volkswagen".

    На заводе Volkswagen в Калуге в конце мая следующего года начнется выпуск совершенно нового автомобиля, который будет построен на платформе модели Polo. Правда, по словам директора департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимира Шульца, новая модель будет выступать в классе «А» по европейской классификации, то есть ее конкурентами будут такие модели как Peugeot 107, Daewoo Matiz и так далее.



    Правда, возможно, господин Шульц имел виду не габариты автомобиля, а его стоимость. Ведь новая модель будет самым дешевым Volkswagen на нашем рынке. Она будет стоить 440 000 руб. Для сравнения, Polo сейчас продается за 475 291 руб.

    Главной особенностью новой машины будет то, что она окажется полностью адаптированной под российский рынок. То есть можно рассчитывать на усиленную ходовую, защиту двигателя, более емкий аккумулятор. Кроме того, велика вероятность того, что данная модель получит кузов седан (он наиболее популярен в нашей стране).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2ab0aadf2a5ed780e3e3f2d58b113de0.jpeg 
Просмотров:	228 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	695072   
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 20.10.2009 в 22:46.

  10. #830

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    вапще что у нас в стране твориться?????лучше бы китайские машины запретили

  11. #831

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://novayagazeta.ru/data/2009/116/03.html

    Еще не время
    перейти к обсуждению ...

    Акция протеста на АвтоВАЗе прошла на удивление мирно

    Тех, кто смог добраться до митинга, набралось больше тысячи

    Митинг, организованный независимым профсоюзом АвтоВАЗа «Единство», прошел в субботу на площади перед ДК. Собравшиеся протестовали против грядущих увольнений и требовали наказать виновных в развале завода.

    «Несмотря на заявления чиновников о том, что массовых сокращений не будет, мы им не верим, — говорит глава профсоюза Петр Золотарев. — Они просто тянут время, чтобы не будоражить людей, так как сами не понимают, что делать с заводом».

    По оценкам очевидцев, на митинге присутствовали чуть более тысячи человек плюс сотня милиционеров. Примечательно, что не все милиционеры пришли по долгу службы, были и такие, кто открыто заявлял, «нам небезразлична судьба города и мы здесь в знак поддержки вазовцев».

    В ходе митинга звучали различные предложения, например, работать вахтовым методом. Дело в том, что недавно вазовцам отменили льготные проездные билеты. Тратить каждый день около 50 рублей только на дорогу слишком затратно для людей, которые получают по 7—8 тысяч рублей в месяц. Именно поэтому предложение рабочего цеха ПТО Вячеслава Ерепова «приезжать на работу в понедельник, а уезжать в пятницу» получило горячее одобрение. Ветеран ВАЗа Сергей Ершов напрямую заявил: «Мы требуем сокращение зарплат у менеджмента хотя бы один к пяти. Сейчас рабочие ВАЗа получают по 8 тысяч рублей, а менеджмент по 2—3 миллиона в месяц. Ни в одной цивилизованной стране в автопроме нет такого разрыва в зарплатах. Почему кризис влияет только на доходы рабочих, а ставки руководства остаются неприкосновенными?»

    Организаторы акции планировали собрать намного большее количество людей. Однако администрация предприняла упреждающие меры. В это же время официальный вазовский профсоюз АСМ организовал спортивные соревнования, куда в обязательном порядке должны были явиться все члены АСМа. В субботу открыли цеха по сборке «Лады-Приоры» — оплата по двойному тарифу (по решению руководства все субботы октября для желающих будут рабочими).

    Но даже из тех, кто выбрал митинг, не все смогли принять в нем участие. Так, на пороге собственного дома перед выездом из Самары милицией были задержаны два активиста рабочего движения — Григорий Исаев и Виктор Котельников. Их доставили в ОВД Ленинского района, где объяснили, что они «очень похожи на наркодилеров».

    В конце митинга большинством голосов была принята резолюция из 14 пунктов. Рабочие требуют возможности достойно работать и получать соответствующую заработную плату, прозрачности финансовой отчетности и самое главное — гарантий социальной защиты.

    В общем, масштабного протеста не получилось. Надежды на то, что вазовцы вернуться из отпусков, приедут с огородов, получив мизерные сентябрьские зарплаты (весь сентябрь завод работал по сокращенной схеме), начнут протестовать, не оправдались. Состоявшийся митинг показал: большинство вазовцев не верят в крах завода и считают, что еще не время идти на открытый конфликт с новым руководством.
    Demio 1,3 1998, механика

  12. #832

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,259
    Больше 10 лет на форуме
    Состоявшийся митинг показал: большинство вазовцев не верят в крах завода и считают, что еще не время идти на открытый конфликт с новым руководством.

    Как в старом анекдоте (концовка): А веревку (вешаться) свою приносить, или выдадут?

  13. #833

    Сообщений
    95
    Да не будет никакого краха завода. Государство просто возьмёт и погасит все долги Автоваза и ещё деньжат подкинут для развития, миллиардов хххххх.

  14. #834

    Сообщений
    382
    Пока на верху решают, что делать с АВТОВАЗом (решение будет принято 10 ноября на заседании правительства - так пишут в газетах) хотел бы поговорить об другом. На нескольких форумах негодовали, что я плохо отозвался об фирмочках и ООО.

    Разверну мысль. Что происходило на ВАЗе ДО кризиса:

    1.Приносит донор справку (сдал кровь). Начальник хошь-нехошь дает ему день. Отпуск в ЛЮБОЙ месяц когда пожелает (если донор почетный). Хоть каждый год летом.

    2. Женщина рожает каждый год. Мать-героиня. Фактически на работе не появляется. То декретный отпуск, то больничный по уходу за ребенком.

    3. Парень попадает в автоаварию. Почти полгода на больничном - выходит и продолжает работать на прежнем месте.

    Каждая мелкая фирма может себе подобных работников позволить?
    Последний раз редактировалось Nazdar; 21.10.2009 в 16:22.

  15. #835

    Сообщений
    95
    Читал я сейчас интервью Максима Нагайцева. Планы по развитию у Ваза впечатляющие. Проект С оказывается просто притормозили , но не закрыли. Работают над ней. Салон и климат дорабатывали с Рено , подвеску с ZF и т.д. Бюджетная Калина уже через год появится на конвейере. Цена отличная - в районе двухсот тысяч рублей. Вместе с бюджеткой появится в свет и рестайлинговая Калина.

  16. #836
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Nobell
    ага лет на 30 притормозили, ну какие покупатили как грится

  17. #837
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    о, а ветка не протухла ещё?
    ну-ну..
    вот хорошэе картинко! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЖЫГУЛИ.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	696148
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #838
    Аватар для hondavtec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    Nobell, вы как я понимаю работник автоваза???
    вы сами-то верите, что он еще будет жить??? возможно существовать, от подачки к подачке. сведущие в этом деле люди говорят, что ему кранты, сколько денег не вливай.
    мой прогноз - до конца 2010 должны объявить о банкротстве. ИМХО

  19. #839

    Сообщений
    95
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    о, а ветка не протухла ещё?
    ну-ну..
    вот хорошэе картинко! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЖЫГУЛИ.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	696148
    Типо намёк ,распилыши скручивать)))

  20. #840

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Пока на верху решают, что делать с АВТОВАЗом (решение будет принято 10 ноября на заседании правительства - так пишут в газетах) хотел бы поговорить об другом. На нескольких форумах негодовали, что я плохо отозвался об фирмочках и ООО.

    Разверну мысль. Что происходило на ВАЗе ДО кризиса:

    1.Приносит донор справку (сдал кровь). Начальник хошь-нехошь дает ему день. Отпуск в ЛЮБОЙ месяц когда пожелает (если донор почетный). Хоть каждый год летом.

    2. Женщина рожает каждый год. Мать-героиня. Фактически на работе не появляется. То декретный отпуск, то больничный по уходу за ребенком.

    3. Парень попадает в автоаварию. Почти полгода на больничном - выходит и продолжает работать на прежнем месте.

    Каждая мелкая фирма может себе подобных работников позволить?
    а почему мы должны содержать Автоваз?
    я там никого не знаю
    а остальные участника форума????

Страница 42 из 60 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Subaru Forester
2011 год
999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189