Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Ребристая машина поедет быстрее?

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    А ведь tigdimsky_kot прав,если реданы будут по бортам авто?

  2. #22
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    Чешуя акулы впитывает воду. И вода скользит по воде. ЕМНИП

    2tigdimsky_kot помнится в Ф1 чтото мутили с передним антикрылом, оно волнистое какоето стало. Не помню подробностей. Но это не по теме наверное.
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  3. #23
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    А ведь tigdimsky_kot прав,если реданы будут по бортам авто?
    то авто в воде будет перемещаться быстрее
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  4. #24
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    А ведь tigdimsky_kot прав,если реданы будут по бортам авто?
    Смысл реданирования глиссирующих судов несколько иной, его цель обеспечить устойчивость судна, и остутствие самовозбуждающихся колебаний при малой смоченной поверхности.
    В глиссировании лодка идет на треугольнике возле транца когда треугольник мал (мотор мощный) лодка начинает терять устойчивость. При применении поперечного редана таких треугольников становится два что обеспечивает дополнительную устойчивость.

    Что касается завихрений воздуха, то насколько я помню в авиации наоборот от них стараются избавиться, т.к. они добавляют сопротивление. Например при перетекании потока воздуха через торцы крыла и наложении этого потока на поток обтекающий образуется т.н. индуктивное сопротивление консоли. С целью снижения этого эффекта кончики крыла самолета, бывает загибают вверх.

  5. #25
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фланкер Посмотреть сообщение
    Чешуя акулы впитывает воду. И вода скользит по воде. ЕМНИП

    2tigdimsky_kot помнится в Ф1 чтото мутили с передним антикрылом, оно волнистое какоето стало. Не помню подробностей. Но это не по теме наверное.
    Нуууу. но оно же зализаное а не ребристое :)

  6. #26
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    На первых маталлических самолетах использовалась гофрированая обшивка, но не для скорости, а для жесткости. Как только позволила технология от этих "Лейз Макс" избавились.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%91-3
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  7. #27
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aquary Посмотреть сообщение
    Добрейшего.

    Повелся я, стало быть, на рекламу нового Приуса на главной, зашел на их сайт. Всё хорошо, красиво и приятно... но тут глаз цепляет сабжевая статья:
    http://prius.ru/?page_id=627

    И что же я читаю?


    Хм... Когда я в младшем школьном возрасте посещал кружок судомоделиста, мне большие дяди говорили, что корпус должен быть гладким - чтобы не создавать лишнего сопротивления воды. Мол, будут шероховатости - будет идти медленнее. И, что характерно, так оно и было.
    В универе всё то же самое говорили, но уже другими словами... Фигле - наука!..
    А тут, стало быть, революция в физике? Экономия 25% топлива? Нипанятна, спилберг...

    Объясните, сведущие камрады, - углубления спасут мир?
    А если сделать машину треугольной - ее не увидит радар, стелс панимаеш! :)))))))

  8. #28
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    Если кто хочет увеличить скорость свое авто нарисуйте полоски вдоль кузова.

    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  9. #29
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фланкер Посмотреть сообщение
    Если кто хочет увеличить скорость свое авто нарисуйте полоски вдоль кузова.

    Ага... Теперь понял, почему на свежей резине краской нарисованы полоски... Гоночная, значит... Понятно...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  10. #30
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ага... Теперь понял, почему на свежей резине краской нарисованы полоски... Гоночная, значит... Понятно...
    Ха! а ты видел как зебра подпрыгивает ???? :)

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    НО - Вершина аэродинамики в автомобилестроении - машина формулы один! найдите там ребра?? Там много всяких хитрых приблуд на они все зализаные.
    Как раз у формулы то аэродинамика далеко не вершина и Сх у нее очень большой
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  12. #32
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Как раз у формулы то аэродинамика далеко не вершина и Сх у нее очень большой
    Поясни....??? я не про Сх говорил, а про достижения и технические новинки.

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Але, народ, вы про что вообще? Хотели бы производители сделать минимальное сопротивление- давно бы штамповали машины в форме капли. Но вот на скорости км так 40-50 в час их бы просто сдувало с дороги, ибо прижимной силы бы не оставалось. Вот производители сейчас и мучаются, пытаясь сделать сопротивление минимальным, а прижимную силу максимальной, что, как вы понимаете, весьма непросто. А все эти углубления, ребра и прочее- вата.

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Как раз у формулы то аэродинамика далеко не вершина и Сх у нее очень большой
    Так у них и прижимная сила большая. А Сх был минимальным в первые годы Ф1, когда гонялись так называемые "Сигары"

  15. #35

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Самое главное для увеличения скорости - это релинги на крыше. При скорости они режут воздух и машина идет как по рельсам.
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фланкер Посмотреть сообщение
    Чешуя акулы впитывает воду. И вода скользит по воде. ЕМНИП

    2tigdimsky_kot помнится в Ф1 чтото мутили с передним антикрылом, оно волнистое какоето стало. Не помню подробностей. Но это не по теме наверное.
    Волнистое оно стало, когда его подняли на 8 (10?) см, а центральную часть разрешили сделать ниже, с точки зрения аэродинамики выгоднее было сделать центральную часть ниже, вот и проявился этот "прогиб"
    Последний раз редактировалось ИльЯ B; 03.11.2009 в 10:47.

  17. #37
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Дак смысл в чем что аэродинамика каждой машины, Будь то формульная будь то магистральный тягач, должна обеспечивать определенные свойства. Прижимную силу , малое лобовое сопротивление. Вопрос в том что ребра это все таки что то новенькое :):)

  18. #38
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    У Формулы 1 об аэродинамики сложно говорить, когда колеса крыльями не прикрыты.

    Сам монок болида конечно вылизан идеально, его сопротивление ничтожно по сравнению с колесами неприкрытыми

    Колеса не прикрыты исключительно в целях безопасности, такой естественный ограничитель
    Последний раз редактировалось kola_vl; 03.11.2009 в 11:30.
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фланкер Посмотреть сообщение
    У Формулы 1 об аэродинамики сложно говорить, когда колеса крыльями не прикрыты.

    Сам монок болида конечно вылизан идеально, его сопротивление ничтожно по сравнению с колесами неприкрытыми
    Ты про антикрылья забываешь, они основное сопротивление создают.

  20. #40
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,285
    Больше 10 лет на форуме
    Да какая хрен разница??? Мыслить надо ширше, :) По что монокок вылизан?? а не ребристый. А крылья, колеса, это все частности. Главное вылизаность!!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2012 год
469000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
215000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2013 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189