Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Свечи зажигания

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме

    Свечи зажигания

    Предлагаю обсудить тему первичной диагностики двигателя по состоянию свечей.
    Недавно проверял свои свечи вот результат, белый налет и сажа, о чем это может свидетельствовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1044 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	671486    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	834 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	671489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	738 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	671492   
    Миру мир!

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,267
    Больше 10 лет на форуме
    сажа -- обогащенное топливо, переливает мозг. возможно, умер немного лямбда-зонд и большеват расход

    белый налёт очень уж напоминает антифриз =\ не приходится доливать случайно? не темнеет? уровень масла в двиге не растет?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    2 ~Andy~

    не гони :)

    это следы от сгоревшего масла
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    расход наблюдается, ни масло ни антифрис не уходит. Я вот думаю а не бедная ли это смесь -(белый налет), но опять таки расход топлива напротив большой, около 15 на сотню
    Миру мир!

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    2 ~Andy~

    не гони :)

    это следы от сгоревшего масла
    горячая свеча?
    Миру мир!

  6. #6

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    свеча нормальная
    просто уже кольца немного подсели
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  7. #7
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,494
    Больше 10 лет на форуме
    какая-то паутина на свече...

  8. #8

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    свеча нормальная
    просто уже кольца немного подсели
    + На свече зольные отложения.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по фото номер 2, у тебя пауки в камерах сгоранияя
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  10. #10
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    ТЮНИНХ !!! свеча с паутиной ! + 5 л.с.

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,627
    Больше 10 лет на форуме
    походу полежали где то,после двигла,тему ф топку.

  12. #12
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    ПОХОЖЕ НА ЭТО ?



    Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания - прямой путь к прогару выпускных клапанов



    Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - это повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета
    Последний раз редактировалось Salut; 06.10.2009 в 04:18.

  13. #13
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    N O R M A L





    А то что сажа по бокам это нормально,
    Последний раз редактировалось Salut; 06.10.2009 в 04:20.

  14. #14

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    2 xXxII

    задолбали уже постить картинки от жигулей 20-ти летней давности однако

    у современных форсированных моторов с высокой СЖ и маслом, которое по современным экологическим нормам должно хорошо сгорать в камере сгорания в отличие от "а-ля гудрон М6" совершенно иные картинки
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Caribko;1077620454]Судя по фото номер 2, у тебя пауки в камерах сгоранияя

    пока за фотоаппаратом ходил,- видимо паучек пробежал!
    Может с МАФ не все в порядке, а то провал наблюдается когда резко на газ нажимаешь, правда когда двигатель хорошо прогреется вроде пропадает, бензин 92 лью, раньше лил 98 было получше и в динамике и по заводке, но накладно, тем более не могу найти в чем причина такого болшого расхода, при нормальной езде, без гонок, 15л на сотню...
    Миру мир!

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    что за белый налет?
    Миру мир!

  17. #17

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    на торнео 99г MAF и нет вовсе, там MAP
    насколько я помню
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,267
    Больше 10 лет на форуме
    MAF mass air flow, смотрит объем воздуха на впуске
    MAP mass air pressure, смотрит его давление

    без MAF вообще никак. ваще ваще

    MAP же необязателен на нетурбовой, но на современных авто тоже есть. MAF и MAP встроены обычно в одну коробочку и эту коробочку по привычке называют MAF. там еще и датчик тепературы воздуха стоит
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    MAF mass air flow, смотрит объем воздуха на впуске
    MAP mass air pressure, смотрит его давление

    без MAF вообще никак. ваще ваще

    MAP же необязателен на нетурбовой, но на современных авто тоже есть. MAF и MAP встроены обычно в одну коробочку и эту коробочку по привычке называют MAF. там еще и датчик тепературы воздуха стоит
    Нету там MAF - ваще ваще !!! Только MAP.

  20. #20
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение

    задолбали

    у современных форсированных моторов с высокой СЖ и маслом, которое по современным экологическим нормам должно хорошо сгорать в камере сгорания в отличие от "а-ля гудрон М6" совершенно иные картинки
    Где картинки , мне интерестно поглядеть ..........

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2016 год
569000 руб.
Лада 2107
2003 год
69000 руб.
Renault Logan
2015 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189