Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 277

Исповедь автодилера г. Владивосток.

  1. #41

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Прочитал сабж, и на ум пришла фраза из известного фильма: "...Вы слышите? По всей России стоны..!".
    Вот постоянно тут темы появляются, типа ДВ брошен на произвол судьбы, и западу плевать. Вы чего делите постоянно страну на восток и запад? Запад, по вашему, как сыр в масле? Брошена вся территория, которая находится за МКАД! Вот мы далеко от ДВ, а куда не глянь, сокращения, увольнения, под шумок, типа кризис, урезания и задержки зарплат. По всей России задница полная, как вы не поймёте?
    Машину вчера с учёта снимал - 1 час, без всяких знакомств. Никаких очередей, три человека бродят. А раньше не пробиться было. О чём-то это говорит?
    Агенты по недвижимости кто куда разбежались, профессии меняют, менеджеры из автосалонов в репетиторы подались, есть примеры. Да чего там, в самой Москве двух знакомых юристов выставили за дверь! Работу они быстро нашли, но вот беда, принимают только с испытательным сроком, а через три месяца увольняют, дескать, не подходите, такая фишка сейчас.
    Везде плохо, и похоже на то, что будет ещё хуже.
    +100

  2. #42
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    вова прав в одном точно- продавцы-барыги-перегоны(нужное подчеркнуть)-на автотазе будут получать зарплату. но не 50-100штук в месяц как привыкли(не надо рассказывать сказки про 50тыщ да еще и на всю семью) а тыщ 15-20 на одного.... вот поэтому никто из них и не хочет туда идти...
    сам когда то как хобби привозил машины с японии(пока не случилось кое что неприятное)-так что про доходы знаю не понаслышке...
    неповерите-работать с утра до вечера тяжелее чем раз в месяц привезти три машины,подать во все газеты и интернет ресурсы обьявления,ездить каждые выходные на рынок а остальную неделю жрать водку :D (пример с продавцов местного авторынка)
    работаю не на вазе и вообще никак не отношусь к автомобильной промышленности....
    никак не оправдываю наше правительство и его пошлины новые(сам бы с удовольствием ездил на японке), просто нытье про то что на хлеб и воду не хватает достало...
    путаешь перекупшиков региона и людей кто возит машины две большие разниы

  3. #43

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    И че же мои выводы странные??? в чем я ошибся?
    Да, считаю что предложение вполне разумное. Это гораздо лучше чем ничего не делать и тупо жаловаться на жизнь
    Какое предложение - всем краем пойти работать на завод? Который и не совсем завод то - цех по сборке конструкторов.
    Вы ошиблись в том, что мы жалуемся на жизнь. Не жалуемся - говорим как теперь у нас в регионе обстоят дела.
    Завод - это отлично само по себе, но не как замена бизнесу, где могли работать десятки тысяч. В этом смысл.
    А вы все сводите к тому же, что и вся официальная пропаганда. 500 барыг работать не хотят. Если б все было так просто и легко - трудоустроить 500 человек. А регион слабо работой обеспечить?

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    вова прав в одном точно- продавцы-барыги-перегоны(нужное подчеркнуть)-на автотазе будут получать зарплату. но не 50-100штук в месяц как привыкли(не надо рассказывать сказки про 50тыщ да еще и на всю семью) а тыщ 15-20 на одного.... вот поэтому никто из них и не хочет туда идти...
    Барыги..барыги.. Да это уже прошлый век. В том то и дело, что если бы только оставшиеся барыги(как Вы их называете) потеряли бизнес.
    Дело в том, что остались без работы и прибыли ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ,
    которые работали в светлую, а их не мало. Соответственно упали
    налоговые отчисления во все уровни бюджета, в т.ч. и на ментов и
    армию, а также докторов и прочих иждевенцев, за которых так "ратуют"
    ПУ и МЕД и вместе с ним slv-Antikiller.
    припева нет...

  5. #45
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Ага, давно не видно было.... Выводы из прочитанного странные делаете. Там что, чел просит помочь ему в бизнесе? нет. Может защитить от конкурентов? тоже нет. Денег из бюджета хочет? опять нет. Чел хочет, что бы ему и всем в регионе можно было бы хоть как то прокормить себя и семьи.
    Да, барыжный бизнес, как вы выражаетесь - это действительно не легкий и рискованный кусок хлеба.
    (мне вот интересно - почему тех,кто продает,к примеру, лекарства по конским ценникам не называют барыгами - а это ведь не машина,которую можно и не покупать)
    И им смысл заниматься был....до пошлин,а теперь и регламента. Средняя зар.плата по московским меркам в пересчете на месяц выходила.Теперь не выходит. Вообще и ничего. Я уж не говорю про оборот в магазинах,а это ведь тоже бизнес,напрямую зависящий от платежеспособного спроса. Про сторойку вообще можно скромно умолчать.
    На завод пойти.....кто то без сомнения пойдет. Деваться то некуда. А платить как в Тольяти будут? 10-ку в месяц? в лучшем случае....
    а вы исправно платите налоги со своего бизнеса?

  6. #46
    Аватар для aracl
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11,531
    Больше 10 лет на форуме
    да властям похрену на все и всях, они баблом свои карманы набивают через тот же ВАЗ...что им до какихто там продаванов..... валить нужно за бугор, хоть к Китайцам
    KOBALNOV.RU
    http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
    +79183842676 вотцап, телеграмм

  7. #47
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    неповерите-работать с утра до вечера тяжелее чем раз в месяц привезти три машины,подать во все газеты и интернет ресурсы обьявления, остальную неделю жрать водку .
    Друг 10 лет из Германии так машины привозил. Срубит куш - и водку жрать, всё так и есть. Про каждую проданную машину - "ушёл в минуса", и через каждые 3 месяца на Карибах или Красном море. Уже год без работы сидит, и похоже работать не собирается. Жена пиво таскает...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #48
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вова 11, всю сферу торговли можно причислить к "барыгам" следуя Вашей логике ... они же ничего не производят - значит "барыги".

  9. #49
    Аватар для VasiaNovosib
    Адрес: NOVOSIBIRSK - SOCHI
    Сообщений
    9,440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Навеяно вот этой темой. Но больше всего затронул один из комментариев, некого Лузан Ю.Ю.

    10:25, 4 октября 2009
    Правительство РФ поддерживает массовые сокращения на АвтоВАЗе

    Правительство РФ готово поддержать планы руководства АвтоВАЗа по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009 года, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании президиума правительства России. "Мы понимаем, что техническое перевооружение потребует оптимизации числа работников", – отметил он.

    Шувалов добавил, что по предложению руководства АвтоВАЗа, которое в целом поддержаны правительственной комиссией по поддержанию устойчивости российской экономики, предложенные к сокращению 5 тыс. сотрудников в основном — люди предпенсионного возраста. Первый вице-премьер пояснил, что им будет предложено выйти на пенсию, в том числе и досрочно. При этом всем выходящим на пенсию сотрудникам предоставят возможность работать по контракту в течение одного-двух лет на АвтоВАЗе.

    Шувалов отметил, что в основном потребность во временных сотрудниках связана с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования. При этом тем, кто пожелает создать собственное дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.

    Источник — Autonews.ru

    http://news.vl.ru/biznes/2009/10/04/podderzhit_vaz/



    А вот собственно и сам комментарий, советую и прошу прочитать, особенно тем кто считает нас, жителей ДВ БАРЫГАМИ и т.д.

    Лузан Ю.Ю.
    10:36, 4 октября 2009
    Исповедь автодиллера г. Владивосток.

    Так часто встречаешь нелестные отзывы о продавцах японских авто. Барыги, не хотят работать. Откуда такое злорадство? Зависть к их доходам, так там и завидовать нечему, богатых там нет. Клубы и элитные магазины Приморья наполнены совсем другой публикой, чиновниками и крупными коммерсантами, банкирами, но точно не продавцами с авто рынка. Может кому-то кажется что это легкие деньги, так это тоже не так. Зимой в шторм,
    на судне которое можно обозначить только одним словом — лохань, добираться до берегов Японии и обратно, да и летом это сомнительное удовольствие, по жаре и без кондиционеров, в железных ведрах. Сколько таким малюток уже утонуло или было на грани.. Потом три дня, это если повезет, на велосипеде по стоянкам. В любую погоду, в снег, дождь, жару.
    Мокрый ты или сухой, простыл, поднялось давление, перегрелся. Все равно на велик и вперед. Отдыхать некогда. И постоянный стресс, ошибешься, возьмешь что-нибудь не то, вместо прибыли будет минус. Влететь можно по состоянию (машины так плотно подогнаны друг к другу, что иногда не только проехать, а влезть в нее трудно), по году ( стоянщих в японии, пишет один год, а на таможне вылетает другой, потом пошлину платить устанешь). Да и мало ли какие казусы.

    Берут обычно от 6 и до 12 машин, больше трудно, меньше нерентабельно. Потом следует оформление и погрузка в Японии, ну это как правило не вызывает большого напряга. Но вот наша выгрузка, тут случиться может всякое.
    Опять бегаешь вокруг, волнуешься, утрясаешь проблемы. И платишь, платишь, платишь.
    За погрузку, выгрузку, стоянку, оформление. Потом ремонт. Откровенное битье берут редко, головная боль с большим ремонтом и растягивание сроков, а прибыль идет с оборота.
    Но на очень многих машинах есть небольшие коцки, царапинки, вмятинки. Примятые крылья
    и пошарканные бампера почти норма, а покупатель хочет видеть целую машинку. Опять ругаешься с ремонтниками, просишь подешевле, потом ругаешься по поводу качества и ждешь когда переделают. Почти заключительная стадия отмывка машины. Мойка двигателя, химчистка салона. Летом многие занимаются такими вещами сами, из экономии, это кстати к вопросу
    о суперприбылях продаванов. Потом постановка машинок на авто. рынок, где за каждый день надо платить немаленькие деньги, нервное ожидание покупателя. Прибыль с машины, бывает разной. Она зависит от количества вложенных в авто средств, качества самой машины.
    Ну и просто от везения. Скажем так от 200, до 1000— долларов. Здесь я беру среднюю ценовую категорию машин. Основную массу того, что продается на рынке. Дорогие джипы
    и профессиональная техника, совсем другая история, правда и сроки продаж там более длительные. Здесь взят очень усредненный случай, не рассматривая продавцов грузовиками, перепродавцов, компании работающие на аукционе, перегонов.

    В среднем с машины выходило 500-600 долларов. Сейчас выходит меньше 200-300.
    Если ее вообще покупают. И от рейса до рейса проходило примерно 2,5 месяца.
    Ну так давайте подсчитаем. 10 (машин), умножим на 600 уе. Получаем 6000 уе, делим на 2, 5 месяца, получаем 2400 уе. Это и есть среднемесячный заработок на семью. Жены как правило или работают с ними или трудятся на такой работе, с которой можно уйти в любой момент, что бы помочь перегнать, помыть, оформить. До кризиса доллар стоил 23 рубля. 2400*23получаем 55200. Ну это так как если бы муж получал 30000 тысяч, а жена 25200.
    Для города где квартплата с отоплением на 60 квадратов вытягивает на 7 тысяч, бензин стоит 25 рублей, стоянка от 70, до 100, а хлеб в среднем 30 рублей, это не очень большие деньги. У них нет отпускных, предполагаемых пенсий, медицинских страховок, ни малейших соц. гарантий, ни сейчас, ни в будущем, этим людям не светят. Если так случится, а такое было и не раз, что судно тонет, то семья в один момент становится нищей, и помощи ждать бесполезно.

    Когда-то, государство тупо бросило свой народ на краю земли, без средств, к существованию. Рыбаки, моряки оставались либо без работы, либо с работой, но без зарплаты. Это когда ты в море по 4-8 месяцев, а приходишь домой и ничего не платят,
    а у тебя жена и дети. И тогда народ пошел, кто куда, кто торговать китайскими товарами, кто за машинами в Японию. Открывались рынки, ремонтные мастерские, авто. мойки, гостиницы, дилеры и нотариусы, авто. магазины по оформлению, магазины запчастей, перепродавцы, (а что делать если оборотных средств мало), кафешки кормящие всю эту ораву, гостиницы для приезжающих перегонов. Моряки на суднах, докеры в порту, таможенники, все имели прибыль от этого бизнеса. Это и было наше градообразующее предприятие.
    Что-то других пока не вижу. Оборонные заводы как сидели без заказов так и сидят,
    рыба вся под москвичами и уходит на запад, вместе с прибылью от нее. Рыбаков на судах, по прежнему нередко, «кидают» по зарплате. Суда распродают, зарплату в порту урезали. Так это еще и не прикрыли бизнес, а только пошлинами сократили. Народ пробовал возмутиться, привезли ОМОН.

    То есть рынку капут, а народ на улицу, без всяких перспектив трудоустройства.
    На 600-700 тысяч Жителей Владивостока (другие города пока не беру), примерно сто тысяч или полностью зависят от авто бизнеса или имели дополнительный приработок с него.
    Для города такое количество безработных экономическая катастрофа. Для края в целом это обозначает гигантский отток населения. В крае и так два миллиона населения, а останется? Китайцы и Японцы уже делают недвусмысленные территориальные намеки. Мы же граница, форпост. Но похоже Кремлевские власти это не беспокоит. Теперь нам еще и нагло рассказывают, как опасно ездить на японских праворульках. Блин, да посмотрите на статистику аварий. Мы не только не в лидерах, по аварийности, мы даже в первую десятку не входим. А леворульных машин у нас настолько мало что на улицах они вызывают любопытство. Если правый руль, это так опасно, мы должны были по-убиваться уже все.
    Что сказать, власть как следует поработала над «имиджем» продавцов и перегонов.
    Судя по постам на сайтах с запада, народ как бы даже злорадствует. Ага, мол, барыги, работать не хотели. Да хотели мы работать, хотели, но негде было. У многих на Зеленке высшее образование, что думает эти люди спали и видели как они всю жизнь будут подержанными машинами торговать? Я кстати ни разу не слышал злорадства по поводу уволенных с АвтоВАЗа.

    Согласуясь с логикой нашей власти, торгует вся страна, это нормально, но вот торговля подержанной техникой, на Дальнем востоке, это барыжничество и позор для страны.
    На мой взгляд, позор оставлять людей в период кризиса без работы. У нас тоже семьи
    и дети, они хотят есть. В Приморье два миллиона населения, а нам предлагают, построить свой автозавод, ну и куда мы его продукцию будем продавать, с нашими ЖД тарифами.
    В Японию?! Такие заявления просто издевательство. Ну даже если построят, до окончания строительства, как нам дожить? Где работать, на что кормить семьи?
    Ну это Ты ЛОХАМ малолетним расскажи...Мне тока-не надооооо.........
    Вид неуверенного в себе мужчины вызывает раздражение даже у встречной собаки )

  10. #50

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    путаешь перекупшиков региона и людей кто возит машины две большие разниы
    но вроде тут на группы\классы не делятся-кто месный а кто из региона...
    повторюсь-никак не поддерживаю правительство-просто наболело вот и высказался.

  11. #51

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    вова прав в одном точно- продавцы-барыги-перегоны(нужное подчеркнуть)-на автотазе будут получать зарплату. но не 50-100штук в месяц как привыкли(не надо рассказывать сказки про 50тыщ да еще и на всю семью) а тыщ 15-20 на одного.... вот поэтому никто из них и не хочет туда идти...
    сам когда то как хобби привозил машины с японии(пока не случилось кое что неприятное)-так что про доходы знаю не понаслышке...
    неповерите-работать с утра до вечера тяжелее чем раз в месяц привезти три машины,подать во все газеты и интернет ресурсы обьявления,ездить каждые выходные на рынок а остальную неделю жрать водку :D (пример с продавцов местного авторынка)
    работаю не на вазе и вообще никак не отношусь к автомобильной промышленности....
    никак не оправдываю наше правительство и его пошлины новые(сам бы с удовольствием ездил на японке), просто нытье про то что на хлеб и воду не хватает достало...
    Где вы нытье увидели? Он что денег просит? Или помощи-защиты?
    Хобби и работа - вещи немного разные, не находите? И кто водку жрал - ваши местные продавцы-перекупы? А что ее больше нигде не жрут?
    А сами в Японии были на стоянке или аукционе? Что ж не стали заниматься дальше, раз это такой супер прибыльный и суперлегкий способ заработать?

  12. #52

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    И че же мои выводы странные??? в чем я ошибся?
    Да, считаю что предложение вполне разумное. Это гораздо лучше чем ничего не делать и тупо жаловаться на жизнь

    хоть это и кость брошенная собаке, но лучше не будет-так что пойти туда работать вполне разумно!

  13. #53
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Друг 10 лет из Германии так машины привозил. Срубит куш - и водку жрать, всё так и есть. Про каждую проданную машину - "ушёл в минуса", и через каждые 3 месяца на Карибах или Красном море. Уже год без работы сидит, и похоже работать не собирается. Жена пиво таскает...
    Вот ты же вроде вменяемый человек, ну как можно на одну машину жить?
    ну ладно бы ты написал у чела стоянка с 30-50 мерсами...ну смешно же все мы знаем скотко стоит машина там скотько таможня и сколько люди зарабатывают

  14. #54
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    но вроде тут на группы\классы не делятся-кто месный а кто из региона...
    повторюсь-никак не поддерживаю правительство-просто наболело вот и высказался.
    аааа
    и обгадил по путно людей.
    читал всю статью? или так толькоб ляпнуть, четко написано про людей кто ходит в япу и живет на дв.

  15. #55
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    нет заводов и смысла в них нет некому покупать их продукции троли учите экономику

  16. #56

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Где вы нытье увидели? Он что денег просит? Или помощи-защиты?
    Хобби и работа - вещи немного разные, не находите? И кто водку жрал - ваши местные продавцы-перекупы? А что ее больше нигде не жрут?
    А сами в Японии были на стоянке или аукционе? Что ж не стали заниматься дальше, раз это такой супер прибыльный и суперлегкий способ заработать?
    нытье и просить помощи это совершенно разные вещи вообще то...
    про то что не стал я дальше заниматься-вы вроде здесь давно и должны были слышать мою "историю", нет, так у местных поспрошайте-был у вас один такой деятель.....
    про жрать водку-ну да конечно я тока и делаю что с понедельник по пятницу с утра до вечера жру водку ))))))))))))))))))) обычные работники работают всю неделю а 2а дня отдыхают, а не наоборот.....
    ладно проехали. больше не буду писать-все что хотел сказал, дабы не провоцировать дальше срачку и ругань.... есть что сказать ЛИЧНО мне пишите в личку...

  17. #57
    Аватар для VasiaNovosib
    Адрес: NOVOSIBIRSK - SOCHI
    Сообщений
    9,440
    Больше 7 лет на форуме
    Разговор на самом крутом авторынке Н-ска\неделя назад\"Ты,что,О Х ел?За эту трахому-400?!Да мне П О Х У меня их 5 штук осталось-и завязываю Н А Х Денег мне и внукам моим хватит!А эти,если не продам-просто сожгу!Вот так вот,Господа малоимущие гонщики...
    Вид неуверенного в себе мужчины вызывает раздражение даже у встречной собаки )
     

  18. #58

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    Для полной картины хорошо бы послушать перегонщиков: сколько людей по трассе кормили,сколько их по дороге щипают,грабят? Они почти без сна по 10 суток гонят.Они тоже барыги?

  19. #59

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L&M_UFA Посмотреть сообщение
    хоть это и кость брошенная собаке, но лучше не будет-так что пойти туда работать вполне разумно!
    Да,конечно, пойдут. В наше время работой не разбрасываются, тем более в нашем регионе. Только сколько им нужно народу ? 700 человек?

  20. #60
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    нет заводов и смысла в них нет некому покупать их продукции троли учите экономику
    +, вопрос только в том, что этот дикий план уже претворяется в жизнь. Мне вот ровно, даже если бы машины выпускились здесь, но ДОСТОЙНОГО качества и по приемлимой цене. В данный момен никто не задумался, что народ просто лишился дохода.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2003 год
561000 руб.
Infiniti FX30d
2012 год
1700000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189