Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #1081

    Сообщений
    382
    суровый, вопрос: а кто оправдывается? Хельга?

  2. #1082
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Считаю, что выбор комлектующих - это такая же внутренняя проблема завода и ссылаться на их качество, оправдывая перед потребителем качество всей машины и её сборки нельзя.
    Согласен, но если делать ВАЗ из импортных качественных комплектующих, эта Калина или Приора золотой станет.

    А заводы по производству комплектующих в России работают так же как и автоВАЗ.

    Замкнутый круг...
    Последний раз редактировалось Пётр П.; 24.10.2009 в 13:38. Причина: Дополнения
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  3. #1083

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Согласен, но если делать ВАЗ из импортных качественных комплектующих, эта Калина или Приора золотой станет.
    Тогда как же вы собиратесь на ВАЗе Рено и Ниссан делать? Из комплектующих Кривого Рога? Нет, ребята, эти бренды не позволят каку из их моделей производить - там другое отношение к имени и марке.
    А "золотые Приоры" - это те же проклятые нашим государством 2-3 летние иномарки по доступной цене. Там и технология, и надёжность, и качество и удовольстве для потребителя.
    Круг не замкнулся - его просто замыкать на одном заводе не надо и всё будет в порядке, нужен рынок, конкуренция - потребитель сам разберётся.

  4. #1084
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    нужен рынок, конкуренция - потребитель сам разберётся.
    Согласен, но и ВАЗ можно привести в конкурентноспособное состояние.

    Закрыть и разогнать проще всего. У нас и так по всей стране так с начала 90-х и поступают.

    А взамен что?
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  5. #1085

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Согласен, но и ВАЗ можно привести в конкурентноспособное состояние.
    Безусловно - закрыть всю страну и превратить её в финансовый филиал АвтоВАЗа.
    Я за всю тему так и не услышал толковых методов как можно.

  6. #1086
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Безусловно - закрыть всю страну и превратить её в финансовый филиал АвтоВАЗа.
    Я за всю тему так и не услышал толковых методов как можно.
    Вы ведь читали мой пост 1009.

    Это один из законных методов, но в настоящее время (коррупция везде) непременим.

    Или Сталинскими методами (но сейчас так никто не делает).

    Я не говорю, что надо пошлинами, налогами и техрегламентами душить. Но как наладить автоВАЗ в условиях нашего государства так, чтобы он выпусал хорошие по соотношению цена/качество автомобили, я не знаю.
    Последний раз редактировалось Пётр П.; 24.10.2009 в 15:20. Причина: Дополнения
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  7. #1087

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Вы ведь читали мой пост 1009.

    Это один из законных методов, но в настоящее время (коррупция везде) непременим.
    Ваш метод - всех посадить - не является методом повышения конкурентоспособности продукции АвтоВАЗа. Производство и экономику тюремными сроками не поднимешь. Экономики во всех рассуждениях уважаемых гостей я не вижу - лозунги, призывы, объяснения русской лени, надежда на дядей из Франции и Японии. А экономики и реальных программ по модернизации нет.
    Из чего делаю вывод (может и поспешный) - никому ничего не надо. Акция 24 октября это уже показала и подтвердила - по 500 человек на каждый регион вышли, потрепались, поржали в кружке и разошлись. Всё.

  8. #1088
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Ваш метод - всех посадить - не является методом повышения конкурентоспособности продукции АвтоВАЗа. Производство и экономику тюремными сроками не поднимешь. Экономики во всех рассуждениях уважаемых гостей я не вижу - лозунги, призывы, объяснения русской лени, надежда на дядей из Франции и Японии. А экономики и реальных программ по модернизации нет.
    Из чего делаю вывод (может и поспешный) - никому ничего не надо. Акция 24 октября это уже показала и подтвердила - по 500 человек на каждый регион вышли, потрепались, поржали в кружке и разошлись. Всё.
    Мой метод не посадить всех, а лишь тех, кто по закону этого заслужил (а это высшее руководство, ворьё и менты с чиновниками их прикрывающие), а после этого дать рабтать нормальным людям (выбирать поставщиков без отката, а где правда лучшее цена/качество, ввести реальный, а не фуфлыжный контроль качества, поставить современное оборудование и т.д.)
    Неужели вы и вправду думаете, что во всём виноваты только "криворукие" работяги?

    На тех же BMW собранных в России, с качеством всё норм, хотя собирают их наши с Вами соотечественники, так же как и оборонные предприятия бывшие в своё время (да и сейчас во многом) лучшими в мире. На них тоже "нашими руками" люди работают.
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  9. #1089
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Я возьму кредит на полжизни и куплю УАЗ-патриот. Хоть так насолю автовазу... :)))))
    Закрывайте тему уже, ничто не изменит ни завод, ни людей, ни страну так хорошо как ядерная бомба...

  10. #1090

    Сообщений
    382
    Ну если и страну ничто не изменит - можно многие темы закрыть.

  11. #1091

    Сообщений
    382
    Юрий Гейко поддерживает акцию 24 октября
    23. Октябрь 2009 | Категория: Новости.
    Гейко Юрий Васильевич, журналист (передача “Автоликбез”), член Союза Писателей России, Союза Кинематографистов России, автор многих книг прозы, выходивших в стране и за рубежом, опубликовал на своём сайте следующее сообщение:

    Я не со всем согласен с их формулировками, например: несмотря на то, что я и сам пострадал от повышения таможенных пошлин, и не раз выступал против,- в сегодняшней ситуации, все же считаю, что это – прерогатива государства. Оно имеет право защищать свой рынок. Так, как это в свое время сделали правительства Японии, Кореи, Китая, создавая собственную автопромышленность.
    Главное: отгородился таможенными барьерами – так СОЗДАЙ СВОЕ! А не бесконечно башляй, разграбленный его президентом и супероплачиваемым топ-менеджментом, умирающий и не имеющий программы выживания ВАЗ.
    Не стал бы я рвать на себе тельняжку и от повышения транспортного налога, несмотря на то, что для меня он составит огромную сумму, не стал бы все равно. Да, в конце-концов, и от цены на бензин я не умру.
    Я СЧИТАЮ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ РОССИЯН ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ МИЛИЦЕЙСКОГО (И ОСТАЛЬНЫХ “СИЛОВЫХ” ВИДОВ) ПРОИЗВОЛА.
    МНЕ ВИДИТСЯ ЭТО ГЛАВНОЙ НАШЕЙ И НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИСТСКОЙ, НО И ГРАЖДАНСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ. БОЛЬЮ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ СВОЮ СТРАНУ И НЕРАВНОДУШЕН К ЕЕ БУДУЩЕМУ И БУДУЩЕМУ СВОИХ ДЕТЕЙ.
    Но, тем не менее, предлагаю поддержать коллег.

  12. #1092
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Что то низко взял товарищ Гейко, милицейский произвол сам по себе - нонсенс, им его РАЗРЕШИЛИ, вот тут и порылась собака...

  13. #1093

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Согласен, но если делать ВАЗ из импортных качественных комплектующих, эта Калина или Приора золотой станет.

    А заводы по производству комплектующих в России работают так же как и автоВАЗ.

    Замкнутый круг...
    Эээ, простите, а из чего дешевые модели Киа, Хюндай, Шевроле, Митсубиси делают? Самая дешевая Киа Форте в США стоит $13700. И это современная модель, довольно комфортабельная, с наворотами, с автоматом. А сколько стоят новые ВАЗы? Калина начальной комплектации стоит 340 тыс ($11700). Ну вы ставните автомобиль только что выпущенный на рынок, на котором еще не успели деньги на разработку отбить, и автомобиль, разработанный 20 лет назад. Про безопасность я молчу.

    Мораль - если говорить о цене ВАЗовской модели, не надо равнятся на модели высокого класса в РФ (типа, а Камри или ЛендКрузер стоит дороже). Если о стоимости говорить, давайте равнятся на модели аналогичного класса за рубежом. Они собираются из качественных комплектующий, имеют 10-ти летнюю гарантию (или 160 000 км пробега) и все же сравнимы по цене. Т.е. такую машину собрать реально.

    Кстати, тут кто-то говорил что у ВАЗ ресурс расчитан на 100 000 км? Т.е. после этого машину на свалку? А КИА пройдет после этого еще 60 тыс км, и там только гарантия кончится, и потом еще будет 10 лет бегать как первая машина для подростка...

    Так что для борьбы за качество - выдвигать ТУ, и контролировать качество. А чтобы не было загибания пальцев ("да кто кроме нас будет вам производить детали!!!") - налаживать контакты с зарубежными поставщиками, ну и правительство должно снизить пошлины на комплектующие до нуля... Тогда и поставщики вынуждены будут гнать качественную продукцию... Ну один утопнет, второй утопнет, директор третьего в цех прибежит и заставит поменять техпроцесс и внедрить контроль качества...

    Я думаю что в связи с кризисом сейчас много поставщиков недозагружено - объемы производста авто ведь снизились... Так что тут даже демпинговать можно...

  14. #1094

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    В посте выше я привел не совсем корректное сравнение. Kia Forte - это машина класс С, а машина класс В - это Kia Rio. Она стоит $11500 - т.е. по цене с АвтоВАЗ вообще сравнима. Ну и где тут "золотая" машина, скажите мне? И в эту стоимость еще входят расходы по транспортировки ее из Кореи в США.

    Хорошо, KIA - это дискаунтер, цены у них низкие. Ок, Mitsubishi Lancer стоит от $14500 - при этом старая модель 2009 года продается по $13600. И это опять таки новая модель C класса. Т.е. производитель отдает машину за такие деньги, при этом еще в эту стоимость заложена прибыль производителя (около 1-2 тыс) и прибыль автосалона (около 300, хотя они иногда и до 2000 снимают с 1 машины) и транспортировка ее в США.

    К чему все выше сказанное - не к тому, что за рубедом все хорошо, а в РФ плохо. Нет, все сказаное к тому, что производить конкуретноспособные на глобальном рынке машины, с хорошим качеством можно и за разумные деньги, и машина вовсе не золотая становится, как тут некоторые уверяют. Просто надо чтобы цель такая стояла.

  15. #1095
    Аватар для Skif_Novosib
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот и план спасения, радуйтесь Тольятинцы, вся страна скидывается на зп уволенным пенсионерам )))
    http://slon.ru/articles/166403/
    Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru

  16. #1096
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wolverene Посмотреть сообщение
    В посте выше я привел не совсем корректное сравнение. Kia Forte - это машина класс С, а машина класс В - это Kia Rio. Она стоит $11500 - т.е. по цене с АвтоВАЗ вообще сравнима. Ну и где тут "золотая" машина, скажите мне? И в эту стоимость еще входят расходы по транспортировки ее из Кореи в США.

    Хорошо, KIA - это дискаунтер, цены у них низкие. Ок, Mitsubishi Lancer стоит от $14500 - при этом старая модель 2009 года продается по $13600. И это опять таки новая модель C класса. Т.е. производитель отдает машину за такие деньги, при этом еще в эту стоимость заложена прибыль производителя (около 1-2 тыс) и прибыль автосалона (около 300, хотя они иногда и до 2000 снимают с 1 машины) и транспортировка ее в США.

    К чему все выше сказанное - не к тому, что за рубедом все хорошо, а в РФ плохо. Нет, все сказаное к тому, что производить конкуретноспособные на глобальном рынке машины, с хорошим качеством можно и за разумные деньги, и машина вовсе не золотая становится, как тут некоторые уверяют. Просто надо чтобы цель такая стояла.
    При наших пошлинах, они золотыми станут, наше правительство этого (честной конкуренции среди поставщиков) никогда не позволит.
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  17. #1097

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Согласен, но если делать ВАЗ из импортных качественных комплектующих, эта Калина или Приора золотой станет.

    А заводы по производству комплектующих в России работают так же как и автоВАЗ.

    Замкнутый круг...
    вооотт оно че т.е. вы хотите чтоб вся страна еще такую же кодлу дармоедов кормила
    пускай все потонут, автоваз уже много лет спасают пошлинами и тд, толку ноль
    после кризиса 98-го 21093 стоила 2,5 т. долларов, будь цена и сейчас не более 4-5 тысяч долларов машины бы не застаивались

  18. #1098

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    не совсем по теме ветки, но, тем не менее:


    Налог завел автомобилистов
    // Они вышли на акции протеста

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1262594


    В минувшие выходные в ряде российских регионов прошла масштабная акция протеста автомобилистов против повышения транспортного налога и вступления в силу с 2010 года нового технического регламента, ужесточающего требования к ввозимым в РФ автомобилям. Водители из Москвы и Екатеринбурга не стали ограничиваться митингами и организовали несанкционированные протестные автопробеги, которые пытались разогнать сотрудники ГИБДД. В столице это привело к образованию пробок в центре города.

    Прошедшая в выходные всероссийская акция протеста автомобилистов была посвящена двум темам: вступлению в силу с 2010 года технического регламента, ужесточающего правила ввоза автомобилей (например, запрет на ввоз праворульных машин), и грядущему повышению транспортного налога в большинстве регионов (Минфин уже подготовил соответствующие поправки в Налоговый кодекс).

    В Москве Федерация автовладельцев России (ФАР) собрала у станции метро "Улица 1905 года" около 300 человек, которые приготовили символический транспортный налог для передачи правительству: каждый кидал в сумку мелочь. После короткого митинга лидер ФАР Сергей Канаев объявил о начале автопробега протеста и призвал всех его участников соблюдать Правила дорожного движения. Впрочем, самого господина Канаева тут же забрали в ОВД "Пресненское" за незаконные призывы к несанкционированной акции, но, продержав два часа, отпустили. Остальные автомобилисты двинулись к Зубовской площади, откуда в 17.00 около 200 машин отправились по Садовому кольцу. ГИБДД попыталась разбить колонну: около метро "Сухаревская" гаишники останавливали машины для проверки документов, что в итоге спровоцировало серьезные пробки на Садовом кольце. Участников автопробега после разбирательств инспекторы отпускали, но на всякий случай перекрыли проезды с Садового кольца в центр, хотя активисты туда и не собирались. Они направились к Белому дому. "К Горбатому мосту пропустили 20 машин, но нам удалось отдать дань правительству — сумку с мелкими деньгами",— рассказал "Ъ" Сергей Канаев. Отметим, что за последний год ФАР и другие общественные организации при проведении акций ограничивались, как правило, разрешенными митингами, последний несанкционированный автопробег в столице состоялся в 2005 году.

    Жители Екатеринбурга не стали даже митинговать, а колонной в составе 30 автомобилей проехали по проспекту Ленина. Многих из них останавливали сотрудники ГИБДД и выписывали штрафы за мелкие нарушения. На центральной площади города активисты установили большую картонную коробку и стали собирать "гуманитарную помощь" для правительства РФ: мыло, веревку, туалетную бумагу, мелкие деньги. Кто-то бросил презервативы со словами: "Чтобы не размножались".

    В Приморье прошел митинг с участием 1,5 тыс. человек. Отметим, что в ходе проходивших ранее акций, посвященных будущему праворульных машин, наибольшую активность автомобилисты традиционно проявляли именно во Владивостоке. Там 14 февраля 2009 года жители на несколько часов перекрыли движение по важнейшим автомагистралям и пытались заблокировать работу местного аэропорта. На этот раз в руках у манифестантов были плакаты: "Уберите руки от наших машин", "ЛилиПут, не буди Гулливера", "Долой диктатуру лилиПутов". Один из активистов держал портрет Владимира Путина с подписью: "57 лет. А совесть никто не подарил" (7 октября у премьера был день рождения).

    В Петербурге собралось 500 человек, которые помимо отмены техрегламента и повышения налога требовали остановить повышение цен на бензин. В Новосибирске участие в митинге приняли 250 человек — они прошли маршем протеста по одной из улиц города. В Красноярске пикет провели 50 автовладельцев, собравших подписи против введения техрегламента, которые будут направлены вместе с протестным обращением к президенту.

  19. #1099
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Масян81 Посмотреть сообщение
    после кризиса 98-го 21093 стоила 2,5 т. долларов, будь цена и сейчас не более 4-5 тысяч долларов машины бы не застаивались
    И я бы взял такой каломет рублей за сто,в гараж ездить,за 360 же-пешком похожу...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  20. #1100

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    21
    Я - просто потребитель
    Это уже о многом говорит, если все будем потребителями с голоду сдохнем, кто то еще и производить должен. Хотите чтобы импорт стал доступней, так отмените пошлины, спрос на импорт вырастет-> вырастет спрос на валюту-> сильно просядет рубль-> вырастит цена на импорт, хороший вы экономист. Импорт нам достуен на столько, на сколько позволяет наш экспорт. Тем же японцам, китайцам, американцам мы должны дать в замен на их продукцию (авто, одежда, продукты) свою. Мы произволим только нефть, лес и металлы, этого на всех не хватит. Надо делать и производить самим из того же леса и металла, нация торгашей, которые покупают и продают друг другу, обречена, к чему нас и ведут.
    А связи между ВАЗом и мерами по его "спасению": пошлины, тех. регламент, вливание денег - нет! Так же как нет связи между безопасностью и тех. регламентом о безопасности дорожных средств.
    на которые лучше бы дороги построили
    И вот так вы хотите вкладывать в дороги?
    350 метров дороги просто провалилось в яму
    Чтобы их закапали и через год раз и дороги нет, провалилась. Опять нужен честный прокурор чтобы наказал за растрату, а его опять нет, потому что вся верхушка прогнила и нам на это плевать, проблема везде одна...
    Последний раз редактировалось Ssega; 26.10.2009 в 10:55.

Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2014 год
1420000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1680000 руб.
Toyota Highlander
2011 год
1340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189