Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 141

Госдума рассмотрит новый законопроект о запрете шипованных шин

  1. #61
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,718
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Вот у меня во дворе есть одна камри, новая, возможно кредитная, на ней стоит комплект зимних колес, правда нешиповка. Вернее стояли новые колеса. Сзади они остались практически новыми, а вот передние за 1 лето износились так, что протектора уже практически нет, скоро корд полезет. И причем здесь хорошая или плохая жизнь? Если у такой машины на скорости колесо лопнет и она в меня влетит, мне что понимать, что у хозяина нет денег на резину и жалеть его? А машина то массой под 2 тонны, хорошо влетит. По хорошему это убийца на дороге. А если нет денег, то или машину продавай или пешком ходи.
    а вот на это что вы скажите?

  2. #62

    Адрес: Спб
    Сообщений
    776
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению, в России серьезные исследования преждевременного износа и нарушения структуры дорожного покрытия не проводятся. Поэтому воспользуемся опытом специалистов американского штата Вашингтон (не путать с одноименной столицей). Это самый северо-восточный штат США, зима снежная, хотя и не очень морозная. Шипованные шины там тоже используют, хотя и реже (американцы предпочитают всесезонку). Несмотря на это, состояние дорог идеальным не назовешь.

    Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.

    Подобному контролю подвергли все основные магистрали штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки.

    Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

    ЧТО ИЗНАШИВАЮТ?

    В России средний срок службы дороги 8 лет. Для строительства дорог в США до сих пор применяют бетон – смесь песка, гравия и цемента. У нас его не используют еще со времен СССР – в нефтедобывающей стране битум дешевле. Бетонное покрытие имеет характерную особенность: в среднем через каждые 10 метров дорогу пересекают поперечные швы, заполненные битумом. Это позволяет компенсировать податливость материала и снизить влияние перепадов температуры.

    На смену бетону пришел асфальтобетон – однородный черный материал, имеющий в своем составе, помимо песка, щебень, минералы и вяжущий битум, благодаря которому дорога превращается в единое полотно. Кроме того, асфальтобетон обладает лучшими сцепными свойствами. В Америке, где отдают предпочтение просто бетону, для повышения безопасности в мокрую погоду на еще не застывший верхний слой наносят неглубокие риски, отводящие воду.

    ПОЧЕМУ ИЗНАШИВАЮТ?

    Каждое строительство требует строгого соблюдения технологии. С этой стороны асфальтобетон более уязвим. Точности требуется много: два слоя асфальтобетона толщиной 60–80 миллиметров укладывают на подстилающий слой из песка и щебня и выдерживают минимум по трое суток каждый. Один слой асфальтобетона годится только для самых тихих улиц, где за сутки проезжает менее 3000 машин. В российской столице таких попросту нет!

    На практике получается по-другому. Водители ругают дорожников за сужения, администрация города – за сроки. Но мало кто понимает, чем спешка оборачивается в будущем. Довольные водители жмут на газ по едва остывшей дороге.

    Положенными 72 часами просто пренебрегают. Равно как и двухслойной технологией. Зачем тратить вдвое больше времени и материалов? Особенно когда за перерасход и несоблюдение сроков можно серьезно схлопотать.

    Даже срезание и замена верхнего поврежденного слоя не дает длительного эффекта. Потому что колеи – это деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность, как копирка, проявит дефекты старой. Поэтому в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее...

    ШИП ИЛИ ПШИК?

    Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Гораздо большее значение имеет качественная работа инженеров и строителей. Если все сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями.

    Можно ли переделать наши плохие дороги в хорошие? Успех этой затеи сомнителен. Планировка улиц российских городов, а также отсутствие реальной альтернативы у большинства междугородных маршрутов приведут к тому, что при настоящем капитальном ремонте целые районы охватит транспортный паралич. Из двух зол – отсутствие дорог и плохие дороги – выбирают меньшее. Но шипы тут определенно ни при чем…

    Колея на асфальте – это, как правило, результат несоблюдения технологии его укладки.

    НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК

    Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает, то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма. Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно, не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:

    - ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);

    - недостаточная связь между слоями асфальта;

    - недочеты окончательного контроля.

    Спросим читателей

    Отчего в асфальте появляются колеи?

    9% - всему виной климат

    10% - от избытка машин

    81% - из-за нерадивости дорожников



    Б***я, нашли новую проблему!!! Вторую после лампочек!!
    Ну ездить он на шипах летом, да и х*й с ним. В попу говоришь приедить?? Скорее приедить пьяный!! С ними и надо бороться! Лучше дрюкать тех, кто зимой на лете рассекает. Введите штраф, большой - хочешь плати, хочешь переобуйся!! Запретом проблему не решить!! Страна большая и сделать, как например в Финке - сложно, да не надо!! Штраф от 5000, если не по сезону обут, и все дела.
    Равный богу........ да, именно так..........
     

  3. #63
    Аватар для Mega
    Адрес: Омск55 --> Ноябрьск89
    Сообщений
    9,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а вот на это что вы скажите?
    А если бы она праворукая была ..... я даже не представляю что ты о ней подумал бы...
    Конфликтный ты человек Легус... Хлебом не корми дай покритиковать кого нибудь или по спорить с кем нибудь!
    Последний раз редактировалось Mega; 15.10.2009 в 14:14.

  4. #64
    Аватар для Алексей0354
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Летом ездить на шипованной резине - себя не уважать!
    и наоборот тоже!

    давайте запретим летом зимнюю, а зимой летнюю!!!

    а еще запретим волги, москвичи, и жиги!!!

    давайте ваще все запретим и ништяг!


    ----

    дурдом конечно, а может проще штрафы ввести и при разборе ДТП машину с неправильной резиной автоматом в виновника записывать.
    тогда никто не захочет кататься на не той резине.
    Будьте активнее!

  5. #65
    Аватар для EMTEC
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,050
    Больше 7 лет на форуме
    а ведь летом реально много народу катается на шипах!

  6. #66

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от алексей. Посмотреть сообщение
    и наоборот тоже!

    давайте запретим летом зимнюю, а зимой летнюю!!!



    ----

    е.
    В принципе очень логично, особено про летнию резину зимой. Не раз встречал таксистов которые хвастоется что 10 лет на летнеи резине зимои отездил и все ОКЕY

  7. #67
    Аватар для Праворульщик
    Сообщений
    2,351
    Больше 7 лет на форуме
    Подражают государствам в которых дороги как стекло гладкие, там понятно - жалко портить. Ну а тут шипами только разглаживать ухабы, так что зря запрещают.

  8. #68
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,718
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mega Посмотреть сообщение
    А если бы она праворукая была ..... я даже не представляю что ты о ней подумал бы...
    Конфликтный ты человек Легус... Хлебом не корми дай покритиковать кого нибудь или по спорить с кем нибудь!
    кстати я тут критикую машину совсем уж не по теме, и резина не шипованная и руль левый.
    А вот если вдуматься в безопасность движения, вот слышал мнения что типа денег нет, по этому и ездим на том, что есть. А вот представим себе такую ситуацию, автомобиль абстрактной марки и с рулем по середине едет со скоростью 120-140 км в час по дороге, на шипованной резине в августе, то есть резина уже стерта по максимуму, а на улице жара под 30. И вдруг на дороге препятствие, ну например трактор выехал, надо тормозить в пол, что будет с этими колесами при таком торможении? А вы с семьей едите на встречу, вот в случае ДТП будете ли вы жалеть этого человека, что у него не было денег поменять колеса?
    Только честно ответьте.

    я кстати часто видел в шиномонтаже зимние колеса стесанные с одной стороны до корда, а с другой с практически целым протектором, это результат торможения юзом по жаре?

  9. #69

    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,252
    Больше 10 лет на форуме
    ездить летом на шиповке опасно для жизни-)
    Зимняя резина мягкая, да еще и с шипами, в жаркий летний день выстрелит на ура.
    А вот зимой на шипах самое оно и трогаццо и оттормаживаццо.
    Последний раз редактировалось Lasthero; 15.10.2009 в 14:50.
    Жизнь хороша, если жить не спеша!

  10. #70
    Аватар для Mega
    Адрес: Омск55 --> Ноябрьск89
    Сообщений
    9,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    кстати я тут критикую машину совсем уж не по теме...

    я кстати часто видел в шиномонтаже зимние колеса стесанные с одной стороны до корда, а с другой с практически целым протектором, это результат торможения юзом по жаре?
    Я и говорю критик от природы!)))
    Отвечаю!
    1. Отвечать за последствия будет по полной... приложу все усилия!
    2. Я летнее сбоку об щебень стесал. Чуток буксонул на бесдорожье где щебень с балластом был. А зимой обычно на арках со внутренней стороны мокрый снег остается - замерзает и на кочках лед об резину и стирает её. Это я про боковые потертости... остальное дело сход-развал.

  11. #71
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,718
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mega Посмотреть сообщение
    Я и говорю критик от природы!)))
    Отвечаю!
    1. Отвечать за последствия будет по полной... приложу все усилия!
    2. Я летнее сбоку об щебень стесал. Чуток буксонул на бесдорожье где щебень с балластом был. А зимой обычно на арках со внутренней стороны мокрый снег остается - замерзает и на кочках лед об резину и стирает её. Это я про боковые потертости... остальное дело сход-развал.
    не, не понял ты меня. не боковой износ, а именно износ самого колеса, по всей ширине протектора проплешина до корда, а все остальное колесо вполне ничего, да и не яйцо вроде, что бы при качении так износилось.

  12. #72
    Аватар для HPRM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,991
    Больше 10 лет на форуме
    всего 1 раз видел летом на шипах машину закон бред!

  13. #73
    Аватар для Mega
    Адрес: Омск55 --> Ноябрьск89
    Сообщений
    9,322
    Больше 7 лет на форуме
    то Легос
    ну значит дрифтовали на колесе!!!

  14. #74
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    для справки . Если из колеса вылетает шип или камень то он летит втомже направлении в котором едет мешина! Сам это до конца не понимаю но смотрел передачу в которои это все подробно разжевали.
    Ага, а стекла от камней бьются потому что они у птиц из клювов наверное падают... У меня две выбоинки на лобовухе и обе получил на МКАДе, от камней вылетевших из колес... По твоему получается это из машин едущих сзади меня они вылетели?!
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  15. #75
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    Шипы летом не долго держатся.они или вылетают,или истираются.а насчёт разрушения асфальта...ну да,из-за шипов у нас плохие дороги.в москве особенно.
    Не отбирайте у дорожников последнюю отмазку... оставьте им хоть что-нибудь чем бы они могли прикрыватся при распиле денег транспортного налога...
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  16. #76

    Сообщений
    33
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я полностью согласен с запретом на шипы, вообще с полным запретом продажи шипованной резины. До фига дятлов ездят на такой круглый год. Да и зимой весь асфальт в царапинах, разметка стирается. Я уже 4 года езжу на различных машинах на нешиповке, на последней стоит даже не скандинавская резина, а европейская. Ни разу никакого дискомфорта не испытывал.
    И все-таки на шипах занчительно проще и надежнее, особенно не опытным.
    Если у нас в новосибе запретить шипы, то я зимой вообще в город "ни колесом" - будет не город, а сплошная авария.

  17. #77
    Аватар для sp.tech
    Адрес: 70=Афины
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой гораздо больше дуреломов ездят на летней резине,особенно таксистов-они же АСЫ,чем летом на зимней.Вот и надо штрафовать такой зимний "героизм"!!!Но у Лужкова много всяких идей,особенно мне "нравится" поворот сибирских рек :((((
    Чего ты боишься, то к тебе и приходит !

  18. #78

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,595
    Больше 7 лет на форуме
    Скорей бы уж китайцы пришли и расстреляли всех этих Лужковых-Пимашковых

  19. #79
    B2
    B2 вне форума

    Сообщений
    178
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    Ага, а стекла от камней бьются потому что они у птиц из клювов наверное падают... У меня две выбоинки на лобовухе и обе получил на МКАДе, от камней вылетевших из колес... По твоему получается это из машин едущих сзади меня они вылетели?!
    Есть такое ноу хау в простонародье :,, Брызговиками называются и ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В НАШЕМ ПОДФОРУМЕ на обвес - обязанны быть и всё, и тогда будут у других стёкла целые "!
    Последний раз редактировалось Тёзка; 15.10.2009 в 17:07.

  20. #80
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,297
    Больше 7 лет на форуме
    Приехал на тех.осмотр в ГИБДД осенью (в сентябре 3 года назад)) на шипованой резине (в каждом колесе осталось штук 5 еще) -пришлось отверткой их выковыривать - при этом никакого решения Гос.думы небыло -просто гдето в правилах запитано. Выходит наши гайцы самые продвинутые- а Лужков у них украл идею и сейчас умничает...о народе печалится.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189