Результаты опроса: При температуре около -10 оС, как лучше, как правильно?

Голосовавшие
675. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Периодически прогревать машину в течение дня

    25 3.70%
  • В течение дня не прогревать. Прогревать непосредственно перед поездкой

    650 96.30%
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 260

-10 градусов. Прогревать или нет?

  1. #201
    Аватар для SmiTH_RSK
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VasiaNovosib Посмотреть сообщение
    Да вы че,в натуре,малолетки про коней спорить....У LS-460L 368 кобыл,ну и че далее???
    В этой ситуации малолеткой оказались вы. А это "...У субары 280 коней ! 8) " была шутка юмора.
    ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?

  2. #202
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,033
    Больше 7 лет на форуме
    я за 2 вариант
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  3. #203

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    До минус 30 прогреваем один раз утром, и в течении дня перед поездкой по мере прогрева.
    Масло 5w-30, причем любое хорошее.
    Последний раз редактировалось driver 0077; 30.10.2009 в 20:19.

  4. #204
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SmiTH_RSK Посмотреть сообщение
    В этой ситуации малолеткой оказались вы. А это "...У субары 280 коней ! 8) " была шутка юмора.
    понятно
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  5. #205

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Обязательно прогреть паялкой двигатель вместе салоном;)

  6. #206

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,020
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    наговоришь сейчас...

    у меня пробег 170 тыс. лью синтетику 5W40
    Ага у меня тож 170 тык и лью 0-20 зимой и никаких проблем!

  7. #207

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,130
    Больше 7 лет на форуме
    перед поездкой минут 10 прогреть, а иногда и чуть меньше и можно двигаться
    игрушки для взрослых
    http://evasecret42.ru

  8. #208

    Адрес: Киров
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Второй вариант.И даже без обсуждения

  9. #209

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    завёл,прогрел 3 минуты и поехал))))

  10. #210

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    долгая работа авто на холостом ходу не айс для движка вообще.
    я его использую только для прогрева...
    даже когда морозы были не сильнее -30 никогда периодички авто для прогрева не заводил, только перед поездкой, вот когда уже под -35, -40 имеет смысл...
    Если четыре цилиндра двиг,то на холостых падает давление масла особенно на 4 цилиндр,а это точно не айс, масляное голодание приводит к ремонту двигла.
    Поэтому при -10 однозначно лучше зря двигло не гонять .Присадками пользуйтесь...вот хорошая http://www.***********/ m e g alon.ru В Германии 100 евро банка продают .Вещь бомба.В отличие от масла эта штука висит на трущих поверхностях движка все время а масло сливается в картер ...пока его насос возьмет ...пока доставит до трущей пары ...а масло зимой густеет от мороза.Выработки в движке самые большие при холодных пусках зимой.Снимается стружка с трущих пар по полной программе.
    Последний раз редактировалось Vitali Moscow; 30.10.2009 в 21:17.
    LEXUS GS-300 2006
    Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  11. #211

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Ой насмешил. У тебя явно нестарая японка. У меня древний ТАЗ. В любую погоду: вышел, открыл, завел, прогрел, поехал. Правда если -40, то греть приходится минут 15-20, да и на холостых не особо прогреешь, приходится искуственно держать 1300-1500 оборотов.
    А в -10 я вообще трогаюсь через 3 минуты)))

  12. #212
    Аватар для svitoy75
    Адрес: Город грехов, что в стране дураков
    Сообщений
    1,001
    Больше 3 лет на форуме
    где-то читал, что каждый холодный завуск авто, для него, как пробег в 500 км. это при -15 , 1500 км. при -25, и при -45 как 5000 тыс. т.е. идет износ деталей, причем это япы проверяли, если найду брошу ссылку. вывод, чем реже запускаешь, тем лучше. прогрев, я считаю, нужен если в лютые морозы рано утром ехать куда то.
    В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.

  13. #213
    Аватар для svitoy75
    Адрес: Город грехов, что в стране дураков
    Сообщений
    1,001
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бешеный Очкарик Посмотреть сообщение
    Ой насмешил. У тебя явно нестарая японка. У меня древний ТАЗ. В любую погоду: вышел, открыл, завел, прогрел, поехал. Правда если -40, то греть приходится минут 15-20, да и на холостых не особо прогреешь, приходится искуственно держать 1300-1500 оборотов.
    А в -10 я вообще трогаюсь через 3 минуты)))
    ты блин сам походу народ смешишь, тазик даже летом на подсосе запускают, а ты говоришь зимой , -40 -))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.

  14. #214

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,309
    Больше 7 лет на форуме
    ГРЕТЬ ДО КИПЕНИЯ

  15. #215

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Вроде бы пока не сильно холодно, около -10.
    В связи с этим вопрос.
    Целый день машина стоит возле офиса, естественно остывает.

    Варианты моих действий:
    1.Примерно через каждые 3 часа заводить машину, прогревать двигатель, поддерживая его в тёплом состоянии.
    2.В течение дня не заводить, пусть остывает. Заводить, прогревать непосредственно перед поездкой.

    Подскажите, как лучше, как правильно?

    Спасибо.
    Автор, сорри за грубость, но вы гоните. Какой прогрев при -10))))
    У мну старенький Ниссан при -20 заводится без каких-либо проблем. Прогрев через каждые 2 часа ставлю только при -25 и меньше. Даже девятка у мну была заводилась с пол-пина при -15.

  16. #216

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svitoy75 Посмотреть сообщение
    ты блин сам походу народ смешишь, тазик даже летом на подсосе запускают, а ты говоришь зимой , -40 -))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    За всех не говорю. Мой карбюраторный ТАЗ заводится без подсоса от +10 и теплее. Причем сразу держит холостые.
    В -40 после 12-14 часовой стоянки схатывает примерно с 3-4 попытки по 5-10 секунд стартером. Единственное условие- АКБ теплый из дома. Стоянка в сугробе под окном.

  17. #217

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mageddon Посмотреть сообщение
    Автор, сорри за грубость, но вы гоните. Какой прогрев при -10))))
    У мну старенький Ниссан при -20 заводится без каких-либо проблем. Прогрев через каждые 2 часа ставлю только при -25 и меньше. Даже девятка у мну была заводилась с пол-пина при -15.
    причем тут заводится, спрашивают греть или не греть

  18. #218
    Аватар для svitoy75
    Адрес: Город грехов, что в стране дураков
    Сообщений
    1,001
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бешеный Очкарик Посмотреть сообщение
    За всех не говорю. Мой карбюраторный ТАЗ заводится без подсоса от +10 и теплее. Причем сразу держит холостые.
    В -40 после 12-14 часовой стоянки схатывает примерно с 3-4 попытки по 5-10 секунд стартером. Единственное условие- АКБ теплый из дома. Стоянка в сугробе под окном.
    без обид, просто таких не встречал.
    В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.

  19. #219

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svitoy75 Посмотреть сообщение
    без обид, просто таких не встречал.
    хоть сию секунду могу видео запуска при +12 скинуть. 2 метра.

  20. #220

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    поставь автоматический погрев на -10 на сигналке и не парь мозгт!!! я так поставил 3 года назад и мне пофиг, я знаю что моя машина всегда греется и смогу нормально завесись. только самое главное, если больше суток она сама греется, приди прогазуй, а лучше прокатись, чтобы конденсат из трубы вылелся!!!!
    Калдина 215 кузов 2001 год.

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2002 год
185000 руб.
Toyota Town Ace
1994 год
100000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189