Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 147

На техосмотре убили двиг

  1. #121

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    первое что меня возмущает - это то что Вас удаляют из зала. Вы имеете право находится рядом со своей собственностью. Так же и при ремонте на СТО. если Вас просят удалиться - это весьма странно. Как минимум.
    угу при ремонте на сто из комнаты отдыха в окошко наблюдайте - пожалуйста, а в ремзону вас никто не пустит - нарушение тб. Сломается ключик, подъемник упадет, кто за вас потом отвечать будет ?
    rumion nze151 '08

  2. #122

    Сообщений
    24
    Ну, на ходу если такое случится, то сцепление выжал и думай, что случилось. Опасность, конечно, есть, но не так уж велика. А если и скорость небольшая, то повышенной передачей заглушить можно. Но в любом случае все это неприятно. Вообще, не выношу звук насилуемого двигателя.

  3. #123
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    Ну, на ходу если такое случится, то сцепление выжал и думай, что случилось. Опасность, конечно, есть, но не так уж велика. А если и скорость небольшая, то повышенной передачей заглушить можно. Но в любом случае все это неприятно. Вообще, не выношу звук насилуемого двигателя.
    ну это я так,чтоб пилюлю подсластить...короче сочувствую,но теперь будь и с немецкими сервисами осторожнее...

  4. #124
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Какой урод дизелю даёт выше 3800 об.? Это изначально тихоходный мотор, рабочий интервал оборотов - 1500-2500. Убивать таких ТОшников надо. И в суд. Неважно, что там меняли в Германии, мотор и турбина были рабочие, и забирать надо машину с работающим мотором.

  5. #125

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,762
    Больше 10 лет на форуме
    да, дизель до стольки оборотов крутить,..сразу чуствуется наши люди везде,...

  6. #126

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Значит *****о движка вместе с турбиной, я на своем 4d68 менял турбину, так она масло гнала, началось все потихоньку, небольшая копоть, которая сразу заметна, а тут живая-не старая машина и от небольшой нагрузки все навернулось.

  7. #127

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    Заклинил в смысле при отпущеной педали обороты двигателя не сбросились. Что помешало компьютеру обрубить обороты непонятно. Газ электронный, значит весь контроль оборотов идет от копрьютера. Непонятно так же почему компьютер не отключил наддув при преборе давления.
    Вот постараюсь сделать распечатку с компьютера о всех срабатываниях ограничителя, выложу сюда.
    Дорогой!
    Это называется не "газ заклинил", а "пошёл в разнос"!
    Разнос случается от попадания через вентиляцию картера масла во впуск. И ни один блок управления не способен управлять двигателем, который пошёл в разнос.
    Твой компьютер отключил всё, что мог! Но предотвратить развитие разноса (читай - попадание масла во впуск) он не мог!
    Движок просто работал на масле, а не на солярке. Причина попадания масла во впуск - износ ЦПГ, повышенное выделение газов через картер. То есть, у тебя движок "сапунил". Как вариант - "саляравмасло" на движках, у которых подобное возможно. При этом уровень масла растёт, масло разжижается.

    Так что тут ты хоть затребуйся - проиграешь.
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  8. #128
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тачководитель Посмотреть сообщение
    Дорогой!
    Это называется не "газ заклинил", а "пошёл в разнос"!
    Разнос случается от попадания через вентиляцию картера масла во впуск. И ни один блок управления не способен управлять двигателем, который пошёл в разнос.
    Твой компьютер отключил всё, что мог! Но предотвратить развитие разноса (читай - попадание масла во впуск) он не мог!
    Движок просто работал на масле, а не на солярке. Причина попадания масла во впуск - износ ЦПГ, повышенное выделение газов через картер. То есть, у тебя движок "сапунил". Как вариант - "саляравмасло" на движках, у которых подобное возможно. При этом уровень масла растёт, масло разжижается.

    Так что тут ты хоть затребуйся - проиграешь.
    Ну ты это,описал верно,тока у него через турбину масло давануло,с этим уже разобрались...

  9. #129

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    И так новые обстоятельства. По телефону из сервиса, куда отвез авто узнал, что к тому же оборвало 3 шатуна. И все же утверждают, что не выдержала турбина выгнав масло в двигатель. Вообще теперь в недоумении.
    Ну что тут сказать. Ты ездил с дохлой турбиной. И если "вхолостую" она уже погнала масло (то есть, даже не раскрутившись и до половины своей скорости), то на дороге могло случиться ещё интереснее и с бОльшим эффектом...
    На мЯхаников можешь бочку не катить...
    Ответ будет примерно такой: "Авто - твой? Твой. А кто за его техническим состоянием следить должен? Прежде всего - ты! Ну так чья вина? Очевидно, что твоя!"
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  10. #130

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    Все техническое обслуживание проходило в сервисе. Есть все чеки, документы, отметки в сервисной книжке. Стука в двигателе не было. Да и как его не мог заметить работник техосмотра? Процедура проверки дымности проводится далеко не первой из процедур. Как звучит двигатель можно успеть наслушаться вдоволь. Масло менялось в начале лета, есть отметки. Тут точно ясно, что работник в момент зависания газа непонятно чего делал. И точно продолжительность критических оборотов двигателя было больше разрешенных 3 секунд. То есть непонятно почему, когда завис газ, сотрудник не заглушил двигатель первым делом. Три шатуна не могут лопнуть одновременно в течение разрешенных 3 секунд. Значит время было значительно больше.
    Достаточно долей секунды. Хл***** маслица, и схлопотал гидроудар.
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  11. #131

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Дизель если на коробке можно заглушить если упереться в стену а если с автоматом то нужно в воздушник кляп вставлять
    Да нифига. Передачу втыкаешь, потом отрубаешь зажигание, и тормоз, тормоз... Само глохнет, только медленнее...
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  12. #132

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=MarikD;1077134907]За десять лет в этом году решил пройти ТЕХ ОСМОТР так они тюнинг(обвес) от бампера не отличают. Ломаный бампер и все тут!!! А ведра мертвые про лазят только в путь!!! На Т.О не любят правый руль-вынуждают по купать!!![/QUOTE
    подскажите! правда ли что ТО заворачивают за рекламу на рамке госномера??
    Королла 1998, Аллион 2003 1ZZ, Mazda 6, 2л 2007г.

  13. #133
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тачководитель Посмотреть сообщение
    Да нифига. Передачу втыкаешь, потом отрубаешь зажигание, и тормоз, тормоз... Само глохнет, только медленнее...
    не факт,что тормоза удержат,на масле он выдает на гора,хз скока там момента и сил кобыл....

  14. #134

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Автор сочувствую, ищи другово адвоката (видать твой адвокат либо троешник либо ...........), а с ремонтниками разговаривал? договориться пытался?

  15. #135

    Адрес: ДВ - регион 27
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тачководитель Посмотреть сообщение
    Как вариант - "саляравмасло" на движках, у которых подобное возможно. При этом уровень масла растёт, масло разжижается.

    Так что тут ты хоть затребуйся - проиграешь.

    Один раз очень давно был молодой и зеленый (прошу словесно меня не бить) повторяю давно, молодой , зеленый и т.д.
    короче в то время промывок никаких небыло и масло только автол и камазовское. Появился у меня старый японский грузовик- дизель. Что такое дизель я тогда не знал, но знал что в бак заливается дозтопливо, а не бензин. При смене масла (не бейте) решил промыть саляркой (старшие друзья посаветовали- ети их мать). Двигатель пошел в разнос соответственно, насилу тогда его заглушил. после этого сталкивался еще раза два, но уже не на своих машинах. У соседа как-то прокладку хитро пробило, так он еще мордой в гараж въехал. Позже смотрели соляра попадала в масло.
    Так что сей факт вполне возможен.
    Lexus GX470

  16. #136

    Адрес: Омск
    Сообщений
    821
    Больше 3 лет на форуме
    Мож они движок по бырому заменили!!!тем более что выйти попрасили))))

  17. #137
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,283
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    что да как.
    В общем так. При замене двигателя в Германии навесили на новый блок старую турбину от родного движка. Тот двиг был на 85 квт. Подозреваю что турбина для 96 киловаттного двига должна иметь пропускные способности выше той. Отсюда видимо ресурс старой турбины стал резко падать. На техосмотре при раскрутке она таки не выдержала и выгнала масло в камеры.
    Грамотная отмазка.Кто ставил диагноз?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  18. #138

    Сообщений
    24
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Грамотная отмазка.Кто ставил диагноз?
    На турбине метка 2000 года.

  19. #139

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от free13 Посмотреть сообщение
    + мильен
    2 рубля отдаешь - бумаги в офис привозят и никаких капиталок двигателя
    Точь в точь как в Африке, все для людей

  20. #140
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,283
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enson Посмотреть сообщение
    На турбине метка 2000 года.
    Ну это ж не вареная колбаса,свежей не должна быть. 2000 года могла быть и новой.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
Toyota Vista
1994 год
125000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189