Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #1101
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    знаете, друзья. я вообще сам работаю на производстве. не буду себя превозносить, но мало кто сейчас в России связан с производством, да еще и с коммерческим.

    производство у нас не хитрое -- строительные смеси. но когда читал очерк афтора темы, то местами как будто про наше производство читал

    и я вам так скажу. только жесткая конкуренция заставит людей на предприятиях реально повышать свой уровень: организационный, технический и т.п. иначе, за счет больших пошлин ты можешь спокойно сделать продукт левой ногой, поставить его на рубль дешевле ино и не напрягаться
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #1102

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ssega Посмотреть сообщение
    Это уже о многом говорит, если все будем потребителями с голоду сдохнем, кто то еще и производить должен. Хотите чтобы импорт стал доступней, так отмените пошлины, спрос на импорт вырастет-> вырастет спрос на валюту-> сильно просядет рубль-> вырастит цена на импорт, хороший вы экономист. Импорт нам достуен на столько, на сколько позволяет наш экспорт. Тем же японцам, китайцам, американцам мы должны дать в замен на их продукцию (авто, одежда, продукты) свою. Мы произволим только нефть, лес и металлы, этого на всех не хватит. Надо делать и производить самим из того же леса и металла, нация торгашей, которые покупают и продают друг другу, обречена, к чему нас и ведут.
    А связи между ВАЗом и мерами по его "спасению": пошлины, тех. регламент, вливание денег - нет! Так же как нет связи между безопасностью и тех. регламентом о безопасности дорожных средств.

    И вот так вы хотите вкладывать в дороги?

    Чтобы их закапали и через год раз и дороги нет, провалилась. Опять нужен честный прокурор чтобы наказал за растрату, а его опять нет, потому что вся верхушка прогнила и нам на это плевать, проблема везде одна...
    Вы бы, молодой человек, следили за аргументами! Я - потребитель. Это действительно так. Но я плачу свои деньги тому же рабочему, который производит продукцию. Захочу - японцу, захочу - парню из Тольятти. Дело только за моим выбором, а их проблемы - предложить мне товар надлежащего качества и свойства.
    Не всем в мире экономики с лопатой траншеи копать и гайки крутить - интеллектуальный труд также оплачивается и зачастую побольше. Мне иногда налог подоходный приходится платить такой, на который два-три автовазовских "гайковёрта" месяц могут работать. Свои деньги я зарабатываю честно, а уж как их потрачу и кому отдам - не Ваше это дело.
    По поводу "обмена товарами" - Вы вообще знаете, что натуральное хозяйство уже 300 лет не существует. Я не мешок пшена на запасное колесо иду менять, а плачу деньги за произведённый товар.
    Нефть, лес, металл - это не производство, эти товары (сырьё) никто не производит, их добывают и по дешёвке отправляют за бугор. Ничего конкурентноспособного мы не производим и не стремимся. АвтоВАЗ в первую очередь.
    "Спрос на импорт-спрос на валюту" - Вы ничего не понимаете в экономике. Товары приобретаются на внутреннем рынке за рубли, а курс валюты определяется совершенно другими категориями рынка.
    Покупая авто у японца потребитель, между прочим, даёт работу ещё десяткам людей в России - тем, кто доставляет машину, охраняет её, страхует доставку, продаёт, обслуживает, выдаёт на неё кредит. Это очень большая и длинная цепочка - и все эти люди не менее достойны оплаты, чем рабочий АвтоВАЗа, выкативший свой брак за ворота.
    Товарооборот, поддержанный внутренним спросом, является самостоятельным стимулом для развития других отрслей рынка - реклама, страхование, сервис, ремонт, дополнительное оборудование. Это масса рабочих рук и всё это потребитель оплачивает, пользуясь товаром. Сейчас на товары (автомобили) вводят ограничения - люди не могут купить то, что хотят. Это не только не спасает ВАЗ, но и порождает дефецит потребления в других отраслях.
    Пытаясь спасти ВАЗ вы просто не думаете о других потребностях и рынка и потребителя, а это лозунги времён СССР уже надоели. Рынок определяет потребитель - он главный и к нему должно быть обращено внимание государства.

  3. #1103
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Покупая авто у японца потребитель, между прочим, даёт работу ещё десяткам людей в России...
    справедливости ради добавлю: как раз перед акцией сидели и разбирали этот вопрос. посчитали, что покупая бу авто из японии, человек платил (даже при старых пошлинах) более 70% её стоимости в россию, и лишь 30% в японию
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #1104

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    А теперь посчитайте - кому идут деньги за Калину. С учётом того, что никто не знает её себестоимости и "маржу", которую имеет завод. Поди две трети сливок снимают учредители, про остальное говорят "не хватает на развитие технологии".

  5. #1105

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://gazeta.ru/auto/2009/10/26_a_3277072.shtml

    Дилеры угнали «жигули»

    В дилерской сети «АвтоВАЗа» пропало почти 7,5 тыс. автомобилей. Впрочем, это только часть вазовских проблем с дилерами. Сегодня из-за хаоса в этой сфере завод теряет 15-18% своих продаж.

    Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» официально сообщил о размерах недостачи, выявленной в своей дилерской сети с начала года. Внутренняя проверка показала, что в ходе реализации и взаиморасчетов с дилерами автогигант «потерял» в общей сложности 7 457 единиц. Впрочем, как отмечают на заводе, по-настоящему пропавшими можно считать лишь 6,9 тыс. автомобилей. За остальные (564 штуки) – просто сильно просрочена оплата шестью предприятиями, «деньги от них поступили совсем недавно», отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа».

    Большую часть пропавших с начала 2009 года автомобилей составляют машины, исчезнувшие еще зимой у бывшего крупнейшего дилера завода – московского «Элекс-Полюс». Проверка, проведенная в салонах этой компании, выявила недостачу в 5 тыс. автомобилей.

    За прошедшие месяцы эта цифра увеличилась еще на 2,36 тыс. автомобилей. При этом, как отмечают представители «АвтоВАЗа», результаты еще нельзя считать окончательными. Проверка будет идти еще больше месяца, до конца ноября. Таким образом, итоговые цифры станут известны в начале декабря.

    Недостача составляет приблизительно 1,7% от общего объема продаж этого года, планируемых заводом на уровне 408 тыс. машин. Гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал «Газете.Ru», что в итоговом отчете цифра недостачи может увеличиться – хотя пока трудно сказать, насколько значительно.

    «7,5 тыс. автомобилей – это порядка 1,5 млрд руб.» – отмечает эксперт. Тут, однако, нельзя говорить о прямых хищениях автомобилей – речь идет скорее о нецелевом использовании денег. Вместо того, чтобы возвращать деньги за реализованные авто на завод, дилеры находили им более актуальное, по их мнению, применение.

    Впрочем, выявленные в этом году недостачи не новое явление. «Это результат некой деятельности за несколько лет. Известно, что последние четыре года дилерская сеть, которой на заводе руководил Сергей Криворучко, управлялась крайне слабо. Неслучайно первым административным решением нового главы завода Комарова стало отстранение Криворучко. Назначенный на его место Максим Нагайцев сейчас экстренными темпами вникает в проблематику – ежедневно встречается с дилерами, с экспертами и старается как можно скорее восстановить систему». – говорит эксперт.

    По мнению Целикова, из-за хаоса в отношениях с дилерами «АвтоВАЗ» ежемесячно теряет в продажах порядка 5-6 тыс. автомобилей. «Даже сейчас, несмотря на кризис, при грамотной работе системы завод мог бы продавать 35-40 тыс. машин в месяц».

    Гендиректор Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа» Сергей Усенко рассказал «Газете.Ru», что из-за сообщений о пропавших автомобилях у дилеров сейчас возникают большие проблемы. «Доходит до того, что дилеру «АвтоВАЗа» в банке отказывают в кредите только потому, что он связан с заводом. – отмечает он. – На минувшей неделе из-за ложного сообщения о том, что у одного из дилеров идут обыски, у него резко упали продажи». Усенко также считает, что нормализация работы дилерской сети, над которой сейчас работают представители завода и компаний-дилеров, может увеличить реализацию продукции завода. «Во всяком случае, мы на это очень надеемся» – говорит он.

    Сейчас еще неясно, какие методы будут применены в решении проблемы. «Посмотрим, что сможет сделать новое руководство» – говорит Целиков, отмечая, что дилерской системе «АвтоВАЗа» нужны не столько системные решения, сколько контроль за решениями и взаимоотношениями с дилерами. «Необходимо отслеживать каждого и контролировать выполнение обязательств – как его, так и собственных. – отмечает Целиков. – Слишком долго в этой сфере декларировалось одно, а делалось другое. В качестве примера можно привести акцию завода «Kalina» на 17 тыс. дешевле» – в рамках этой акции скидку при покупке авто скинули на дилеров, а рассчитывались с ними с полугодовым запозданием. Это взаимной честности в расчетах, как легко понять, не способствует».

    По мнению аналитиков «Автостата», на сегодня около 15 дилеров «АвтоВАЗа» находятся на грани банкротства.
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #1106

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    А давайте им поможем?

  7. #1107

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    21
    их добывают и по дешёвке отправляют за бугор
    И я о том же, хватит их туда отправлять, пора перерабатывать самим и производить товары, хотя бы для себя, уже не говоря про экспорт.

    Я не мешок пшена на запасное колесо иду менять, а плачу деньги за произведённый товар.
    Пусть здесь учавствует посредник в виде денег, сути это не меняет.

    Товары приобретаются на внутреннем рынке за рубли
    Ага импортный товар за рубли, который до этого был куплен за валюту и ни как иначе.

    человек платил (даже при старых пошлинах) более 70% её стоимости в россию, и лишь 30% в японию
    Вот оно лицо современной России, 70 % посредникам 30% производителю, неудевительно что производство у нас "невыгодно".

    Свои деньги я зарабатываю честно
    Это вы решили? Честно значит законно? Менеджеры ВАЗа тоже получают свои денежки законно, но вот как то не совсем честно. А вообще не принимайте лично, просто на мой взгляд нельзя говорить про высокий доход, в такой бедной стране как наша и называть его честным.

    Рынок определяет потребитель - он главный
    Потребителем легко управлять и навязывать то, что он "хочет".

    Вспомните про мужика, который двух генералов прокормил, вот и сейчас так же, все менеджеры, маркетологи, экономисты, юристы, риэлторы, а кормит их тот, кто траншие копает и гайки крутит.

  8. #1108

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    справедливости ради добавлю: как раз перед акцией сидели и разбирали этот вопрос. посчитали, что покупая бу авто из японии, человек платил (даже при старых пошлинах) более 70% её стоимости в россию, и лишь 30% в японию
    О, я как раз эту тему поднимал, но ее почему-то потерли - видимо чтобы народ не будоражить. Т.е. при покупке Хонды Цивик 2001 г.в. в 2007. я заплатил за нее в Японии 105 тыс, в Нск она пришла за 285 тыс. Из них 115 тыс (40%) - это пошлины. Остальное - на работу РЖД (опять стимулируем госкомпании), людям на пропитание и т.д... Очень насущный пример...

    Кстати, вот АвтоВАЗ просит то 25 млрд, то 70 млрд - а в 2008 году пошлины на автомобили за первые 9 месяцев принесли 30 млрд. В казну, а не ИЗ казны! А в 2009 году - всего 5 млрд. А что там, АвтоВАЗ выплатил налогов на эти 25 млрд? И на те 25 которые проел? А те 70 которые он просит? К сожалению, инфу о налоговых отчислениях АвтоВАЗа за 2008 год я найти не смог...

  9. #1109

    Сообщений
    382
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    А давайте им поможем?
    Кому "им"? Тем, кто должен воров ловить?

    Или ворам (пусть быстрее ВАЗ разворуют?)? Или диллерам? Тут с полуслова Вас, суровый, не все понимают.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 27.10.2009 в 08:21.

  10. #1110

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ssega Посмотреть сообщение
    Это уже о многом говорит, если все будем потребителями с голоду сдохнем, кто то еще и производить должен. Хотите чтобы импорт стал доступней, так отмените пошлины, спрос на импорт вырастет-> вырастет спрос на валюту-> сильно просядет рубль-> вырастит цена на импорт, хороший вы экономист. Импорт нам достуен на столько, на сколько позволяет наш экспорт. Тем же японцам, китайцам, американцам мы должны дать в замен на их продукцию (авто, одежда, продукты) свою. Мы произволим только нефть, лес и металлы, этого на всех не хватит. Надо делать и производить самим из того же леса и металла, нация торгашей, которые покупают и продают друг другу, обречена, к чему нас и ведут.
    Ssega, ты правильно говоришь, только вот одна загвоздка - ВАЗы не покупаются нигде кроме РФ. И в РФ они покупаются только потому что их заставляют покупать при помощи таможенных пошлин. Т.е. ВАЗы - это не экспорт. Это продукт внутреннего потребления - а значит валюту он и не принесет.

    Что может быть экспортом? Ну даже те же суда, тяжелая техника, самолеты... Ну ладно, СуперДжет пытаются запустить, может быть смогут продавать хотя бы на рынке СНГ и около него. Если как в случае с ВАЗом, не задерут на него цену... А вместо постройки судов на ДВ будем собирать ИМПОРТНЫЕ машинокомплекты... Опять импорт, причем не самого лучшего качества...

    Что еще можно было бы? Площадь у нас огромная, правильно построенная транспортная система с нормальными тарифами съела бы большую долю перевозок между Азией и Европой. Грузовые поезда со скоростью 150 км в час за 1.5-2 суток смогли бы доставлять груз из Азии в Европу... Много чего есть, но у нас лучше построят скоростную ж/д между Москвой, Сочи и СПб... Тяжелые паровозы уже в 20гг ходили со скоростью 100 км/ч, а у нас до сих пор ползают со средней скоростью 15 км/ч... Но тут ведь думать надо, как правильно организовать хранение и перегрузку, это серое вещество напрягать надо... Куда им...

  11. #1111

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ssega Посмотреть сообщение
    Потребителем легко управлять и навязывать то, что он "хочет".

    Вспомните про мужика, который двух генералов прокормил, вот и сейчас так же, все менеджеры, маркетологи, экономисты, юристы, риэлторы, а кормит их тот, кто траншие копает и гайки крутит.
    Вот пусть АвтоВАЗ или государство заставить потребителя и навяжет ему покупать "Калины" и "Приоры" - всего то делов. И все будут счастливы и ВАЗ и потребители! Но по-моему это никак не получается, народ вредный, не хочет ремонтировать и доделывать новые машины.
    Про мужики и генералов... Вам сколько лет? Вы мыслите как ленинский ортодокс - пролетариат, ведущая сила экономики и прочий бред! Я в Японии много пролетариата, копающего лопатой траншеи и гайки заворачивающего против резьбы? Современную экономику двигают люди с интеллектом, а не бригада лесорубов с пилой Дружба-2.
    Именно презрение в СССР к людям с высоким интеллектом, думающим, мыслящим, образованным и привело к тому, что "мозги" из страны уехали по всему миру и там создали и применили новые технологии. А мы остались со своими лопатами и призывами не бросать рабочий класс. А этот рабочий класс (худшие его представители) поняли, что лучше работать не нужно, нужно просто больше требовать.

  12. #1112

    Сообщений
    382
    Про экспорт ЛАД, Wolverene, нашел: АвтоВАЗ второй раз в 2000 г. выполнил прямую поставку в Нидерланды моделей ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, "Нива"-ВАЗ-21214 с инжекторным мотором, "универсал" ВАЗ-2111 и его модификацию с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21113. Всего в июне 2000 г. напрямую с завода "Лады" машины экспортировались в 16 стран, в том числе во Францию, Бельгию, Швейцарию, Данию, Литву, Латвию и Польшу. За 5 месяцев 2000 года АвтоВАЗ произвел 30.87 тыс. на экспорт.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    «Нива» была и остается одним из лидеров экспорта ВАЗа. Две самые первые специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Последняя пользовалась очень хорошим спросом в Англии и Японии.

    За время выпуска из полутора с лишним миллионов за границу было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки и Среднего Востока, Европы, в том числе в Германию, Францию и Грецию, где по сей день есть клубы любителей «Нивы». Такие же клубы существуют и в Японии, несмотря на то, что машина больше не экспортируется в Страну Восходящего Солнца. Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

    Сегодня «Ниву» из поставляемых «ВАЗом» сборочных комплектов изготавливают в Казахстане и на Украине, ранее шла сборка и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

    ------------------------------------------------------

    Многовато чего-то за границей "извращенцев" покупающих наши автомобили....
    Последний раз редактировалось Nazdar; 27.10.2009 в 10:05.

  13. #1113

    Сообщений
    382
    суровый, как рабочему классу на ВАЗе работать лучше, если "верхи" этого не хотят организовывать?
    Забастовки устраивать? Под лозунгами: "Технологов в цех!"
    "Даешь нормальную скорость конвейера!"
    "Начальник! Дай мне нормальный инструмент!" и т.д.

  14. #1114
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    Злоумышленники пытались на лодках украсть запчасти с "АвтоВАЗа"
    Милиция задержала четверых мужчин, которые пытались сплавить запчасти на надувных лодках через подземную ливневую канализацию Волжского автозавода. Об этом сообщает "Интерфакс".

    По данным ГУВД по Самарской области, у злоумышленников было изъято 105 мешков с деталями на общую сумму около 1,2 миллиона рублей. Сейчас по данному факту уже возбуждено два уголовных дела по статье 158 УК РФ (кража).

    Стоит отметить, что это уже третий случай попытки хищения запчастей с "АвтоВАЗа" через ливневую канализацию, произошедший за последний год. В августе милиция задержала работников предприятия, у которых было изъяты детали на сумму в 200 тысяч рублей. По данным ГУВД, злоумышленники работали двумя группами по 10-15 человек.

    Еще одни случай произошел в апреле, когда сотрудникам милиции удалось предотвратить кражу 40 мешков деталей общей стоимостью более 200 тысяч рубле
    http://auto.lenta.ru/news/2009/10/27/vaz/

  15. #1115
    Аватар для wylper
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Nazdar, а сколько стоит эта экспортная нива? И какого качества?
    Toyota-управляй мечтой, ВАЗ не ссы доедем!
    Subaru Impreza 2005

  16. #1116

    Сообщений
    382
    Alex 288, про ливневую канализацию вообще странно. По ней давно воровали и ловили. И потом было сказано, что всё. Установлена решотка. и вот оказывается - опять...

    А вообще много способов тащить. Слышал такое: При СССР на субботники приходили оркестры. Из города. Барабанщики играли плохо, но были богатырского телосложения - разбирали огромные барабаны и набивали их запчастями.
    Последний раз редактировалось Nazdar; 27.10.2009 в 13:22.

  17. #1117

    Сообщений
    382
    wylper, не в курсе... Но на экспорт всегда старались качественнее сделать. На главном конвейере на экспорт шла 1-я линия. И там скорость конвейера всегда была нормальной.

    Мы ж для Запада всегда стараемся.

  18. #1118
    Аватар для wylper
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Ну так если для экспорта стараемся, то ИМХО и сравнивать нечего, и в пример приводить не стоит, где то уже краштестили нашу ниву и экспортную, наша в хлам, экспортная кажись три звезды. Так шо на западе не извращенцы живут.
    Toyota-управляй мечтой, ВАЗ не ссы доедем!
    Subaru Impreza 2005

  19. #1119
    Аватар для wylper
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    А по поводу ВАЗа, ну пусть он выпускает класику, девятки, да десятке, не дороже 200 тыс. руб, своего покупателя они найдут. И нехер всякие приоры да калины было выпускать, Акцент и тот лучше а по цене сопоставимо.
    Toyota-управляй мечтой, ВАЗ не ссы доедем!
    Subaru Impreza 2005

  20. #1120

    Сообщений
    382
    "Т.е. ВАЗы - это не экспорт. Это продукт внутреннего потребления - а значит валюту он и не принесет.

    Что может быть экспортом? Ну даже те же суда, тяжелая техника, самолеты... " (с)

    Это писал Wolverene.

    Но оказывается могут быть наши автомобили востребованы за рубежом. И делали их те же самые рабочие. Так в чем проблема?

    Контроль другой. Организация труда.

Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
380000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189