Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 277

Исповедь автодилера г. Владивосток.

  1. #221
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Блин,я тоже косвено связон с машинами торгую запчистями,продажи упали примерно 50-60% ,до этого зарабатывал не много не мало на жизнь хватала были планы по расширению бизнеса взяты деньги и какиета обизательства а щас куча долгов,и я нахрен не плачусь в 90-Х выжили и сдесь будет нормально. Меня больше в сего в повышение таможни добивает тот факт что Авто-ваз имеит государственую крышу и на конкурентов на***** если что их подвинут, и второй факт что не один мало мальский представитель власти не желает ни себе ни своей симье Российски авто. И берут себе нормальные такие тачки по 4000,000 и т.д. Пусть покажут пример сядут на стоковые Вазы,Газы,Москвичи и т.д.
    АЗЛК-2140.

  2. #222
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Нужно руку на пульсе держать. Я 10 лет назад с Севера уехал, чувствовал, что делать там уже нечего. Пару лет назад с ПР спрыгнул, ясно было - начнут душить.
    Вот только с квартирой серьёзный промах сделал, вложил в долю в аккурат за месяц до кризиса. Стройка в паутине...
    все мы здесь в России в большинстве своем лузеры. Ибо угораздило родиться в этой стране с прожиточным минимумом дворового пса.
    Мы ладно уже - рабы. И рабов из нас не выбъешь...Но в детях своих надо воспитывать свободолюбие и уважение к себе. И чтобы величие страны воспринимали не как размер муравейника, а как благополучие каждого отдельно взятого муравья. Глядишь и что-то выйдет в следующих поколениях.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  3. #223
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Талисман Посмотреть сообщение
    Блин,я тоже косвено связон с машинами торгую запчистями,продажи упали примерно 50-60% ,до этого зарабатывал не много не мало на жизнь хватала были планы по расширению бизнеса взяты деньги и какиета обизательства а щас куча долгов,и я нахрен не плачусь в 90-Х выжили и сдесь будет нормально. Меня больше в сего в повышение таможни добивает тот факт что Авто-ваз имеит государственую крышу и на конкурентов на***** если что их подвинут, и второй факт что не один мало мальский представитель власти не желает ни себе ни своей симье Российски авто. И берут себе нормальные такие тачки по 4000,000 и т.д. Пусть покажут пример сядут на стоковые Вазы,Газы,Москвичи и т.д.
    Походу обкурился, столько ошибок, жизнь заставит и на запор сядешь или на велосипед. не надо завидовать тем кто покупает себе такие машины , у них другие проблемы, поверь, сегодня ходит, а на завтра хоронят, ведь у них нет охраны как у нашего правительства.

  4. #224
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    И чтобы величие страны воспринимали не как размер муравейника, а как благополучие каждого отдельно взятого муравья. .
    +100. Историю изучаю, так вот в Европе о "благополучии муравья" думали уже со времен Наполеона.
    А у нас и в советское время, относительно "благополучное", человеческая жизнь ничего не стоила. Вчера передачу об освоении космоса смотрел. Беспилотные корабли взрываются после взлёта. Из Кремля указание - отправляйте корабль С ПИЛОТОМ! "...Летчики пачками гибнут, и ничего, а вам одного космонавта жалко..." Летчик-космонавт Комаров, естественно, погиб. Вот где ужас...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #225

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Навеяно вот этой темой. Но больше всего затронул один из комментариев, некого Лузан Ю.Ю.

    10:25, 4 октября 2009
    Правительство РФ поддерживает массовые сокращения на АвтоВАЗе

    Правительство РФ готово поддержать планы руководства АвтоВАЗа по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009 года, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании президиума правительства России. "Мы понимаем, что техническое перевооружение потребует оптимизации числа работников", – отметил он.

    Шувалов добавил, что по предложению руководства АвтоВАЗа, которое в целом поддержаны правительственной комиссией по поддержанию устойчивости российской экономики, предложенные к сокращению 5 тыс. сотрудников в основном — люди предпенсионного возраста. Первый вице-премьер пояснил, что им будет предложено выйти на пенсию, в том числе и досрочно. При этом всем выходящим на пенсию сотрудникам предоставят возможность работать по контракту в течение одного-двух лет на АвтоВАЗе.

    Шувалов отметил, что в основном потребность во временных сотрудниках связана с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования. При этом тем, кто пожелает создать собственное дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.

    Источник — Autonews.ru

    http://news.vl.ru/biznes/2009/10/04/podderzhit_vaz/



    А вот собственно и сам комментарий, советую и прошу прочитать, особенно тем кто считает нас, жителей ДВ БАРЫГАМИ и т.д.

    Лузан Ю.Ю.
    10:36, 4 октября 2009
    Исповедь автодиллера г. Владивосток.

    Так часто встречаешь нелестные отзывы о продавцах японских авто. Барыги, не хотят работать. Откуда такое злорадство? Зависть к их доходам, так там и завидовать нечему, богатых там нет. Клубы и элитные магазины Приморья наполнены совсем другой публикой, чиновниками и крупными коммерсантами, банкирами, но точно не продавцами с авто рынка. Может кому-то кажется что это легкие деньги, так это тоже не так. Зимой в шторм,
    на судне которое можно обозначить только одним словом — лохань, добираться до берегов Японии и обратно, да и летом это сомнительное удовольствие, по жаре и без кондиционеров, в железных ведрах. Сколько таким малюток уже утонуло или было на грани.. Потом три дня, это если повезет, на велосипеде по стоянкам. В любую погоду, в снег, дождь, жару.
    Мокрый ты или сухой, простыл, поднялось давление, перегрелся. Все равно на велик и вперед. Отдыхать некогда. И постоянный стресс, ошибешься, возьмешь что-нибудь не то, вместо прибыли будет минус. Влететь можно по состоянию (машины так плотно подогнаны друг к другу, что иногда не только проехать, а влезть в нее трудно), по году ( стоянщих в японии, пишет один год, а на таможне вылетает другой, потом пошлину платить устанешь). Да и мало ли какие казусы.

    Берут обычно от 6 и до 12 машин, больше трудно, меньше нерентабельно. Потом следует оформление и погрузка в Японии, ну это как правило не вызывает большого напряга. Но вот наша выгрузка, тут случиться может всякое.
    Опять бегаешь вокруг, волнуешься, утрясаешь проблемы. И платишь, платишь, платишь.
    За погрузку, выгрузку, стоянку, оформление. Потом ремонт. Откровенное битье берут редко, головная боль с большим ремонтом и растягивание сроков, а прибыль идет с оборота.
    Но на очень многих машинах есть небольшие коцки, царапинки, вмятинки. Примятые крылья
    и пошарканные бампера почти норма, а покупатель хочет видеть целую машинку. Опять ругаешься с ремонтниками, просишь подешевле, потом ругаешься по поводу качества и ждешь когда переделают. Почти заключительная стадия отмывка машины. Мойка двигателя, химчистка салона. Летом многие занимаются такими вещами сами, из экономии, это кстати к вопросу
    о суперприбылях продаванов. Потом постановка машинок на авто. рынок, где за каждый день надо платить немаленькие деньги, нервное ожидание покупателя. Прибыль с машины, бывает разной. Она зависит от количества вложенных в авто средств, качества самой машины.
    Ну и просто от везения. Скажем так от 200, до 1000— долларов. Здесь я беру среднюю ценовую категорию машин. Основную массу того, что продается на рынке. Дорогие джипы
    и профессиональная техника, совсем другая история, правда и сроки продаж там более длительные. Здесь взят очень усредненный случай, не рассматривая продавцов грузовиками, перепродавцов, компании работающие на аукционе, перегонов.

    В среднем с машины выходило 500-600 долларов. Сейчас выходит меньше 200-300.
    Если ее вообще покупают. И от рейса до рейса проходило примерно 2,5 месяца.
    Ну так давайте подсчитаем. 10 (машин), умножим на 600 уе. Получаем 6000 уе, делим на 2, 5 месяца, получаем 2400 уе. Это и есть среднемесячный заработок на семью. Жены как правило или работают с ними или трудятся на такой работе, с которой можно уйти в любой момент, что бы помочь перегнать, помыть, оформить. До кризиса доллар стоил 23 рубля. 2400*23получаем 55200. Ну это так как если бы муж получал 30000 тысяч, а жена 25200.
    Для города где квартплата с отоплением на 60 квадратов вытягивает на 7 тысяч, бензин стоит 25 рублей, стоянка от 70, до 100, а хлеб в среднем 30 рублей, это не очень большие деньги. У них нет отпускных, предполагаемых пенсий, медицинских страховок, ни малейших соц. гарантий, ни сейчас, ни в будущем, этим людям не светят. Если так случится, а такое было и не раз, что судно тонет, то семья в один момент становится нищей, и помощи ждать бесполезно.

    Когда-то, государство тупо бросило свой народ на краю земли, без средств, к существованию. Рыбаки, моряки оставались либо без работы, либо с работой, но без зарплаты. Это когда ты в море по 4-8 месяцев, а приходишь домой и ничего не платят,
    а у тебя жена и дети. И тогда народ пошел, кто куда, кто торговать китайскими товарами, кто за машинами в Японию. Открывались рынки, ремонтные мастерские, авто. мойки, гостиницы, дилеры и нотариусы, авто. магазины по оформлению, магазины запчастей, перепродавцы, (а что делать если оборотных средств мало), кафешки кормящие всю эту ораву, гостиницы для приезжающих перегонов. Моряки на суднах, докеры в порту, таможенники, все имели прибыль от этого бизнеса. Это и было наше градообразующее предприятие.
    Что-то других пока не вижу. Оборонные заводы как сидели без заказов так и сидят,
    рыба вся под москвичами и уходит на запад, вместе с прибылью от нее. Рыбаков на судах, по прежнему нередко, «кидают» по зарплате. Суда распродают, зарплату в порту урезали. Так это еще и не прикрыли бизнес, а только пошлинами сократили. Народ пробовал возмутиться, привезли ОМОН.

    То есть рынку капут, а народ на улицу, без всяких перспектив трудоустройства.
    На 600-700 тысяч Жителей Владивостока (другие города пока не беру), примерно сто тысяч или полностью зависят от авто бизнеса или имели дополнительный приработок с него.
    Для города такое количество безработных экономическая катастрофа. Для края в целом это обозначает гигантский отток населения. В крае и так два миллиона населения, а останется? Китайцы и Японцы уже делают недвусмысленные территориальные намеки. Мы же граница, форпост. Но похоже Кремлевские власти это не беспокоит. Теперь нам еще и нагло рассказывают, как опасно ездить на японских праворульках. Блин, да посмотрите на статистику аварий. Мы не только не в лидерах, по аварийности, мы даже в первую десятку не входим. А леворульных машин у нас настолько мало что на улицах они вызывают любопытство. Если правый руль, это так опасно, мы должны были по-убиваться уже все.
    Что сказать, власть как следует поработала над «имиджем» продавцов и перегонов.
    Судя по постам на сайтах с запада, народ как бы даже злорадствует. Ага, мол, барыги, работать не хотели. Да хотели мы работать, хотели, но негде было. У многих на Зеленке высшее образование, что думает эти люди спали и видели как они всю жизнь будут подержанными машинами торговать? Я кстати ни разу не слышал злорадства по поводу уволенных с АвтоВАЗа.

    Согласуясь с логикой нашей власти, торгует вся страна, это нормально, но вот торговля подержанной техникой, на Дальнем востоке, это барыжничество и позор для страны.
    На мой взгляд, позор оставлять людей в период кризиса без работы. У нас тоже семьи
    и дети, они хотят есть. В Приморье два миллиона населения, а нам предлагают, построить свой автозавод, ну и куда мы его продукцию будем продавать, с нашими ЖД тарифами.
    В Японию?! Такие заявления просто издевательство. Ну даже если построят, до окончания строительства, как нам дожить? Где работать, на что кормить семьи?
    Согласен тоже. 1000 с машины накручивал prar.ru (Ипполитов). Иногда, походу, больше. Поэтому и сидит в ....опе.

  6. #226
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Походу обкурился, столько ошибок, жизнь заставит и на запор сядешь или на велосипед. не надо завидовать тем кто покупает себе такие машины , у них другие проблемы, поверь, сегодня ходит, а на завтра хоронят, ведь у них нет охраны как у нашего правительства.
    Ты знаешь не балуюсь токай ерундой как травка и тому подобное,потом я сдесь не для того чтобы изучат право писание, завидовать я не кому незавидую а на оборот привеистсвую если человек нормально заробатывает деньги. И потом если бы внимательно читал то понял бы что про Предпринимателей я вообше молчу а говорю про провительство.А запорожец у меня был и что я не пугаюсь, Только на фиг тогда нужна была перестрой,что бы опять всех в дермо толкать.
    АЗЛК-2140.

  7. #227
    CKG
    CKG вне форума
    Аватар для CKG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    подпишусь под каждым словом!

    если уж хочется полной правды некотрые моменты скрыты
    рассказывай, тебя всегда приятно слушать! только по делу а столько звездочек)))))

    и как тебя зовут?

  8. #228

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Возник вот вопрос. Страны, которые продают нам свои бэушные авто, чтобы их тупо не утилизировать, сами импортируют себе что-нить, кроме новых авто?

  9. #229
    CKG
    CKG вне форума
    Аватар для CKG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dormy Посмотреть сообщение
    Возник вот вопрос. Страны, которые продают нам свои бэушные авто, чтобы их тупо не утилизировать, сами импортируют себе что-нить, кроме новых авто?
    думаю, что нет. может только редкие авто. например япония берет редкие мускл кары, и наоборот)

  10. #230
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dormy Посмотреть сообщение
    Возник вот вопрос. Страны, которые продают нам свои бэушные авто, чтобы их тупо не утилизировать, сами импортируют себе что-нить, кроме новых авто?
    Китай - основной импортёр всего мира.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #231

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирко Посмотреть сообщение
    думаю, что нет. может только редкие авто. например япония берет редкие мускл кары, и наоборот)
    А у нас сейчас столько автошек развелось (и новых, и японок, и хлама автоТАЗовского), что возникает проблема, где хранить, как уберечься от пробок, как собственно продать потом свое авто. А самый лучший способ - просто запретить ввоз (сделать его экономически невыгодным). Тогда народ и переключится на покупку авто с внутреннего рынка. Отсюда и повышение пошлин на мой взгляд, а поддержка АвтоТАЗа это так, маска. Как и мнимая забота о нашей с вами безопасности. След. этап - авто станет роскошным средством передвижения, потом просто роскошью, как в Сингапуре и СССР. Мы же просто идем по стопам Запада.))).

  12. #232

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,256
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот , что думаю.Как ни крути , в правительстве сидят не идиоты.
    Значит у них есть планы на будущее.Будут сосать деньги , ресурсы до последнего , потом свалят.Ведь очень нетрудно заложить инфу по экономическому состоянию страны (состояние трубопроводов , мостов , дамб, плотин , электросетей , электростанций и т.п.), в суперкомьютер.Он им уже выдал результат , когда начнется пик поломок и катастроф.Год они знают.
    Дернут за рубеж.А в этом д... е мы останемся.

  13. #233

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Китай - основной импортёр всего мира.
    Не думаю, что старых авто с больших количествам. Еще несколько лет, и будем китайские авто импортировать, как они свою безопасность подтянуть.

  14. #234

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Дернут за рубеж.А в этом д... е мы останемся.
    Скорее, начнется всеобщий призыв на стройки. Как обычно, народ будет подымать свою страну....А за рубежом нагинать народ сложнее, да и прибыли не те... Как говорится, везде хорошо, где нас нет.

  15. #235

    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Ребята, у нас-же демократия, самому лень, а инициативным группам - легко, в каждом регионе собрать подписи (много), на то что-бы снять депутата от региона в госдуме, прити к нему и сказать: Чувак регламент примешь - в маскве сидеть не будешь. И все, сняли , нового выбрали и он цуко будет бояться, ибо в москве хорошо.

  16. #236
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U244 Посмотреть сообщение
    Я и не делю,проблему раздули из этого Пр хлама влоть до отделения от РФ,честно говоря достало все это слушать.
    А что нас должно в составе РФ удерживать? Отношение к приморью - как к колонии. Все, кто могут и хотят шевелиться, отсюда или валят, или подумывают об этом. Остальные деградируют. На их место завозят джумшутов, как когда то негров в америку.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  17. #237
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    На их место завозят джумшутов, как когда то негров в америку.
    Да это не только у Вас, это повсеместно, а что дешевая раб сила, местным платить надо, а эти и днем и ночью за копейки трудятся, как китайцы, ну в самом деле у них там ваще работы нет, а хлеб с маслом тож хотят кушать, вот только не ценят они свой труд, отсюда и страдает местное население многих обманывают, а местным платить надо.

  18. #238
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U244 Посмотреть сообщение
    Это не исповедь,а нытье продавца ИМХО,если нет работы ее ищут,а пока видать еще деньги не кончились вот и строчит на форум,а не работу ищет.
    Во первых - тест я нашел на просторах интернета (по ссылке можно выйти на первоисточник)
    Во вторых - где нытье? Выдели красным пожалуйста?
    пройдись по остальным ссылкам - человек помимо автобизнеса (не знаю какое он к нему отношение вообще имеет, занимается тренировкой детишек (по всей видимости футбол) АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО)
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  19. #239
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U244 Посмотреть сообщение
    Я и не делю,проблему раздули из этого Пр хлама влоть до отделения от РФ,честно говоря достало все это слушать.
    Не нравится - не ешь.
    Сам то был на ДВ? Во Владивостоке? Видел как унас тут четко, красиво. Какой народ живет, чем дышит, где работает, на чем ездит? Нет ? так и нефих тут помои лить.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  20. #240
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U244 Посмотреть сообщение
    Так потом до 8 марта здесь торчать,а вообще по хорошему разрешить каждому жителю РФ ввозть 1 раз в три года любую бу или новую машину и все не было бы проблем.
    с ПР и ЛР ИМХО,сами все проблемы создают,а потом с гимором решают.
    И на такое согласны!
    Вопрос только в том - что не дают нам так делать. Сначала машины (а следом огромная цепочка ТЕХ кто за счет этого жил) сейчас вопрос о русских шинах (о запрете ввоза б/у и новых импортных шин)
    потом о технике начнем и продуктах питания... и т.д.
    Идиотизм :)
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2012 год
150000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Toyota Prius
2010 год
660000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189