Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 569

Отношение к ПР на Западе страны

  1. #161
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санек38 Посмотреть сообщение
    в свое время на пассажирском сиденье правильноруких авто был у брата за штурмана: как там? поехали!
    ни на полкорпуса, ни на меньше не вылазили и перли лучше ЛР, так как у нас с двух сторон от попутного ТС обзор осуществлялся.!!
    А по теме: на прямой действительно можно как с права, так и с лева встречку обсмотреть, а вот в поворотах зависит от того, какой поворот: если правый - на ПРуле удобнее, к обочине немного принял и видно всю дугу, если левый - на ЛР, тоже самое, что на ПРуле в право...
    да, только обычно на таких правых дугах обгон запрещен, а на вот как раз на левых разрешен, часто бывает что обгон разрешен только в одну сторону. Знаки и разрешения обгона адаптированны только под левый руль.

  2. #162

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    родной то родной, только не в ту сторону светит :(
    Тут я согласен - любой уважающий себя и других автовладелец переделает.

  3. #163
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Тут я согласен - любой уважающий себя и других автовладелец переделает.
    а таких много? Я вот катаясь под Новокузнецком таких вообще не замечал :(

  4. #164

    Адрес: Самара
    Сообщений
    401
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Тут я согласен - любой уважающий себя и других автовладелец переделает.
    На Самарских дорогах слерят только ТАЗы, с задраным китайским ксеноном. Эти "реальные" пацаны точно никого не уважают.

  5. #165

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а таких много? Я вот катаясь под Новокузнецком таких вообще не замечал :(
    Странно, а я не замечаю. Зато когда "реальный пацан" на "двенашечке" на встречу...да еще штуки четыре противотуманки, да все с "ксеноном"...

  6. #166

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    47,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а что китайский ксенон в праворучки не ставят? да еще и в родные, не адаптированные фары?
    даже при установке эффект гораздо менее критичный, чем от установки на таз. Причиной тому более продуманные рассеиватели и т.д. повторюсь: сам крот (зрение почти минус три), но от ПРуля с ксеноном (ДАЖЕ КИТАЙСКИМ!!!) дискомфорта практически нет. и этому способствуют далеко не только форма рассеивателя... поэтому у нас на ТО ГИБДДисты (да и не только они - товарищ на стенде ПРулевскую родную фару при мне настроил идеально) умудряются настроить свет ЛЮБОГО! ПРуля... а вот с СОВКОМ, я думаю, такое не прокатит...
    Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
    Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный

  7. #167
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,820
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=BlackBig;1077988041Зато когда "реальный пацан" на "двенашечке" на встречу...да еще штуки четыре противотуманки, да все с "ксеноном"...[/QUOTE]

    эти вообще уроды, правда разговор не про них.

  8. #168

    Адрес: Самара
    Сообщений
    401
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а таких много? Я вот катаясь под Новокузнецком таких вообще не замечал :(
    Ты реально можешь ночью на трассе определить с какой стороны руль у авто?

  9. #169

    Адрес: Москва
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zentner Посмотреть сообщение
    "А я пришел к ПР через изучение истории и культуры Японии. Сейчас язык начал изучать"
    язык человек только сейчас начал учить. это клиника- прийти к ПР через изучение истории. было бы очень интересно проследить тернистый и извилистый путь
    Клиника? Вы доктор? Или психотерапевт? Просто каждому свое. Кто-то водку стаканами глушит, кто-то катается на убогих вазах и машинах собранных турецкими иммигрантами, а кто-то книги читает. Если мне нравится все японское, то это не болезнь, а увлечение. А язык только сейчас начал изучать потому-что появилась призрачная возможность слинять из россиянии, и времени не было
    ТАЗ 2110
    Mazda Demio 2003 1.3
    Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас

  10. #170

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    47,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    да, только обычно на таких правых дугах обгон запрещен, а на вот как раз на левых разрешен, часто бывает что обгон разрешен только в одну сторону. Знаки и разрешения обгона адаптированны только под левый руль.
    только покажи мне в России затяжной пологий ПРАВЫЙ поворот на прямой (без подъемов) трассе с разметкой, запрещающей обгон?!! обратного могу показать хоть отбавляй, так что тут ты не прав...
    Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
    Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный

  11. #171
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s-barmaley Посмотреть сообщение
    Ты реально можешь ночью на трассе определить с какой стороны руль у авто?
    будешь смеяться, но пробовал. В Великобритании. 90% угадывал.
    В Сибири с этим проще еще, по марке машины можно определить руль. Ну нет там леворуких японцев, вернее новые машины чаше всего леворукие, а старые только праворукие, как и фокус не может быть с правым рулем.

  12. #172
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санек38 Посмотреть сообщение
    только покажи мне в России затяжной пологий ПРАВЫЙ поворот на прямой (без подъемов) трассе с разметкой, запрещающей обгон?!! обратного могу показать хоть отбавляй, так что тут ты не прав...
    вся трасса М4, большинство участков М2, именно пологие дуги, без подъемов и перепадов высот. Обгон разрешен только с внутренней части дуги. В европейской части России таких дорог очень много.

  13. #173

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Да левый поворот справа тоже хорошо виден.

  14. #174

    Адрес: Томск
    Сообщений
    418
    Больше 7 лет на форуме
    В количественном измерении меня больше ослепляют праворульные

  15. #175

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Плохо только на прямой - это действительно факт. Но решаемый. Можно например перископ поставить. А я так ничего не ставлю - я просто не обгоняю лишний раз. Вот это самое правильное решение на мой взгляд.

  16. #176

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    47,180
    Больше 7 лет на форуме
    кстати: самое распространенное ДТП с ПРулем (в которых, в частности, гибли мои товарищи) - это выезд на встречку НА ВЕРШИНЕ ПОДЪЕМА ИЛИ ХОЛМА, КОГДА ЗА ИЗЛОМОМ НЕ ВИДНО, КТО ТАМ ПОДНИМАЕТСЯ С ТОЙ СТОРОНЫ, но отнюдь не простой и банальный выезд на встречку... А в этой ситуации поуй с какой стороны руль... Кто скажет что я не прав пусть бросит в меня камень (желательно брилиант 8-D )
    Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
    Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный

  17. #177

    Адрес: Самара
    Сообщений
    401
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санек38 Посмотреть сообщение
    даже при установке эффект гораздо менее критичный, чем от установки на таз. Причиной тому более продуманные рассеиватели и т.д. повторюсь: сам крот (зрение почти минус три), но от ПРуля с ксеноном (ДАЖЕ КИТАЙСКИМ!!!) дискомфорта практически нет. и этому способствуют далеко не только форма рассеивателя... поэтому у нас на ТО ГИБДДисты (да и не только они - товарищ на стенде ПРулевскую родную фару при мне настроил идеально) умудряются настроить свет ЛЮБОГО! ПРуля... а вот с СОВКОМ, я думаю, такое не прокатит...
    Про ксенон отдельная тема.
    Для него нужна:
    1) специальная линзованая оптика, со шторками вместо колхозного би-ксенона, и пучок и такой оптики не треугольный, а прямоугольный, чтобы не ослеплять человека в зеркала при обгоне;
    2) омыватель фар, т.к. на грязной фаре свет рассеивается хаотично, и может ослепить встречных;
    3) автоматический корректор фар, опять же, чтобы не слепить всех подряд.
    Ничего из вышеперечисленного на отечественные машины не ставят!

  18. #178

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    47,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Плохо только на прямой - это действительно факт. Но решаемый. Можно например перископ поставить. А я так ничего не ставлю - я просто не обгоняю лишний раз. Вот это самое правильное решение на мой взгляд.
    а я просто заблаговременно отслеживаю ситуацию на встречке, когда приближаюсь к попутной машине, за последние семь лет (очень много км по трассам с серпантинами и не только (специфика прилигающих к Иркутску трасс)) не попадпл в ДТП ни разу (три раза ТЬФУ), а до этого ДТП на трассе лишь по пьяной молодости (как не прескорбно это сознавать, но было , что ездил не трезвый, слава богу - миловал и я никого не убил, хотя мог)
    Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
    Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный

  19. #179

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    47,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s-barmaley Посмотреть сообщение
    Про ксенон отдельная тема.
    Для него нужна:
    1) специальная линзованая оптика, со шторками вместо колхозного би-ксенона, и пучок и такой оптики не треугольный, а прямоугольный, чтобы не ослеплять человека в зеркала при обгоне;
    2) омыватель фар, т.к. на грязной фаре свет рассеивается хаотично, и может ослепить встречных;
    3) автоматический корректор фар, опять же, чтобы не слепить всех подряд.
    Ничего из вышеперечисленного на отечественные машины не ставят!
    полностью солидарен... Хотя самостоятельная установка на ПРуль тоже не соответствует в полной мере всем требованиям, но...
    Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
    Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный

  20. #180

    Адрес: Самара
    Сообщений
    401
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    вся трасса М4, большинство участков М2, именно пологие дуги, без подъемов и перепадов высот. Обгон разрешен только с внутренней части дуги. В европейской части России таких дорог очень много.
    Насколько я знаю, на все авто с туманного альбиона, которые въезжают в материковую часть европы и наоборот, клеют наклейки на фары, которые стоят копейки. Там тоже походу схожие проблемы есть, но они уважают друг-друга, потому и клеют.

    (почему-то не то сообщение процитировалось ))))

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan R'nessa
2000 год
165000 руб.
Лада 2110
2005 год
112000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189