Показано с 1 по 11 из 11

Tagaz Vega

  1. #1

    Адрес: южная столица кузбасса
    Сообщений
    752
    Больше 10 лет на форуме

    Tagaz Vega

    Если представить, что рынок отечественных автомобилей — это продовольственный магазин, то на память сразу приходят анекдоты из советских времен про дефицит продуктов. Сейчас мы вспоминаем те времена с улыбкой. Мы уже давно привыкли, что сыр не только есть в продаже, но и его можно выбрать из нескольких сортов даже в самом скромном магазине. А вот в автомобильной промышленности в России с тех самых пор мало что изменилось: все та же «Волга», те же «Жигули»… И вот на отечественном небосклоне взошла новая звезда — Tagaz Vega. О том, каково это — управлять первым собственным седаном Таганрогского автозавода, рассказывает тест-драйвер AUTO.RU.


    Анна. Сидя за рулем Tagaz Vega, предается ностальгическим воспоминаниям о продукции отечественного автопрома.

    Если представить, что рынок отечественных автомобилей — это продовольственный магазин, то на память сразу приходят анекдоты из советских времен, когда соседи и друзья прибегали друг к другу взлохмаченными и радостно кричали: «В магазин на углу привезли колбасу! Я очередь занял! Если поторопишься, тебе тоже хватит!…»

    Пожалуй, самый знаменитый из этих анекдотов звучит так:
    Взвесьте мне, пожалуйста, 300 грамм еды!
    Приносите, взвесим.


    Что и говорить, ни о каком выборе тогда речь не шла. Все были счастливы, что вообще что-то удалось достать и теперь можно спокойно поесть.

    Сейчас мы вспоминаем те времена с улыбкой. Мы уже давно привыкли, что сыр не только есть в продаже, но и его можно выбрать из нескольких сортов даже в самом маленьком магазине. А вот в автомобильной промышленности в России с тех самых пор ничего не изменилось. Все та же «Волга», те же «Жигули»… И когда меня пригласили поучаствовать в тест-драйве нового Tagaz Vega, я, не раздумывая, согласилась.

    Забегая вперед, отмечу, что эта абсолютно новая собственная разработка завода «ТагАЗ» способна конкурировать не только с продукцией ОАО «АвтоВАЗ», но и с недорогими иномарками. Впрочем, обо всем по порядку.

    Первое, что бросилось в глаза — форма кузова, которая чем-то напоминает «японцев» и «корейцев». Округлые, «дутые» формы, большие, каплевидные фары. Габариты автомобиля — 4514х1746х1436, дорожный просвет — 132 мм, вес — 1300 килограммов. Кстати, в багажнике ожидает своего часа полноразмерная запаска.


    Садимся в машину. На заднее сидение. Вдвоем. Нет, пожалуй, заявленные 5 человек пассажировместимости — это миф. Третий сзади в этой машине — явно лишний. А вот двое будут чувствовать себя здесь вполне свободно.

    На вид салон абсолютно обычный. Пластик недорогой, но собран и подогнан хорошо. Зазоров нет, выглядит ровно, но совершенно неинтересно. Сидения доставшейся нам машины были с тканевой обивкой, хотя предусмотрена топовая комплектация с кожаным салоном. Ткань достаточно грубая, но сшита ровно и аккуратно. Сидения регулируются в нескольких плоскостях, но все регулировки механические. Единственное, что бросилось в глаза — это труднодоступный выключатель салонного света (приходится тянуться рукой далеко назад) и ужасной формы неудобный рычаг переключения скоростей МКПП.

    Управление дворниками и внешним освещением выведено на один переключатель под рулем слева. Во время движения им оказалось не очень просто пользоваться, так как он расположен ближе к приборной панели, чем к рулю. Приходится снимать левую руку с руля, чтобы включить поворотник. Зато производитель предусмотрел возможность изменять подсветку приборной панели в трех цветах.

    В движении Vega предстала в несколько другом свете. Еще бы! Предмет особой гордости завода и бесконечных нападок со стороны журналистов и конкурентов — двигатель собственной разработки! Пока существует только рядная бензиновая «четверка» объемом 1, 6 литра — 16 клапанов с максимальной мощностью 124 лошадиных сил и крутящим моментом 173Нм на 4400 оборотах. Однако с 2009 по 2012 год должны появиться два новых двигателя — 1, 4 × 1, 8. Дизельных же агрегатов, скорее всего, не предвидится вообще.


    Двигатель достаточно резвый и вполне экономичный для городской машины (заявлено 8, 3 л на сотню). Никаких лишних шумов и вибраций, даже «на холодную». Простой и хорошо проработанный агрегат.

    Коробка механическая пятиступенчатая. Скорости переключаются легко, бесшумно, но ход рычага просто огромен. Приходится вытягиваться, чтобы переключиться со второй на третью передачу. Пока эта коробка, так же как и двигатель, — единственный вариант, но в ноябре-декабре этого года планируется начать устанавливать на Vega коробку-автомат.

    Педаль сцепления показалась мне просто невесомой. Как будто на автомате с непривычки пытаешься нащупать левой ногой то, чего нет. За те 20 минут (если не меньше), что я провела за рулем, привыкнуть к этому феномену мне так и не удалось. А если сложить этот факт со вполне приличной звукоизоляцией салона, можно себе представить, как пострадало от меня новенькое сцепление :-).

    Подвеска средней жесткости с готовностью отрабатывает неровности. При этом пассажиры не ощущают особого дискомфорта, когда колесо проваливается в ямку. А вот рулевое управление не порадовало. Оно не очень четкое, руль туговат, приходится прилагать некоторые усилия, чтобы крутить колеса на стоящей на месте машине. Для Москвы, с ее вечными пробками, объездами препятствий и парковками впритык, это не самый приятный недостаток.

    Стоит, наверное, отдельно поговорить о тормозной системе Vega. В самой простой комплектации задние тормоза барабанные. На тестовых машинах они были стыдливо прикрыты штампованными дисками. Нам же досталась комплектация с дисковыми задними тормозами и ABS. Естественно, я не удержалась от того, чтобы испытать их работоспособность, несмотря на плотный поток машин. И вот тот счастливый момент, когда сзади никого нет, скорость 60 км/ч и прямо по курсу загорается красный сигнал светофора! Нажимаю педаль тормоза в пол и… ничего! Машина тормозит отменно, но колодки блокируют тормозные диски, зад сносит. Комментируя эту ситуацию, представитель производителя заявил, что система ABS не должна включаться на таких низких скоростях. Может он и прав, но зимой, когда мне обычно нужна ABS, я быстрее не езжу.


    К сожалению, мы с Tagaz Vega провели вместе не так много времени и испробовать все ее возможности мне не удалось, но в целом машина оставила вполне благоприятное впечатление. Порадовала и цена — от 350 тыс. руб. в базовой до 469 тыс. руб. в топовой комплектации. Гарантия 3 года или 100 тыс. км, межсервисный пробег — 10 тыс. километров. Кстати, через существующую дилерскую сеть «ТагАЗа» уже продано более двухсот автомобилей…

    Итак, автолюбитель, решившийся на покупку этой машины, получит достаточно бюджетный и неинтересный автомобиль, который не будет радовать глаз оригинальностью, красотой и плавностью форм. Он не умеет восхищать, но он создан не для этого. «Больше хорошего и качественного автомобиля за меньшие деньги» — лозунг, под которым Vega сошла с конвейера. Она вполне способна стать неприхотливой «рабочей лошадкой», которая будет каждый будний день возить хозяина на работу, а в выходные — на дачу. Достаточно надежная и экономичная, чтобы быть нужной.


    Они его родили оригинал здесь

    http://home**********/blog/265
    Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)

  2. #2
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Домик в лесу дремучем
    Сообщений
    22,928
    Больше 10 лет на форуме
    да было про это ведро уже)))
    Black River
    Авторский самогон

  3. #3

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Видел, уже везут автовозами на восток

  4. #4
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Домик в лесу дремучем
    Сообщений
    22,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Видел, уже везут автовозами на восток
    что, неужели топить в японском море будут?))00
    ибо тут не продадут, а обратно везти не выгодно))))
    Black River
    Авторский самогон

  5. #5

    Адрес: южная столица кузбасса
    Сообщений
    752
    Больше 10 лет на форуме
    Big Vel знач боян и ветку грохать :)
    Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)

  6. #6
    Аватар для VasiaNovosib
    Адрес: NOVOSIBIRSK - SOCHI
    Сообщений
    9,446
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и кому это Средство для ускоренного самоубийства Нужно?!?!
    Вид неуверенного в себе мужчины вызывает раздражение даже у встречной собаки )

  7. #7

    Адрес: Владивосток.125 rus
    Сообщений
    1,538
    Больше 7 лет на форуме
    А выглядет то как экзотично...
    Поживем - увидим...
    Mark 2 Tourer S JZX100

  8. #8

    Адрес: Владивосток.125 rus
    Сообщений
    1,538
    Больше 7 лет на форуме
    не люблю экзотику...((((
    Поживем - увидим...
    Mark 2 Tourer S JZX100

  9. #9
    Аватар для VasiaNovosib
    Адрес: NOVOSIBIRSK - SOCHI
    Сообщений
    9,446
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stepanoff Посмотреть сообщение
    А выглядет то как экзотично...
    Точно,Экзотично,не более того...
    Вид неуверенного в себе мужчины вызывает раздражение даже у встречной собаки )

  10. #10
    Аватар для VasiaNovosib
    Адрес: NOVOSIBIRSK - SOCHI
    Сообщений
    9,446
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stepanoff Посмотреть сообщение
    не люблю экзотику...((((
    Я как-то тоже Больше люблю КЛАССИКУ...
    Вид неуверенного в себе мужчины вызывает раздражение даже у встречной собаки )

  11. #11

    Адрес: Владивосток.125 rus
    Сообщений
    1,538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VasiaNovosib Посмотреть сообщение
    Я как-то тоже Больше люблю КЛАССИКУ...

    +100)))
    Поживем - увидим...
    Mark 2 Tourer S JZX100

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
2030000 руб.
Nissan Note
2013 год
445000 руб.
BMW X5
2001 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189