Результаты опроса: В какое время года вы меняете масло в двигателе?

Голосовавшие
375. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меняю весной

    10 2.67%
  • меняю летом

    4 1.07%
  • меняю осенью

    43 11.47%
  • меняю зимой

    6 1.60%
  • меняю в независимости от времени года

    312 83.20%
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 167

Когда лучше менять масло в двигателе, перед зимой или перед летом

  1. #121

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    По мануалам - рекомендуют замену что на турбовых, что на атмо замену через 10, в тяжелых условиях через 5, фильтр каждые 10. Найди такую табличку с плюсиками, где сроки замены указываются. Там и воздухофильтр(который те же япы рекомендуют на 20 продуть, а на 40 сменить и т.п.). А истину мы не найдем. Можно масло менять вообще как почернеет(все наверно отца помнят, когда он, доставая щуп из Москвича, бормотал "тэкс... черненькое... пора поменять..."). Только масла совсем другие были, как и моторы. Моя ИМХА - ездишь много и далеко - меняй масло почаще, фильтр через раз(ну нет смысла их часто менять, они неполнопоточные). Ездишь мало и недалеко - меняй масло с фильтром перед каждым сезоном и неважно сколько наездил. Масо менять рекомендуют не из-за "грязи"(фигли его тогда менять, можно только фильры), а из-за срабатывания присадок, окисления и пр. Потому на машинах, где двигателя работают в близких к стационарным режимах(тягачи магистральные, тепловозы, постоянные автобаны) сроки замены увеличены. Ездишь по городу да по бездорожью и при этом поездки короткие - меняй почаще. Масло портится не из-за пыли с солью, а от частых прогревов-остываний, работы на переходных режимах - когда много кислоты и сажи в масло попадает.
    Позвольте не согласиться. Имею турбо-мотор. Масло меняю каждые 5 т.к. При этом в последние две замены масла, на одну замену два раза менял фильтр. Стоит датчики температуры масла и давления масла. Температура не меняется от пробега, а вот давка падает. Первый раз когда раньше времени заменил фильтр пробег на масле составлял 2 т.к. Давление упало с 2 кг до 1,6. После замены фильтра вернулось в норму. Вывод: фильтр работает, задерживает всякую грязь, но при этом хуже становится пропускная способность. Но это чисто мои наблюдения и выводы.
    Да и падения давления не столь критично.
    Дон Кихот убил мою подпись

  2. #122
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vетер Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться. Имею турбо-мотор. Масло меняю каждые 5 т.к. При этом в последние две замены масла, на одну замену два раза менял фильтр. Стоит датчики температуры масла и давления масла. Температура не меняется от пробега, а вот давка падает. Первый раз когда раньше времени заменил фильтр пробег на масле составлял 2 т.к. Давление упало с 2 кг до 1,6. После замены фильтра вернулось в норму. Вывод: фильтр работает, задерживает всякую грязь, но при этом хуже становится пропускная способность. Но это чисто мои наблюдения и выводы.
    Да и падения давления не столь критично.
    в среднем перепускной клапан открывается на 0,8 бар,вот оно и падение давления,когда такая фигня,двиг вообще работает на нефильтрованном масле...да 0,8 это разница на входе в фильтр и на выходе...кому надо,выводы сделают...

  3. #123
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в мануале написано, что замена масла в двигателе через каждые 15тыс.км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло синтетика 5w30, естественно в мануале рекомендуют масло GM.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  4. #124

    Адрес: Че*****нск-Гопейск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    чем чаще тем лучше...движку маслом не испортить
    TOYOTA WILL VS [продан]
    TOYOTA ECHO [продан]
    citroen c4 пока радует

  5. #125

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Если за год я проезжаю 7-15 тыс. км., т.е. цикл, через который надо менять масло в двигателе, то когда лучше это сделать?
    уже через 3-4 тыс. нужно начать проверять состояние масла, если отжигаете то и того раньше
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    ближе осени, зиме (и ездить зиму-лето)
    в зимний период двигатель испытывает наибольшие нагрузки, соответственно будет не плохо если масло в данный период будет более близким к заявленным свойствам, хотя я заметил что летом масло быстрее теряет свойства
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Летом - жара, пыль, зимой - холод
    зимой перепад больше, но летом масло скорее "сгорает" чем "изнашивается"
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Нужно ли придерживаться определённых правил?
    в идеале очень полезные веши это дополнительные датчики давления и температуры масла, когда они есть все очень хорошо видно
    Лучше гор могут быть только горы!

  6. #126

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Масло синтетика 5w30, естественно в мануале рекомендуют масло GM.
    ИХМО главное выдержать необходимую вязкость, а остальное думаю примерно одинаково
    Лучше гор могут быть только горы!

  7. #127
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    ИХМО главное выдержать необходимую вязкость, а остальное думаю примерно одинаково
    не совсем,щас многие движки,особенно у европы,требуют именно масло,одобренное производителем...те же фольксы с насос форсунками...масло той же вязкости,и той же группы,но без испытаний может убить голову мотора...

  8. #128

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    не совсем,щас многие движки,особенно у европы,требуют именно масло,одобренное производителем...те же фольксы с насос форсунками...масло той же вязкости,и той же группы,но без испытаний может убить голову мотора...
    если вязкость выдержана, что может физически влиять на железо (кислотность и т.д. примерно схожее)
    Лучше гор могут быть только горы!

  9. #129
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    если вязкость выдержана, что может физически влиять на железо (кислотность и т.д. примерно схожее)
    не знаю,но без одобрения фольксвагена,там очень высокие нагрузки на распредвал,который собственно и жмет на эти насос форсунки,которые в итоге выдают распыл вроде 1800 бар,другое масло,даже sm,и подходящей вязкости лить не рекомендую...

  10. #130

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    не совсем,щас многие движки,особенно у европы,требуют именно масло,одобренное производителем...те же фольксы с насос форсунками...масло той же вязкости,и той же группы,но без испытаний может убить голову мотора...
    другое дело что не все что написано на банке соответствует содержанию, а это покажет только датчик - да и то только в части температуры и давления.

    на практике был случай когда давление было существенно большим, что свидетельстовало о ьольшей вязкости нежели было заявлено, при низких температурах такое масло вообще как гудрон тановится
    Лучше гор могут быть только горы!

  11. #131
    Аватар для Martin Glock
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше в зиму, чтобы все фильтра сменить и избавиться от летней пыли
    B4 2.0R В-sport

  12. #132

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    лить не рекомендую...
    маркетинг

    была бы возможность они бы и бензин только тексаковский рекомендовали
    Лучше гор могут быть только горы!

  13. #133
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    маркетинг

    была бы возможность они бы и бензин только тексаковский рекомендовали
    может быть,но не на сто%

  14. #134

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    высокие нагрузки на распредвал
    у япов есть схожие моторы 2zz-ge, а форсунки валятся не от масла, а от того что в нашем бензине очень много механических примесей, технологии то еще "до нашей эры" пользуем
    Лучше гор могут быть только горы!

  15. #135
    Аватар для Andre Yang
    Адрес: МСК-СПБ
    Сообщений
    3,655
    Больше 7 лет на форуме
    Ага!!! меняйте раз в 10000 и раз в 15000 тыщ! все эти рекоменды япошек и производителей масла - мне лично доверия не внушают!!! Они не учитывают качество того же масла купленного в российском магазине и качество бенза который хош не хош а сгорает не всегда полностью и смешивается с маслом, поэтому я меняю каждые пять тыщ - если после Прогресса возьму турбоЧайника (есть такая задумка) то еще чаще буду менять! И получается в год где то раза 3 меняю!

    Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ! ИМХО
    Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)

  16. #136
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    у япов есть схожие моторы 2zz-ge, а форсунки валятся не от масла, а от того что в нашем бензине очень много механических примесей, технологии то еще "до нашей эры" пользуем
    я вообще то про дизели,ты же читал,1800 бар на бензине если и возможно,то денег капец стоить будет...и что есть бензиновые насос форсунки?

  17. #137

    Адрес: Советская-гавань
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Масло меняется через 5000км или 3-5месецев , даже если автомобиль не использовался. Когда залили масло в двигатель и завели автомобиль , а потом заглушили и не подходили к нему 4 месеца , процесс окисления прошел и масло потеряло свои свойтва , поэтому лучше чаще менять масло, меньше шлама в двигателе оседает . Плюс, если часто менять масло ,то двигатель будет меньше закоксован. Старые водители таксисты меняли масло не попробегу , а по цвету, как масло потемнело , значит пора менять .Новые масла такие как КАСТРОЛ и подобные ему синтетические (волвалайн, тексако , равинол )темнеют практически сразу , так как в них содержиться сильный моющий пакет присадок , вследствии чего можно сделать вывод , что масло работает . Я лично использую КАСТРОЛ 0w40 и меняю его через 5000км летом, и через 3700км зимой так как зимой мы больше стоим на холостых оборотах , один час работы на холостом ходу приблизительно равен 50км пробега .Поэтому многие таксисты в зимнее время начинают хаить масло, говоря что оно плохого качества ,типа раньше хватало на 6000км , а теперь хватает на 3500км и уровень падать начинает, забывая о том что практически весь день греються в машине.

  18. #138
    Аватар для Shurpez
    Адрес: МО, Железка
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    всё правильно!

    Сообщение от Gal на СкаЕЕЕЕ Посмотреть сообщение
    менять нужно по пробегу а не по времени года.
    Развели тут осень-зима! Пробег - рулит! Если не турбо и пробег в год менее 10 тыс , то просто каждый год. Читаем мануал!!!!!
    Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"

  19. #139
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    пофигу на время года. По пробегу смотреть надо
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  20. #140
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,385
    Больше 10 лет на форуме
    весной и осенью. потому не голосовал - нет такой строчки.
    если хоцца сэкономить при неблольшом годовом пробеге (7-15 тык), то лить минералку и менять фильтр через раз - Honda Motor Co. допускает.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
550000 руб.
Toyota Corolla
2011 год
450000 руб.
Subaru Forester
2001 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189