Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Что за бред или ключик от авто под ковриком?

  1. #1

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,231
    Больше 7 лет на форуме

    Что за бред или ключик от авто под ковриком?

    Добрый день, уважаемые форумчане!!! Подскажите, пожалуйста, кто что знает, а то я в шоке. И так, что имеем. ПРиобретенный б/п по России японский автомобиль, на который желаем установить сигнализацию. В машине имеется японский иммобилайзер (говорят хорошая вещь), который вроде не очень хочет дружить с устанавливаемой сигнализацией (марка значения не имеет). И вот что сервисмены советуют: ключ от авто прятать куда-то в машине для того, чтобы, например, при автозапуске машина узнавала свой родной ключик и только после этого заводилась. Иначе машина не заведется. Это что такоеееее????? Это что все так ключик под коврик прячут, как в деревне от дома?????? Никогда про это не слышал...
    Может сумбурно изложил, но мысль должна быть понятна. Спасибо за ответы.

  2. #2

    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Что бы ваша машина завелась от "таймерного запуска" (в простонародье- прогрев) родная система защиты должна увидеть родной иммобилайзер. Иначе она заблокирует попытку вашей новой сигнализации завести машину без вас. Ну, соответственно, она также и уедет без вас. Все эти шарханы-томагавки-шерифы-и.т.п. облегчают угон машины.

  3. #3
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Там не ключь оставлять надо,а сам чип в обходчике. Ди запар всё это-ни чё страшного,если авто не годовалый лексус. Никто его не угонит.

  4. #4

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,231
    Больше 7 лет на форуме
    Ну т.е действительно надо ключ в машине оставлять и все так делают? Так в этом случае даже не сигнализация поможет уехать, а ворюга возьмет ключ который ты сам положил в машине, скажет спасибо и уедет на все четыре стороны...

  5. #5

    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Никто так не делает. Что, идиоты что-ли? Установщики хотят срубить капусты полегкому. Минимум действий-максимум выручки.

  6. #6
    Аватар для D.E.F.
    Адрес: Манака всяка
    Сообщений
    31,426
    Больше 7 лет на форуме
    как правило не ключ, а чип от ключа)))

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    у мну такой иммо стоит. установил чип в обходчик и усе.
    а про ключ под ковриком....эт надож додуматься)))) гони таких установщиков в шею
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  8. #8
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Гы! Есть и такие "установщики", которые говорят, что самый простой способ "обойти" иммобилайзер, это ОСТАВИТЬ КЛЮЧ В ЗАМКЕ!!!
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  9. #9

    Адрес: 27rus
    Сообщений
    2,549
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю у владельца есть возможность запуска без ключа. И ключ вставлен в брелок с чипом??
    Если так, то если вы хотите пользоваться функцией заводки без ключа, то однозначно надо чип с ключом монтировать в новую сигнализацию. Но это не значит под коврик)) Я так понимаю его каким то образом подключают к цепи сигнализации, и стандартная сига работать не будет. Так что выбор делать вам
    Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

  10. #10
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивался с таким. Кто то ключ в машине шифрует, под панелью на скотч.. Кто то просто чип выдергивает и так же под панелями прячет...
    Я так понимаю зубара или ниссан?
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  11. #11

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Сталкивался с таким. Кто то ключ в машине шифрует, под панелью на скотч.. Кто то просто чип выдергивает и так же под панелями прячет...
    Я так понимаю зубара или ниссан?
    да не обязательно зубара или ниссан - на корецах многих такая же фигня
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  12. #12

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Сталкивался с таким. Кто то ключ в машине шифрует, под панелью на скотч.. Кто то просто чип выдергивает и так же под панелями прячет...
    Я так понимаю зубара или ниссан?
    Вы правы - авто Ниссан. Спасибо всем за ответы - пока подожду сигу ставить у этих ребят...

  13. #13
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    да не обязательно зубара или ниссан - на корецах многих такая же фигня
    Что то про корейцев я и забыл :))
    Ну суть проблеммы описана, по решениям отписались.. Это норма.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  14. #14
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Мазде Кседокс 9 была такая проблема.Выковыряли эту штуковину из зап.ключа и замастырили в потайное место на двусторонний скоч.Все дела.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xuming Посмотреть сообщение
    Никто так не делает. Что, идиоты что-ли? Установщики хотят срубить капусты полегкому. Минимум действий-максимум выручки.
    Выдергивать из ключа чип и клеить его на скотч-это очень частый метод обхода штатного иммобилайзера для реализации функции дистанционного запуска на нештатной сигнализации. И в этом нет ничего удивительно-криминального.

  16. #16

    Адрес: Неизвестен
    Сообщений
    1,237
    Больше 10 лет на форуме
    а чтоб и иммо и автозапуск работал? нельзя так? т.е. чтоб не отключать функции иммо

  17. #17
    Аватар для Region38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    такие чипованные иммобилайзеры стоят на многих японках С 2003 года примерно. В ключе чип, иммоб-ер считывает сигнал и если все нормально-заводится машинка, а так-двигатель имитирует неисправность. В этом сервисе явно не хотят париться. Просто ключ разобрать, чип вытащить и хорошо нужно спрятать под панелью. И нужно сделать, чтоб он не замерзал зимой, а то сигнал проходить не будет)))

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от САТАНА Посмотреть сообщение
    а чтоб и иммо и автозапуск работал? нельзя так? т.е. чтоб не отключать функции иммо
    есть два основных вида иммо-одни не дают завестись двигателю в приципе, а другие, если их не выключить, глушат двигатель после нажатия педали тормоза/сцепления или еще чего нибудь. Штатные иммобилайзеры-первого вида, и в таком случае проще просто чип приклеить чем париться с самим иммобилайзером.

  19. #19

    Адрес: Неизвестен
    Сообщений
    1,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Drive Посмотреть сообщение
    есть два основных вида иммо-одни не дают завестись двигателю в приципе, а другие, если их не выключить, глушат двигатель после нажатия педали тормоза/сцепления или еще чего нибудь. Штатные иммобилайзеры-первого вида, и в таком случае проще просто чип приклеить чем париться с самим иммобилайзером.
    получается что авто становится более уязвимее, а это очень плохо

  20. #20
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от САТАНА Посмотреть сообщение
    а чтоб и иммо и автозапуск работал? нельзя так? т.е. чтоб не отключать функции иммо
    Можно - для Хонды, например. Стоит только дофига. Если есть деньги (и спецы с фирменным хондовским сканером), то вперед. Ах да, оно не устанавливается на все модели.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2008 год
430000 руб.
Audi Q7
2017 год
5236000 руб.
Toyota Master Ace Surf
1991 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189