Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 281

Газ на авто - добро или зло?

  1. #141

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Прочитал все - один вопрос - почему же тогда все поголовно не пересели на газ ?! Столько плюсов и так мало минусов ?! Одно могу сказать точно, если машину делали для бензина значит надо ездить на бензине, или на том для чего двигатель преднозначен ! Вопрос экономии в плане переделок в большей массе только в России по причинам минталитета и реально неизком уровне жизни в целом.

    ПС Колличество машин которые просто нюхают бензин огромно, но вид у них нет тот, вот народ и понаберет машин а потом ломает голову как теперь еще и экономить....

    На западе экономят при покупке, а в России экономить начинают уже после приобретения ....

  2. #142

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Боряныч Посмотреть сообщение
    Не надо забывать , что газовое оборудование , только для тех , кто очень много ездит (таксисты , межгород).
    Второе , чтобы авто ехало также быстро и бодро , как на бензине , расход на 20% больше.
    Вот у нас , газ 13-13.50р , прибавляем 20% получаем 15.60 -16.00р литр.
    Бензин 92 -22р(Лукойл) , разница 6.4р.(ДА ДА так мало).
    Считаем дальше.25000 - хорошее газовое оборудование .
    Считаем, получаем - газовое оборудование (за 25000р) окупается только через 39000км.
    У меня стояло газовое оборудование.
    При таком раскладе у меня газовое оборудование отобьётся только через четыре года, ну и на фига оно мне надо?
    И как можно ездить без запаски? Смотрю большинство кто устанаваливает газовое оборудование запаски хранят в гараже.
    Последний раз редактировалось Denis_Vladivostok; 14.10.2009 в 06:31.
    KIA Sorento-R 2013

  3. #143

    Адрес: Nvkz
    Сообщений
    839
    Больше 7 лет на форуме
    Так у автора автомобиль то ниссан гтр!!! ГТР на газ -гыыыыыы!
    HYBRID

  4. #144

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yarroslav Посмотреть сообщение
    vtral, Баллон стоит в багажнике. На Ваз 2105 его никуда больше не засунешь.
    Не имеет значения, где стоит баллон.
    Конструктивно все предусмотрено. ВЗУ, по любому, должно стоять на улице. Мультиклапан, стоящий на баллоне, всегда должен окружать бокс, с двумя шлангами вентиляции, выходящими опять же на улицу, причем специальным образом, чтобы создавать в этом боксе принудительную вентиляцию.
    Если у установщиков руки растут из задницы, если у пользователя совсем нет мозгов и он ездит на "пахнущем" оборудовании, то зачем пенять на газ? Виноваты ЛЮДИ!
    В прогаре клапанов тоже. Это от неправильной настройки, от бедной смеси. Если сделать бедную смесь на бензине, клапана прогорят точно так же.
    Да чего про газ говорить. У нас даже самолеты в неисправном состоянии выпускают в воздух! Человеческий ФАК_тор.

    Делайте все как положено, и все будет просто прекрасно.
    Сообщение от C/I@B9IH Посмотреть сообщение
    Так у автора автомобиль то ниссан гтр!!! ГТР на газ -гыыыыыы!
    Почти любой автомобиль выгодно переводить на газ.
    Турбовые Субарики в легкую переводятся, и сочетают чумовую динамику с божеским расходом дензнаков на гарцевание.
    Персоны, прикуривающие от стобаксовой бумажки, могут не беспокоиться. :)
    Последний раз редактировалось vtral; 14.10.2009 в 06:48.

  5. #145
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ASTnsk Посмотреть сообщение
    Правильно, на газе расход больше, да еще и потому что лишние 50кг возите с собой в виде баласта что еще сильнее ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.
    на 92 бензине, у меня в городе расход 15-16 литров. Газа же я расходую, около 18 литров. Ухудшения динамики особо не заметил.
    А про "лишние 50 кг", просто смешно.
    Последний раз редактировалось ЗапСиб; 14.10.2009 в 07:08.

  6. #146
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yarroslav Посмотреть сообщение
    У меня в машине лежит блокнотик. В нём записаны все заправки газом, пробег, цена за него. Данные за почти 4 года.
    Оп-пля ! Ты либо очень педантичный человек, либо не те таблетки принимаешь :))))

  7. #147

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    У товарища от газа почти все клапана прогорели, имхо газ только на низко оборотистые авто можно ставить. Представляю если мне на прелюд его воткнуть что с движкой будет... отсечка на 7.500 срабатывает, а температура сгорания у газа повыше будет...

  8. #148

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FEARENT Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать точно, если машину делали для бензина значит надо ездить на бензине
    Эксперт по двигателям, если точно берешься судить?
    Сам то поди куришь? Пьешь? А ведь при рождении тебя родители для табака и водки не делали. :)

    Кто не знаком с химией, и нефтехимией, не стыдно не знать.
    Газ от бензина отличается так мало, что об этом можно и не говорить. Тем более, что эту мизерную разницу устраняет газовый мозг. Есть, правда, существенная разница. Октановое число всегда выше 100. Детонации добиться крайне трудно. Мотор работает мягче. Качество газа всегда удовлетрворительное, т.к. бодяжить газ не научились. Свинца в нем нету, лямбда всегда живая. Серы нету - масло не окисляется...
    Вот если мотор изначально изготовлен под спирт, это уже существенная разница, хотя тоже решается, при необходимости.
    Последний раз редактировалось vtral; 14.10.2009 в 07:13.

  9. #149

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, вот недавно где-то читал опель вроде разрабатывал газовую версию астры, дык там усиленная поршневая, движок доработанный для более высоких температур, по моему в зарулем статья была, точно не помню.

  10. #150

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    У меня друг ставил ГБО 4 поколения на MARK II год назад ему в 45.000 р встало

  11. #151

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    Интересно, вот недавно где-то читал опель вроде разрабатывал газовую версию астры, дык там усиленная поршневая, движок доработанный для более высоких температур, по моему в зарулем статья была, точно не помню.
    ================
    это бред, температура сгорания газовой смеси ниже чем бензиновой, также нет смысла усиливать пихло и потому что мощность и скрость сгорания газовой смеси ниже бензиновой

    также бредом можно считать выше упоминавшееся пожароопаснсть, поскольку взрывоопасная концентрация газа больше бензиновой на 1.5 %

    кстати подкину идейку, лет десять назад приходилось слышать уверения что от газа куй не стоит
    так что газофобы фперёд вспоминайте друзей и знакомых которые импотентами стали
    Сузуки Гранд витара 2006г.
     

  12. #152
    Аватар для македонский
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Отношение бензин /воздух- 1/14 ,газ/воздух- 1/15 разница минимальная .
    Крутить двиг до красной зоны на газу не рекомендуется ввиду более медленного сгорания.Переключение с бенза на газ и обр. 1 секунда.
    Кто мало ездит не беспокойтесь,меня устраивает заправляться без очередей на АГЗС по 11р.
    bB

  13. #153

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    Интересно, вот недавно где-то читал опель вроде разрабатывал газовую версию астры, дык там усиленная поршневая, движок доработанный для более высоких температур, по моему в зарулем статья была, точно не помню.
    Газовые версии выпускают все ведущие автопроизводители. Выпускают на постоянной основе. Главное отличие от многотопливных версий - обеспечена возможность запуска на газе холодного двигателя. Это действительно не очень просто.
    В наших же случаях, запуск и разогрев двигателя производится всегда на бензине, с последующим автоматическим переходом на газ.
    Вот у меня, наконец, указатель бензина опустился сегодня ниже 1/4 бака. И то, только потому, что в который раз допустил опустошение баллона, и ехал на бензине полпути до работы. Поеду сегодня, плесну бензинчика до полного, до весны хватит. Перед этим заливал бензин еще весной...

  14. #154

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Газовые версии выпускают все ведущие автопроизводители. Выпускают на постоянной основе. Главное отличие от многотопливных версий - обеспечена возможность запуска на газе холодного двигателя. Это действительно не очень просто.
    В наших же случаях, запуск и разогрев двигателя производится всегда на бензине, с последующим автоматическим переходом на газ.
    Вот у меня, наконец, указатель бензина опустился сегодня ниже 1/4 бака. И то, только потому, что в который раз допустил опустошение баллона, и ехал на бензине полпути до работы. Поеду сегодня, плесну бензинчика до полного, до весны хватит. Перед этим заливал бензин еще весной...
    =================
    в советское время выпускали баллоны вентильного исполнения, там было две заборные трубки, одна для жидкой фазы, другая для паровой, вот на паровой фазе и грели, кстати машины на метане греют тоже на газе тому шо метан в баллонах в парооборазной фазе
    Сузуки Гранд витара 2006г.

  15. #155

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Главное отличие от многотопливных версий - обеспечена возможность запуска на газе холодного двигателя. Это действительно не очень просто.
    А что там стоит? Что нибудь типа Вебасто?
    И ещё вопрос - кто нибудь переводил двиги с прямым впрыском на газ?

  16. #156

    Адрес: Siberia
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сижу, читаю, здорово пишете. То поругаетесь, то полюбитесь. Многие про ГБО пишут то, не знают чего.
    Итальянское, правильно поставленное ГБО работает отлично и мощЬ на месте и расход обычный. Конечно если поставить ГБО на Хонда Фит - это бред. У меня стоит на ТЛК-100 и я счастлив. Раньше я ездил только на бензине и при покупке очередной машины (она мне досталась с газом) я удивился. Расход газ/бензин город-трасса 24/22 - 18/16 при стоимости газа 11 руб. Стоимость установки на данное авто в Новосибе 45000-48000р. Следующее авто будет точно с газом.
    Просто надо ставить и обслуживать ГБО в нормальном месте, где этим занимаются специалисты а не КОСТОПРАВЫ, как на СТО Дуна.... 16.
    Кстати балон у меня на месте запаски, О!!! Колесо на крыше в БОКСЕ.

  17. #157

    Адрес: Очередная провинция Поднебесной
    Сообщений
    742
    Больше 3 лет на форуме
    На самом деле, даже не смешно, а уныло читать высказывания людей"знающих про езду на газе". Примерно такие же типы сидят у нас в думе. Отсюда и жизнь такая. Те кто в теме, правильно уже всё написали и про прогар клапанов от обеднённой смеси, и про хлопки в коллектор, и про воняющий баллон, и т.д. и т.п. Все зависит от водятла. Если ты свин - у тебя грязная машина, полная пепелка, срач на ковриках и креслах, прогорают клапана, стреляет в коллектор, а в салоне будешь ездить в противогазе. У нас люди на новых Крузаках и Лексах ездят на газе. ТОварищ с Кустаная - у них бабок есть и на общественный транспорт, а то и на автопарк))))). Я сам уже седьмой год езжу на газе, вторая машина - проблема только одна - мало заправок. И при стоимости 92-го в 26,50 заправляюсь за 11,50. И ничего, доволен, детям больше достаётся.
    Не важно с какой стороны руль, ВАЖНО-откуда росли руки, которые его делали.

  18. #158

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Конечно если поставить ГБО на Хонда Фит - это бред
    А что такого? Я Оку на газу видел. При этом мужик её владелец был доволен и счастлив )))))

  19. #159

    Адрес: Siberia
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karval Посмотреть сообщение
    А что такого? Я Оку на газу видел. При этом мужик её владелец был доволен и счастлив )))))
    Просто на ней надо очень много ездить, или ставить у себя на СТО. Как некоторые выражаются "Это или не выгодно, или подарок будущему владельцу", как мне и повезло.

  20. #160

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Я как то на заправке встретился с Фиником QX56 газовым. Вот наверное у человека денег нет совсем на бенз. Кстати про расход спросил, говорит в городе 14 литров, а у меня девятка 12 ест, вот такие дела, получается на такой чемодан денег на топливо почти один в один с зубилой.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2013 год
565000 руб.
Daewoo Nubira
1998 год
180000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
15000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189