Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 129

АНТИФРИЗ!!!! Как выбрать? Что купить?

  1. #61

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Да речь ведь не только о коррозии. Самое-то главное это как раз температура замерзания. Ради этого-то, собственно, антифриз и заливается. А у воды эта температура однозначная и всем известная. Да и смазывающие свойства у воды, собственно, никакие

  2. #62

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Корейский антифриз,давно езжу,доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	антифриз.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	706827   

  3. #63
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Безлошадник Посмотреть сообщение
    Да речь ведь не только о коррозии. Самое-то главное это как раз температура замерзания. Ради этого-то, собственно, антифриз и заливается. А у воды эта температура однозначная и всем известная. Да и смазывающие свойства у воды, собственно, никакие
    Человека (DriverKat) именно коррозия заинтересовала. При чём тут смазывание ? Основное назначение антифиза - охлаждение т.е. отведение тепла ...

  4. #64

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Между прочим поддерживаю такую дотошность в выборе, как у Tamrico! сама также выбираю, сначала прочитаю все что могу найти, потом поспрашиваю знакомых, соберу максимальное количество информации, а потом только решение принимаю, еще не жалела ни разу :) вот только один минус - времени много надо на такой подход :(
    кстати, когда выбирала антифриз, нашла вот такую инфу:
    Упрощенный метод определения свойств антифриза предполагает использование лакмусовой бумажки. Сверяя ее цвет со шкалой, можно определить рН раствора. Если цвет бумажки остался без изменения (рН 6-7) - перед вами твердый "хорошист". Если стал розовым (рН 1-5)-в данном антифризе много кислоты, фиолетовым или синим (рН 10-13) - в антифризе избыточное содержание щелочи. Если же цвет лакмусовой бумажки стал зеленым (рН 7-9), это означает, что мы имеем дело с отличным антифризом, рН которого - в норме.
    Конечно, это грубый метод, но от подделок наверное защитит. Проверяла TCL - цвет соответствовал уровню ph 8. Что вы думаете о такой проверке, кто-нибудь слышал, насколько она эффективна?

  5. #65
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    рН 7-9 это щелочной раствор ... 7,0 нейтральный.

    Хотите химию читайте. Слово тосол режет слух, ну да ладно. Можно конечно ходить с ареометром, лакмусовыми бумажками и т.д. только вот надо ли ? )))

  6. #66

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Кому интересно:
    В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы (к коему и относится "Тосол"). Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.
    На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

    Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.
    Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

    Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
    Ну а производителя выбирать Вам дамы и господа.
    Mazda 626 GF 1998 FP9A 1,9

  7. #67
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Такой буду заливать

    Для любителей красного цвета)

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    У приятеля Хенде Соната. Когда мы решили сменить ему антифриз, я порекомендовал наш, ниссановский, родной, который лью себе в Ниссан. Заменили - все хорошо.

  9. #69

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Добрый День...
    У мну краун(по словам предыдущего хозяина) приплыл из япии с красненькой жидкостью в радиаторе, нормального цвета по вкусу сладенькая как и надо... Налил чуток в баночку и в морозильник на заморозку... через час в баночке оказалась желеобразная масса, которая при погружении в комнатную температуру растаяла быстро... вывод авто приехал с юга, там говорят до -17 антифризы льют. Может конечно и разбавил кто то добрый водичкой, но цвет был нормальный красный.. Купил Акиры залил все ок... он мороз тест баночкой прошел, даже не загустел...

  10. #70

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    А вы думаете, проверка антифриза в морозилке много даст? Если не ошибаюсь, там -2 -3 самая низкая температура. Да даже если промышленные морозилки использовать (там и -20 бывает), все равно проверка будет не полной. Антифризы-то предназначены для -40, -50.
    Понятно, конечно, что раз замерзла жидкость дома рядом с колбаской, значит в машину ее лить не стоит. Но просто, если не замерзла - еще далеко не показатель качества

  11. #71
    Аватар для marmot_z
    Адрес: Руза
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Безлошадник Посмотреть сообщение
    А вы думаете, проверка антифриза в морозилке много даст? Если не ошибаюсь, там -2 -3 самая низкая температура. Да даже если промышленные морозилки использовать (там и -20 бывает), все равно проверка будет не полной. Антифризы-то предназначены для -40, -50.
    Понятно, конечно, что раз замерзла жидкость дома рядом с колбаской, значит в машину ее лить не стоит. Но просто, если не замерзла - еще далеко не показатель качества
    В морозилке домашнего холодильника температура -18 -20, а в промышленных морозилках -40 -70, та что антифриз в данных условиях проверить можно!

  12. #72

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Безлошадник Посмотреть сообщение
    А вы думаете, проверка антифриза в морозилке много даст? Если не ошибаюсь, там -2 -3 самая низкая температура.
    Там в морозилке (***) каждая звездочка -6 градусов.

  13. #73
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    6,477
    Больше 7 лет на форуме
    Tamriko перестаньте тупить. Вам уж кучу советов надавали.На кой вам вникать почему он красный а почему зеленый? Вы его сами менять будете? Вашему фитьку хватит TCL. Если полностью замену то литров 6.

  14. #74

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,872
    Больше 10 лет на форуме
    составляющая антифриза - эиленгликоль, имеется во всех антифризах, остальное - присадки и красители. Залил в Ниссан CarCool красн., вместо рекомендованного зуленого - норм, тока разводить с умом надо - t -30-35 чтоб держал. Остальное думаю от лукавого.
    зы: кто в магазе вам даст сувать лакмусовые бумажки в банку???
    как вы определите подделка или нет?

  15. #75

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Ну зачем девушку обижаешь? Человек понять хочет, разобраться. Редкость, к сожалению, среди прекрасного пола....
    А по поводу морозилок, ну даже если -20 дома, все равно ведь не показательная температура для антифриза. Даже в Приморье на северах к -40 термометр доползает, чего уж про Сибирь говорить....
    И еще вопрос на тему реплик "езжу - доволен". А степень удовольствия от езды на антифризе - она от чего зависит-то? В том смысле, что недоволен это когда все полопалось? а если не полопалось, типа, нормальный?

  16. #76

    Адрес: 27rus
    Сообщений
    2,552
    Больше 10 лет на форуме
    приезжаешь на сервис по замене масла, говоришь хочу поменять антифриз, они меняют и ты ездишь и не паришься:)))
    всегда так делаю и проблем не было
    Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    264
    Больше 7 лет на форуме
    японский антифриз то что в канистрах по 2 литра, красный для тойота и дайхатсу, зеленый для всех остальных марок.
    NISSAN CEDRIC HY33 VQ30DET GT U было
    mitsubishi pajero v24wg есть

  18. #78

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от SL_FX Посмотреть сообщение
    приезжаешь на сервис по замене масла, говоришь хочу поменять антифриз, они меняют и ты ездишь и не паришься:)))
    всегда так делаю и проблем не было
    Ну да, а потом систему промываешь, помпу меняешь, а то и радиатор поменять можно.
    Ну его нафиг! надо знать, что в машину лить. Вот очень напрасно у нас народ так халатно к выбору антифриза относится. Ни разу не меньше значимость для машины, чем то же масло или топливо.
    Любая жидкость, которую в машину льешь, должна качественной быть.
    Это все равно, что вместо обычной водочки метилового спирту попить. Вам оно надо?

  19. #79
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    залил Shell GlycoShell Longlife, розовый доволен как слон.

  20. #80

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sibiryakoff Посмотреть сообщение
    Tamriko перестаньте тупить. Вам уж кучу советов надавали.На кой вам вникать почему он красный а почему зеленый? Вы его сами менять будете? Вашему фитьку хватит TCL. Если полностью замену то литров 6.
    Тосол, что ли? Тосол в япов лить нельзя, тут правильно девушка одна написала - у него рН высокое. Год-два может и не заметно будет, а потом вылезет.

    Для начала посмотрите, что у вас там залито, какого цвета. Если зелёного, что скорее всего, покупайте зелёный японский антифриз и заливайте. Единственный нюанс - на канистрах написано разное содержание спирта - нужно смешивать, ориентируясь на самую низкую температуру. Но можно и не парится, залить тот где его больше и всё.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189