Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 129

АНТИФРИЗ!!!! Как выбрать? Что купить?

  1. #81
    Аватар для Kraft_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KatyXR Посмотреть сообщение
    Другой цвет не криминален, это просто для удобства сделано, потому что Toyota льет на свои машины на конвейере красный, другие зеленый, если смешать, получится неудобоваримый цвет :))) не видно будет, в каком антифриз состоянии, поэтому обычно не мешают, а вообще ничего страшного, состав абсолютно одинаковый что у красного, что у зеленого
    насчет того, что у них состав одинаковый, поспорю. Гугл Вам объяснит

  2. #82

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Я прочитал много инфы и выбрал Несте красный органический (долгоиграющий) 1 к 1 разбавил. 600р. 3 литра было

  3. #83
    Аватар для zeleo
    Адрес: Деревушка
    Сообщений
    7,171
    Больше 7 лет на форуме
    Чё там брать то? У меня недавно загорелось долить антифриза, заехал нашёл синюю жидкость, даже марку не смотрел залил и дальше поехал. Всё борт компъютер молчит...

  4. #84

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Игорь БК Посмотреть сообщение
    Тосол, что ли? Тосол в япов лить нельзя, тут правильно девушка одна написала - у него рН высокое. Год-два может и не заметно будет, а потом вылезет.
    TCL - это вам не тосол, это антифриз, причем как раз японский. А вот по поводу год-два и не заметно - это вы зря. Через два года даже хороший антифриз менять рекомендуется, а вы про тосол.

  5. #85

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от zeleo Посмотреть сообщение
    Чё там брать то? У меня недавно загорелось долить антифриза, заехал нашёл синюю жидкость, даже марку не смотрел залил и дальше поехал. Всё борт компъютер молчит...
    напрасно. рискуете

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

    Значиться по порядку:
    любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
    Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
    В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
    В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
    Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Улыбнуло
    Цитата:подавляющем большинстве случаев это этиленгликоль или вещество Глисантин (те же яйца - его в основном используют европейские вендоры).

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

    Не претендую на полноту, ну в общих чертах вроде всё. Мля аж пальцы заболели. Будут вопросы - пишите, расскажу, посоветую.

    P.S. Хороший тосол тоже можно использовать в наших ласточках только не долго (у них целевая аудитория другая).
    Взято отсюда: Выбор антифриза

  7. #87
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    хоть один поиск листанул ...

  8. #88

    Адрес: Благовещенск, Амурская обл.
    Сообщений
    907
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это уже основательный подход озвучили, а то кажется, что никто антифриз полностью не меняет - просто долили по цвету и рады.

    От себя скажу - читал, что Тосол это антифриз разработанный для чугунных блоков двигателя. А так как в современных автомобилях они в основном алюминиевые, то его использовать не рекомендуется.
    TCL уже идет разведенный на определенную температуру, помоему до -50 и еще на сколько то, поэтому его разводить не нужно.
    Разводят концентраты дистилированной водой до нужного вам температурного минимума эксплуатации. На банках всеегда указана таблица разведения.

    Замена - берете дистиллята литров 20 и концетрата сколько Вам нужно с учетом разведения и едите на сервис где есть аппарат для смены антифриза. Там его подключауют к системе охлаждения и одновременно сливают старую жижу и заливают дистилят. Как видите, что на выходе пошла чистая вода - заливаете разведенный до нужного состояния концентрат и ждете когда на выходе появится он - всё, у Вас вся система с новой жидкостью.

    Сам пользую Mobil Advanced как сказано выше на присадках BASF помоему G12. Срок службы 5 лет,рекомендован для аллюминиевых радиаторов, цвет розовый. У друга Mobil Extra на 3 года, цвет голубой.
    автоматические ворота, двери, шлагбаумы.

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,761
    Больше 10 лет на форуме
    я себе дрогоновский залил, 8л ушло, полная замена. машинка в подписи
    TOYOTA PREMIO X 1.8 4WD

  10. #90
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    TCL бери не заморачивайся, а у Вас машин какая?

  11. #91

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    G11, G12 и G13 - это все европейские стандарты, у япов стандарт другой - JIS (Japaneese Industrial Standart).
    А на сколько я слышал про TCL, то он содержит карбоксилатные соединения, а соответственно соответствует G12, а не G11

  12. #92

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Безлошадник Посмотреть сообщение
    G11, G12 и G13 - это все европейские стандарты, у япов стандарт другой - JIS (Japaneese Industrial Standart).
    А на сколько я слышал про TCL, то он содержит карбоксилатные соединения, а соответственно соответствует G12, а не G11
    на нем так и написано g12 , или это на Akira но впрочем один хрен тока вид в профиль
    Продам Honda Airwave http://komsomolsk.drom.ru/honda/airwave/27242574.html

  13. #93

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.akira-oil.com/products/cars/kyk/
    Вот сюда по японскому антифризу загляните
    СТ200haСТье есть :)))

  14. #94

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Там есть обзор продукции KYK - это японский производитель химии. Там есть описание японского антифриза и в конце есть рекомендации по замене антифриза по производителям авто (уже карбоксилатного). Может в вашем Фите еще рано менять?
    СТ200haСТье есть :)))

  15. #95

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    2 дня назад поменял в фунте, розовый акира залил.

  16. #96

    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от marmot_z Посмотреть сообщение
    В морозилке домашнего холодильника температура -18 -20, а в промышленных морозилках -40 -70, та что антифриз в данных условиях проверить можно!
    вот это самая нормальная экспертиза , а цвет дело вкуса у всех в принципе основа одинаковая.

  17. #97

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    у фитов вроде красный

  18. #98

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    В хонды зеленый заливают, TCL вполне подходит кто за соотношение цена-качество

  19. #99

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Раскатали канешь тему........ Раз Хонда, ну и лей Хондовскую жижу, чо мозг парить?

  20. #100

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,588
    Больше 10 лет на форуме
    Хаволине, с промывкой системы....
    Forester на МКПП

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1220000 руб.
Лада 21099
2001 год
45000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189