Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 107

Вода в классическом авто как топливо

  1. #41

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    Я пробовал газ добыть по ссылке одного кулибина http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/, вода электролизом расщепляется на горючую смесь. 12в 10а, газ взрывается будь здоров. На своем опыте говорю.

    Летом попробую, на даче сосед свою газобалонную копейку жертвует на экскременты :-)
    И чего ты паришься? Аппараты на воде давно производятся серийно.
    Набери в поисковике "сварочный аппарат Лига" ,и будет тебе счастье.
    Одно но-знергия ,затраченная на получение водорода электролизом
    намного больше,чем полученная при его сжигании.

  2. #42

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир (Тверь) Посмотреть сообщение
    Во во. Именно брикеты юзают америкосы. Токо там какой то хитрый сплав собсной разработки. Типа очень дешёвый. Кстати насчёт скептицизма: Вспомните всех великих учёных. В их бытность тоже все думали что нонешние формулы абсолютны, всё изобретено а эти новые учёные маются тупой хренью. Алхимия вообще была запрещена в англии. Ан нет. золото то делают из других хим элементов молекулярными изменениями.
    Как там говорили в пластиновом мультике-"ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"

  3. #43
    Аватар для SAVrus
    Адрес: 426000 УР, Ижевск
    Сообщений
    16,022
    Больше 10 лет на форуме
    Вы это того не лишайте Россию дохода ради своих хотелок. Вся экономика на нефти держится и воды кстати чистой осталось немного.
    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
    Honda Stream, 2001 (у жены)

  4. #44
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    кинте в бак с водой кусок натрия-и буде вам счастие.тока недолго.но завести мотор наверняка успеете.а потом-ба-бах! и машина розочкой;)
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  5. #45
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    кинте в бак с водой кусок натрия-и буде вам счастие.тока недолго.но завести мотор наверняка успеете.а потом-ба-бах! и машина розочкой;)
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  6. #46
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    хотя,если развить идею,на пути воды из бака установить катридж(пусть даже сменный) с натрием или другим реагентом-то,возможно,выделевшегося водорода должно хватить на работу небольшого двс.но куда девать кислород и главное как его отделять от водорода? да и энергозатраты на получение натрия-тож не одна копейка.хотя в некоторых случаях финансовые затраты не имеют значения-важен сам принцип.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grass Посмотреть сообщение
    Вот этот брикет и есть топливо - металлогидрид, скорее всего гидрид лития.
    Не, в 70-е про гидрид лития никто и не говорил. Алюминий + магний в каких-то пропорциях.
    Упор делался на безопасность брикета и легкодоступность компонентов. Так что - никакого лития - это точно.
    К этому проекту на последней стадии подключился и Форд, но все тихо-мирно загнулось.


    ---------------
    Гидрид лития - это к Никонову «Апгрейд обезьяны»
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 03.10.2009 в 03:42.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  8. #48

    Адрес: ербогачен
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    вот выдержка из джиповского форума


    Авто на воде

    Дополнительная система, экономящая 30–50% топлива, – заявка серьезная. Клюнуть на такое обещание легко, и мы рискнули провести испытания данного устройства.

    Подобные установки называют по-разному – и «авто на воде», и «на водороде», и битопливной системой питания (бензин + газ Брауна, именуемый «гремучим», или смесью водорода с кислородом, или просто ННО). Создатели, они же продавцы, обещают серьезную экономию топлива, повышение мощности и крутящего момента, увеличение моторесурса и снижение токсичности выхлопных газов. Собственно, такие заявления делают авторы всех дополнительных устройств подобного толка.
    Систему под названием «АкваКар» мы нашли в Интернете. Ее стоимость с установкой на «копейку» ВАЗ-21011 с карбюраторным двигателем – 1600 грн. Системы питания и зажигания «Жигулей» для чистоты эксперимента предварительно тщательно отрегулировали. После монтажа установки отправились колесить по городам и автотрассам...

    Кстати, подобные системы делают и за рубежом, чаще всего в США. Но там их производство поставлено «на поток», и выглядят они вполне прилично, а не как творение нашего «самоделкина».

    Субъективно
    В ходе теста мы пробовали зажечь газ, который выделяется из емкости-реактора. Хлопок действительно был, значит, гремучий газ выделяется. Но почему система оказалась малоэффективной? Наш опыт и консультации со специалистами позволили найти несколько причин отсутствия положительного результата. Во-первых, это малопроизводительная конструкция спирального электролизера, во-вторых, из-за потребляемого большого тока генератор отбирает мощность у мотора, в-третьих, вероятно, неправильно подобран электролит. К тому же электроды изготовлены из материала, не устойчивого к электрохимической коррозии.

    Единственный бесспорно положительный эффект – «притихший» двигатель.

    Снижение расхода топлива действительно есть, но эта цифра минимальна, так что окупаемость системы под большим вопросом. Можно попробовать установить еще несколько подобных реакторов, но при этом нужно правильно рассчитать схему подключения к АКБ, иначе нагрузка на генератор увеличится и в двигателе придется сжигать больше бензина для компенсации потерь мощности на привод генератора. Шумность работы снизилась благодаря изменению характера сгорания топливо-воздушной смеси. Словом, система «АкваКар» в таком виде – практически бесполезная вещь. Современный цифровой газоанализатор зафиксировал изменения в составе выхлопных газов, но они оказались совсем незначительными.

    В первой же тестовой поездке после монтажа «водородной» системы автомобиль показался очень «резким». Чуткая реакция на акселератор, гибкость работы мотора – вплоть до движения на высшей, четвертой передаче при скорости 30 км/ч. Мы радовались, но довольно скоро начали закрадываться сомнения. Оказалось, что и при отключенной системе подачи газа Брауна наша машина ведет себя практически так же.

    Зато звук работы двигателя стал заметно тише – в салоне он прослушивался меньше. При движении накатом по столичным улицам поначалу казалось, что мотор просто глохнет. Во время езды по шоссе на относительно высокой скорости (90–100 км/ч) в «копейке» с ее устаревшей аэродинамикой стали более отчетливо слышны шумы, ранее надежно заглушаемые звуком работы силового агрегата.

    Объективно
    Для объективной оценки эффективности работы данной установки провели несколько видов тестов. Испытания на специальном стенде показали, что существенной прибавки мощности газ Брауна не дал. Только на низких оборотах (до 2000) прибавилось 2-3 л. с. и 5–7 Нм. А на высоких оборотах мощность и момент, наоборот, снизились на 2–4 л. с. и 4–6 Нм. Состав выхлопных газов проверяли на трех приборах, в том числе и на современном широкополосном газоанализаторе. Каждый раз выводы экспертов и электроники совпадали: незначительное изменение параметров при подключении «водорода» есть (причем не всегда в пользу последнего). Но говорить об их весомости нет смысла – настолько они мизерны. Например, содержание СО на холостом ходу повышалось с 0,20% до 0,23%. Столь же мало изменились и другие параметры, характеризующие качество сгорания смеси.

    Экономичность проверяли, преодолевая одни и те же участки загородного шоссе (длиной 60 и 120 км) поочередно при включенной и выключенной системе «АкваКар». Результат ее работы снова не впечатлил – снижение расхода топлива всего 0,6 л на каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%, а не обещанные 30–50%.



    P.S. Ссылка на статью целиком (там ещё эксперты мнения высказывают)

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ent/15037.html
    Развод все это и ничего более.

  9. #49
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    ещё по моему в «за рулём» много лет назад была статья про устройство,которое добавляло водяной пар к топливо-воздушной смеси.работало оно за счёт картерных газов,проходящих через ёмкость с водой.только там цель была-увеличение ресурса двига...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  10. #50

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    ещё по моему в «за рулём» много лет назад была статья про устройство,которое добавляло водяной пар к топливо-воздушной смеси.работало оно за счёт картерных газов,проходящих через ёмкость с водой.только там цель была-увеличение ресурса двига...
    А еще раньше-ну,тогда ,когда еще и ДВ ездил на Москвичах,Жигулях и Волгах,а копейка моего бати считалась отличной машиной,делали такую приспособу-из наконечника стержня шариковой ручки выбивали шарик,подсоединяли трубку,один конец в емкость с водой ,другой где наконечник,во впускной коллектор. За счет разрежения вода подсасывалась и попадала в цилиндры.Не знаю как с экономией,но двигатель работал мягче.

  11. #51
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    хотя,если развить идею,на пути воды из бака установить катридж(пусть даже сменный) с натрием или другим реагентом-то,возможно,выделевшегося водорода должно хватить на работу небольшого двс.но куда девать кислород и главное как его отделять от водорода? да и энергозатраты на получение натрия-тож не одна копейка.хотя в некоторых случаях финансовые затраты не имеют значения-важен сам принцип.
    Школьный курс химии: Вода + щелочные металлы = водород + щелочь (соответствующая :). Откуда кислород? Метод конечно простейший, но куда девать щелочь? Да и сам водород опаснее бензина раз в 100, пусть экологи на нем сами ездят (и подальше от меня и моего дома :).

  12. #52
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Добавление паров воды во впускной действительно снижает расход, уменьшает детонации и отлично отмывает клапана и поршневую и от нагара и от маслянной пленки на трущихся поверхностях.

    ЗЫ
    Мощность двигателя снижается пропорционально расходу, так что никакого чуда не происходит
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  13. #53
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Школьный курс химии: Вода + щелочные металлы = водород + щелочь (соответствующая :). Откуда кислород? Метод конечно простейший, но куда девать щелочь? Да и сам водород опаснее бензина раз в 100, пусть экологи на нем сами ездят (и подальше от меня и моего дома :).
    химию давно учил.вот и выветрелись формулы реакций.а вместо сжигания в двс лучше уж в топливных элементах окислять-21й век всё ж...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  14. #54
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Владимир (Тверь) Посмотреть сообщение
    А ещё америкосы разработали какой то очень дешёвый сплав. Типа кидаешь в бак с водой ну и там всё происходит. Типа надо с собой возить плитки этого сплава.

    Сообщение от Владимир (Тверь) Посмотреть сообщение
    А ещё америкосы разработали какой то очень дешёвый сплав. Типа кидаешь в бак с водой ну и там всё происходит. Типа надо с собой возить плитки этого сплава.
    это натрий и все элементы находящиеся леввее в табл окислителей-востановителей.
    бросаешь в воду и происходит взрыв - вода разлагается на кислород и водорот. реакция экзотермическая - водород с кислододом взрывается.
    натрий хранят в масле. металл мягкий - режится ножом, ломается руками.
    натрий можно так же получать эликтролизом из раствора поваренной соли - натрий хлор. на аноде чистый натрий, на котоде хлор выделяется.

    а вы ученые, америка, япия, осака - я вам все за пять мин раскидал )))))
    http://avtoТo.ru

  15. #55
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А еще раньше-ну,тогда ,когда еще и ДВ ездил на Москвичах,Жигулях и Волгах,а копейка моего бати считалась отличной машиной,делали такую приспособу-из наконечника стержня шариковой ручки выбивали шарик,подсоединяли трубку,один конец в емкость с водой ,другой где наконечник,во впускной коллектор. За счет разрежения вода подсасывалась и попадала в цилиндры.Не знаю как с экономией,но двигатель работал мягче.
    в «за рулём» тех лет и читал.воду в двиг и сейчас льют-в метаноловых дрегстерах.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  16. #56
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sego Посмотреть сообщение
    Итого 24 000кВт будет потреблять в год (с нагревом воды) наш дом, перенесённый в Германию или «холодную» Норвегию, это вместо наших 38 000кВт… почти на 40% меньше! Это без всяких модификаций и рекупераций – в чистом виде!
    А если окучить дом хитрой техникой?
    Тогда ещё 40% долой получим 24 000кВт – 40% = 16 000кВт (100кВт/м2) !!! Вот мы и получили «дом с низким теплопотреблением» Вот в чём фокус! Тот же дом, попав в другой климат, автоматически попал в другой – «продвинутый» квалификационный разряд!
    А земля?
    А земля у них тоже теплее на 4С и энергию взять от нее можно вдвое больше чем у нас (3,5кВт*2=7кВт), а энергии для жизни нужно вдвое меньше, чем у нас. Так сколько им кубов земли надо заморозить, чтобы отапливаться тепловым насосом? 16 000кВт / 7кВт/м3 = 2300м3 / 3м = 7,5 соток – в три раза меньше!
    Нельзя сбрасывать со счетов фактор длины теплоотборных труб: при удлинении пути теплоносителя сопротивление потоку растёт нелинейно. При больших площадях охвата усилие на прокачку теплоносителя становится соизмеримо с теплом, получаемым из земли. Но самые хитрые тянут тепло не из земли, а из воды - из незамерзающих рек и фьордов – из моря, в конце концов! Вот уж действительно кладовая тепла!
    Теперь посмотрим что такое 1200 кВт при потреблении нашего виртуального дома 38 000 кВт (280кВт/м2) это мало, а если взять реальное энергопотребление совсем не холодного дома то оно составляет 450… 500кВт/м2 (каждый, зная годовой расход газа, может посчитать это для своего конкретного дома), тогда цифра в 1200кВт тепла полученная от подземной трубы и вовсе будет ничтожной....

    ЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ !
    ПУСТЬ ВОДА В ГОЛЬФСТРИМЕ +7.
    ЗА БОРТОМ ПУСТЬ 0.
    ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ПРЕКАЧИВАЕМ ВОДУ БЕЗ ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ,
    ТО НАГРЕВАЕМ ДОМ ДО +7.
    И ТОЛКУ ?
    ХОЛОДНО ЖЕ +7 !
    ПРОЩЕ ПОЙТИ КУПАТЬСЯ ТОГДА )))
    http://avtoТo.ru

  17. #57
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vovilon Посмотреть сообщение
    Знакомый у себя на "даче" поставил "ветряк" и солнечные батареи на крыше - вроде как доволен, за свет не платит, так как его не потребляет. Дом стоит в ущелье - там ветер есть всегда... установленной емкости для эл. энергии хватает на все бытовые нужды
    ЦЕНА ВОПРОСА ПОКУПКИ + УСТАНОВКИ + ОБСЛУЖИАВАЕЯ ?
    http://avtoТo.ru

  18. #58
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Почему многие продолжают считать, что только происки нефтяных магнатов не дают нам кататься на беплатной энергии из воды? Закон сохранения энергии не нефтяники придумали и внедрили. А все эти, якобы, успешные эксперименты по получению энергии из ничего, причем в домашних условиях, на коленке, ничего, кроме грусти не вызывают. Люди, которые даже школьный курс физики не освоили, пытаются рассуждать о высоких материях.
    +1 !
    http://avtoТo.ru

  19. #59
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    Я пробовал газ добыть по ссылке одного кулибина http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/, вода электролизом расщепляется на горючую смесь. 12в 10а, газ взрывается будь здоров. На своем опыте говорю.

    Летом попробую, на даче сосед свою газобалонную копейку жертвует на экскременты :-)
    аккуратней с копьем и гбо )
    кенты, из не прошедших курс физики, еще на третьем курсе когда только-только начался драг рейсинг и вышел первый форсаж - решили устроить гонки на четверть мили и, естественно, победить !
    Т.к. балона с окисью или двуокисью азота ни у кого не было и в продаже так же отсутствовал этот девайс - было решено подключить сместо балана с азотом - балон с кослородом. Сварочный естественно.
    Все расчеты на коленках были произведены и одобрены.
    Балон закреплен, трубки от гбо проведены к двс и нобилевская премия была практически в руках !
    если бы не взорвался двс....
    оказалось что кислород взрывается при попадание к маслу.

    п.с. никто не пострадал при проведении опыта,
    все отделались не легким испугом и капитальным ремонтом 2109.
    девятка до сих пор таксует )
    http://avtoТo.ru

  20. #60
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Сейчас насмотрятся ютуба, да поубиваются еще нафиг. Ждемс по зомбоящику репортажей про то, как очередные экспериментаторы несколько этажей многоэтажки вынесли. А те, кто говорит, что там всего 12 вольт, 10 ампер, посчитайте энергозатраты в течение часа (12в*10А*1ч=120Втч), а потом попробуйте получить эти же 120Втч из получившейся в результате электролиза газовой смеси (Подсказка: КПД эл. генератора 0.7-0.95 (выше в домашних условиях малореально, только у больших промышленных систем), кпд ДВС (или чем вы генератор крутить собрались?) дай бог до 0.4 дотянет (и то вряд ли, скорее не поднимется больше 0.1-0.15), а еще потери в проводах, потери на нагрев воды (который неизбежно будет в электролизе). Сколько в результате получится? Получившегося количества газа вряд ли хватит один раз коленвал провернуть.
    А ежели кто не верит, пусть засунет нос в учебник по химии, там энергетический расчет для электролиза найти можно всегда.

    да я в 7 или 8 классе электролиз проводил при помощи воды, соли, батарейки и 2 проводков.
    спичками поджигал водород.
    бумкало нормальненько )
    http://avtoТo.ru

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
310000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189