Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 90

как уменьшить количество Л.С

  1. #41

    Адрес: Курган
    Сообщений
    373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а может просто купить машину такой мощности, какую можешь содержать и не мошенничать? Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.

    Я так думаю, что власти придумают способы выловить всех этих занижателей мощности и вломить им еще и штрафов за неуплату налогов.
    с этим челом неочем разговаривать -100

  2. #42

    Адрес: Курган
    Сообщений
    373
    Больше 10 лет на форуме
    Айрат, канешь можно, ищи знакомых либо в рядах нашей доблестной милиции тобишь в гибэ2д, есть ещё вариант в налоговой находишь человечка который заносит в базу данных значения л.с. и он ставит тебе скока нужно и ты платишь маленький налог, правда следующий владелец авто будет платить по факту...

  3. #43
    Аватар для BadBlock
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    хотя бы вернули на круги своя, как раньше было - по факту кубиков, а то получается хрень какаято!!!
    пример Forester 2литра 220 кобыл, а платить как за Mercedes C350, который стоит (для меня заоблачные) 1 600 000 +
    я понимаю, что машина - это роскошь, но роскошь роскоши рознь ....
    бывший 3.14zdec
    была Honda Torneo CF4
    Forester CS-T SG5 2006 турбо йожег ^_^

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    неразумно сравнивать только налоги..
    а как же уровень жизни, зарплаты
    В США уз-за кризиса увеличилось количество людей, которые теперь живут на уровне или ниже уровня бедности. Уровень бедности в США - 11000 долл. в год на человека. (Из телевизионной передачи).
    А авто у них на 30% дешевле, чем в Европе и на 50%, чем у нас.
    Вот так вот!
    То есть на семью из 3 человек - 1000 000 р. в год. Шоб я так нищенствовал!!!
    Respect всем Японоводам!!!

  5. #45

    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    у меня в птс написно 204 хоть плачь все пересчитали из за 4 пони
    TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
    FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
    TOYOTA Vitz 2SZ CVT

  6. #46

    Адрес: Городок между Люберцами и Химками
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Есть вариант оформить авто на участника ВОВ или инвалида 1-2 группы (по-крайней мере эти категории действуют в Москве) в каждом городе есть свой перечень - в регионах, в Курске например туда попадают депутаты и их помощники)))))) которые полностью освобожденны от уплаты транспортного налога на 1 еденицу автотранспортного средства.
    А вообще ВБЕНЗИН ВБЕНЗИН ВБЕНЗИН обладал Celsior 265 л/с а так получилось что ездил тогда очень мало (график работы- на метро ладнее получалось) и за год 46000 накапало)))
    А по сабжу- в такой стране живем- не тянешь- не бери.
    С радостью проведу вашу свадьбу!!!

  7. #47

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищи, будте разумны!!!В какой стране-то живете?!

  8. #48
    Аватар для Vohutla
    Адрес: Москва
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    +1 Я вообще не понимаю какой здравый смысл в транспортном налоге?
    Деньги нужны, типа зарплаты,пенсии платить, Сочи там строить и т.п., доржные службы типа содержать......
    г.Москва

    Subaru Legacy 2002,
    Mazda Premacy 2004,
    Subaru Forester 2005.

  9. #49
    Аватар для Chupa41
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    118,213
    Больше 7 лет на форуме
    Я так полагаю, что большинство не понимает куда идет транспортный налог. Он региональный, следовательно областно йили краевой власти напрямую идет, им же жить как-то надо....

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    да нифига он не куда не идёт.

    На "дорожном налоге"отработали схему отбора денег у населения...
    далее придёт налог на недвижимость - у кого квартира приватезирована/куплена придёт бумажка...
    дачную "амнистию" продлили так же не зря - всех пересчитать и обложить так же налогом....
    так что года через 3-5 будет совсем тяжко - на налоги будет уходить половина зарплаты...

    :-(
    Skyline R33

  11. #51

    Сообщений
    42
    Больше года на форуме

  12. #52
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,583
    Больше 10 лет на форуме
    дельных советов не будет
    Vaya Con Dios

  13. #53

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а может просто купить машину такой мощности, какую можешь содержать и не мошенничать? Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.

    Я так думаю, что власти придумают способы выловить всех этих занижателей мощности и вломить им еще и штрафов за неуплату налогов.

    Слушай товарищ из Москвы ты уже ЗАЕ своими высказываниями, тебе уже говорили и не раз...

  14. #54
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,303
    Больше 7 лет на форуме
    Самое грамотное зделать налог как в америке и др. странах включить его в стоимость бензина:
    -больше ездиш-больше покупаеш бензина ,больше получает государство
    -больше л.с. больше расход -больше бензина,гос.опять в шиколаде
    -если машина в гараже поломанная-ты ниплатиш ничего (в том числе и налогнеплатиш...) -чесно говоря справедливо, вот только цены на бензин у нас без всякого налога уже как в Америке и снижать их (терять то что они у нас уже взяли) к сожалению никто не собирается...

  15. #55

    Адрес: нет города
    Сообщений
    1,818
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    Слушай товарищ из Москвы ты уже ЗАЕ своими высказываниями, тебе уже говорили и не раз...
    и об этом говорили уже стотыщраз: "не кормите троля!"
    не дайте возрадоваться этому абырвалгу вашими ответами на его высеры.
    с уважением!

  16. #56

    Адрес: 150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
    Сообщений
    1,073
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 19Roman74 Посмотреть сообщение
    Айрат,тише будь!легус пасет!он казачек засланный...
    Ошибочка, вот так будет правильней засранный...
    Про венерические заболевания:
    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614

  17. #57

    Адрес: 150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
    Сообщений
    1,073
    Больше 3 лет на форуме
    Вообщем читаем про дороги, бензин и налоги.

    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11583

    Транспортный налог и ремонт дорог
    Вот прикинул тут небольшое экономическое обоснование (из 4-х арифметических действий ), которым можно размахивать в Думе перед комитетом по бюджету.
    Если помните, прошлый расчёт исходил из той суммы транспортного налога, который рассчитывала получить налоговая служба за 2005 год (21,5 млрд руб.). http://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=139015

    Теперь вот наткнулся на статью, правда годичной давности, в котором Министерство транспорта божится, что если оно будет получать 120 млрд.руб в год, то все дороги у нас будут 100%-го качества:
    http://www.asteko.ru/news/article.php?id=3914

    Цитата:
    2007-06-15 Минтрансу нужно 120 млрд. рублей в год для ремонта дорог
    В 2016 г. в России станет на одну вечную проблему меньше, обещает Минтранс. Чтобы 100% отечественных дорог соответствовали стандартам качества, транспортному ведомству нужно 120 млрд. рублей в год. Минтранс представил правительству основные направления программы по развитию автодорог (2010-2015 гг.). Сейчас стандартам качества отвечают лишь 37% российских дорог, подсчитало министерство, и, если не увеличить финансирование, к 2016 г. эта доля сократится до 29,3%. Отсутствуют нормативы затрат на содержание дорог, недоволен чиновник правительства, - на ремонт и эксплуатацию деньги идут по остаточному принципу.

    Разработанные Минтрансом нормативы (в таблице - для Центрального округа) будут различаться в зависимости от региона. На ремонт 1 км дороги федерального значения в Центральном округе будет уходить 2,5-7,3 млн. рублей в зависимости от категории, на капремонт - 7,9-29 млн. рублей, а на содержание - 0,6-1,3 млн. рублей. Для других регионов вводятся поправочные коэффициенты - от 1,35 для капремонта на Дальнем Востоке до 0,94 - в Поволжье. Для содержания коэффициенты отличаются от 0,67 в Сибири до 1,02 на Дальнем Востоке. Эти нормативы Минтранс предлагает утвердить на три года уже осенью 2007 г. В 2008 г. может быть профинансирована половина требуемых затрат, в 2009 г. - 60% и т. д., рассказывает чиновник правительства. Всего Минтранс рассчитывает получить в 2008 г. на дороги 65 млрд. рублей, в 2009 г. - 84 млрд. рублей, в 2010 г. - 105 млрд. рублей, а к 2011 г., как и требуют нормативы, - 120 млрд. рублей. Если все пойдет по плану, в 2011 г. в нормальном состоянии будет уже 54,1% дорог, в 2013 г. - 72,4%, а в 2016 г. - все 100%, обещает Минтранс.

    За дорожное чудо придется заплатить и автомобилистам: один из лозунгов программы - "Пользователь платит". В качестве неналоговых дополнительных источников финансирования Минтранс хочет использовать доходы от таможенных пошлин на ввозимые автомобили и запчасти, а также часть прибыли страховых компаний от страхования гражданской ответственности. Может быть введена плата за пользование федеральными дорогами для тяжеловесных автомобилей (более 12 т). Однако эти предложения пока не согласованы с другими министерствами, поэтому вряд ли сегодня будут приняты конкретные решения, говорит чиновник правительства. Чтобы распорядиться деньгами эффективно, Минтранс предлагает создать управляющую компанию - госкорпорацию "Российские автомагистрали" - с капиталом около 6,5 млрд. рублей из инвестфонда. (ну как же без этого? Как будто Росавтодора для этой задачи недостаточно, нужно ещё наплодить контор с отдельным штатом чинуш и зданием в центре Москвы - прим. Vagan)
    ...

    А давайте-ка посчитаем, сколько должен составлять транспортный налог в цене бензина, чтобы мы, пользователи дорог, смогли самостоятельно обеспечить Минтранс 120-ю миллиардами в год, на которые он божится поддерживать дороги в идеальном состоянии. И чтобы сюда не приплетали увеличение ОСАГО таможенные пошлины, платные дороги и прочие дополнительные поборы.

    Расчёты Минтранса относятся к 2007-му году, причём в вышеприведенной статье я не заметил в расчётах учёта инфляции. Но уж это оставим на совести Минтранса - они хотели 120 миллиардов, давайте посчитаем, по сколько надо скинуться, чтобы обеспечить им эту сумму.
    Итак, после долгих шатаний по сайту Росстата удалось найти следующую статистику. Статистика эта за 2007-й год, за 2008-й найти не удалось. Не удалось найти показатель "потребление бензина за год" или что-то подобное. На сайте Росстата имеется показатель "производство бензина", а на сайте таможенной службы - "экспорт бензина". Вычитая второе из первого, получим внутреннее потребление.
    Конечно, не весь произведённый в 2007-м году бензин потребили в том же 2007-м, что-то осталось в запасах на следующий год, однако учитывая примерно такие же запасы 2006-го года, то выйдет приблизительно та же цифра.

    Росстат:
    http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_13/Is...g/d3/13-58.htm
    Цитата:
    13.58. ПРОИЗВОДСТВО КОКСА И ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ
    Бензин автомобильный - 35 100 000 тонн
    Дизтопливо - 66 300 000 тонн
    Федеральная таможенная служба: 08.02.2008

    Цитата:
    Экспорт России важнейших товаров за январь-декабрь 2007 г.
    Бензин автомобильный 5 946 500 т
    Дизельное топливо 35 724 800 т
    Расчёт.
    Внутренее потребление бензина в России:
    35 100 000 - 5 946 500 = 29 153 500 т = 29 153 500 000 кг =
    = 38 871 333 333 литров бензина (средняя плотность 0,75 кг/л)

    Внутренее потребление дизтоплива в России:
    66 300 000 - 35 724 800 = 30 575 200 т = 30 575 200 000 кг =
    = 35 970 823 529 литров дизтоплива (средняя плотность 0,85 кг/л)

    Итого потреблено 74 842 156 862 литров топлива

    Сколько ж нужно взять с каждого литра, чтобы получить 120 млрд?

    120 000 000 000 руб / 74 842 156 862 л = 1 руб. 60 коп

    Хм... Ну я бы это пережил
    Даже если накинуть пару рублей на литр, получится цена, по которой мы уже ездили, хоть и жаловались... Причём по дорогам, "на которые не хватало денег"... А так хоть будет гарантия, что эти миллиарды пойдут на дороги, а не на спасение АвтоВАЗа, как сейчас.

    А ведь в расчётах ещё не участвует потребление автомобильного газа...

    Что бы лишний раз проверить себя, поискал ещё статистику за 2006-й год. На сайте Росстата статистика по потреблению топлива за 2006-й год представлена более доходчиво, сайт ФТС не понадобился.

    Цитата:
    3.16. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ (тыс. тонн)
    2006 бензин производство 34367,6
    2006 бензин импорт 7,4
    2006 бензин экспорт 6307,0
    2006 бензин реализация внутр. 27906,4

    2006 дт производство 64166,4
    2006 дт импорт 0,4
    2006 дт экспорт 36825,0
    2006 дт реализация внутр. 27062,3
    Т.е. разница между производством, экспортом и импортом в самом Росстате названа "внутренним потреблением", это не моё изобретение. Как мы видим, цифры примерно такие же, как и в 2007-м году.
    Последний раз редактировалось Zodiac; 12.10.2009 в 05:54.
    Про венерические заболевания:
    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614

  18. #58
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chupa41 Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, что большинство не понимает куда идет транспортный налог. Он региональный, следовательно областно йили краевой власти напрямую идет, им же жить как-то надо....
    Простите за банальность, но уже много лет мы не платим транспортного налога. Мы платим налог с владельцев транспортных средств. Платим, потому что ВЛАДЕЕМ, а не потому, что ездим. Рассчитывать, что на эти деньги будут строить дороги, так же наивно, как и то, что на налоги с владельцев недвижимости будут строить бесплатные квартиры.
    Налоги за ЕЗДУ уже давно взимаются с нас в виде акцизов на бензин.
    А действенно повлиять на ставки налогов, имхо, возможно только скучным правовым путём, причём, действуя сообща (24 октября, например). На всех остальных хитропопых, как видите, у гос-ва появляется всё больше .... с винтом.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  19. #59

    Адрес: степной, волки по улицам ходят :)
    Сообщений
    359
    Больше года на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    -100 мильенов, откуда такие как вы беретесь, легусы всякие...
    известно откуда они берутся-из утробы матери =)))))
    или из под пу
    Ваз 2106 - была
    AUDI 80 - была
    Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе

  20. #60

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Для adama T: переоформлять машину на пенсионера или ветерана ВОВ смысла нет,там льгота только до определенной мощности,вроде до 100 кобыл!Если ошибаюсь поправьте
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
750000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189