Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Про коробки вариаторного типа

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме

    Про коробки вариаторного типа

    Про автомат почти всё известно и неинтересно.Хотелось бы узнать мнение большинства по вариаторам,кто что думает,стоит ли покупать авто с вариатором,и что дольше живёт вариатор или автомат?

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    975
    Больше 7 лет на форуме
    Автоматы тоже ломучие бывают. Имхо, если матку им не выворачивать то достаточно долго проходит и автомат и вариатор. ЗЫ: сейчас езжу на вариаторе.

  3. #3

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    думаю что вопрос про вариатор был уместен лет 5-6 назад, когда к нам первые авто с ними пошли.
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    когда то и автоматов боялись))))))))))))
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Адрес: НовосиБ
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    как бы все ничего,но в обслуживание дороже,и уж очень не любит буксовать))))

  6. #6

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazz401 Посмотреть сообщение
    как бы все ничего,но в обслуживание дороже,и уж очень не любит буксовать))))
    а что там в обслуживании - масло? ну может датчик какой поменяешь когда нибудь. и простой автомат буксы не любит.
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  7. #7

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    не нужно насиловать коробку и проездит она долго и нудно. что автомат что вариатор

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Таскать ничего нельзя, особенно на веревке.
    Масло в автомате менять первый раз - сразу после покупки - потом через 20 т км, потом можно и через 25.
    В обслуживании - не дороже. Если обслуживать.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sandr22rus Посмотреть сообщение
    Автоматы тоже ломучие бывают. Имхо, если матку им не выворачивать то достаточно долго проходит и автомат и вариатор. ЗЫ: сейчас езжу на вариаторе.
    Что за автомобиль у тебя нынче?

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazz401 Посмотреть сообщение
    как бы все ничего,но в обслуживание дороже,и уж очень не любит буксовать))))
    Чем дороже?
    Hyundai i30cw 1,6AT

  11. #11
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    мой прошел в общей сложности порядка 200. Ломаться тьфу тьфу не собирается, хотя че там в его железных потрохах твориться... Вобщем че его бояться... В обслуге - ну ну, оригинальная жижа в коробку Мазды дороже чем моя в варик, моя сопоставима по стоимости с Type TIV, под замену 4 литра за раз (через 35 тык), вот и считайте...

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    435
    Больше 5 лет на форуме
    Не слушайте тех, кто говорит, что в обслуживании дороже.
    Может только в ремонте.
    Посмотрите нам картинку, ну что там дорогого?
    Справа внизу в углу масляный насос. Он разбирается,чистится и тд. И так с каждым узлом можно поступить.
    На второй картинке подшипники, которые со временем гудят, комплект 7000р.

    Это я все к тому что у автомата гораздо больше частей, которые могут выйти из строя. И еще не известно, что дороже ремонтировать.

    Фотки специалиста по ремонту вариков с форума colt-club.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mmc_cvt.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	709287    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mmc_cvt_pod.jpg 
Просмотров:	620 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	709290   
    MMC Colt 2002
    Nissan Almera 2005
    Toyota Corolla AE100 1992

  13. #13

    Адрес: НовосиБ
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    ага в ремонте,особенно Honda Fit,HRV, поскольку не разбираются,только замена, а стоит он намного дороже автомата .Зато варик намного шустрее и комфортней автомата имхо.
    Последний раз редактировалось gazz401; 31.10.2009 в 10:20.

  14. #14
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gazz401 Посмотреть сообщение
    ага в ремонте,особенно Honda Fit,HRV, поскольку не разбираются,только замена, а стоит он намного дороже автомата .Зато варик намного шустрее и комфортней автомата имхо.
    Ну кто ж тебе это сказал? На Фитах и Хрюшах, кстати, совершенно разные варики.
    И они прекрасно разбираются и ремонтируются. Просто иногда дешевле заменить на контракт, чем ремонтировать.
    Но вот варик на Сивик Ферио у приятеля мы в прошлом году отремонтировали. Цена вопроса была 4500 р. + наше свободное время. Ездит нормально.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  15. #15
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    не так давно товарищ восстановил после жесткой аварии мицу цедию, двигло я ему отладил, коробас глюкает, поехал к товарисчу - спецу по автоматам на диагноз. Первые его слова: "И угораздило же тебя нарваться на ВАРИАТОР..."
    после всех приблуд ( с коими пришлось сталкнуться) с данным типом коробасов - ненавижу, мнение чисто мое, субъективное, спорить желания не имею, вот попадете - тогда увидите - кто прав... ИМХО.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  16. #16

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    С автоматом так же попасть не проблема.Все относительно.Третья машинка с вариатором полет нормальный,правда все тойоты.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  17. #17
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже скоро год на форуме Хонда Цивик 7е поколение, зайдите кому интересно, у нас у многих варики, о поломках варика не было ни одного сообщения, хотя есть машинки и с 200 тырами пробега, были сообщения о неправильной работе варика, ну типа вибрации или рывок на старте. И ремонт уж очень серьёзный сводился к тому что просто разбирается блок клапанов и чистится и всё в норме. ИМХО недостатком варика считаю- необходимость чистоты. Хотя я сам уже просрочил замену жижи на13тыс км. В отличие от автомата, на котором жижу надо менять на аппарате в сервисе, здесь жижа меняется-слил залил 4л. Моя HMMF стоит 2250 руб за 4 литра. Езда на варике это особая тема, оч приятно, двиг работает на одних оборотах какие задашь педалькой а спидометра стрелка растёт. Достаточно экономичен поскольку на D в городе стрелка тахометра на скорости 60км\ч лежит в пределах 1400-1700 об\мин.
    Гори гори моя звезда...

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18,833
    Больше 7 лет на форуме
    лет 10назад когда погнали машины в россию,все боялись ууууу автомат,гдеж мы его ремонтировать будем???со временем появились сервисы для автоматов!
    сейчас стали гнать машины с вариаторами,сервисов в новосибирске не так много,но есть пара толковых,да дорого канещ ремонтировать,проще купить контрактный,но они блин е нломаются,их чаще меняют на механику,у кого хонда тот поймет!у меня сивик ферио на вариаторе 130коней vi-rs,варик всем устраивает,брал вслепую его с базара,боялся канеш,но всеже,поменял сразу маслов варике вылезло с работой сервиса=6тр,если самому менять то 2фильтра 2290+650р,масло 4л 2600р и все,больше ничего и ХВАТАЕТ его от замены до замены заводом регламентировано 40-50тыщ км,на 10тыщ больше чем для автомата!
    у меня проблем никаких нет вообще с вариком,хотелось бы на механику перебросить,но пока денег нет и как подумаю каждый день дергать ручку тк каждый день стою в пробке на учебу еду=(

    вот мой отзыв,можете почитать,там написано про вариатор чуток!https://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/31033/

  19. #19
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Мда, NS1 стоит немного дешевле - 1700-1800 4л. примерно... Комплект подшипников правда в 8-9 встанет, но раз в 200 тык думаю можно потратиться :)))))
    Все з/ч кроме ремня - перестали быть проблемой уже.
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 31.10.2009 в 22:18.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    У варика плюс - он машину делает экономичнее. И ход плавнее.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru XV
2013 год
975000 руб.
Nissan Lafesta
2012 год
597000 руб.
Toyota Vitz
2014 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189