Страница 60 из 60 ПерваяПервая ... 1050585960
Показано с 1,181 по 1,195 из 1195

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) + беседа с автором!!!

  1. #1181

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А на чем интересно ездит юг Кузбаса? В мае этого года В районе Новокузнецка жигулей, приор и калин с 10тками и 15шками да Нивами составляло порядка 50 процентов автопарка.
    Это где такой район? Возле шашлычной? ВАЗы брали по кредитам пачками таксисты и школы обучения водителей. В личном пользовании таких машин (новых) очень немного. Большая часть автопарка - проварукие и новые иномарки. Королл новых очень много.
    Хотя Вам в Москве виднее на чём мы ездим и что нам нравится...

  2. #1182

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    667
    Больше 7 лет на форуме
    Надо в концерн Тойота написать о выкуте ВАЗа. Тогда можно будет покупать "наше" авто.

    Кто знает юр.адрес Тойоты? Кто хорошо знает японский? Кто может расчитать увеличение спроса на ВАЗ при условии что за завод возьмутся японцы?
    Объедениесь господа и дамы!
    Вместе вы сможете направить "товарный состав" ВАЗа, на путь процветания и превращения его в "высокоскоростной электропоезд"!!







    ...Жигули Авенсис :)))

  3. #1183
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,538
    Больше 7 лет на форуме

  4. #1184

    Сообщений
    382
    Алексей Непомнящий
    Юлия Федоринова
    Ведомости
    09.11.2009, 211 (2481)
    Купив полтора года назад за $1 млрд блокпакет акций «АвтоВАЗа», Renault рассчитывала войти в тройку крупнейших автопроизводителей мира (продажи Lada теперь консолидируются в отчетности Renault). Правда, заплаченные за пакет деньги пошли акционерам — «Ростехнологиям» и «Тройке диалог». С «АвтоВАЗом» Renault просто хотела наладить сотрудничество. Но кризис поставил тольяттинский завод на грань разорения. В итоге в начале октября премьер Владимир Путин лично поднял вопрос перед Renault о том, что концерн также должен принимать участие в инвестициях в предприятие. Само правительство обещает «АвтоВАЗу» помощь в 55 млрд руб. Кристиан Эстев не воспринял это как ультиматум. «АвтоВАЗ» — не гиблое место, а марка Lada имеет право на жизнь, говорит он. Как именно Renault намерена помочь крупнейшему российскому автозаводу, он рассказал в интервью «Ведомостям».

    «Путина неверно поняли»
    — Месяц назад вы встречались с Владимиром Путиным. Насколько эта встреча была для вас неожиданной?

    — Эта встреча была незапланированной. В этот день у нас была назначена встреча с [первым вице-премьером Игорем] Шуваловым в рамках комиссии по работе автопрома. Но с утра в тот же день меня предупредили, что будет также встреча с господином Путиным. Я о ней не просил. Думаю, причина была в том, что накануне господин Путин заявил, что «АвтоВАЗу» должны помочь Renault и Nissan, и эти слова были неверно поняты. Я считаю, что те высказывания, что были в прессе, — не совсем то, что он говорил, потому что это плохо влияло на имидж России, «АвтоВАЗа», Renault и Nissan. [По моему мнению] Путин просто хотел расставить все точки над i.

    — То есть Путин не ставил вам ультиматума?

    — Если бы он хотел поставить ультиматум, думаю, он именно так и сделал бы. Господин Путин — очень умный человек, он разбирается в международных отношениях и все называет своими именами.

    — О чем тогда шла речь на встрече?

    — Я подтвердил Путину, что мы — стратегический партнер «АвтоВАЗа», что сам «АвтоВАЗ» считает, что мы ему необходимы для выполнения его программ, и что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству. Но я сразу уточнил, что у Renault, как и у остальных производителей, сейчас нет наличных денег. Мы, конечно, готовы помогать «АвтоВАЗу» во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией. Я также сказал Путину, что мы успешно работаем с «АвтоВАЗом» и после того, как президентом стал господин [Игорь] Комаров. Мы совместно с ним начали работу, чтобы построить реальный бизнес-план «АвтоВАЗа». Мы согласны со всем, что Комаров делает сегодня, и мы ему помогаем.

    — А почему Игорь Комаров отсутствовал на «АвтоВАЗе», когда через несколько дней туда приехала правительственная комиссия во главе с Игорем Шуваловым?

    - Встреча с Шуваловым произошла в понедельник, 5 октября, и я ему сказал, что на четверг была запланирована встреча Комарова с советом директоров Renault в Амстердаме, и мы договорились, чтобы Комаров поехал туда во время визита Шувалова на «АвтоВАЗ». На этой встрече мы должны были определиться, какие именно машины должны выпускаться на «АвтоВАЗе», это касалось и моделей самого «АвтоВАЗа», и Renault, и Nissan. Именно после этого было решено, что там будут выпускаться машины всех трех компаний.

    «За Lada будет огромная очередь»
    — Вы были согласны с тем, чтобы оставить производство Lada? Почему бы не отказаться от нее полностью?

    — Есть люди, которые думают, что наша единственная цель на «АвтоВАЗе» — убить марку Lada. Но у нас нет такого желания! Это было бы огромной глупостью, ведь один плюс один — это два. Наоборот, Lada должна занять свое место в альянсе наравне с Renault и Nissan. Я говорил об этом Путину, и он нас поддержал. Отношение русских к марке Lada — это смесь любви и ненависти. Я верю, что в тот день, когда «АвтоВАЗ» начнет выпускать качественные автомобили, произойдет то же, что и с маркой Dacia [в Румынии], и с маркой Skoda [в Чехии] — будет огромная очередь русских, которые захотят купить Lada.

    — Но ведь у «АвтоВАЗа» до сих пор нет своего перспективного продукта…

    — Надеюсь, вы понимаете, что машины Renault и Nissan — это не все, что будет производиться на «АвтоВАЗе». Кроме производства автомобилей Lada на платформе В0 (платформа Logan) в плане «АвтоВАЗа» предусмотрено производство своих автомобилей класса ultra low cost, мы будем помогать «АвтоВАЗу» перенести на его площадку все знания и опыт, которыми обладаем. Я считаю, что нет никаких препятствий для того, чтобы этому автомобилю сопутствовал мировой успех. Десять лет назад мы запустили в производство Logan, который оказался очень популярным, сейчас мы хотим повторить этот успех. И мы не единственные, кто считает, что России нужна именно такая машина, — недавно Volkswagen заявил, что тоже делает ставку на бюджетный автомобиль.

    — Чем вам интересен именно ultra low cost? Ведь считается, что россияне не очень любят дешевые автомобили и стремятся покупать машины классом повыше…

    — Когда кризис закончится, мы дадим российскому клиенту автомобиль под маркой Lada, качество которого будет в его генах. Наши коммерсанты иногда недовольны Logan, но я им говорю: у вас есть автомобиль недорогой, качественный и современный и он продается сам, вам даже не надо ничего делать! Я верю, что с Lada мы можем делать то же, что сделали и с Dacia.

    — Говорилось, что Renault может помочь «АвтоВАЗу» технологиями. О каких технологиях идет речь?

    - Основная задача сейчас — выпустить новые автомобили точно в срок. «АвтоВАЗ» не может ждать 10 лет, чтобы с нуля самостоятельно разработать новый автомобиль. У нас есть методики и знания, чтобы сделать это в кратчайшие сроки. Наша помощь будет заключаться в том, чтобы взять платформу «Калина» и модернизировать ее, найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы иметь возможность производить недорогой и качественный автомобиль. Конечно, мы не будем заниматься этим сами, это задача инженеров «АвтоВАЗа», мы лишь станем помогать своими знаниями. Может показаться, что это слишком мало, но сегодня мы внедряем на «АвтоВАЗе» Renault — Nissan Production System, которую мы разрабатывали в течение 10 лет. Она позволит выпускать автомобили в нужные сроки, с нужной эффективностью, с необходимым качеством и по нужной цене. В итоге «АвтоВАЗ» получит не только новый автомобиль, но и собственную производственную систему, при этом максимально быстро.

    «Наши люди там ничего не делали»
    — В мае — июле большинство выходцев из Renault, работавших топ-менеджерами «АвтоВАЗа», уволились из компании. Возникло ощущение, что ваше влияние на «АвтоВАЗ» практически сошло на нет. Как вы в таком случае будете контролировать эту работу?

    — О да, сейчас там наших никого нет — всего человек 60. (Смеется.) Не надо путать две вещи. Когда мы купили акции «АвтоВАЗа», рынок рос. Он шел примерно к 3 млн автомобилей в год, и у всех была полная эйфория. Когда вы в такой ситуации, вы не видите подводных камней — как в полноводной реке. Но случился кризис, река обмелела, и мы увидели, что камни в реке есть. И выяснилось, что команда французов, которых мы отправили на «АвтоВАЗ», оказалась не способна управлять ситуацией в условиях кризиса российской экономики…

    — В чем была проблема?

    — Прежде всего в том, что [исполнительный вице-президент Ян] Вансан занимал должность СОО, а в русской управляющей системе главным является СЕО, президент. Если президент не выпустит бумажный приказ, то никто никаких указаний исполнять не будет. Получилось так, что наши люди там практически ничего не делали. Нам нужно было изменить наши методы работы и найти кого-то, кто мог бы и хотел изменить порядок вещей на «АвтоВАЗе». Я считаю, что таким человеком может быть только русский. Поэтому и на пост президента был назначен Игорь Комаров, которого, кстати, предложили мы. Теперь он говорит, что ему нужна помощь французских менеджеров, чтобы произвести все задуманные изменения.

    — А кто эти менеджеры?

    — Если Комарову что-то нужно от Renault, он сразу звонит мне, и я нахожу все, что ему нужно. Именно я его постоянный контакт. Что касается тех 60 человек, которые сейчас работают на «АвтоВАЗе», это в основном инженеры, которые работают над новыми проектами, внедряют новые процессы производства. Они регулярно меняются.

    — Зарплату они получают в Renault?

    — Да, конечно. На «АвтоВАЗе» они находятся в командировке.

    — Еще в начале года менеджеры «АвтоВАЗа» говорили нам, что их французские коллеги слишком дорого обходятся компании…

    — У нас есть пословица: если хочешь убить свою собаку, говори всем, что она больна. Очень много людей, которые не хотели видеть нас на «АвтоВАЗе». И сегодня также очень много таких людей.

    — О ком вы говорите? О группе «Сок»?

    - Я не знаю своих врагов. (Смеется.) Лично у меня врагов нет.

    «Я циник, поэтому я оптимистичен»
    — Почему было принято решение разделить затраты на финансирование инвестпрограммы «АвтоВАЗа» в пропорции 75% — иностранные акционеры, 25% — сам завод?

    — Для выпуска новых моделей нужно инвестировать в производственную линию и специальное оборудование, чтобы производить комплектующие для модели. В нашем случае на одной линии будут собираться автомобили Renault, Nissan и «АвтоВАЗа» на одной платформе B0, которые будут использовать одинаковые наборы компонентов. Разделить инвестиции в производственную линию между тремя партнерами логично, потому что в таком случае производство моделей всех трех компаний будет рентабельно. То же самое верно и в отношении инвестиций в автокомпоненты. Мы должны будем рассчитать, сколько стоит платформа, сколько — новая Lada, сколько — Renault, сколько — Nissan. Вклад каждой компании в производство будет зависеть от того, сколько будет производиться автомобилей.

    — Но ведь сейчас невозможно точно сказать, сколько каких машин будет выпускаться через несколько лет?

    — Поэтому мы ведем втроем сложные переговоры, чтобы избежать ситуации, когда кто-то из партнеров выделит инвестиции, рассчитывая на один объем, а в реальности он будет другим.

    — То есть соотношение 75/25 может измениться?

    — Оно соответствует нынешним планам производства, но вы абсолютно правы: сегодня совершенно невозможно сказать, сколько каких машин будет выпускаться.

    — На встрече в Амстердаме вы решили, какие именно машины вы будете выпускать?

    — Да.

    — Можете рассказать, что это за машины? Неофициально говорилось о том, что Nissan будет выпускать Bluebird, а что будет выпускать Renault?

    — Я не могу сейчас этого раскрыть. Важно понимать, что главное в стоимости автомобиля — это платформа, на базе которой можно делать самые разные автомобили. Это как в мире моды: есть манекенщица, которую вы можете одеть в любое платье. Но манекенщица стоит дороже, чем надетое на нее платье. Важно, что Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» впервые в мире будут использовать абсолютно одинаковую платформу. Эффект массового производства очень существенен и для нас, и для поставщиков. Последние будут работать с объемами по 300 000 автомобилей, а не 50 000-60 000. Это наконец позволит решить задачу локализации производства.

    — Основной риск выполнения ваших планов — огромный долг «АвтоВАЗа». Есть ли у вас гарантии, что «АвтоВАЗ» не обанкротится, а правительство не откажет ему в поддержке?

    — Я циник, потому что много лет я работал банкиром, и поэтому я очень оптимистичен. Если банкир дал в долг предприятию, которое чувствует себя плохо, его единственная забота — вернуть долг. Выбор банкиров сейчас — оставить «АвтоВАЗ» и дать ему обанкротиться или помочь стратегическому инвестору его реформировать. Вы бы что предпочли?

    — Видимо, второй вариант.

    — Вы сами это говорите!

    — Недавно чиновник одного из министерств уверял меня, что планы «АвтоВАЗа» по удержанию крупной доли рынка нереалистичны, поскольку компания будет использовать только две платформы и у нее будет слишком узкий модельный ряд. Согласны ли вы с такой оценкой?

    — Мы этого чиновника можем взять на обучение к себе. Смотрите, на платформе B0 уже есть седан, хетчбэк, универсал, небольшой фургон, пикап, а будет еще и полноприводный кроссовер. Но платформу можно растянуть и производить на ней те же типы автомобилей, но уже класса C. Да, это очень узкая гамма. (Улыбается.)

    «С мая у нас не было простоев»

    — На «Автофрамосе» вы несколько лет производите лишь одну модель Logan и только сравнительно недавно объявили о запуске второй. Остались ли в силе эти планы?

    — Планы остались, иначе зачем бы мы расширяли свои мощности? В начале 2010 г. мы начнем выпуск Sandero — это хетчбэк на базе Logan. В 2011 г. мы станем выпускать еще один автомобиль, о котором я пока сказать не могу.

    — Насколько «Автофрамос» сейчас загружен?

    — С мая у нас не было простоев, и мы даже добавляем рабочие субботы, чтобы у наших дилеров было больше автомобилей. Сегодня нужны как раз недорогие автомобили хорошего качества, просто средство передвижения, их мы и предлагаем.

    — На ваш взгляд, какие регионы пострадали меньше от кризиса? Насколько похожа ситуация в Румынии, где у вас есть завод Dacia?

    — Хоть я и не отвечаю сейчас за Румынию, меня с этим заводом связывает очень многое. Потому что именно я сделал 10 лет на Dacia то, что сейчас мы делаем на «АвтоВАЗе». Единственное отличие — румынский завод был гораздо меньше «АвтоВАЗа». Ваш вопрос интересен, потому что Dacia сейчас работает очень хорошо, это один из немногих заводов группы Renault, где во время кризиса не было простоев.

    — Кого вы видите в качестве поставщиков? Вы также делаете ставку на СП с иностранными вендорами?

    — Мы не хотим покупать комплектующие у западных поставщиков по ценам в долларах и евро. Наша задача — сделать так, чтобы все издержки выражались в рублях. Кстати, вы знаете, какие сегодня лучшие в Румынии поставщики Renault по стоимости компонентов и по качеству? Местные. У нас проблемы по качеству с теми западными поставщиками, которых мы привезли в Румынию.

    — Наверняка добиться этого в России будет сложно…

    — Не говорите этого! Наша основная проблема — это не сложности «АвтоВАЗа», Renault или российское правительство. Основная наша проблема — это отсутствие вашей веры в самих себя.

    — Но на том же «АвтоВАЗе» действительно очень много людей, которые занимаются не тем, чем надо, — играют в домино, например…

    — Знаете, 10 лет назад в Румынии было все то же самое, что сегодня мы видим на «АвтоВАЗе». И знаете, какой сегодня автомобиль по качеству лучший в группе Renault? Это Logan, который выпускает Dacia и «Автофрамос»! Так что нет в Тольятти никакого гиблого места! Нужно только верить в лучшее и желать его достичь.

    — Как раз желания что-то изменить не заметно: очевидно, что на «АвтоВАЗе» избыточная численность персонала, но правительство не дает вам карт-бланш на увольнение этих людей…

    — Его и нельзя давать. Нельзя внутреннюю проблему «АвтоВАЗа» переносить на Тольятти, потому что в таком случае пострадает и сам «АвтоВАЗ». Невозможно в таких условиях щелкнуть пальцами, сказать: все, я увольняю 50 000 человек и умываю руки. Нельзя и ничего не делать. Нужно что-то придумывать, смотреть на опыт других стран, ведь во Франции, в Италии, в других странах были примеры масштабной реструктуризации в автомобилестроении, в кораблестроении, в металлургии…

    — Но когда Шувалов говорит руководству «АвтоВАЗа»: «Мы не дадим менеджменту решать, сколько человек уволить», — наверное, это перебор?

    — Я бы не хотел комментировать слова Шувалова. Мы просто учитываем эти высказывания в своих планах и расчетах.

    «Нужно реструктурировать весь автопром»
    — На ваш взгляд, меры поддержки автопрома российским правительством на сегодня достаточны?

    — Очень хорошо работает субсидирование автокредитов. Другая мера, которую мы с нетерпением ждем, но которую тяжело внедрить в России, — это премия за утилизацию. Ее нужно вводить как можно скорее, потому что это важно и для автозаводов, и для поставщиков комплектующих, и для дилерской сети — все они в тяжелой ситуации. Пока известны только результаты «АвтоВАЗа», но, думаю, если посмотреть на финансовые результаты других компаний, это будет очень безрадостная картина. Поэтому если не стимулировать рост спроса, может рухнуть целый пласт экономики, и это повлечет за собой такие социальные последствия, что «АвтоВАЗ» покажется цветочками.

    — Этих двух мер достаточно? Могли бы вы посоветовать какие-то другие меры поддержки, которые используют правительства других стран?

    — Одна из таких мер — финансово помочь автомобильным предприятиям: например, Renault получала деньги в тот момент, когда у нас не было оборотных средств. Но в России такой способ неэффективен. Здесь нужно реструктурировать весь автопром, не только «АвтоВАЗ», без этого денежными вливаниями не решить никаких проблем. Мы должны воспользоваться кризисом, чтобы заняться реструктуризацией. Когда кризис закончится, эти компании будут как девушки в преддверии лета: все красивые и подтянутые. Это первое. Второе — это премия за утилизацию. Она сработала повсюду, но нужно этот процесс контролировать, чтобы избежать мошенничества. К тому же эта мера — как наркотик, от нее нельзя резко отказаться, иначе рынок опять упадет. И третье: государство, например, во Франции сильно помогло тем финансовым институтам, которые финансировали автопром. В России, конечно, не имеет смысла этого делать: здесь государство помогало напрямую государственным банкам.

    — С начала года обанкротились несколько крупных дилеров, некоторые компании закрываются и сейчас. Тот же «АвтоВАЗ» из-за проблем у дилеров недосчитался денег за 7500 машин. А пострадала ли из-за этого Renault?

    — Нет. Проблемы были только с одним дилером — «Инком-авто», но эта компания разорилась бы и без всякого кризиса. Тут скорее всего было преднамеренное банкротство. У нас в январе — феврале дилеры стали задерживать платежи, это была единственная проблема. Но поскольку Renault внимательно следит за финансовым состоянием своих дилеров, к настоящему времени все пришло в норму.

    — А проблем, аналогичных Volkswagen, клиенты которой не могли получить купленные машины из-за трудностей во взаимоотношениях дилера и дистрибутора, не было?

    — Сегодня у нас такого нет.

    — Расширялась ли в этом году ваша дилерская сеть?

    — Немного расширилась из-за того, что дилеры других марок перешли к нам — именно благодаря Logan. Это около 10 компаний.

    — Рассчитываете ли вы в будущем задействовать дилерскую сеть «АвтоВАЗа» для продажи Renault?

    — Да, если она будет здоровой.

    «У меня очень старый и красивый дом»
    О России и Москве

    «Кроме Москвы и Тольятти, я даже пока и не знаю, что еще есть в России. Ну разве что Санкт-Петербург. В субботу-воскресенье я люблю гулять по Москве. Я на той стадии, когда хочется пойти неизвестно куда, потеряться в городе. Город настолько романтический, что очень приятно тут потеряться. Москва очень отличается от европейских городов. Вы можете гулять по проходным дворам, чего нет в европейских городах. Есть два других интереса. Я фанат живописи, и в Москве есть чем заняться. Тут столько художников! Я часто иду в парк искусств рядом с ЦДХ, где собираются художники, и покупаю картины. Не знаю, где я их повешу дома. И вторая моя страсть — я смотрю здесь театральные постановки, которые не смогу увидеть в Париже. В театре дают модерновые спектакли. Видел “Летучую мышь” Штрауса, две недели назад — “Травиату” и даже не смог досмотреть: слишком авангардно». Кристиан Эстев говорит, что еще не настолько хорошо выучил русский язык, чтобы понимать все, что говорят на сцене, но это не проблема: «Я отдельные слова понимаю, но в целом не могу понять. Но поскольку я знаю, о чем пьеса, ничего страшного».

    О родине и собственном доме

    «Мой собственный дом находится в регионе Божоле. Я не родился во Франции, моя семья происходит из Испании, отец и мать — испанцы. Я родился в Алжире, это была часть Франции. Там была война, оттуда бежали люди, и мы уехали во Францию. У меня не было привязанности к какому-то региону. Я жил в Марселе, когда мы только приехали, затем в Париже. У меня всегда была интернациональная карьера: я начал во французском правительстве, работал в Каракасе, в банке в Южной Америке — Мексике и Аргентине. Потом пошел работать на Renault и поездил там по разным странам. Четыре года я прожил в Лондоне, и мы с женой решили, что в нашем возрасте пора уже купить свой дом. Тогда мы со своими друзьями, которые также выходцы из Алжира, открыли для себя Божоле. Это рай на земле! У меня очень старый и красивый дом, у меня есть виноградники, это очень итальянский пейзаж — холмы, очень холодно зимой, очень жарко летом. И самое приятное — никого нет рядом, ни Шарля Азнавура, ни Бритни Спирс».

    МЕЖДУ ПАРИЖЕМ И МОСКВОЙ
    «Большую часть времени я нахожусь в Москве, но примерно неделю в месяц я живу во Франции. В России тяжелая ситуация, и нужно обязательно раз в месяц на несколько дней ездить в головной офис в Париж и объяснять им, что тут происходит. Иначе мне начинают задавать очень много вопросов. Так их хватает на две-три недели. И когда я еду в Париж, еду на уикенд домой».

  5. #1185

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Если уж говорить о Рено, то ВАЗ за 5 лет даже не смог приблизиться к качеству и потребительским свойствам того же "Логана". О какой конкуренции вы говорите...

  6. #1186

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Если уж говорить о Рено, то ВАЗ за 5 лет даже не смог приблизиться к качеству и потребительским свойствам того же "Логана". О какой конкуренции вы говорите...
    Не тут вы не правы, вот что сегодня вычитал на Авторамблере:
    По итогам контрольной проверки аудиторами французской компании ЮТАК (Лионель Лебрен и Жан-Мари Лоданс), сертификат соответствия международным требованиям ИСО 9001:2000 системы менеджмента качества, действующей в ОАО «АВТОВАЗ», продлен еще на год.

    В ходе аудита, который продолжался на АВТОВАЗе около двух недель и завершился в начале ноября 2009, французские специалисты изучили работу пяти основных производств АВТОВАЗа – сборочно-кузовного, механосборочного, прессового, металлургического, а также пластмассовых изделий. Французские специалисты проанализировали действующие в компании корпоративные процессы и отметили согласованность их задач и целей с производством.

    Созданная в 2006 году в ОАО «АВТОВАЗ» централизованная служба качества, которая объединила функции контроля процесса производства, реализации автомобилей и обслуживания потребителей, успешно действует до сих пор. В 2007 году эта система получила сертификат соответствия международным требованиям ИСО 9001 версии 2000 года.

    В 2010 году АВТОВАЗ планирует сертифицировать свою систему менеджмента качества по обновленному стандарту ИСО 9001 – версии 2008 года.
    http://autorambler.ru/journal/autobi...009/560955548/
    О как! А вы тут незнаете ищо, что система качества на ВАЗе есть...

  7. #1187

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Система может и есть, а качества нет. На заборе тоже написано "ИСО 9001", а люди трогают руками - сучок!
    Поупатель голосует своими деньгами - когда машины ВАЗ будут своеим качеством соответствовать свой цене, все проблемы этого завода решатся сами без участия государства методом "спрос-предложение". А пока - каждый квартал по 50-60 млрд. рублей в виде "подарков" из бюджета - зачем работать? Что всем так жить!

  8. #1188

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    21
    зачем работать?
    Вы сами и ответили
    каждый квартал по 50-60 млрд. рублей в виде "подарков" из бюджета
    И главное довольны и дающие и берущие, а решение принимает, не мое, а наше правительство. И предлагать бороться "овцам" с "пастухом" по его правилам глупо. Как правильно было замечено, выбора на выборах у нас нет, по нашему закону, если на след. выборах будет две кандидатуры Пу и Ме, при этом если проголосует ТОЛЬКО Пу за себя, выборы будут признаны состоявшимеся (нет порога явки, нет графы против всех, а кандидатов регистрирует друг Пу - Чуров), и как предлагаете действовать в таком случае, голосовать за Ме:)?

  9. #1189

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Да а можно хоть по 100 отсыпать, ситуацию не изменишь , т.к. ВАЗом заправляет крупнейшая криминально-промышленная структура СОК. Она недавно вообще высказала предложение выкупить ВАЗ. А вообще- ситуация интересная - завод обсасывается бандитскими группировками как на стадии снабжения комплектующих , так и на стадии продажи. Какие уж кардинальные новаторские идеи!
    Кого вообще всё это интересует? Правительство? Да в нём уже тоже сидят "представители", потому и текут деньги.
    Ситуация с новым тех.регламентом тоже имеет своё объяснение. Это одна из фишек вступления в ВТО. Б/у праворукие иномарки приносят доход отдельным мелким фирмам , ну и таможне. А сами автопроизводители ничего с этого не имеют, к тому же, учитывая массовость распространения праворучек- возникла мысль очередного "массового гос.бизнес-проекта."
    В чём идея? В следующем:
    1. Мы выглядим "хорошими" для ВТО, поскольку официально праворукие машины поставлятся не могут, можно позволить японским автокомпаниям существенно расширить дилерскую сеть по продаже новых леворуких авто. Мировые автопроизводители довольны -люди покупают новые машины - фирма имеет доход. А кто с этого имеет больше всего? - ну естественно посредники, которые всё это будут организовывать. В минусе - народ , т.к. цены не сулят перспектив никаких, кроме кредита.
    2.Запрет праворуких авто даст корм дилерам, и весьма неплохой, особенно в азиатской части России. То есть бабла немерено! И кредитов!.

    Вывод: Принятые решения ставят своей целью обогащение отдельных граждан путём "умелого" ведения гос.политики. То же самое было и с приватизацией, и с дефолтом, и прочими напастями..
    Всё вышенаписанное -мои размышления , я не претендую на достоверность именно такого развития ситуации.
    Последний раз редактировалось АлекК; 10.11.2009 в 07:10.

  10. #1190
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Прочёл,ужас какой-то.
    Напоминает картину фильма про будующее после атомной войны,где людей заставляют работать на заводах.
    Миру-мир...

  11. #1191

    Сообщений
    382
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Прочёл,ужас какой-то.
    Напоминает картину фильма про будующее после атомной войны,где людей заставляют работать на заводах.
    Прочел: "Знакомьтесь: АВТОВАЗ"? Эт ты еще не знаешь, каково было на мелких фирмах в Тольятти в начале 90-х работать.

  12. #1192
    *Y*
    *Y* вне форума

    Сообщений
    27
    Сообщение от АлекК Посмотреть сообщение
    Да а можно хоть по 100 отсыпать, ситуацию не изменишь , т.к. ВАЗом заправляет крупнейшая криминально-промышленная структура СОК. Она недавно вообще высказала предложение выкупить ВАЗ. А вообще- ситуация интересная - завод обсасывается бандитскими группировками как на стадии снабжения комплектующих , так и на стадии продажи. Какие уж кардинальные новаторские идеи!
    Кого вообще всё это интересует? Правительство? Да в нём уже тоже сидят "представители", потому и текут деньги.
    Ситуация с новым тех.регламентом тоже имеет своё объяснение. Это одна из фишек вступления в ВТО. Б/у праворукие иномарки приносят доход отдельным мелким фирмам , ну и таможне. А сами автопроизводители ничего с этого не имеют, к тому же, учитывая массовость распространения праворучек- возникла мысль очередного "массового гос.бизнес-проекта."
    В чём идея? В следующем:
    1. Мы выглядим "хорошими" для ВТО, поскольку официально праворукие машины поставлятся не могут, можно позволить японским автокомпаниям существенно расширить дилерскую сеть по продаже новых леворуких авто. Мировые автопроизводители довольны -люди покупают новые машины - фирма имеет доход. А кто с этого имеет больше всего? - ну естественно посредники, которые всё это будут организовывать. В минусе - народ , т.к. цены не сулят перспектив никаких, кроме кредита.
    2.Запрет праворуких авто даст корм дилерам, и весьма неплохой, особенно в азиатской части России. То есть бабла немерено! И кредитов!.

    Вывод: Принятые решения ставят своей целью обогащение отдельных граждан путём "умелого" ведения гос.политики. То же самое было и с приватизацией, и с дефолтом, и прочими напастями..
    Всё вышенаписанное -мои размышления , я не претендую на достоверность именно такого развития ситуации.
    именно так и есть.
    И напрасно думать, что если к власти придут другие правители, то этот расклад изменится

  13. #1193

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *Y* Посмотреть сообщение
    именно так и есть.
    И напрасно думать, что если к власти придут другие правители, то этот расклад изменится
    Так что же выхода нет? Мы просто криворукая нация?

  14. #1194
    Аватар для konrad
    Адрес: живу на три города
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    а когда в росии вообще жил хорошо народ?

  15. #1195

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от konrad Посмотреть сообщение
    а когда в росии вообще жил хорошо народ?
    Ну если соотносить некоторые факты, то мне кажется, что в период застоя. По крайней мере жильё давалось бесплатно и никто не повышал ежемесячно цены, да и само качество товаров повыше было.
    Я уже предвижу как сотни, прочитавшие это багровеют от негодования!
    Типа -" а как же демократические свободы, гласность, плюрализм!..."
    Ага.. Этого не было ..Ну и что с того - народу как тогда , так и сейчас на это, мягко говоря, покакать - ему этого не надо, а нужна нормальная человеческая жизнь.
    В нашей стране линия политиков и линия населения пересекается только 1 раз в году - на выборах, а всё остальное время что те, что другие живут своей жизнью.
    А звездёж и враньё по СМИ практически одинаково что тогда, что теперь.
    А вот вообще, я почитал мнение работника АВТОВАЗа и удивился -для кого он сделал открытие? Да почти вся страна так работает! Честно говоря я вообще сомневаюсь, что это писал рабочий - тот обязательно бы упомянул и про з/п.
    Почему люди так работают? Да они просто не видят света в конце туннеля! Перед глазами нищие старики-родители с пенсией 3000-5000 рублей - благодарность государства за долгий труд, да высокое начальство на крутейших джипах - "хозяева жизни", урвавшие кусок от союзного пирога или просто легализованые бандюки.
    Последний раз редактировалось АлекК; 17.11.2009 в 06:56.

Страница 60 из 60 ПерваяПервая ... 1050585960
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover
2007 год
850000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
547000 руб.
Лада 2107
2010 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189