Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

ищу помощ мб кто сталкивался

  1. #1
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме

    ищу помощ мб кто сталкивался

    помощь заключается в том , после простоя машины ночь не заводится с автозавода с ключа заводиться с пол пинка .
    так же при открытие дверей с брелка пару замков не открывается , а иногда открываются не могу понять
    может ли быть проблема в аккумуляторе ?!?!?!

  2. #2
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Глюк сигналки..........
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  3. #3
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    на теплую машину автозавод заводит !

  4. #4
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    в чём проблема замерить напряжение на аккуме? :)
    зы: модель сиги?
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #5
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Была тут недавно похожая темка.
    Скорее всего аккум ослаб, после простоя заряд маловат и под нагрузкой (стартер, или актуаторы замков) напруга просаживает сильно. Сигналке (или релюхам этой сигналки) этой напруги не хватает чтобы нормально работать и она тухнет отрубая все что от нее зависит.
    У меня было что не заводилась с брелока как похолодало, а тут как раз валялся новый аккум - заменил, все прошло.
    Мерить напругу надо под нагрузкой (например когда стартером крутишь с ключа), если ниже 10 вольт - то это мало.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #6

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Стартер хоть полоборота делает? Что значит не заводит?
    ЗЫ. страшный сон. открываю форум,а там все темы "ищу помощи", "помогите срочно", "может кто знает".. Поле тема не для того, чтобы туда писать всякую муйню, а для того, чтобы туда записать тему твоего топика.
    Стопудняк 90% спецов по сигам прошли мимо только потому,что им впадлу заглядывать во всякие мутные темы.
    Последний раз редактировалось Al77; 23.09.2009 в 09:48.

  7. #7
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    полоборота делает ;)

  8. #8
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    в чём проблема замерить напряжение на аккуме? :)
    зы: модель сиги?
    9010

  9. #9

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Если стартер делает полоборота в основном 2 проблемы.
    1. Не хватает аккума. Но при этих условиях,как правило,машину с ключа не завести, т.к. реле сиги требуют гооооораздо меньшего тока,чем стартер. Возможно,что сама сига решает,что напряжение упало и прекращает попытки.
    2. Сига думает,что машина завелась и прекращает крутить стартером. Тут надо разобраться, откуда она берет параметр заведенного двигателя и копать туда (тахометр,генератор и т.п.). Смотреть согласование. Легкий завод на горячую объясняется тем, что стартеру на горячую надо на доли секунды (чуть больше) меньше времени,чтобы запустить двиг. Примерно так же объясняются проблемы,решением которых была замена аккумулятора - просто стартер крутить стал резвее.
    Может,кто еще чего добавит....

  10. #10

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Или стартер крутит долго и авто не заводится?
    Тогда ищи проблему подачи +12 на провод замка зажигания.
    Насчет стекол. Если то работает,то нет,скорее всего,отходят контакты или окислились.
    ЗЫ. из всего стартер-самый мощный потребитель энергии. Если он крутит нормально, то на все остатьное стопудняк должно хватать. 10кВт звука в багажнике не в счет.

  11. #11
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от huLyaLya Посмотреть сообщение
    9010
    аккум замерить - первое дело..
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #12
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Если стартер делает полоборота в основном 2 проблемы.
    1. Не хватает аккума. Но при этих условиях,как правило,машину с ключа не завести, т.к. реле сиги требуют гооооораздо меньшего тока,чем стартер. Возможно,что сама сига решает,что напряжение упало и прекращает попытки.
    Не совсем так. Дело не в том кому какой ток нужен, дело в напруге.
    Стартер, втягивающее, реле зажигания и т.п. все эти девайсы вполне неплохо работают даже от 8 вольт (я проверял), но при этом нехило просаживают напругу. А вот реле в сигналках как правило при таких напряжениях уже не могут работать (не хватает магнитной индукции чтобы полностью замкнуть контакты), или сма сигналка вырубается потому что ее контроллер питания не может рабтать при таком низком напряжении.
    У меня сига цербер (то же самое что 9010), было точно такое же поведение, замена аккума вылечила.
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    2. Сига думает,что машина завелась и прекращает крутить стартером. Тут надо разобраться, откуда она берет параметр заведенного двигателя и копать туда (тахометр,генератор и т.п.). Смотреть согласование. Легкий завод на горячую объясняется тем, что стартеру на горячую надо на доли секунды (чуть больше) меньше времени,чтобы запустить двиг. Примерно так же объясняются проблемы,решением которых была замена аккумулятора - просто стартер крутить стал резвее.
    Может,кто еще чего добавит....
    Тут все верное.
    Как правило происходит это когда сигнал двигателя сига берет с генератора. Получается что двиг схватился, раскрутил генератор, с него сигнал пошел, сига вырубила стартер... а моторчику надо бы еще бы хотябы полсекунды покрутить стартером... и он глохнет. Тут либо перекдывать сигу на сигнал с тахометра (плохой вариант). Либо надо искать почему мотор хреново заводится (правильный вариант), ибо если он схватился то глохнуть не должен, раз глохнет - значит дальше будет только хуже.
    У меня такие симптомы были на старом авто, там и зажигание было уже хреновым и впуск загажен и т.п... короче двиг был в плохом состоянии.
    Последний раз редактировалось Zerald; 24.09.2009 в 02:21.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #13
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Дело не в том кому какой ток нужен, дело в напруге.
    Стартер, втягивающее, реле зажигания и т.п. все эти девайсы вполне неплохо работают даже от 8 вольт (я проверял), но при этом нехило просаживают напругу. А вот реле в сигналках как правило при таких напряжениях уже не могут работать (не хватает магнитной индукции чтобы полностью замкнуть контакты), или сма сигналка вырубается потому что ее контроллер питания не может рабтать при таком низком напряжении.
    У меня сига цербер (то же самое что 9010), было точно такое же поведение, замена аккума вылечила.

    Тут все верное.
    Как правило происходит это когда сигнал двигателя сига берет с генератора. Получается что двиг схватился, раскрутил генератор, с него сигнал пошел, сига вырубила стартер... а моторчику надо бы еще бы хотябы полсекунды покрутить стартером... и он глохнет. Тут либо перекдывать сигу на сигнал с тахометра (плохой вариант). Либо надо искать почему мотор хреново заводится (правильный вариант), ибо если он схватился то глохнуть не должен, раз глохнет - значит дальше будет только хуже.
    У меня такие симптомы были на старом авто, там и зажигание было уже хреновым и впуск загажен и т.п... короче двиг был в плохом состоянии.
    впуск почистил на днях ! сутра бывает если не трогаешь с сигналки выходишь пытаешься завести с ключа заводишь секунд пять работает захлебываясь и глохнет !, 1ой раз запускаешь и как часики !?!?!? мб с таким тоже сталкивались ?;)

  14. #14
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,590
    Больше 10 лет на форуме
    Несколько раз обсуждалась это проблема с Томагавками. Аккумулятор полупустой (или полуполный).
    СГВ, Королла.

  15. #15

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от huLyaLya Посмотреть сообщение
    впуск почистил на днях ! сутра бывает если не трогаешь с сигналки выходишь пытаешься завести с ключа заводишь секунд пять работает захлебываясь и глохнет !, 1ой раз запускаешь и как часики !?!?!? мб с таким тоже сталкивались ?;)
    Если секунд пять работает захлебываясь и глохнет, лечи двиг.
    Сига автостартом такой не запустит.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    Выстави на сигналке время подачи тока на стартер, если такой опции нет, то должна быть функция повтора запуска, если с первой попытки не заводит.
    Если не помогает-смотри мотор.
    Если не работают активаторы на замках от брелка, а с кнопки в салоне работают, то это херово сигнализацию установили или она сама глючит и из-за этого может и не заводит...

  17. #17
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня что? На горячую автозапуск заводит, на холодную нет. Акум новый. При включении автозапуска стартер крутит хорошо, делает 4ре попытки. Движок даже не схватывает. Длительность импульса на стартер 1,6сек. С ключа заводится с полтыка. По ощущениям меньше 1й сек. Сенмакс5.

  18. #18
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MISTOWNER Посмотреть сообщение
    Выстави на сигналке время подачи тока на стартер, если такой опции нет, то должна быть функция повтора запуска, если с первой попытки не заводит.
    Если не помогает-смотри мотор.
    Не поможет.
    Сига отрубает стартер по сигналу с генератора (ну обычно их так ставят), сигнал с генератора идет раньше чем двиг устойчиво заводится. Другими словами - сига отрубает стартер не по таймеру, и как его не выставляй все равно заводится не будет. Тут двиг надо лечить.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #19
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    А у меня что? На горячую автозапуск заводит, на холодную нет. Акум новый. При включении автозапуска стартер крутит хорошо, делает 4ре попытки. Движок даже не схватывает. Длительность импульса на стартер 1,6сек. С ключа заводится с полтыка. По ощущениям меньше 1й сек. Сенмакс5.
    А на слух длительность работы стартера тоже примерно 1.6 секунды или меньше?
    Если даже не схватывает и стартер ктурит все то время что запрограммировано - это походу сдохло реле сигналки которое включает зажигание.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #20
    Аватар для huLyaLya
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Не поможет.
    Сига отрубает стартер по сигналу с генератора (ну обычно их так ставят), сигнал с генератора идет раньше чем двиг устойчиво заводится. Другими словами - сига отрубает стартер не по таймеру, и как его не выставляй все равно заводится не будет. Тут двиг надо лечить.
    есть идеи что может быть с двигой так то работает прелестно !?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Infiniti FX37
2010 год
1269000 руб.
Лада Калина
2011 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189