Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Вопрос по ксенону

  1. #21
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    ну как бы меняла несколько раз лампы, просто за колбу держаться не надо и аккуратненько все, но насчет армированных перчаток и очков, это чересчур
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #22
    Аватар для Олег Олегович
    Адрес: Москва, экс Ха.
    Сообщений
    1,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько сейчас стоят новые лампочки?
    За Навального! Против воров во власти!
    Мой сайт www.remnot.ru

  3. #23
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас стоят новые лампочки?
    около 2тр штука...
    дром есть ума не надо...

  4. #24
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальные филлипс покупала где-то за 2500, корейские по 1100
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #25
    Аватар для Олег Олегович
    Адрес: Москва, экс Ха.
    Сообщений
    1,242
    Больше 7 лет на форуме
    Охренеть. Лучше фары Депо от рестайлинга Авенсиса по 1700 поставлю, евросвет, да и красивее.
    Не ну корейские еще можно...
    За Навального! Против воров во власти!
    Мой сайт www.remnot.ru

  6. #26
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Охренеть. Лучше фары Депо от рестайлинга Авенсиса по 1700 поставлю, евросвет, да и красивее.
    Не ну корейские еще можно...
    корейские на 6000К они голубоватые, но освещают намного хуже филлипсовских
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #27
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас стоят новые лампочки?
    что-то где-то около того... :)
    не ориджинал однако, но тем не менее, кризис же на дворе.. :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #28

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Охренеть. Лучше фары Депо от рестайлинга Авенсиса по 1700 поставлю, евросвет, да и красивее.
    Не ну корейские еще можно...

    евросвет))))
    ну почти....

  9. #29

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    слышь, кабыла, библиотечная,
    ты сам читал ту голь, которую сюда выставляешь??????
    для особых ботанов как ты, привожу цитаты с сылки:

    Применяются в прожекторной технике, кинотехнике и в проекторах, для имитации солнечного излучения. Ксеноновые лампы также применяются в медицине, где используются в осветительных приборах, например, в эндоскопии.

    фото данных ламп;

    У тебя наверняка такая???

    и вот еще:
    Ксеноновая газоразрядная лампа,
    газоразрядный источник света, в котором электрическая энергия преобразуется в световую при горении дугового разряда в атмосфере ксенона. Характерные особенности этих ламп: непрерывный спектр излучения, близкий к солнечному; возрастающая вольтамперная характеристика, упрощающая условия питания и регулирования ламп; большой диапазон яркости и мощности; возможность как естественного, так и принудительного (водяного) охлаждения. К. г. л. представляет собой заполненную ксеноном кварцевую колбу с герметически встроенными электродами, между которыми горит электрическая дуга. К. г. л. подразделяют на трубчатые лампы высокого давления, в которых дуга стабилизируется стенками трубки, и шаровые лампы сверхвысокого давления со свободно горящей между электродами дугой. Мощность трубчатых К. г. л. достигает 100 квт, световая отдача равна 20—40 лм/вт, давление газа около 0,1 Мн/м2 (1 кгс/см2), срок службы более 500 ч. К. г. л. этого типа применяются для освещения открытых пространств (городских площадей, ж.-д. станций), при выращивании растений и др. Яркость шаровых К. г. л. соизмерима с яркостью Солнца, диапазон их мощностей колеблется от 0,1 до 30 квт, световая отдача около 50 лм/вт, давление газа 0,5—3 Мн/м2 (5—30 кгс/см2), долговечность 100—500 ч. Разновидность шаровых К. г. л. — лампы в металлической оболочке со сферическим выходным окном мощностью более 40 квт. Шаровые К. г. л. получили широкое распространение в прожекторной технике, кинотехнике, для имитации солнечного излучения, оптических печах и т. д.

    Прочитай внимательно:
    реч идет о лампах, мощность которых от 100ватт до 40 киловат...
    и к авто лампам эти характеристики не относятся...

    приведи мне хоть один пример подобной инструкции к автомобильным лампам...
    типа очков, и мегаперчаток, и что при взрыве лампы полрайона сносит...
    П.С. мля, матьчастник хренов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-Xenon_short_arc_1.jpg 
Просмотров:	2727 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	668198   
     

  10. #30
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение

    приведи мне хоть один пример подобной инструкции к автомобильным лампам...
    типа очков, и мегаперчаток, и что при взрыве лампы полрайона сносит...
    П.С. мля, матьчастник хренов...
    Молодец Дэн, поставил на место)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #31
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    слышь, кабыла, библиотечная,
    Слышь, ты, заткнулся бы, упоминание про коня было основано исключительно на твоем ржании...
    Лучше молчать с гпупым видом чем открыть рот и развеять все сомнения.
    Вот исчерпывающая инфа по автомобильным HIDам.
    http://members.misty.com/don/d2.html
    Safety and Reliability Requirements
    Please note that D1 and D2 type bulbs operate at high temperature with great pressure probably near or over 30 atmospheres. The internal quartz arc tube temperature is probably typically around 800 degrees C (1400-1500 degrees F or so). The outer bulb is not this hot, but it is definitely burning hot. The arc tube always has at least some miniscule risk of exploding and should only be operated in a headlight housing or other suitable container. Improper operation increases the risk of bulb explosion.
    30 очков - это очень много, если такая колба разлетится и раскидает осколки кварцевого стекла - мало не покажется.
    Давление будет расти экспоненциально с температурой, если те 7% тепла что излучает колба не будут рассеиваться а вызовут дополнительный нагрев колбы (например из-за установленной дополнительной отражающей пластины) то давление буде еще выше.

    Есть конечно колбы без добавок ртути (Osram вроде как делает), там давление гораздо ниже (именно пары разогретой ртути добавляют около 20 очков), но все равно высоковоато - хватит для хорошего разлета осколков.

    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    приведи мне хоть один пример подобной инструкции к автомобильным лампам...
    типа очков, и мегаперчаток, и что при взрыве лампы полрайона сносит...
    Вот только не надо утрировать.
    Обычные пластиковые очки (защита для глаз) есть в любом уважающем себя сервисе. Перчатки армированные - это не кевларовые руковицы с тититановой кольчугой, а обычные перчатки с волокнами устойчивыми к разрезанию.

    Если так уверен в своих словах, ну стукни разок молоточком по сдохшей ксеноновой лампочке без защиты. И запости потом счета от хирурга.

    А вообще, вот тут все сказано.
    The arc tube always has at least some miniscule risk of exploding and should only be operated in a headlight housing or other suitable container.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #32
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    онлайн-переводчик жжот, улыбнуло, но в общем всё понятно :)

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Safety and Reliability Requirements
    Please note that D1 and D2 type bulbs operate at high temperature with great pressure probably near or over 30 atmospheres. The internal quartz arc tube temperature is probably typically around 800 degrees C (1400-1500 degrees F or so). The outer bulb is not this hot, but it is definitely burning hot. The arc tube always has at least some miniscule risk of exploding and should only be operated in a headlight housing or other suitable container. Improper operation increases the risk of bulb explosion.
    Безопасности и надежности
    Обратите внимание, что D1 и D2 луковиц тип работать при высоких температурах с большим давлением, вероятно, около или более 30 атмосфер. Внутренней дуги температура кварцевой трубке, вероятно, обычно около 800 градусов Цельсия (1400-1500 градусов по Фаренгейту или около того). Внешней колбы Разве это не горячая, но это определенно горел. Дуге трубку всегда имеет по крайней мере, некоторые незначительный риск взрыва и должна приводиться в действие только лампы жилья или другой подходящий контейнер. Неправильная операция повышает риск лампа взрыв.
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    The arc tube always has at least some miniscule risk of exploding and should only be operated in a headlight housing or other suitable container.
    Дуге трубку всегда имеет по крайней мере, некоторые незначительный риск взрыва и должна приводиться в действие только лампы жилья или другой подходящий контейнер.
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #33

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Слышь, ты, заткнулся бы, упоминание про коня было основано исключительно на твоем ржании....
    затыкало, ты чего такой умный???

    я тебе:
    СПАСИБО, поржал)))
    ты мне:
    учи матчасть КОНЬ!!!

    если ты с иронией, то ставь смайлы.
    в данном случае это быдлячество...
    а на такие диалоги ответ простой...

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Лучше молчать с гпупым видом чем открыть рот и развеять все сомнения.
    .
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    если пластинка вызывает дополнительный нагрев колбы - может и бахнуть, и бахнуть так что стекло из фары вынесет нафих.


    .
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Если так уверен в своих словах, ну стукни разок молоточком по сдохшей ксеноновой лампочке без защиты. И запости потом счета от хирурга.

    .
    пластинка, бабахнет, нафиг, молоточком...
    тебе сколько лет???
    себе стукни молотком меж глаз, и не неси чушь, ты лампы в живую видел, менял, трогал???
    чтоб такие бредни нести про взрывы в фарах, в которых стекло ралетается, это бред беззубой детворы...

    При таком риске, лампы не прошли бы ни одну сертификацию...
    не говоря уже о массовом пользовании...

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    30 очков - это очень много, если такая колба разлетится и раскидает осколки кварцевого стекла - мало не покажется.
    .
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Да есть счего.
    В ксеновой колбе давление под сотню (и не одну кажись) атмосфер,


    .
    Чего-то ты уже сам запутался, и другим мозги паришь...

    а теперь кто не силен в английском, краткое содержание тех цитат, любезно предоставленым Профессором:
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Safety and Reliability Requirements
    Please note that D1 and D2 type bulbs operate at high temperature with great pressure probably near or over 30 atmospheres. The internal quartz arc tube temperature is probably typically around 800 degrees C (1400-1500 degrees F or so). The outer bulb is not this hot, but it is definitely burning hot. The arc tube always has at least some miniscule risk of exploding and should only be operated in a headlight housing or other suitable container. Improper operation increases the risk of bulb explosion.
    .
    итак:
    лампы Д1 и Д2 имеют высокую температуру, и давление около 30Атм...
    рабочаа температура внутренней колбы около 800градусов,
    внешняя колба, не такая горячая...

    т.к. внутренняя колба под постоянным давлением, и имеется риск небольшого взрыва, поэтому желательно использовать лампу в фаре, или аналогичной конструкции...
    некоректное обрашение с лампой увеличивает риск взрыва...

    подитожим:
    взяв весь свой личный опыт, а так же опыт многих автосервисов, с которыми я сотрудничаю, те в свою очередь занимаются продажей и установкой и обслуживание ксенона(т.е. возврат брака, и его причина известна), могу с увереностью заявить, что я еще ниразу, и никогда не встречался случай взрыва лампы в фаре, и тем более повреждение самой фары..
    как только не мучает народ лампы, и ставит их в фонари заднего хода(там где места под маленькую лампочку,), и в китайские модули, которые не вентилируемые, и даже апгрейдят блоки розжига на 50 ватт, взаместо положеных 35ватт.
    И хрен бы что!!!
    максимум, что происходит, лампы меньше живут...
    а шторка, с которой начался этот разовор, пользуется многими, и никакой нагрузку на лампу не несет....

  14. #34
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, закроем сию дискуссию по причине - все равно недоспоримся :)
    Прошу прощения если обидел.

    У меня лампочка взорвалась когда она выпала на асфальт, без последствий, так как провалилась она через подкапотное пространство и разбилась под машиной - было громко - и это разбилась всего лишь внешняя колба.

    Сотня или три десятка очков - не суть важно, результат в принципе одинаков будет. Да их ХЗ, не видел я диаграмму зависимости давления паров ртути от температуры - если лишнюю сотню градусов добавить (а отражающей пластиной это вполне реально сделать), давление, думаю до сотни очков может возрасти легко, так как кривая при 800 градусах уже будет на хорошем подъеме.
    То что этого не было в практике одного конкретного человека - не показатель. Если бы это случалось часто, то и правда никто бы такие девайсы не сертифицировалл в массовое производство.

    Перевод не совсем верный. Вот правильный.

    Пожалуйста учтите что колбы типов D1 и D2 функционируют при высоких температурах и большом давлении около 30 атмосфер. Температура внутренней кварцвой дугоразрядной трубки обычно около 800 градусов. Внешняя колба не такая горячая, но она однозначно обжигающе горячая. Дугоразрядная трубка всегда имеет как минимум небольшой риск взрыва и ее следует экплуатировать внутри корпуса фары или другом подходящем контейнере. Неправильные действия увеличивают вероятность взрыва колбы.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  15. #35

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ладно, закроем сию дискуссию по причине - все равно недоспоримся :)
    Прошу прощения если обидел.

    У меня лампочка взорвалась когда она выпала на асфальт, без последствий, так как провалилась она через подкапотное пространство и разбилась под машиной - было громко - и это разбилась всего лишь внешняя колба.

    .
    Ладно проехали))))
    Просто пойми, судить о силе взрыва по громкости хлопка, согласись, как минимум не верно...
    слышал как разбиваются люминосцентные лампы???
    тоже хлопок такой, достаточно громкий...
    а опасности никакой, только хлопок....
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    .

    Сотня или три десятка очков - не суть важно, результат в принципе одинаков будет. Да их ХЗ, не видел я диаграмму зависимости давления паров ртути от температуры - если лишнюю сотню градусов добавить (а отражающей пластиной это вполне реально сделать), давление, думаю до сотни очков может возрасти легко, так как кривая при 800 градусах уже будет на хорошем подъеме.
    .

    .
    но ты же не знаешь критичкую температуру колбы???
    может она троекратная от номинальной???
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    То что этого не было в практике одного конкретного человека - не показатель. Если бы это случалось часто, то и правда никто бы такие девайсы не сертифицировалл в массовое производство.

    .
    я не говорю об одном человеке...
    есть такое понятие, как статистика...
    мы не говорим о том, что это невозможно ни при каких обстоятельствах...
    Да, это возможно.
    НО каков шанс этого взрыва???
    1:1000000???
    это согласись, ничтожно мало, и еще не известно, от этого ли она взорвется???
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение

    Перевод не совсем верный. Вот правильный.

    .
    различия минимальны, смысл тот же....
    я говорил простым языком..

    П.С. вообщем все нормально, кто делает колхоз со шторакми на лампу, возможно получают Больший риск, но не взрыва, а возможно уменьшение ресурса....
    не болеее...
    Последний раз редактировалось deNSK; 05.10.2009 в 12:45.

  16. #36
    Аватар для Liakceii
    Адрес: почти Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуй! может кто подскажет в чём может быть проблема: купил би-ксенон на мотоцикл, но при проверки его "на столе", обнаружил, что он не работает, только электромагнит двигает лампочку и всё((( ток который идёт на Блок Розжига 0,4 А.. маловато. Я понимаю, я предоставил исчерпывающее описание проблемы, и большинство скажут обращаться в магазин, но может существую какие-нибудь распространённые ошибки, типо корпус блока надо было на массу (что я тоже делал) или диод перевернуть (этого я не стал делать т.к. по-моему даже если он перевёрнут, то в одном из положений дальний всё же загорится). А ехать в магазин очень далеко и связанно с определёными трудностями...
    Вот схема по которой я подключил эту систему, извиняюсь что немного корявая:

  17. #37
    Аватар для Liakceii
    Адрес: почти Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    ыы)) кстати, а проблем то оказалась мелочная)) китайчы перепутали цвет проводов ( по одну сторону от разъёма касный+ чёрный- , а по другую наоборот))) от гады)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2015 год
2470000 руб.
Land Rover Defender
2009 год
1150000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189