Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 141

Госдума рассмотрит новый законопроект о запрете шипованных шин

  1. #101
    Аватар для Рокер45-86
    Адрес: Ханты, Курган
    Сообщений
    494
    Больше 7 лет на форуме
    Страна у нас большая и для всех одно правило не придумаешь. В прошлом году начали обсуждать тему про необходимость закрепления сроков когда в каком регионе переобувать шины лето/зима. Но во-первых как быть тем кто постоянно колесит по просторам нашей родины, допустим с севера на юг.
    Во-вторых вы представьте что будет на шиномонтажке если кто примет конкретные даты переобувки,
    В-третьих снег на дороги в разные годы ложится в разное время. И таит также по разному.
    Вот у нас бывает и в мае зимние шины нужны, а бывает и в середине апреля уже давно пора летние обувать.
    А по поводу спора шип-липучка приведу данные на шины одного и того же производителя на разные шины. Источник журнал за рулем №9 2009
    Шины Nokian Хакапеллита 7 (шипы) и Хакапеллита Р (липучка)
    Тормозной путь с 50 до 5 кмч нальду шип - 46,1м; не шип-60,3м
    Тормозной путь снег шип -30,1м не шип - 28м
    тормозной путь асфальт шип -37,3м не шип- 36,1м
    Разгон до 40 кмч на льду шип - 10,7с не шип - 15,4 с
    разгон на снегу шип - 7,3с не шип - 5,0с

    Из приведеных данных видно что большое преимущесто у шипов на льду, на снегу шип чуть проигрывает. Так что выбор делает каждый сам.
    Я передвигаюсь зимой на шипах, так как преимущества липучки на снегу и на сухом асфальте позаглаза перекрываются преимуществами шипов на льду, который у нас встречается не редко.

  2. #102

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    Он прав! в Москве и западной России шипы надо запрететь вообще.
    Ибо 90% зимы влажный асфальт + шипованая резина= неуправляемый снаряд! Не считая того что на мкаде такую колейность накатывают за зиму, удивишься! причем крайне левые ряды.
    Это должно решаться на региональном уровне, т.к страна огромноя и климат разный....
    Вы похоже с федералок и центральных улиц не съезжаете. Казань на полпути между Москвой и Уралом, и улицы чистят, но большинство зимой на шипах ездит - достаточно один раз попасть, хотя липучка и шипы стоят почти одинаково, разница за комплект (4 колеса) примерно 1-1.5 тыр. А летом на шипах смысла не вижу, только шипы терять.
    Вообще по теме, я за обязательное применение зимой зимней резины. То что шипы асфальт разрушают, то бред сивой кобылы. Если дорога соответствует нагрузкам, при строительстве и подготовке всех материалов соблюдена технология - то ничего ей не будет. Если дорожники схалявничали - то и без шипов развалится.

  3. #103
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    не поверешь и по москве на шипах ездят всё почти, стракочят по мокрому асфальт....вопрос ЗАЧЕМ??? съехал ты с федералке и что??? там лед накатаный везде??
    ну снег и что шипы тебе помогут?? нет
    а вот на асфальте мокром я гораздо быстрее на липучке отсановлюсь, нежели ты на шипах...
    был такой прошлой зимой на мондео новом на крутой хаке шипованной: я по тормозам, а он мне ремонта на 53 рубля) зачем спрашивается шипы натянул..слякоть 99% в году!!
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  4. #104
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рокер45-86 Посмотреть сообщение
    Страна у нас большая и для всех одно правило не придумаешь. В прошлом году начали обсуждать тему про необходимость закрепления сроков когда в каком регионе переобувать шины лето/зима. Но во-первых как быть тем кто постоянно колесит по просторам нашей родины, допустим с севера на юг.
    Во-вторых вы представьте что будет на шиномонтажке если кто примет конкретные даты переобувки,
    В-третьих снег на дороги в разные годы ложится в разное время. И таит также по разному.
    Вот у нас бывает и в мае зимние шины нужны, а бывает и в середине апреля уже давно пора летние обувать.
    А по поводу спора шип-липучка приведу данные на шины одного и того же производителя на разные шины. Источник журнал за рулем №9 2009
    Шины Nokian Хакапеллита 7 (шипы) и Хакапеллита Р (липучка)
    Тормозной путь с 50 до 5 кмч нальду шип - 46,1м; не шип-60,3м
    Тормозной путь снег шип -30,1м не шип - 28м
    тормозной путь асфальт шип -37,3м не шип- 36,1м
    Разгон до 40 кмч на льду шип - 10,7с не шип - 15,4 с
    разгон на снегу шип - 7,3с не шип - 5,0с

    Из приведеных данных видно что большое преимущесто у шипов на льду, на снегу шип чуть проигрывает. Так что выбор делает каждый сам.
    Я передвигаюсь зимой на шипах, так как преимущества липучки на снегу и на сухом асфальте позаглаза перекрываются преимуществами шипов на льду, который у нас встречается не редко.
    1. Кто колесит - то на все сезоне ездить т.е на липучке, либо привязку к региону регистрации авто.
    2. Срок растянутый надо делать - месяц например.
    3. Не знаю...заметил что каждый год примерно одно и тоже.
    4. За рулём - заказуха имхо.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  5. #105

    Адрес: Самарская область
    Сообщений
    1,731
    Больше 3 лет на форуме
    Вот ведь делать нечего горе-руководителям...

  6. #106

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    317
    Больше 3 лет на форуме
    Слова у нас в москве лучше не употреблять, хочется материться, собрали все деньги со страны и сделали дороги.
    А у нас зимой бл%%%%ть, пешеходов из-за сугробов не видно, то есть пешеход выходит из-за сугроба и сразу ебается в колею ледяную перед машиной, посмотрю я на тех кто без шипов. Пусть они всего раз за 4 года спасут чью-то жизнь или машину, оно того стоит.
    T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
    HondaCBR600RR7
    Honda NS-1R
    Yamaha Phazer MTX
     

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от цыган я Посмотреть сообщение
    Раньше ездил на шипах,а последние 2 зимы на липучке.Однако на шипах увереннее себя чувствуешь.В эту зиму прикупил шиповку, липу брать больше не буду....
    Ну это только чисто психологически.

    Но когда психологически уверенность поднимается, особенно у водителя - это хорошо.

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё, нужно запрещать летом ездить на нешипованной зимней липучке или при температуре выше пяти-десяти градусов тепла. Езда летом на такой резине - зло.

  9. #109

    Адрес: Москва
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Ушел народ от темы. ЕЩЕ раз внимательнее прочитайте тему "Летом на шипах".
    Если мне не изменяет память, то в ПДД прописано, что машина должна быть обута по сезону.
    Шипы снимаю, когда ночная температура становится больше нуля. иначе утром ледик.
    Не по теме:
    Шипы/липучка. Согласен, что в Москве шипы особо не нужны, НО стоит только выехать за МКАД и все... снег убирают не везде. Подтаявший неубранный снег после небольшой оттепели превращает дорогу в каток. У меня трафик как в Москве, так и в области. Поэтому и на шипах зимой. Был бы трафик только в Москве, то скорее всего поставил был липучку, т.к. в каше и не укатанном снеге она лучше. Шипы на сухом асфальте (летом) - это жесть. Разница в торможении чувствуется как говорится "невооруженным" глазом, да и не только при торможении - тот же вход в крутой поворот (не знаю как все, но я чувствую что машина просто скользит как коньки на льду). Камикадзе летом на шипах в Москве хватает, причем не только на хачмобилях. Покупая машину - оценивай сможешь ли ты ее содержать. Если введут штраф за то, что машина обута не по сезону я ЗА. Сам в молодости по глупости по декабрь ездил на летней резине (один раз). После того как меня развернуло на ровном месте и выкинуло с дороги на обочину (никто и ничто не постарадало) - понял: летом - летняя, зимой - зимняя. Как говорится "почувствовал разницу" вживую. До этого момента тоже казалось - "я асс и машина остановится на летней резине на льду как вкопанная".
    ИМХО, идеальный вариант 3 комплекта лето/зима/всесезонка. Всесезонку юзать весной/осенью, как промежуточную. На памяти "сюрприз" погоды: 7 апреля 2007 г. трасса Москва-Рига, утро. Было сухо, пошел БУРАН - видимость 1-2 метра, в обед уже было сухо. Был тогда на шипах, но боялся не за себя, а "за того парня", который взади. В тот день у меня на глазах машины просто скользили и слетали в кювет как-будто у них вообще нет тормозов (многие тогда уже переобудись на лето, т.к. погода до этого была очень хорошая).

    PS Из опыта: было несколько моментов, когда действительно спасали шипы. Торможение на юз/до срабатывания АБС на голом льду. Все эти случаи были в области.

    PPS В законе о защите прав потребителей по-моему прописано, что машина при продаже должна быть обута по сезону. Так что рекламный слоган зимой "дарим зимнюю резину при покупке у нас авто" не более чем маркетинговый ход. МАШИНА должна быть обута по сезону.
    Последний раз редактировалось LWolff; 16.10.2009 в 02:18.
    Honda Fit '01

  10. #110

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    Он прав! в Москве и западной России шипы надо запрететь вообще.
    Ибо 90% зимы влажный асфальт + шипованая резина= неуправляемый снаряд! Не считая того что на мкаде такую колейность накатывают за зиму, удивишься! причем крайне левые ряды.
    Это должно решаться на региональном уровне, т.к страна огромноя и климат разный....
    а за остальных зачем говорить?
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  11. #111
    Аватар для -HASAR-
    Адрес: Чита
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а ты пробовал по такой горке на хорошей нешиповке проехать? я уверен, что будешь поражен, результат сильно будет отличаться от твоего предсказания.
    У нас тоже есть и обледенелые горки и буераки и колеи во дворах. Но на нешиповке я не чувствовал особых проблем, по сравнению с шипами. Кстати в той же Японии шипы то запрещены? или я не прав? А климат там схож с Владиком.
    УМНИК!!!!
    Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172

  12. #112

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    оч скоро чтобы поддержать страховщиков еще и зимой запретят зимнюю резину)))
    Toyota Corolla 120, 1nz

  13. #113
    Аватар для -HASAR-
    Адрес: Чита
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    кстати я тут критикую машину совсем уж не по теме, и резина не шипованная и руль левый.
    А вот если вдуматься в безопасность движения, вот слышал мнения что типа денег нет, по этому и ездим на том, что есть. А вот представим себе такую ситуацию, автомобиль абстрактной марки и с рулем по середине едет со скоростью 120-140 км в час по дороге, на шипованной резине в августе, то есть резина уже стерта по максимуму, а на улице жара под 30. И вдруг на дороге препятствие, ну например трактор выехал, надо тормозить в пол, что будет с этими колесами при таком торможении? А вы с семьей едите на встречу, вот в случае ДТП будете ли вы жалеть этого человека, что у него не было денег поменять колеса?
    Только честно ответьте.

    я кстати часто видел в шиномонтаже зимние колеса стесанные с одной стороны до корда, а с другой с практически целым протектором, это результат торможения юзом по жаре?
    В августе она у него будет как летняя, без шипов, а у нормальной шиповки шип при езде внутрь вдавливается и не мешает ничем, только разве шумит сильно)))))
    Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172

  14. #114
    Аватар для -HASAR-
    Адрес: Чита
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    и на сухом асфальте позаглаза перекрываются преимуществами шипов на льду, который у нас встречается не редко.[/QUOTE]

    Вот и я так думаю!!!!!
    Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172

  15. #115

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    sibiryakoff
    есть регионы где шипы вообще нафиг не нужны. Москва например,Владик
    ты чё, дурак? ты во владе был ? ты видел те горы которые надо преодолеть чтобы из одного конца города в другой попасть? ты в пробках на этих горах стоял? незнаеь, лучше молчи!!!
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  16. #116

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    А ещё, нужно запрещать летом ездить на нешипованной зимней липучке или при температуре выше пяти-десяти градусов тепла. Езда летом на такой резине - зло.
    Может и зло, ну вот я езжу, т.к. липучки накопилось 3 комплекта и они в свободной продаже б/у за маленькие деньги, а летней резины дешевле 15-20 рублей моего(марковник) размера не найти (т.к. она раньше бралась с б/п автомобилей, а сейчас её нет - только новая). Проехал 10тыр летом на Бриджиках MZ-02, единственный минус - очень аккуратно нужно ездить в дождь, по зимней манере, остальные минусы - эфимерны.
    А вот шип сильно увеличивает тормозной путь на сухом асфальте - факт.
    В принципе, шипы нужны исключительно на льду, в остальном от них толку мало, хотя на микрик прикупили вот новую шиповку, попробуем зимой.

    P/s Для таких регионов как Сахалин, Владик, Норильск - шиповка необходимость, и понятие "лето" кое где весьма растяжимое, думаю законотворцам необходимо это учесть.
    ????

  17. #117

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    есть регионы где шипы вообще нафиг не нужны. Москва например,Владик
    lex_m_p +1
    Конечно не нужны, на каком нибудь скалике/чайзере особенно, просто цепи с колес снимать не надо и всё:)
    ????

  18. #118
    Аватар для ctakaH71
    Адрес: Омск&Прага.
    Сообщений
    14,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я тоже за МКАДом живу. И езжу далеко за мкад.
    Липучка ничем от шиповки толком не отличается.
    А я в Омске живу. И зимой, когда снег укатают в полуснег-полулед, никакая липучка не заменит шипы.
    Я с планеты Землябля.

  19. #119

    Адрес: 150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
    Сообщений
    1,073
    Больше 3 лет на форуме
    Так в смысле, а если надо сделать обкатку зимних шин, чтобы шипы притерлись. И сразу штраф?
    Про венерические заболевания:
    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614

  20. #120

    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    1. Кто колесит - то на все сезоне ездить т.е на липучке, либо привязку к региону регистрации авто.
    2. Срок растянутый надо делать - месяц например.
    3. Не знаю...заметил что каждый год примерно одно и тоже.
    4. За рулём - заказуха имхо.
    На всесезонке это как? и по теплу плохо и по морозу плохо? чтот за колесо такое что и в +5 хорошо себя ведет и в -30 и на асфальте и на льду.......

    Всесезонка может быть только в краях с очень теплым климатом...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1996 год
95000 руб.
Лада 2109
2003 год
73000 руб.
Chevrolet Aveo
2010 год
295000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189