Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Как убрать пятна с отражателя

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладна! Это смотря как ковырялкой работать!

  2. #42
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё в природе появился битумный герметик у МОМЕНТа. Когда выдавливается - как обычный силиконовый по мягкости. Но со временем твердеет лишь слегка и всегда остается мягким. Мож на него?
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  3. #43

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    А ещё в природе появился битумный герметик у МОМЕНТа. Когда выдавливается - как обычный силиконовый по мягкости. Но со временем твердеет лишь слегка и всегда остается мягким. Мож на него?
    Он черный, и некрасивый...
    А еще при температуре может потечь....

  4. #44
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    во! Забыл написать, что он чёрный ))
    Насчёт потечь - надо эксперимент провести. В принципе и силикон (обычный, 100градусный) паяльником плавить можно. Ну а кромка стекла фары максимум насколько разогреться может? Чёт всегда холодно там вроде..
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  5. #45

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    во! Забыл написать, что он чёрный ))
    Насчёт потечь - надо эксперимент провести. В принципе и силикон (обычный, 100градусный) паяльником плавить можно. Ну а кромка стекла фары максимум насколько разогреться может? Чёт всегда холодно там вроде..
    эксперементируй...
    Потом расскажешь...
    Главное требование, это стабильность при температуре, и даже если он становится мягким, то главное чтоб был не текучий как смола, или битум, а был как бы жвачкообразным...

  6. #46
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    Он жеш герметик, а не битум.
    Экспериментов ещё не проводил, однако ж выбиты на нём буквы о том, что термостойкость его от -30° до +80° С
    Сомневаюсь, что граница стекла фары может когда-нить достигнуть такой температуры (ну а просто_битум давно бы уж весь вытек). Так что в дыры, где в фаре отсутствует родная жовка, буду пихать его. (да и пропадает без дела; а силикон либо не клеет, либо хрен отдерешь потом)
    Кстати, отчего потеет стекло фары? Одна фара не потеет, а вторая всегда мокрая...
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  7. #47

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Он жеш герметик, а не битум.
    Экспериментов ещё не проводил, однако ж выбиты на нём буквы о том, что термостойкость его от -30° до +80° С
    Сомневаюсь, что граница стекла фары может когда-нить достигнуть такой температуры (ну а просто_битум давно бы уж весь вытек). Так что в дыры, где в фаре отсутствует родная жовка, буду пихать его. (да и пропадает без дела; а силикон либо не клеет, либо хрен отдерешь потом)
    ...
    просто твои выводы только как ты думаешь, и что написано)))
    попробуй, потом расскажешь...
    Я говорю то, что я попробовал, и за это уверен на все 100%
    поверь, целая индустрия переделок и ремонта фар есть, и с ними я тоже косультировался, пришел к этому что рекомендую...
    все остальное можешь брать, пользоваться, надеяться, но рекомендовать только после...
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Кстати, отчего потеет стекло фары? Одна фара не потеет, а вторая всегда мокрая...
    мля, да от того и потееют, что берут не то что нужно, а то что сами думают,что будет хорошо...

  8. #48
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    Так а что надо-то? Жовку со старых фар ковырять?
    Я ж не собираюсь революцию в этой сфере совершать, жовки просто нет. Скажите мне как называется нужная гуща и хде достать - и я не буду со своими доводами лезть.
    А по поводу запотевания - там во всём виноваты какие-то щели (Я ДУМАЮ). Наверняка свежая фара очень герметичная, из чего я делаю вывод, что в потеющей фаре есть дыры (там где не надо).
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  9. #49

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Яже написал, есть 3М генметик, коробка, в ней 5 слоев, в каждом слое, по 10колбасок, сантимотров 20 длиной, серого цвета, номер не помню...
    И есть абро, в рулоне, светло серый цвет, рулон метров 5, 4 дорожки...
    Это то, что реально подходит...
    Можно посмотреть первое у тех, кто барыжит ЗМ,
    Второе на строительном рынке...

  10. #50
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    А для чего он в строительном? Аля Замазка? )
    Ладно, щели - ещё полбеды. А вот сам отражатель... если выгорел - то однозначно на помойку? Я как-то с грехом пополам фольгу клеил. Ложится неровно -> свет непонятный малость. А ни у кого не получалось краску "хром" отполировать до блеска?
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  11. #51

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    А для чего он в строительном? Аля Замазка? )
    Ладно, щели - ещё полбеды. А вот сам отражатель... если выгорел - то однозначно на помойку? Я как-то с грехом пополам фольгу клеил. Ложится неровно -> свет непонятный малость. А ни у кого не получалось краску "хром" отполировать до блеска?
    дохлый номер с отрожателем...
    только замена...
    или линзы...

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Так а что надо-то? Жовку со старых фар ковырять?
    Я ж не собираюсь революцию в этой сфере совершать, жовки просто нет. Скажите мне как называется нужная гуща и хде достать - и я не буду со своими доводами лезть.
    А по поводу запотевания - там во всём виноваты какие-то щели (Я ДУМАЮ). Наверняка свежая фара очень герметичная, из чего я делаю вывод, что в потеющей фаре есть дыры (там где не надо).
    Фара потеет:
    1. Была бита и есть трещины по корпусу.
    2. Стекло не герметично установлено(кто-то разбирал)
    3. Не закрыта должным образом вентиляция.

  13. #53

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    че то подняли тут темы про отражатели и их нежность к истиранию , вчера взял отражатель из битой фары от тойоты витц , потер его по шкрябал ногтем , потер тряпочкой , блестит не слазиет и даже царапин не осталось ,
    чем у вас отражатели покрыты???
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  14. #54

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    че то подняли тут темы про отражатели и их нежность к истиранию , вчера взял отражатель из битой фары от тойоты витц , потер его по шкрябал ногтем , потер тряпочкой , блестит не слазиет и даже царапин не осталось ,
    чем у вас отражатели покрыты???

    ну ты наверно крут))))
    а если по теме, царапаются они...
    для начала не сильно , потом глубже, и виднее...
    но даже после тряпочки, после активных тирков, царапины уже будут...
    и даже если их не видно, при зажженой лампе все будет видать...

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    че то подняли тут темы про отражатели и их нежность к истиранию , вчера взял отражатель из битой фары от тойоты витц , потер его по шкрябал ногтем , потер тряпочкой , блестит не слазиет и даже царапин не осталось ,
    чем у вас отражатели покрыты???
    Покрытие на разных отражателях имеет разную "нежность к истиранию"

  16. #56

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    ну ты наверно крут))))
    а если по теме, царапаются они...
    для начала не сильно , потом глубже, и виднее...
    но даже после тряпочки, после активных тирков, царапины уже будут...
    и даже если их не видно, при зажженой лампе все будет видать...
    ну да наверно царапины при заженной лампе видно будут , ну покрайне мере он не слазиет а тока царапаеться
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  17. #57

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    ну да наверно царапины при заженной лампе видно будут , ну покрайне мере он не слазиет а тока царапаеться
    ну и мы про тоже))))

  18. #58
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    хе. витц. А вот попробовал бы шкрябануть на машине 87года... Там уже и шкрябать-то нечего...
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2017 год
2230000 руб.
Toyota Allion
2003 год
412000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189