Показано с 1 по 12 из 12

завоздушил систему

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме

    завоздушил систему

    поставил себе подогрев Северс на ниссан Блюберд Силфи 2001 года,двигатель 1.5 литра.И похоже завоздушил себе систему.....печка греет только на оборотах 2000,а так дует холодный воздух.И ещё сверху радиатор горячий и все патрубки сверху тоже,а нижний патрубок с радиатора холодный!!!Он так и должен быть холодным?

  2. #2

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Ну завоздушил, делов то. Почитай в профильной ветке про удаление воздуха с помощью скрепки. Проще простого, результат отличный.
    Нижний патрубок нагреется, когда термостат откроется полностью, и то не сразу.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    тут поискал в сети,пишут что нужно заехать на уклон ,открутить крышку в расширительном бачке и погазовать.....

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    так и есть

    надо встать мордой наверх, чтобы расширительный бачок был выше радиатора печки
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    при прогазовке полезно "ПОМЯТЬ" шланги
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    так и есть

    надо встать мордой наверх, чтобы расширительный бачок был выше радиатора печки
    так это получаеться боком надо вставать....

  7. #7

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatolich28 Посмотреть сообщение
    так это получаеться боком надо вставать....
    Да ставь как удобнее, главное, чтоб заливная горловина была сверху, и не забудь ОЖ на долив приготовить.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Можно акуратно отогнуть край шланга со штуцера печки, желательно на обратке. слегка погазовать при этом и воздух с печки выйдет.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Само по себе продавит,только держи в расширителе антифриз по максиму.

  10. #10

    Сообщений
    6,618
    Больше 7 лет на форуме
    Начинаются фантазии на тему...
    Морда пофиг. Уже и на ровном пробовал. Без крышки не получится. Газу дашь - ОЖ из радиатора вылетает без крышки. Да и сообщения с расширительным бачком не получается без крышки.
    Крышка радиатора должна стоять на месте, но вакуумный клапан крышки нужно временно вывести из строя скрепкой (любой проволочкой, подсунув ее между крышкой и вакуумным клапаном). Можно даже поездить немного и не сильно. Можно даже по небольшим горкам. Только необходимо следить за температурой, ибо скрепка не даст подняться давлению, хреновый антифриз может и закипеть. Ну и не забывать все это время печку держать на максимум жары, теплоотдачу от нее вручную регулировать только оборотами вентилятора. Все.
    Зачем изобретать новый велосипед, когда давно изобретен нормальный?
    Последний раз редактировалось vtral; 19.10.2009 в 03:43.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня пошёл к машине....долил антифриза в радиатор и бочок....завёл,поехал на горку...прогазовал,...нижний патрубок нагрелся.....я обрадовался,но не надолго,через некаторое время поездки патрубок снова остыл....заехал снова на горку...прогазовал...патрубок нагрелся...заглушил,пошёл домой.завтра прверю уровень антифриза.

  12. #12

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anatolich28 Посмотреть сообщение
    сегодня пошёл к машине....долил антифриза в радиатор и бочок....завёл,поехал на горку...прогазовал,...нижний патрубок нагрелся.....я обрадовался,но не надолго,через некаторое время поездки патрубок снова остыл....заехал снова на горку...прогазовал...патрубок нагрелся...заглушил,пошёл домой.завтра прверю уровень антифриза.
    Да никак нижний патрубок не связан с воздушной пробкой. Воздух легче воды и вытесняется вверх - поэтому и говорят тебе задрать морду вверх, открыть пробку расширительного бачка и прогазовать, всё!!! Учи физику!
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
445000 руб.
Kia Sorento
2012 год
1000000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1997 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189