Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 214

Стоит ли ездить в мороз на авто?

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Человек который выдумал прогрев - Святой человек! ))
    нижэ 35 не беру. Не прогреваеццо до работы.))
    я из совецкаго саюза. Мне машына друг а не среццтво передвижения,))
    это только безжалостные Workinghorseкоролловоды могут себе позволить ездиить ниже 40-ка.))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    это только безжалостные Workinghorseкоролловоды могут себе позволить ездиить ниже 40-ка.))))
    Старый, нинадо вот подъе***к :) мне себя больше жалко, чем машину :)
    а машина все таки средство передвижения :)
    EX300b abs black

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    мне до гаража топать дольше чем на работу. Плюс, в гараже негде греться. Поэтому чаще проше добежать до автобуса и поехать на нём. А в сильный мороз не езжу, зачем гробить машину. В общем до -25 норма, потом пусть в гараже стоит.
    з.ы а ниссан в -35 заводился с первого раза с брелка. От так.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  4. #24
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    Мasha - всё верно написала, но вот так, для кого что важнее, ресурс движка, резинки повышенный износ, амотры сразу дохнут, ремешки тоже не айс.
    продал марка :(

  5. #25
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение
    Мasha - всё верно написала, но вот так, для кого что важнее, ресурс движка, резинки повышенный износ, амотры сразу дохнут, ремешки тоже не айс.
    я стараюсь машину менять каждые 2 года, думаю за это время с беспробеговой ничего не случится
    а потом не так уж долго у нас офигенные морозы за 30
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  6. #26
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    ну если каждые два года, то вообще пофиг, наверное даже подвеску не делаешь? А сейчас на что менять то.... прикрыли пруль.
    продал марка :(

  7. #27
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение
    ну если каждые два года, то вообще пофиг, наверное даже подвеску не делаешь? А сейчас на что менять то.... прикрыли пруль.
    а с подвеской все ок (т.т.т), полтора года как пришла с Японии в идеальном состоянии и я по кочкам не езжу с вылупленными глазами ,что часто наблюдаю
    а менять, да проблема, придется наверно после русского Васи, вот тут реально кота в мешке покупаешь
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    Если авто подготовлено, то как говорится п..уй мороз.
    Но судя по тому как морозно у некоторых в родных краях, то лучше и самому из дома не выходить..Во Владивостоке - 25 это уже катаклизм..

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Вот была у меня Торнео (многорычажка) - гонял везьде и всегда в любые морозы (хотя заводилась она - ахтунг полный). В России та машина уже 5-ый год и хоть бы что. А в позапрошлом году пересел на более свежую CR-V, так стойки передние умерли в первую зиму, хотя пробег меньше чем у Торнео. Так что от машины еще зависит. Я бы тоже ниже -35 не ездил. Но езжу :)

  10. #30

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Смотря где ночует авто если в гараже то катайся смело,а вот если на стоянке,то действительно после -27 дешевле на такси кататься,тем более это не часто бывает!

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    своя ***а и попка жены дороже чем какие-то там резинки на авто))
    что ездишь что не ездишь- продаж за те же деньги
    Toyota Corolla 120, 1nz

  12. #32
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    glupii vopros, konechno ezdit!

  13. #33
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,459
    Больше 7 лет на форуме
    для меня машина-вещь чтобы на ней ездить. поэтому пох на мороз, если завелась, значит едем. бывает и в -40 по трассе.-40 в городе, на трассе х.з. скока, но меньше факт. после зимы стоики потекли, да и фиг с ними, ничто не вечно. за машиной надо ухаживать, но беречь машину глупо. кстати, японские машины температуру за бортом ниже -30 не показывают, для них это абсолютный холод)))

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,595
    Больше 7 лет на форуме
    ниже -30... надо сидеть дома под одеялом :)))

  15. #35

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    своя ***а и попка жены дороже чем какие-то там резинки на авто))
    что ездишь что не ездишь- продаж за те же деньги
    самый гут!
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  16. #36

    Сообщений
    10,430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
    Смотря где ночует авто если в гараже то катайся смело,а вот если на стоянке,то действительно после -27 дешевле на такси кататься,тем более это не часто бывает!
    А какая разница, где ночевала машина?)
    Только облегчает пуск двигателя, а как выехал из гаража - 20 мин и также замерзла, да ещё возле работы постоит.
    ________
    А кто из спецов может грамотно ответить на такой вопрос?
    Вот все здесь говорят - если авто подготовлено к зиме, то ....
    Что входит в грамотную подготовку авто к зиме? на мой взгляд:
    1) автозапуск, через 2-4 часа, актуально для авто ночующих на улице
    2) соответствующее морозам масло, скорее всего нулёвка
    3) новые свечи
    .... что ещё? я больше ничего не делаю, езжу в любой мороз. А иначе зачем машина? Она должна возить, а не стоять.

  17. #37
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Нахрен тогда ваще машину покупать если ниже -25, то уже ехать низя, машина должна служить человеку, а не наоборот, только делать нужно все с умом.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    машина должна служить человеку, а не наоборот
    Верная мысль!
    Если будешь ездить в -50 - точно будешь ей служить!
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  19. #39

    Сообщений
    270
    Сообщение от senmih Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.

    Близится зима и начинает меня тревожить один вопрос: стоит ли эксплуатировать автомобиль в лютые морозы?

    Автомобиль у меня первый год, купил его в конце апреля, поэтому в морозы ездить еще не довелось. А живу я в Томске, в Сибири. У нас тут и -47 бывает!!! я слышал, что не желательно использовать автомобиль при температуре ниже -25 градусов, т.к. все резинки (все пыльники, сайлентблоки, оплетки шаровых, ремни), стойки и т.д. просто придут в негодность!

    Бывалые и опытные пользователи авто, помогите советом, пожалуйста.
    Они и так со временем придут в негодность. Автомобиль не вечен. Поэтому я следую принципу: откатал 100 тыс. (гарантию) и нужно уже думать о покупке новой машины. В 47 не ездил, а вот в 37 - 40 приходилось.

  20. #40

    Сообщений
    270
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    для меня машина-вещь чтобы на ней ездить. поэтому пох на мороз, если завелась, значит едем. бывает и в -40 по трассе.-40 в городе, на трассе х.з. скока, но меньше факт. после зимы стоики потекли, да и фиг с ними, ничто не вечно. за машиной надо ухаживать, но беречь машину глупо. кстати, японские машины температуру за бортом ниже -30 не показывают, для них это абсолютный холод)))
    еще как показывают. По крайней мере 40 показывает.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2005 год
499000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189