Харриер, 2001, 1MZ. Год назад загорелся Chek и коробка не могла переключить на 4 скорость, сканнер показал ошибку в ряду цепи датчика детонации ремня ГРМ, датчик заменили и проблема исчезла. Месяц назад все повторилось, сделали все по аналогии, проблема исчезла. Неделю назад при заводе на холодную в районе ремня ГРМ появился стук, при езде загорелся датчик давления масла, а при разгоне машина снова отказалась переключать на 4 и загорелся Chek. Как оказалось вышел из строя маслянный насос, насос заменили и заодно и датчик детонации. Машину ганяли и на подъемнике и так, сканер ничего не показал (ни ошибок ни детонации), стоило отъехать от СТО на пару километров загорелся Chek. Машина как заколдованная. ПОМОГИТЕ! В чем может быть проблема?