Результаты опроса: При температуре около -10 оС, как лучше, как правильно?

Голосовавшие
675. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Периодически прогревать машину в течение дня

    25 3.70%
  • В течение дня не прогревать. Прогревать непосредственно перед поездкой

    650 96.30%
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 260

-10 градусов. Прогревать или нет?

  1. #221

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lollik Посмотреть сообщение
    поставь автоматический погрев на -10 на сигналке и не парь мозгт!!! я так поставил 3 года назад и мне пофиг, я знаю что моя машина всегда греется и смогу нормально завесись. только самое главное, если больше суток она сама греется, приди прогазуй, а лучше прокатись, чтобы конденсат из трубы вылелся!!!!
    Это точно. У соседа Камри за ночь при -25-30 сосульку выращивает с глушителя до земли толщиной от 3 до 5 см)))))))

  2. #222

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу круглогодично, каждый день, в любое время дня и ночи если надо. Ездил и в минус 56. Хорошее масло плюс при больших морозах прогрев через примерно 4 часа с автозапуска и проблем никаких. Единственное на зимник друзья с Хантов дают всегда, без исключения на погоду - валенки, лопату, и если, что тулуп. Проблем, слава богу с машиной не было, но, по вопросу минус десять у нас не ахти как тепло. Не партесь. Если машина заводится через определенное количество часов с первого раза, значит ее до этого прогревать не надо. Прогрев на севере начинается с минус 20-25 градусов, желательно залить бензин с "хорошей" заправки. Не советую запраляться в Пыть-Яхе и Тобольске (по собственному опыту, правда с тех пор прошло 3 года). А масло обязательно на зиму 5 или 0W-40. Удачи. Читаю форум уже 3 года, все хотел присоединиться, но то одно-то другое. Сегодня еле вышел, не спец по компу. Рад за себя. Эксплуатирую уже 6 лет япов пр. Доволен.

  3. #223

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, когда была Ваз ..93, в -46 при электропрогреве завелся сразу, но до П-Яха (40 км) ехал почти 2 часа, в в иду многих остановок, так как все вымерзало через пару километров. Как доехал, не помню, но на русских машинах не советую в мороз выезжать далее города.

  4. #224

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VasiaNovosib Посмотреть сообщение
    А Тебе-то,Брат,чего в Пятигорске греть-то???Бутылку пива тока(забытую с вечера у ИСТОЧНИКА)......
    +50000

  5. #225

    Адрес: Москва
    Сообщений
    166
    Больше 10 лет на форуме
    меньше -20 не волнуюсь. смысла греть нет, остывает блок достаточно быстро. меньше прогрев раз в 4 часа на 15 мин
    2109
    Vectra 90 г.
    Golf 92 г.
    124/200D 89 г.
    JSZ-151 97 г.
    Prius 20 07 г.

  6. #226

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    1,049
    Больше 10 лет на форуме
    Минус 10 это не мороз,2 вариант-однозначно!
    Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево

  7. #227

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Конечно 2 вариант. А при минус 10 какой смысл греть каждые 3 часа ты думаеш прогрел и через 3 часа вышел а она теплая? через час уже холодная будет!

  8. #228

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Сообщение от KaLLinoZZ Посмотреть сообщение
    Если машина исправна и масло по сезону до -25 второй вариант. А ешо лучче автономный подогрев, ХХ мотора очень вреден для ДВС и его окружения.
    Что за ерунда? Как это мотор может быть вреден сам для себя? Тогда работа телевизора без антенны тоже очень вредна для телевизора. Не вводите людей в заблуждение.

  9. #229

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме

  10. #230

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    На северах двиги раньше вообще не глушили-в сооветское время. Это лирика. Заводить каждые 4 часа- подумайте о стартере- щетки не вечные. Хороший аккумулятор- просто балдею,когда покупают машину за 14 штук баксов и ***ЯТСЯ! заменить аккумулятор "он же мля японский"- и свежее масло. Далее- в бензинке-свечи, в дизеле-тоже свечи, только накаливания. То есть в зиму надо входить на хорошей резине, с новым маслом, с хорошими свечами. Да. и незабудьте проверить ходовку.

  11. #231

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл, грейте до перехода стрелки над минимальным уровнем С.

  12. #232

    Сообщений
    17,897
    Больше 7 лет на форуме
    Машину необходимо греть до рабочих температур даже при +10 и + 15...
    Так, допустим у субары рабочая температура начинается с 70.... у тойоты с 63 если мне память не изменяет...
    Я даже летом машину грею...
    Вопрос зачем? Сейчас набегут теоритики да практики...

    Если оппозит не греть, со временем вылазят последствия - стук 4-го циллиндра.... езда на холодную - это главная беда 4-го!

  13. #233

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,471
    Больше 7 лет на форуме
    Мы в такие морозы не глушим, третий вариант :))

  14. #234
    Аватар для grader2474
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7,448
    Больше 7 лет на форуме
    прогревать перед поездкой))) -10 не очень сильный мороз))))
    Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.

  15. #235

    Адрес: Кемеровская область, город Юрга
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    На своем фуньтике и зимой и летом лью мобил 5в30 как рекомендовано производителем никаких проблем прошлой зимой не было до -25 не прогревал

  16. #236

    Адрес: нск
    Сообщений
    25
    не грею, завёл, 3 минуты и поехал

  17. #237
    Аватар для STARКOV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,526
    Больше 7 лет на форуме
    нет, не прогревать
    Honda CR-V III EXE 2.4

  18. #238
    Аватар для STARКOV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,526
    Больше 7 лет на форуме
    как стрелка вверх поползла - поехал (с утра)
    Honda CR-V III EXE 2.4

  19. #239

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 10 лет на форуме
    Я за второй вариант.
    Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...

  20. #240
    Аватар для RaiN 777
    Адрес: Чита
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Вроде бы пока не сильно холодно, около -10.
    В связи с этим вопрос.
    Целый день машина стоит возле офиса, естественно остывает.

    Варианты моих действий:
    1.Примерно через каждые 3 часа заводить машину, прогревать двигатель, поддерживая его в тёплом состоянии.
    2.В течение дня не заводить, пусть остывает. Заводить, прогревать непосредственно перед поездкой.

    Подскажите, как лучше, как правильно?

    Спасибо.
    Главное чтобы не D4. А то у них такая особенность(встречал), что если долго машина стоит на улице и заводить с пульта может свечи забросать, т.к. машина заводится и сразу глохнет, а насос продолжает качать.
    Totota Camry V-3.5 R5

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189