Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 100

Ребристая машина поедет быстрее?

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Поясни....??? я не про Сх говорил, а про достижения и технические новинки.
    Я имел ввиду что с точки зрения аэродинамики форма далеко не фонтан. Хотя опять же смотря какой аэродинамики... Ну в срезе сабжа мячик в форме болида формулы один полетит не далеко)
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #42
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Ты про антикрылья забываешь, они основное сопротивление создают.
    С Вашего позволения, антикрылья создают прижимную силу. А основное сопротивление движению создает тормозная система! :)
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Да какая хрен разница??? Мыслить надо ширше, :) По что монокок вылизан?? а не ребристый. А крылья, колеса, это все частности. Главное вылизаность!!!!
    да никто не спорит :). Топик антинаучен по сути!
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  3. #43
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    гофрированные машины рулят :)))))

  4. #44
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    Мячи

    Мячи для гольфа должны иметь диаметр не менее 4,27 см. Вес мячей варьируется в пределах 41-46 грамм. Поверхность мяча имеет впадинки (dimples). Они улучшают обтекание мяча воздухом в полете, снижают сопротивление воздуха и обеспечивают большую дальность удара. Изготовители экспериментируют с формой и количеством впадинок. Количество впадинок на мячах разных изготовителей варьируется от 300 до 500. Правило гласит: чем больше впадинок, тем выше летит мяч. В результате мяч со многими впадинками летит слишком высоко в ущерб длине удара. Начальная скорость мяча после удара может достигать 200 км/час.
    http://www.golf.ru/page/inventory/

    О как! Машина с впадинками как у мяча вообще взлететь должна.
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  5. #45
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что с точки зрения аэродинамики форма далеко не фонтан. Хотя опять же смотря какой аэродинамики... Ну в срезе сабжа мячик в форме болида формулы один полетит не далеко)
    В плане реализации тех целей которые ставятся перед болидом аэродинамика на высшем уровне :)

    Кстати в качестве ребристой летящей поверхности еще бы гранату Ф-1 привели :):) но там ребра для других целей :):)

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати была уже такая ветка.
    И помнится кто-то предлагал делать эти углубления с помощью клюшки для гольфа:)

  7. #47

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Macmep Посмотреть сообщение
    капля - идеальная форма для аэродинамики!
    Ващета капля к аэродинамике никакого отношения не имеет... )
    там больше тема молекулярных связей...

  8. #48

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Porsh-En Посмотреть сообщение
    Ващета капля к аэродинамике никакого отношения не имеет... )
    там больше тема молекулярных связей...
    С чего вдруг?А ты докажи...

  9. #49

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, если по теме, то корректнее было бы говорить не о том, что ребристая машина поедет быстрее, а - что будет бензуса жрать меньше. Поскольку, усилие двигла - постоянное, в отличие от одиночного импульса (удара) по мячику в гольфе.. )

  10. #50

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    С чего вдруг?А ты докажи...
    И доказывать нечего. Круглая капля - она и в невесомости круглая капля. И какая там аэродинамика?.. )

  11. #51

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    А споллер на жигулях выше крыши даёт какой то эффект?

  12. #52

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    А споллер на жигулях выше крыши даёт какой то эффект?
    Даёт, конечно: прохожие, когда это видят - сильно удивляются... ))

  13. #53

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Да, кстати - есть ещё не менее баянистая тема насчёт "рельсов" на крыше. Что они - за воздух цепляются, и машина чётче в поворот входит...
    Вот, рельсы - это тоже как вариант и альтернатива спойлеру... На жигулях... ))

  14. #54

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Porsh-En Посмотреть сообщение
    Ващета капля к аэродинамике никакого отношения не имеет... )
    там больше тема молекулярных связей...
    А по моему кто-то не имеет никакого отношения к аэродинамике...)
    Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком -- Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова. Когда-то его условно приравняли к 1,0 для круглой пластины, однако, как выяснилось на практике, из-за турбулентности за пластиной на самом деле ее Cx равен примерно 1,2. Самый низкий Cx у капли -- примерно 0,05.
    © http://www.jcwiki.ru/Аэродинамика

  15. #55
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    НО - Вершина аэродинамики в автомобилестроении - машина формулы один! найдите там ребра?? Там много всяких хитрых приблуд на они все зализаные.
    там аэродинамика на прижим работает,Сх как у грузовика,и это не шутка...

  16. #56
    Аватар для ctakaH71
    Адрес: Омск&Прага.
    Сообщений
    14,761
    Больше 7 лет на форуме
    Можно взять аквариум и запустить туда гупешек. Они, как сейчас помню, плодятся без меры. Потом можно их убить, и тушками или чешуей оклеить тачку. От будет микрорельеф.
    Я с планеты Землябля.

  17. #57
    Аватар для ctakaH71
    Адрес: Омск&Прага.
    Сообщений
    14,761
    Больше 7 лет на форуме
    Можно мух наловить, крылья оторвать. Кстати, убивать не надо, ибо негуманно. Крылья оторвать, подковать и отпустить. Бегите мухи, бегите аки кони... ну да ладно, не о том мы...
    Ну и вестимо, крыльями мушиными поверхность оклеить самобеглой повозки. Вот опять микрорельеф получим...
    Я с планеты Землябля.

  18. #58
    Аватар для Владимир КР
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Друзья! Вот мое мнение. Углубления и впадинки на мяче или любом другом объекте сравнительно быстро перемещающемся в воздухе помогают преодолеть сопротивление этого самого воздуха. Причина данного явления кроется на мой взгляд в том что во впадинках, углублениях, и прочей рифленой поверхности при движении задерживается воздушная подушка, сила трения которой о собственно воздух значительно меньше чем сила трения поверхности объекта. То есть грубо говоря, создается воздушная смазывающая поверхность помогающая с меньшим усилием скользить сквозь воздушный слой. И еще, гидродинамика и аэродинамика это все таки очень разные вещи :) Применимо ли это для автомобильной промышленности? Сложно сказать, но почему нет, собственно :) Это мнение не специалиста, а любителя. Поэтому все ИМХО.

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    512
    Больше 3 лет на форуме
    я слышал раньше на гоночных машинах для достижения максимальной прижимной силы, вдоль двух порогов опускались специальные шторки до самой дороги, вот они и создавали прижимную силу !!!
    legacy bl5 мкпп

  20. #60

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den4o Посмотреть сообщение
    я слышал раньше на гоночных машинах для достижения максимальной прижимной силы, вдоль двух порогов опускались специальные шторки до самой дороги, вот они и создавали прижимную силу !!!
    Эти шторки создавали граун-эффект. Воздух под днищем проходил очень быстро, создавалась разряженное пространство и автомобиль "прилипал" к дороге. Но днище должно быть абсолютно ровным и дорога тоже, небольшая ямка и граунд-эффект пропадает. Сейчас для борьбы с ним у болидов Ф1 к днищу прикреплена доска, которая не позволяет сделать днище ровным.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 31105 Волга
2007 год
135000 руб.
Лада 2107
2004 год
75000 руб.
Subaru Impreza
2000 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189