Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Перевод дорог на платную основу

  1. #1

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме

    Перевод дорог на платную основу

    Государство не сдержало обещания, что откажется от идеи перевода дорог на платную основу. Корпорация "Росавтодор" получит в управление каждый восьмой километр автомобильных трасс федерального значения. Эта госкомпания создалвалась именно для того, чтобы провести масштабную монетаризацию проезда (Аргументы неделi №41, 15 октября). Из 49 тыс. км 6 тысяч переходит управленцам из "Автодора". Тарифы от 1,5 до 6.5 рублей за км. Региональные власти вправе устанавливать свои цены. Проезд по дороге Остров-Вышгородок -0.5 евро за км до Польской границы, а в Польше 6 евроцентов. Пока в стране работает только один платный участок федеральной трассы -обход села Хлевное в Липецкой области. Государство за прошлый год затратило на содержание этого 40-километрового участка дороги "Дон" 24 млн. руб., а собрало за проезд 118 мпн. руб. Прибыль 400%. Самые прибыльные в Европе испанские трассы зарабатывают на треть больше, чем тратят. По расчётам Минтранса "Автодор" выпотрошит автомобилистов, и снимет нагрузку с бюджета за 30 лет на 12,6 трлн. руб, из них 9.6 трлн.руб. с водителей легковушек, а 1,6 трлн.руб."снимут" с грузовиков. Во всем мире 23 мпн. км автомобильных трасс и только 140 тыс. км. платных, т.е. 0,5%. В США из 6 млн. км. 50 т. км. платных. В Германии, Британии, Голландии и Скандинавских странахплатных дорог вообще нет. Везде соблюдается золотое правило дорожного бизнеса- брать деньги за проезд можно, только если есть три- четыре варианта путей ведущих из пункта А в пункт Б, что с грехом пополам деклорировалось в ст.37 закона "Об автомобильных дорогах" (бесплатный вариант может быть в втрое длиннее платного). В настоящее время в данный закон вносятся изменения позволяющие устанавливать плату на единственных дорогах. И это происходит в момент проведения Всероссийской Акции протеста Автомобилистов. И ещё одна маленькая подлянка с принятием постановления по утверждению нового состава автомобильных аптечек. Там теперь нет медикаментов, но приобретать и заменять придётся. Кто-то опять поимел. Всё это делается под благовидными предлогами для нас, по нашей просьбе и с учётом нашего мнения. А у не согласных есть право не "хоронить демократию" и обращаться... То ли ещё будет!

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Всё под одно, мести не стоит ...

  3. #3
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Если будет нормальная платная дорога и адекватная цена - то это скорее хорошо чем плохо, другой вопрос в том, что у нас одни направления, а с вводом платных дорог и те травой зарастут. Останутся одни платные ... одна единственная дорога на направлении - это вообще монополизм.

  4. #4

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Речь идёт не о вводе, постройке новых дорог, привлечении инвестиций, а о передаче действующих

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    pensioner09, не совсем, ты привел только выдержку ...

    "27 июля 2009 года госкорпорация "Росавтодор" подписала еще одно концессионное соглашение - о финансировании и строительстве платной трассы Москва - Санкт-Петербург на 43-километровом участке вблизи столицы неподалеку от федеральной трассы "Россия". Строительство должно начаться в 2010 году и закончиться в 2013-м. Стоимость работ оценивается в 60 миллиардов рублей в ценах 2009 года. Треть этой суммы заплатит федеральный бюджет. А две трети - частные концессионеры. Трасса пройдет северо-восточнее города Химки и пересечет канал имени Москвы, а также Международное и Шереметьевское шоссе."

    http://www.kadis.ru/daily/?id=68805

  6. #6
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Но по сути, ты прав ... теперь хозяин у дорог есть, и далеко не в лице государства.

  7. #7
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    3 рубля 50 копеек за км ... имхо это дорого ...

  8. #8
    Вот это действительно обидно.Мало того что ценник на топливо зверский, что эти будущие платные дороги в очень плохом состоянии , ещё и деньги за проезд по этим колдобинам платить заставят.Будем ездить обьездными дорогами которые ещё с царских времён остались.

  9. #9

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    а 0.5 евро при наличии сплошных колдобин нормально?

  10. #10

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то по трассе "Байкал" неделю в объезд никого не пускали.

  11. #11

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    CI 54
    Я ещё не привёл выдержку заявления вице-премьера Сергея Иванова "Информацию, связанную со строительством платных дорог, нужно приравнять к государственной тайне". С чего бы это?

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Может не так всё страшно:)
    Процесс это длительный, ибо пока деньги брать незачто...
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13

    Адрес: ишим
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    dzintars
    Поправки прошли второе чтение. Осталось третье + 6 месяцев и готовте дополнительные денежки при поездке на ЮГА в следующем году. Поставить шлагбаумы и сборщиков податей пара пустяков.
    Последний раз редактировалось pensioner09; 25.10.2009 в 17:52.

  14. #14
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Ну это может и не самое плохое решение, и правда у дорог будут хозяева. И будет с кого спросить. А в европе масса платных дорог. Например в италии дороги достаточно дорогие, примерно 30 евро за 300 км, а бесплатные альтернативы очень не удобны, так что практически все ездят по платным дорогам. Зато платные дороги в отличном состоянии. А в Лондоне платный въезд в центр города, ну и люди платят, кто не хочет платить, тот на метро или автобусах ездит. Кстати этим может немного разгрузят забитые дороги европейской части России, некоторая часть народа будет или толпой в одной машине или общественным транспортом добираться.

  15. #15
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,100
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Ну это может и не самое плохое решение, и правда у дорог будут хозяева. И будет с кого спросить.
    Думаете? У автоваза тоже хозяева есть )))

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pensioner09 Посмотреть сообщение
    dzintars
    Поправки прошли второе чтение. Осталось третье + 6 месяцев и готовте дополнительные денежки при поездке на ЮГА в следующем году. Поставить шлагбаумы и сборщиков податей пара пустяков.
    Я так понимаю что у любой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива. Теперь значит в россии все по лесным просёлкам гонзать будут))
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pensioner09 Посмотреть сообщение
    CI 54
    Я ещё не привёл выдержку заявления вице-премьера Сергея Иванова "Информацию, связанную со строительством платных дорог, нужно приравнять к государственной тайне". С чего бы это?
    не комментирую ...

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Ну это может и не самое плохое решение, и правда у дорог будут хозяева. И будет с кого спросить. А в европе масса платных дорог. Например в италии дороги достаточно дорогие, примерно 30 евро за 300 км, а бесплатные альтернативы очень не удобны, так что практически все ездят по платным дорогам. Зато платные дороги в отличном состоянии. А в Лондоне платный въезд в центр города, ну и люди платят, кто не хочет платить, тот на метро или автобусах ездит. Кстати этим может немного разгрузят забитые дороги европейской части России, некоторая часть народа будет или толпой в одной машине или общественным транспортом добираться.
    Согласен, только приналичие альтернативного пути следования.

  18. #18
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    в центре Лондона нет альтернативных автодорог, только метро и автобусы. Вот и в России тоже могут поезда в качестве альтернативы предложить.

  19. #19
    Аватар для hondavtec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    в центре Лондона нет альтернативных автодорог, только метро и автобусы. Вот и в России тоже могут поезда в качестве альтернативы предложить.
    огогошечки, и тебя ярого леворульщика прищемили)))

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Ну это может и не самое плохое решение, и правда у дорог будут хозяева.
    меня удивляют такие люди... вы там дальше своей кольцевой что-нибудь видите? расстояния между городами Европейской части РФ и Сибирских городов немного отличаются...

    на восток всего ОДНА дорога! и та расстоянием не одну тысячу километров! если стоимость будет 3,5 руб за км, то из Новосибирска скажем хотя бы до Иркутска, стоимость будет 6650 руб! и дорога там, не каждая машина проедет!!!
    EX300b abs black

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2013 год
465000 руб.
Mitsubishi Delica
1994 год
250000 руб.
Lexus RX400h
2007 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189