Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #1061

    Сообщений
    382
    суровый, поможет даже не материальное стимулирование, а просто наличие ЧЕСТНОСТИ у руководства. Ведь из рабочих идиотов пытаются сделать. Вы ж читали про шнурки? Я писал...

    Ну и деньги - конечно хорошо. Но... заплати танцору в 10 раз больше - он в 10 раз лучше не станцует. Это обучать надо. Про это я ТОЖЕ писал.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 23.10.2009 в 20:23.

  2. #1062
    Аватар для hondavtec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Поживём-увидим. А подпись у ВАС классная!!!
    чем плоха подпись и почему на ВЫ??? )))

  3. #1063

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Wolverene, я работаю ВСЕГДА одинаково. Поверь - даже если мне предложать безумно огромную сумму денег, если я отработаю БЕЗ ДЕФЕКТА один день - я лучше работать не буду. Не смогу.

    Жаль, что я не могу описать свою операцию. Ну давай поясню эзоповским языком.
    Ну допустим моя работа вдевать шнурки в ботинки. Работаю нормально год. И вдруг шнурки начались рваться. И мне говорят, что это моя вина. Наказывают. И я опять год работаю без дефектов. И уверен, что причина дефекта в шнурках, а не в том, что я их как-то ненормально сильно тянул.
    Nazdar, я понимаю, комплектующие плохие, шнурки гнилые. Но вопрос стоит в том, чтобы результат не дошел до конечного потребителя. Порвал шнурок - дергаешь мастера по этому поводу, что данный автомобиль имеет дефект. Или запомнил/записал номер машины и в ОТК письмо написал, что во время сборки обнаружил дефект на таком-то участке (хотя нет, так ты себя самого подставишь). Или перетянул эту проводку, а кусок старой забрал себе, и в объяснительной написал результат, а в случае штрафа через суд добился восстановления.

    Цель - чтобы брак не дошел до потребителя. Можно что-то для этого сделать?

    У меня в команде тоже были люди, которым приходилось доводить до ума, что важно выдавать качественный продукт, что продукт надо не просто сделать, а проверить что он действительно работает. На какое-то время помогало, потом приходилось делать внушение заново. Другим хватало одного раза, чтобы настроить себя на качество. Есть у некоторых такая пофигисткая черта, и денег всегда мало, сколько бы не платили. А потом оправдываются "сколько платят, на столько и работаем". Но фишка в том, что обычно всем рядом стоящим платят примерно одинаково, просто одни могут выдавать качество ("потому что мы - русские, а не индийцы и китайцы!") а другие нет ("ну это, мы ведь русские..."). Ты к каким себя относишь?

    Кстати, вот ты говоришь что есть профсоюз, который под начальством, а есть Единство - ну и почему в Единстве, в котором все же много народу было, сейчас меньше тысячи осталось? И почему ты, такой сознательный, не в нем, если типа они так хорошо работают и права свои защищать умеют? (это без личностей, не о тебе, это именно вопрос с точки зрения рабочего на "хороший" профсоюз, который даже через суд может рабочего защитить).

  4. #1064

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Вобщем как ни крути, а в соверменных реалиях ваше предприятие надо компактизировать. Убрать с конвеера 7-ку, убрать "купе" нелепое :))))))))) я бы оставил только 12-14-15-приору-ниву-шниву. И сосредоточиться на этом модельном ряде. Сосредоточиться на внедрении новых автоматизированных линий сварки, переоснащении штамповки и окраски и крупноузловой сборки. За счет высвободившихся в результате уменьшения издержек средств закупить (дополнить) линейку двигателей 1.8-2.0-2.5 литра бензин и 1.6-2.0 литра дизелем. Обязательно внедрить заводскую установку АКПП, ZF это будет или Московский завод автоматических трансмиссий - пофигу, лишь бы исполнение хотябы вчерашний день напоминало. И с этой программой ПЫТАТЬСЯ КОНКУРИРОВАТЬ.
    Для уменьшения издержек народ придется сократить - на треть как минимум. И жесткий госконтроль за зарплатами менеджмента, с публичными отчетами на сайте кремля и в думе, да хоть в "гостях у сказки". Скинуть социалку. Как ни прискорбно это звучит. Но если монетезировали лекарства старикам, то вам тоже придется заработать себе и на отдых и на детсад и на лекарства. Остальное - за свой счет.
    Сокращенные - едут на ДВ работать на Соллерсе например :) Или нефть лопатой копать (ну раз в тайгу и криминал неохота), или ищут себя в "нехороших" ООО.
    Вот такая программа заставит меня да и большинство пересмотреть свое отношение к вашему заводу.
    Все уважающие себя автопроизводители пытаются конкурировать не за счет того что из хорошей машины делают дрянную (калина, она и так хорошей не была, а что будет когда ее "урежут" :)) Или Газель... в качестве примера), а за счет ввода в модельный ряд новых, интересных и перспективных авто. Думаю 90 млрд. рублей + сокращение издержек помогло бы в реализации такой программы. Ну и полностью перейти на ISO и работать только с теми поставщиками, кто внедрил ISO у себя. А для этого устраивать тотальный контроль, хотя бы силами Лицензионного комитета.
    +много!

  5. #1065

    Сообщений
    382
    Wolverene, я не могу подробно объяснять суть моей работы. Скажу одно - чтобы исключить брак, который идет десятилетиями, нужны усилия не одного меня.

    Что для этого сделать. Ну вот шутливый совет: пригласить Разрушителей легенд с канала Дискавери. Пусть найдут причину дефекта.
    А если серъезно: на ВАЗе полно служб, которые обязаны расследовать причины дефектов. А они либо не занимаются, либо пишут рекомендации: попробуйте то-то: может что и получится.
    Начальство же на их рекомендации кладет с прибором.

    Почему лично я с этим не борюсь и в суд не подаю? Трудно это. Я это говорю, как имеющий опыт. Трудно сломать систему. Когда рабочие будут тебя поддерживать: Давай!!!

    Но в суд свидетелями не пойдут.

    Если вы судились когда нибудь с начальством - должны понимать, каково это.

    Единство было сильной организацией в середине 90-х. Когда его возглавлял Иванов (ушел в ГосДуму) - в нем состояло около 3500 человек.

    Сколько сейчас неизвестно. Думаю человек 300. Хотя председатель Золотарев называет цифру - 1000.

    Профсоюз Единство разгромлен.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 23.10.2009 в 23:09.

  6. #1066

    Сообщений
    382
    Про начало разгрома профсоюза я писал на другом форуме. Начал разгром Бакулин.
    Начальник цеха 45-3

    Профсоюзную организацию цеха 45-3 (героев забастовки в 1994), возглавляемую харизматичным рабочим Володькой Пашниным.
    И его первым замом - Вовкой Малышевым (пареньком с потрясающем чувством юмора)

    Помню как Пашнин и Малышев работали в куртках (спецовках) на спинах которых АККУРАТНЕЙШИМИ большими белыми буквами было написано: ДОЛОЙ БАКУЛИНА

    Малышев мне в лицах рассказывал (это надо видеть) как впервые это увидел Бакулин. И побежал консультироваться к заводскому юристу. Вышел Игорь от него погрустневший.

    Очевидно юрист не нашел, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ можно оспорить эту надпись. Бакулиных в России много. Есть и педофил Бакулин.

    Короче, организация 45-3 была уничтожена! Использовались самые разные провокации. Бригадиры уговаривали боевых рабочих из Единства выпить на работе спиртику (Не ссы, вторая смена. Начальства нет). А потом на авто подъезжал Бакулин и отвозил на экспертизу.

    Малышева кидали из бригады в бригаду. Пашнина пытались избить после второй смены. А на следующий день мастер пристально всматривался в его лицо.

    Бакулин ТОЛЬКО И ДЕЛАЛ, что с маниакальной настойчивостью угрожал, убеждал рабочих покинуть Единство. И ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ! Талант.

    Естественно все мастера, бригадиры с шестерками, всякого рода начальники, менты - ему рьяно помогали. Но ОРГАНИЗОВАЛ разгром именно Игорь.

    Потом администрация его ставила в пример ВСЕМ начальникам цехов.
    Почему у него получилось, а у вас нет?
    Не хотите?

    И они старательнейше перенимали опыт Игоря Николаевича. С этого начался разгром Единства.

  7. #1067

    Сообщений
    382
    У начальства слишком много рычагов воздействовать на строптивых рабочих (правдоискателей):

    1. Не давать профмастерство
    2. Не давать переработки
    3. Устроить уставщину (говоря армейским языком)
    4. Не подписывать административный (выходной, жизнь есть жизнь: мать тещи помрет - по закону на усмотрение администрации - дать день или нет)

    Да мало ли что.

    Ну представьте - образно говоря - вы водитель, а за вами ездит милицейская машина и фиксирует ЛЮБОЕ нарушение. Каково?

    Был ли я в Единстве? Был! Да весь вышел. И только тот может меня упрекнуть, кто и сейчас в этом профсоюзе. А вступил не позже меня. И мозги начальникам клевал не меньше...
    Последний раз редактировалось Nazdar; 23.10.2009 в 23:08.

  8. #1068

    Сообщений
    382
    И последнее... Отвечаю на вопрос: я НЕ ЗНАЮ как у вас в команде. Но у нас.... это надо испытать на себе.
    несколько мастеров в нашем цехе были обычными рабочими (получали ВО). Делали как все дефекты. Писали объяснительные: Техпроцесс не нарушал и т.д.
    Теперь требуют объяснительные с других.

    Что им объяснять, если они сами всё знают? А если не им - кому?
    Это НАМ должны технологи объяснять!

  9. #1069

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Ок, т.е. реально все же завод надо разгонять. Даже на нижнем уровне, на уровне подсознания рабочим понятно, что с текущим подходом завод выпускать пусть фиговую по конструкторскому испольнению, но качественную по сборке и дешевую технику завод не может.

    ИМХО лучшим решением действительно было бы разогнать завод, в течении года оплачивать рабочим компенсацию (как уже считали, 12 мес * 18 тыс. руб. средней * 100 000 чел = 21.6 млрд руб, что дешевле чем запрашиваемые дотации в 70 млрд). Ну а остатки завода отдать кредиторам - пусть тот же СберБанк строит на нем площадку по производству Опелей, благо персонал под рукой, систему контроля качества на предприятии с нуля можно внедрить, из рабочих можно лучших отбирать, и все с нуля можно построить... Кто-то устроится на новые производства, кто-то вообще уедет из города...

    А по поводу российских рабочих - в Калининграде на заводе БМВ выдавали продукт лучшего качества, чем на немецких заводах. Т.е. при должной системе контроля качества, с учетом того что з/п все же меньше, чем в других странах, можно производить технику дешевле и высокого уровня.

    Еще, по моему мнению, неисправимой проблемой АвтоВАЗа является то, что он собирает машины с нуля. Да, это обеспечивает большую прибавочную стоимость всего продукта - но в результате снижается качество, потому что нет контроля за изделиями при передаче из цеха в цех... Потому что нет финансовой ответственности между поставщиком и потребителем, собирающим конечное изделие... Завод расчитан на то, чтобы валом машины производить, а не производить максимального качества... А без качества машины и не покупают - потому и продажи падают...

  10. #1070

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    To Nazdar... У самого Ваз-21140 декабря 2001 года эксперементальная модель... из 100 первых выпушенных машин... первая поломка была после 66 тыс.км... порвался ремень ГРМ... до этого менял тока колодки, масло, фильтра, на 75 тыс поменял стоики - ставил так называемые коябы... с машиной серьезных проблем не имею до сих пор и в настоящее время эксплуатируеться. на 118 тыс... менял головку полностью... ну это из за того что езжу на газу. и что удевительно... ни разу!!! не было проблем с эл. оборудованием...(замена перегоревших лампочек не считаю) я вот еще спомнил... на 123 ремонтировал стартер! так вот к чему эт написал... - такой ваз бы взял!!! но почему ВАЗ может сделать тока 100 таких машин... это как мне кажеться по принципу... сделаем 100 хороших... типо рекламы... а остальное будем выпускать как раньше... пипал схвает... ну по 14-ой... тока рестайлинг... а так девятка она и есть девятка... сейчас такая проблема... на холостых оборотах идет прохладный воздух... газанешь все норм... но не надолго... у нас уже морозы под -10 так что если скажете или узнаете на заводе как эту проблему решить буду благодарен... (тосол менял в прошлом году...)
    P.S. это было написанно не в целях рекламы автоваза... а написанно как было и как есть...
    P.S.S. подожду что будет с тех регламентом... если все таки запретять ПР то буду покупать Subaru Impreza новую с салона если еще пуше гайки правительсто не затянет...
    P.S.S.S. на данный момент пробег чуть более 138 тыс.км.
    Последний раз редактировалось Delerium; 24.10.2009 в 02:37.

  11. #1071

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    а так тока и слышишь от других владельцев ВАЗа тока нарекание как на серьезные поломки так и мелькие.. что то где то подтекает... что то ослабло.. и т.д...

  12. #1072

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondavtec Посмотреть сообщение
    почему на ВЫ??? )))
    Так воспитание у меня такое - чем обидел?

  13. #1073

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wolverene Посмотреть сообщение

    А по поводу российских рабочих - в Калининграде на заводе БМВ выдавали продукт лучшего качества, чем на немецких заводах. Т.е. при должной системе контроля качества, с учетом того что з/п все же меньше, чем в других странах, можно производить технику дешевле и высокого уровня.
    Могу подтвердить - немцы в своих обзорах по качеству машин пришли к выводу, что "пятёрки" БМВ калининградской сборки имели значительно меньше дефектов, чем чисто немецкие машины.
    Собирали их русские рабочие, без болтовни и профсоюзов и численность их около 1.000 человек.

  14. #1074

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delerium Посмотреть сообщение
    а так тока и слышишь от других владельцев ВАЗа тока нарекание как на серьезные поломки так и мелькие.. что то где то подтекает... что то ослабло.. и т.д...
    Меня всегда умиляли отзывы владельцев ВАЗов о суперкачестве каких-нибудь "юбилейных", "экспериментальных", "экспортных" машин. Вы разве не понимаете, что это лишь подтверждет никчемность качества обычных машин с конвеера, которых не проверяли на 100 раз перед выпуском с завода как эти "богопомазанные" экземпляры?

  15. #1075

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Меня всегда умиляли отзывы владельцев ВАЗов о суперкачестве каких-нибудь "юбилейных", "экспериментальных", "экспортных" машин. Вы разве не понимаете, что это лишь подтверждет никчемность качества обычных машин с конвеера, которых не проверяли на 100 раз перед выпуском с завода как эти "богопомазанные" экземпляры?
    так к тому и написал.. что ведь могут делать когда надо... или когда захотять...

    еще как вариант так пусть людей выделять из 100000 и пусть уже после конвеера протягивают, доводят до ума... а то покупают машину и как было сказанно выше, кем то, делают это уже в гараже...
    Последний раз редактировалось Delerium; 24.10.2009 в 07:52.

  16. #1076

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Но даже при железном занавесе эти авто продавались в ГДР и в Великобритании и ещё в других странах.

    Это был старт. И хороший старт. Они конечно отставали от мировых производителей качеством, но они и стоили другие деньги.

    Но и это как говорится "потеряли".
    Есть что сказать на эту тему. У меня отец продавал в одной из упомянутых стран советские автомобили в начале 80-х. Про Ладу ничего вспомнить не могу, но помню про тракторы Беларусь и УАЗы. Для них рекламный слоган был Best bargain you can drive (что-то типа "самое дешевое средство передвижения"). Т.е. действительно брали низкой ценой.

    Помню целое поле, заставленное неисправными УАЗами (тракторов мало было), сданными в ремонт. Мальчишкой любил по ним лазить :)
    Demio 1,3 1998, механика

  17. #1077

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    "О поле, поле, кто тебя усеял белыми костями?.."

  18. #1078

    Сообщений
    382
    суровый, так профсоюз (нормальный) и создается для защиты от самодурства начальства, для соблюдения Трудового Кодекса. Если в Калининграде на заводе БМВ рабочих ВСЁ устраивает - нафиг им боевой профсоюз и суды?

    А как в Калининграде с колдоговором? Кто его подписывает? Не знаете? Суровый? Или там все рабочие по контракту трудятся. (Кончился срок контракта - и начальник волен с рабочим распрощаться).

    -----------------------------------------------------------
    Многие вполне довольны автомобилем ЛАДА. Удивляются - почему они такие разные. У них вполне качественные - у соседей сыплются.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 24.10.2009 в 09:36.

  19. #1079

    Сообщений
    382
    Про поставщиков. Вот, что пишет форумчанка по поводу "Знакомьтесь: АВТОВАЗ" на форуме autolada.ru

    Не пойму, почему такой резонанс эти заметки вызвали... все близко к правде, даже, наверное, более "сочную" историю можно было б написать...
    Я работала... не на ВАЗЕ, на его, так сказать, придатке, где делаются комплектующие. Я всегда стараюсь относиться к работе с позитивным настроем, найти в ней хорошее, поучительное, интересное, ставить себе цели и задачи и т.д.... но это место работы мне оказалось "не по зубам"... такой клоаки нигде еще не видела.
    Больше всего убивало то, что людям просто не дают делать свою работу качественно... допотопные станки, которые все время ломаются, а норму надо успевать... пришли плохие комплектующие - пох, все идет в дело, а то, что это технологический процесс нарушает, никого не волнует... основное слово - план, сделал или не сделал, а вот какого качества ты его сделал, дело десятое. Контролеров, которые слишком рьяно радеют за качество, никто и слушать не будет, а то и на заметку возьмут.
    Частенько наблюдала в цехе пьяных и вмазанных...
    Все воруется и на всем экономится.... воруют все и все, вплоть до клея, тряпок и туалетной бумаги из туалета.
    Техника безопасности не соблюдается.
    Что там вообще в цехе происходит, чем ты дышишь и при какой температуре работаешь - никого не волнует.
    Начальство (по крайней мере мое) изъяснялось только криком и представляло собой часть семейного клана. Будь ты хоть мегатолковый, никуда не продвинешься.

    Хельга
    Последний раз редактировалось Nazdar; 24.10.2009 в 09:48.

  20. #1080

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю, что выбор комлектующих - это такая же внутренняя проблема завода и ссылаться на их качество, оправдывая перед потребителем качество всей машины и её сборки нельзя.

Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2001 год
280000 руб.
Лада Приора
2008 год
180000 руб.
Honda Stepwgn
2000 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189