Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 281

Газ на авто - добро или зло?

  1. #201
    Аватар для Max_BB
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Крылатый Посмотреть сообщение
    А на 1G-FE ГБО можно поставить, и сколько это будет стоить в иркутске?
    Если обычное оборудование ставить, то тыщ 15 обойдется, зависит от того какой балон будешь ставить!
    - Ви тосе японес?
    - Нет, оси покусяли!
    CORSA 5E-FHE
    HIACE 3L

  2. #202

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,310
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые владельцы ГБО на своиx автомобиляx,а скажите пожалуйста откуда взялось такое мение,что при установке ГБО при эксплуатации автомобиля теряется мощность двигателя.Это действительно так или чья то выдумка? У кого есть факты,пожалуйста,излагайте всеx будет интересно выслушать

  3. #203

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Есть одна причина, по которой мощность мотора на газе не добирает до бензиновой в диапазоне оборотов от холостого хода, до примерно 3000. На газе требуется более ранний угол опережения зажигания. Т.е. ход кривой опережения для газа, несколько другой, чем для бензина. На более высоких оборотах углы уже не различаются, максимальная мощность остается одинаковой.
    Т.е. немного страдает только "элластичность", приспособляемость мотора к изменению нагрузки. Немного, это на сжиженном газе, т.к. разница УОЗ не превышает 9 градусов в самой широкой области расхождений, на холостом ходу.
    Для метана эта разница значительно больше и существенней.
    Решается это введением вариатора зажигания, который в зависимости от частоты вращения и нагрузки, корректирует начальный УОЗ. Есть вариант, когда это доступно, введением двух "прошивок" в блок управления двигателем. На отечественных тазах так делают. И даже четырех прошивок. Спорт/эконом и газ/бензин.
    Либо, чаще всего, не решается вовсе.
    От этого, кстати, и расход газа заметно превышает расход бензина. 10% вполне измеримая и заметная величина. Это на хорошо настроенном оборудовании 4го поколения.
    Последний раз редактировалось vtral; 14.10.2009 в 15:00.

  4. #204

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Это действительно так или чья то выдумка?
    Это действительно так. Особенно чувствительно на метане. Потери до 20%. На сжиженном пропане-бутане поменьше -5-10% (грубые прикидки, никто никогда точно не измерял).
    Связано с тем, что газ менее калорийное топливо, чем бензин. Это как если ты, к примеру, топишь печку дровами или углём. Примерно тот же эффект.
    На инжекторном оборудовании разница в потере мощности уже практически не улавливается.
    А вот на дизелях при установке ГБО наоборот, говорят - мощность увеличивается. Но тут ничего сказать не могу - не юзал...

  5. #205

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,310
    Больше 7 лет на форуме
    "vtral"- убедительно излагаешь.Спасибо!

  6. #206
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Формально да, но через обычные релюшки. Т.е. фактически газовый комп отсутствует.
    Не скажи. У меня этим летом была проблема: машина в жару на горячую глохла и не заводилась пока не остынет (здесь где-то есть тема, заводил тогда). На СТО где обслуживаюсь думали на газ, пояснили что сигнал идёт на газовый комп, а оттуда уже на форсунки. Если комп думает что на газовые - он подаёт один сигнал, на бензиновые - другой (изначальный). Если комп сломался (глючит) - он может передавать на форсунки всякую фигню, и машина глохнет. Был в "Газаппаратуре", сказали что да, такое может быть, и скорее всего сдох комп. Был ещё в одной конторе - сказали то же самое, предложили демонтировать комп, запросили за это 2 рубля. Написал производителю (Славгаз) в Москву, подтвердили, что всё действительно может быть так, выслали документацию по компу. Я вытащил разъём из компа и перемычками замкнул контакты (согласно документации), чтобы сигнал мог идти напрямую. Замотал изолентой, поехал пробовать. Какое-то время машина не глохла, но было не жарко... Потеплело - и она снова заглохла (хорошо что не успел новый комп заказать). Оказалось что проблема была в датчике положения коленвала, посоветовали его заменить. Сходу не нашёл, цена его около 4т.р. как мне сказали. Разобрал его, выкинул оттуда какой-то мусор (похоже было на разлетевшейся подшипник), собрал обратно - машина завелась и поехала, глохнуть перестала. С тех пор накатал 3т.км, полёт нормальный...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  7. #207
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Эксперт по двигателям, если точно берешься судить?
    Сам то поди куришь? Пьешь? А ведь при рождении тебя родители для табака и водки не делали. :)

    Кто не знаком с химией, и нефтехимией, не стыдно не знать.
    Газ от бензина отличается так мало, что об этом можно и не говорить. Тем более, что эту мизерную разницу устраняет газовый мозг. Есть, правда, существенная разница. Октановое число всегда выше 100. Детонации добиться крайне трудно. Мотор работает мягче. Качество газа всегда удовлетрворительное, т.к. бодяжить газ не научились. Свинца в нем нету, лямбда всегда живая. Серы нету - масло не окисляется...
    Вот если мотор изначально изготовлен под спирт, это уже существенная разница, хотя тоже решается, при необходимости.
    Заправился как-то газом, машина чихала и не ехала на газу, на станции сказали что газ хреновый, посоветовали отъехать подальше куда-нибудь и слить. С их слов газ должен выходить именно как газ, я сливал газ вперемешку с жидкостью какой-то. Было такое один раз...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  8. #208
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Газовые версии выпускают все ведущие автопроизводители. Выпускают на постоянной основе. Главное отличие от многотопливных версий - обеспечена возможность запуска на газе холодного двигателя. Это действительно не очень просто.
    В наших же случаях, запуск и разогрев двигателя производится всегда на бензине, с последующим автоматическим переходом на газ.
    Вот у меня, наконец, указатель бензина опустился сегодня ниже 1/4 бака. И то, только потому, что в который раз допустил опустошение баллона, и ехал на бензине полпути до работы. Поеду сегодня, плесну бензинчика до полного, до весны хватит. Перед этим заливал бензин еще весной...
    Говорят вредно когда бензин долго в баке плескается, качество его ухудшается. Да и смысл возить лишние 30-40 кг? Заливаю всегда на 500р. 98-го бензина (20 с копейками литров), на месяцок хватает обычно...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  9. #209
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlI_N Посмотреть сообщение
    Сам езжу на бензине, пробеги не большие, переводить на газ не вижу смысла. Вопрос к адептам ГБО)))) Почитав ваши посты я вижу в них одни сплошные плюсы, но при этом абсолютное большинство авто выпускается с бензиновыми двигателями (работающими на бензине), как так? Почему, если у газ одно плюсы, по сравнению с традиционным топливом? Или японские и немецкие инженеры чего-то не знают, или наоборот знают?)) Да и переоборудовать не слишком трудно, короче много вопросов.
    Минусов тоже много...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  10. #210

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALFARD Посмотреть сообщение
    Еще большой плюс любителям путешествий. Пробег на одной заправке увеличивается почти вдвое.
    Кто был на Юге ТЕЛЕЦКОГО через Кату-Ярык, тот меня поймет.
    я был и я на газе и все равно не захотел его достичь ибо геморно, так как машинку жаль, хотя вся семья и выла ,что хотят...

  11. #211

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Приведите Уважаемый примеры!
    Восемь лет 4 машины на газу было ниодной проблемы.
    +500 аналогично!!!

  12. #212

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    нормальная газовое оборудование с грамотной установкой никаких проблем не доставляет.

  13. #213

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    143
    Сообщение от ref86 Посмотреть сообщение
    Если газ такой уж безопасный, читай безопаснее бензина, почему тогда на газовых заправках везде заправщики прошедшие обучение по технике безопасности при работе с ГАЗом. А также заставляют глушить автомобиль при заправке, освещение(габариты, ближний свет) и даже зажигание!
    Вообще сам сейчас эксплуатирую инжекторное газоболонное оборудование, впечатления не очень хорошие, во-первых потерялась мощность, ну не едет она на газе так же как на бензине, во-вторых увеличился расход, машина газа потребляет на 20-30% больше чем бензина, в-третьих пахнет из под капота газом. По всем заданным проблемам обращался в севис, был там около 10 раз. Изначально говорили что оборудование должно притереться и т.д., теперь уже ничего не говорят, по-поводу запаха устранили течь, но запах остался, не такое резкий но остался, сказали все в порядке от него никуда не деться. А по расходу, ну да расход увеличивается.

    Ты не боишься сказать , что попал.
    Остальные не хотят казаться .....

  14. #214

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    143
    Газ любят таксеры ставить , убивают двигатель .Когда начинаются проблемы , сливают авто.За ихнюю экономию , заплатит следующий владелец.
    Грамотный человек , никогда пробежное авто на газу не возьмет(кроме аукционного).
    Это сто процентный усосонный авто с конским пробегом , и скорой капиталкой двигателя.

  15. #215
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    А покажите мне чела который возмет усосонный авто с конским пробегом и скорой капиталкой двигателя работающий на бензе и не нюхоющего газа........
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  16. #216

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    вытащил разъём из компа и перемычками замкнул контакты. Оказалось что проблема была в датчике положения коленвала
    Ну и? Комп то причем? В газовом компе релюшки делают то же самое, замыкают провода на бензофорсы "как было". Если предохранитель выключить и снять питание полностью с газового компа, на бензине работает как прежде. О том и речь.
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Заправился как-то газом, машина чихала и не ехала на газу
    Это не бодяга. Это тебе конденсат нафигачили. Он не горит. В том и вся разница. Ты даже от заправки газовой не отъедешь на таком "газе". Сразу же по бошке настучишь заправщикам, они сольют эту гадость и зальют нормальный газ. Мне это заправщик говорил, что так изредка случается. Со мной таких ситуаций пока не приключалось.
    На бодяжном бензине уедешь далеко, а когда попадешь на бабки из за этого говенного бензина, даже не будешь знать, кому счет предъявить.
    Это одна из причин, по которой бензин бодяжат, а газ нет.
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Говорят вредно когда бензин долго в баке плескается
    Пусть говорят.
    Сообщение от Боряныч Посмотреть сообщение
    Ты не боишься сказать , что попал.
    Остальные не хотят казаться .....
    Он не попал. Его кинули. Он жертва недобросовестных установщиков. Как действовать в таком случае, каждый решает сам.
    Сообщение от Боряныч Посмотреть сообщение
    Газ любят таксеры ставить , убивают двигатель
    Еще один эксперт, по убитым такси. Сколько убитых моторов такси ты лично препарировал? Каковы были неисправности? Не стесняйся, выкладывай.
    Или как? Прокукарекал, а там хоть не рассветай?!

    Кто у таксеров покупает - сам себе злобный буратино. И газ тут ни при чем. После таксеров, как правило, машинку желательно отправлять сразу на свалку, не зависимо от топлива, на котором она ездила. После таких пробегов, машина полностью физически изношена, металл устал, она может развалиться на части в любой момент. Не дай Бог в аварию на такой попасть...
    Последний раз редактировалось vtral; 15.10.2009 в 04:21.

  17. #217
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Ну и? Комп то причем? В газовом компе релюшки делают то же самое, замыкают провода на бензофорсы "как было". Если предохранитель выключить и снять питание полностью с газового компа, на бензине работает как прежде. О том и речь.
    Речь шла о том что "нажал кнопку - и машина теперь полностью бензиновая", я же говорю что и после переключения кнопки в режим "бензин" влияние газового компа остаётся. Так доступнее?
    Это не бодяга. Это тебе конденсат нафигачили. Он не горит. В том и вся разница. Ты даже от заправки газовой не отъедешь на таком "газе". Сразу же по бошке настучишь заправщикам, они сольют эту гадость и зальют нормальный газ. Мне это заправщик говорил, что так изредка случается. Со мной таких ситуаций пока не приключалось.
    На бодяжном бензине уедешь далеко, а когда попадешь на бабки из за этого говенного бензина, даже не будешь знать, кому счет предъявить.
    Это одна из причин, по которой бензин бодяжат, а газ нет.
    Отъехал. И до газофикаторов на таком топливе доехал.

    Пусть говорят.
    Я уже понял твою проблему, она в излишней категоричности. Ладно, слушай только себя...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  18. #218

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    я же говорю что и после переключения кнопки в режим "бензин" влияние газового компа остаётся.
    Да, влияние переходного сопротивления серебряных контактов реле остается. Если диагностов это пугает, грош цена таким диагностам.
    Повторю. Пусть говорят, что хотят. "Говорят" - не аргумент. Это же так просто.
    Кроме умения слушать, у меня еще есть умение думать. Решение для себя, всегда оставляю за собой. Тебя это не устраивает?
    Последний раз редактировалось vtral; 15.10.2009 в 08:33.

  19. #219
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Да, влияние переходного сопротивления серебряных контактов реле остается. Если диагностов это пугает, грош цена таким диагностам.
    Тем не менее именно такие диагносты у нас и есть. А это тоже как не крути является фактором, влияющим на удобство использования ГБО. Кроме того без документации никто не полезет искать как и какие контакты надо перемкнуть, чтобы исключить влияние "серебряных контактов реле". Но у вас же всё просто - "кнопку переключил - и всё" ©

    Повторю. Пусть говорят, что хотят. "Говорят" - не аргумент. Это же так просто.
    Стало быть и фракции энегроёмкие не улетучиваются, реакций осмоления не бывает, и октановое число не понижается... Хорошо, будем и дальше верить в сказки.
    Кроме умения слушать, у меня еще есть умение думать. Решение для себя, всегда оставляю за собой. Тебя это не устраивает?
    Не устраивает то что ты высказываешь своё мнение как истину в последней инстанции. Хотя на поверку оказывается что это вовсе не так...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  20. #220

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Тем не менее именно такие диагносты у нас и есть.
    Не все. Есть и нормальные, умеющие думать. Таких, хлебом не корми - позволь чего нибудь новенькое "победить".
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Кроме того без документации никто не полезет искать как и какие контакты надо перемкнуть, чтобы исключить влияние "серебряных контактов реле". Но у вас же всё просто - "кнопку переключил - и всё" ©
    Не смеши. Влияние нормальных серебряных контактов, не более, чем нормальная пайка, т.е. этим влиянием можно пренебречь. В итоге и получается то, что я говорил выше. Любому нормальному диагносту, который просто обязан быть хоть немного электронщиком, это совершенно очевидно. Но лень многим.
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Стало быть и фракции энегроёмкие не улетучиваются, реакций осмоления не бывает, и октановое число не понижается... Хорошо, будем и дальше верить в сказки.
    Эти аргументы не звучали, на них я не отвечал. По этой причине не нужно передергивать и приписывать мне то, чего я не говорил.
    И теперь отвечать не буду. Потому как мне не приходится хранить бензин в баке годами. Итог прежний. Пусть говорят.
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Не устраивает то что ты высказываешь своё мнение как истину в последней инстанции. Хотя на поверку оказывается что это вовсе не так...
    Чет у тебя личная неприязнь просматривается.
    Не фантазируй.
    Никому свое мнение не навязываю, это невозможно в принципе. Даже если бы у меня такое желание было, не существуем механизма реализации. Это же совершенно очевидно.
    Я высказываю свое мнение. Как его интерпретируют другие - мне не известно и не подвластно. Говорю только о том, в чем убежден. Могу и ошибаться. Могу и заблуждаться. Если не прав - поправь. Всегда и с удовольствием учусь новому. Кому и во что верить - не мое дело. Мое дело - поделиться с другими своими знаниями. Мне не жалко, кому нужно - тому полезно. Кому НЕ нужно - проходят мимо, не задерживаются.
    Аминь?

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
1993 год
150000 руб.
Mazda Axela
2010 год
460000 руб.
Subaru Outback
2010 год
790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189