Результаты опроса: В какое время года вы меняете масло в двигателе?

Голосовавшие
375. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меняю весной

    10 2.67%
  • меняю летом

    4 1.07%
  • меняю осенью

    43 11.47%
  • меняю зимой

    6 1.60%
  • меняю в независимости от времени года

    312 83.20%
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 167

Когда лучше менять масло в двигателе, перед зимой или перед летом

  1. #41
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шахтер59 Посмотреть сообщение
    В родном сервисе маняли:)))
    Ессо из бочки лили, так что точного учета не было
    никогда не поздно и слить чуток.. :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и слить, пробку снизу чуток отверни, и накапай грамм 300-400, тока всю не откручивай, а то "закалибаешься" ловить масло. Или маленько "отожги" на машинке, оно само угарит.
    Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

  3. #43

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Даже если масло залито весной и прошло 3000 км ИМХО поздней осенью лучше поменять, все равно окисляется и портится. По крайней мере я всегда меняю недели за 2-5 перед морозами. Вот сейчас масло майское, прошло около 5000, до конца ноября еще около 2500 наезжу и поменяю. Мне мой зад дороже 1000 руб, чтобы потом на морозе не плясать, когда старое масло загустеет и не заведется в самый не подходящий момент, одного раза мне достаточно. Также ревизию аккума (долить воды если надо) и свечей и будет вам зимой счастье.
    Fit 2011 Stream 2006

  4. #44
    Аватар для Шахтер59
    Адрес: Полазна Сити
    Сообщений
    3,088
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый 90 RUS Посмотреть сообщение
    Можно и слить, пробку снизу чуток отверни, и накапай грамм 300-400, тока всю не откручивай, а то "закалибаешься" ловить масло. Или маленько "отожги" на машинке, оно само угарит.
    По прошлым опытам, как ни пытался "отжигать" ни как не угорает:))))
    Каждому своё.

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шахтер59 Посмотреть сообщение
    По прошлым опытам, как ни пытался "отжигать" ни как не угорает:))))
    слить излишок по любому...
    Mitsubishi Diamante 2.5 - был
    Suzuki SX4 HB 2WD - был
    Hyundai Santa Fe 4WD

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Шахтер, тебе везет, что не угарает. РАДУЙСЯ!!! Тада тока сливать.
    Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

  7. #47
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шахтер59 Посмотреть сообщение
    Соглашусь с теми, кто меняет масло чаще, чем это предписано изготовителем, но смена с фильтром, или без? Ведь смена фильтра никак не влияет на эксплуотационные свойства масла?
    Однозначно, с фильтром!

  8. #48
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый 90 RUS Посмотреть сообщение
    Сальники, прокладки могут потечь.
    +в камеры сгорания масло "давануть" может. Кольца закоксуются.

  9. #49
    Аватар для Шахтер59
    Адрес: Полазна Сити
    Сообщений
    3,088
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, че же вы так меня пугаете:(((
    А что с вариком, я на таком уровне уже тыщь 5 проехал....
    Каждому своё.

  10. #50
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шахтер59 Посмотреть сообщение
    Блин, че же вы так меня пугаете:(((
    А что с вариком, я на таком уровне уже тыщь 5 проехал....
    варик вообще очень нежная вестчь...
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Блин ты че, варик вооще надо беречь, этож дорогущая вещь. В Перми небось, и не ремонтируют.
    Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

  12. #52

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костлявый Слоник Посмотреть сообщение
    +в камеры сгорания масло "давануть" может. Кольца закоксуются.
    Не может.

    По теме. Менять дважды в год - в октябре-ноябре и в апреле-мае - это если пробеги небольшие. Если машина эксплуатируется в напряженном графике(такси, под фирмой или просто пробеги большие) - по пробегу.

    Кстати, совет: многие мучаются, не могут отвернуть "прикипевший" фильтр. А нужно на холодном двигателе стронуть фильтр(обычно просто вручную откручивается), потом и на горячем легко пойдет. И никакие танцы с бубнами не понадобятся.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  13. #53

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костлявый Слоник Посмотреть сообщение
    Однозначно, с фильтром!
    Не обязательно. Турбовые моторы - рекомендуют замену масла каждые 5 тыс, фильтр каждые 10 тыс. Никто не заставляет менять фильтр каждую замену масла. Всему есть разумный предел.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Главное этот фильтр, самому при замене не закручивать до упора съемником. Был грех закрутил однажды, мучились потом часа полтора, и отверткой и руки пробовали, у кого крепче в смысле, помог только цепной съемник. Хотя я так думаю, было мало пива!
    Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,020
    Больше 7 лет на форуме
    не пофиг ли. как время подходит,так и меняю

  16. #56

    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    У меня в мануале написано: через 15000 км или раз в год, что ранее. Поэтому меняю осенью. Зимой требования к маслу выше.
    выбрось свой мануал - двигу убъешь с такими книжками..

  17. #57
    Аватар для Ar4er
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Ребята, здесь вопрос немного глубже, чем просто пробег или время.

    Масло портится.
    И летом и зимой.
    Но, когда оно больше портится?
    Может быть ситуация, когда залив весной, мы отъездили лето, а зимой ездим на г.о.в.н.е, хотя и по срокам и по километражу ещё есть запас на половину.

    Или наоборот.

    Есть какие тесты, соображения, ощущения?
    Не экономьте на масле!!! вам машина еще много раз спасибо скажет!!!

    Сам меняю масло через 8 тыс км!!! Лью синтетику 5w40.

    если проезжаешь меньше за пол года все равно меняй осенью как температура до 0 градусов упадет. Ну и весной как до 0 поднимется. и будет тебе счастье

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Название темы просто yсcаться можно ...
    дело было не в бобине, разгильдяй сидел в кабине
    не важно на чем я езжу, важно как я это делаю

  19. #59
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,781
    Больше 7 лет на форуме
    Меняю независимо от времени года :) через 5000км . Лью синтетику 5W40 Idemitsu . Но знаю людей которые меняют в апреле и октябре, т.е. 2раза в год
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  20. #60
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,458
    Больше 7 лет на форуме
    Если много ездить,то да,по пробегу масло меняется.Вопрос топикстартера был такого смысла-если за год наезжаешь 10 тык.,к какому времени подгадать замену?В ентом случае Лучше менять ВЕСНОЙ.Т.к
    1.Зимой масло изнашивается больше из-за холодных пусков,больше прорыв газов в картер из-за больших зазоров на очень холодном двигателе.
    2.У современных масел со временем вязкость уменьшается-масло состоит из маловязкой основы,и присадки-загустителя,повышающей вязкость в рабочем диапазоне,и не влияющей на холодную вязкость масла.Так как температура масла в двигателе зависит не только от темп. мотора,а и от t. окружающей среды,то лучше,чтоб летом оно было погуще,то есть свежее.
    3.А насчет того,что моторное-не сливочное,не портится,ошибочка.Присадок в масле куча,химически сложные,они и от времени портятся.На канистре нек. фирмы пишут:"Срок хранения до начала эксплуатации 3-5 лет". По этой же причине "незаменяемые" масла в ГУРе,вариаторе,редукторах-не более,че маркетинговая уловка.Расчет на то,что покупатель купит авто с необслуживаемыми агрегатами ,чтоб сэкономить на ТО,ну и имидж современных технических решений .Если машине больше 5 лет,то менять надо все эти масла,"залитые на весь срок службы",если долго и без проблем ездить хочешь.Некоторые и по 80 тык. масло в моторе не меняют,и вроде без проблем,но это не повод для подражания.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
180000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189