Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Про резину. Шипы+липучка на разные оси?

  1. #21
    Аватар для grader2474
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7,448
    Больше 7 лет на форуме
    а вот вопрос! какое различие в цене м/у шуповкой и липучкой одной марки? когда себе покупал стоимость была одинакова!
    Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    689
    Больше 7 лет на форуме
    Эту тему в "главной дороге" обсуждали, что на НТВ по субботам идет (там правда сравнивали летнюю и липучку на льду, ставили на разные оси), можете субботний выпуск от 31.10 в инете посмотреть.

  3. #23

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
    Эту тему в "главной дороге" обсуждали, что на НТВ по субботам идет (там правда сравнивали летнюю и липучку на льду, ставили на разные оси), можете субботний выпуск от 31.10 в инете посмотреть.
    еще один соколиный глаз? ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ привод - концептуально разные вещи!!!!!!
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  4. #24

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    еще один соколиный глаз? ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ привод - концептуально разные вещи!!!!!!
    Спорить не буду, разные вещи, ровно так же как и сцепные свойства липуки и шипов.

  5. #25
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    На задний можно попробовать. если купить 2 шиповки и покататься. Не понравится - докупишь еще 2.
    А вот на переднем,п покупка разной резины на оси лишено всякого смысла.

  6. #26
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю что будет плохо.
    Если будешь тормозить например на льду,велика вероятность,что шипованные сзади так как тормозят на льду лучше,будут пытаться блокироваться раньше передних.
    Возможен занос со всеми вытекающими....
    На такой теме лучше не экономить.
    Миру-мир...

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 7 лет на форуме
    задний привод у мну, машин длинный и тяжелый, лучше липучки все 4, даже разных марок (ну типа перед тойо, зад бриджи) чем липа+шипы
    (может субъективно, просто я шипы не люблю вообще)
    Nissan Presea 1.8 00 г.
    MMC Chariot Grandis 2.4 03

  8. #28

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    ну если задний привод, назад можно и шипы, почему бы и нет. Вот если поставить на одну сторону шипы, а на другую липучку, тогда да, лажа получается. А так очень даже не плохо, сам так 2 зимы отъездил, т.к. был студентом и денег не было. И без проишествий

  9. #29

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    шипованные сзади так как тормозят на льду лучше,будут пытаться блокироваться раньше передних.
    Вот именно тот случай, когда лучше молчать, чем говорить.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  10. #30
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ, я вчера на ЗП и всех 4-х шипованных в весьма неприятную ситуацию попал:
    Дорожные условия: обильный мокрый снег после длительного дождя на фоне похолодания - каток, что пипец...
    Впереди идущая машинка перестраивается, и вижу что перед ней стоит 15-шка на разворот, мне окно перестроиться уже закрыто(((
    Торможу, перед в юз уходит, начинаю импульсное торможение на грани срыва передка, и получается, что зад (КПП-автомат) еще гребет маленько, а перед тормозит... Ощущения, мягко сказать неприятные... Попу кидает не по децки(((
    Включаю нейтралку, и тогда уже нормально оттормаживаюсь... Скорость надо сказать была небольшая, около 40, и дистанция вполне приличная.
    Как себя в такой ситуации поведет машина с липой впереди и шипами сзади мне страшно и подумать...
    Хотя в советские времена многие ездили на жигулятах на автостраде спереди и шипованной в гараже снежинке сзади, и ничего...
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  11. #31

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    зад (КПП-автомат) еще гребет маленько, а перед тормозит... Ощущения, мягко сказать неприятные... Попу кидает не по децки(((
    Включаю нейтралку, и тогда уже нормально оттормаживаюсь...
    мда... Зад гребет, нейтраль на гололеде...
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  12. #32
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    мда... Зад гребет, нейтраль на гололеде...
    Знаю что не айс... Но что делать???
    Если так оно и есть, оттормаживаешься, комп фиксирует пробуксовку задних относительно передних, и перебрасывает момент на передок, получается совсем жесть... Вот и приходится при торможении нейтраль включать.

    Кстати, проводились тесты для автоматных машин (правда на асфальте) при выключении передачи тормозной путь короче на несколько метров получался.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #33

    Адрес: Теперь Краснодар
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Вот именно тот случай, когда лучше молчать, чем говорить.
    :-)) Абсолютно с тобой согласен :-))
    Kia-Sorento 2011
    Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
    Ford-Focus 2010

  14. #34
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Все можно. Только помни об этом.
    Поддержу этого оратора...))
    Конечно лучше все 4 одинаково. Но если нет вариантов, ставишь по осям и постоянно помнишь что "рысачить не нада". Сам так бывало катался, причем как на заднем так и на переднем. Понятно что не айс но ездить можно...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    Понятно что не айс но ездить можно...
    Владимир, не ездить, а передвигаться...
    EX300b abs black

  16. #36
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,109
    Больше 15 лет на форуме
    НА заднем приводе четыре года так отъездил, впереди липучка новая взади шипы новые. Ничего плохого не заметил.
    Просто некуда было деть два новых баллона а еще покупать было западло так и изъездил их все.
    При таком раскладе ездил на зимние гонки круг(змейка)в классе ШИПЫ, отстал от переднеприводного форда шипованного полностью (Хакка) на 5 сек за два круга.
    Потом ездил на зимние соревнования по фигурному вождению, где даже при таком раскладе на заднем приводе ничем никому не уступаешь.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  17. #37
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,109
    Больше 15 лет на форуме
    Стиль вождения у меня агрессивный даже зимой, сей час передний привод напрягает своей прямолинейностью и сносом при довавлении газа.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  18. #38

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Однако лучше 4 шип колеса. Ездил на заднеприводной с 2-мя задними шиповаными колесами, так постоянно в повороты войти не мог на льду. Зад гр****, а перед сносит. Сейчас все 4 колеса шипованые, так небо и земля прям. На скорости в крутой поворот можно входить.

  19. #39

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    у меня несколько лет назад на заднем приводе была разная резина: перед шип, зад липучка. При торможении перед перекрестком на заледеневшей луже машину развернуло задней липучкой на 180 градусов относительно шипованного переда. Хорошо, скорость была небольшая и ни в кого не вьехал. Теперь зарекся, ставлю на зиму только шип на все четыре.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  20. #40

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Байан.
    А поставить можно всё - даже ваще 4 разных колеса разного диаметра.. )))
    но будет плохо.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2008 год
990000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
1997 год
60000 руб.
Nissan Kix
2009 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189