Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 262

АБС Сокращает ли тормозной путь?

  1. #41
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Оказывается АБС это плохо нужно срочно написать письма всем разработчикам на автозаводы что АБС это опасно а то они то и незнают.

  2. #42

    Сообщений
    486
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А без АБС что получиться?
    а без АВС получиться кирдык :))) Тормоз в пол - сам в кювете (если не Шумахер, конечно) ...

    но говорить, что АВС сокращает тормозной путь - это глупо...

  3. #43

    Сообщений
    486
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Оказывается АБС это плохо нужно срочно написать письма всем разработчикам на автозаводы что АБС это опасно а то они то и незнают.
    Напиши... если хочешь, чтобы над тобой посмеялись :)))

  4. #44
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри для примера за сколько метров останавливается фокус с абс и без нее.

  5. #45
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
    5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
    В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.
    И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс.
    О чем еще будем спорить?

  6. #46

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Посмотри для примера за сколько метров останавливается фокус с абс и без нее.
    смотря в каких условиях. На сухом асфальте АВС вообще не подключается... а в условиях гололеда тормозной путь при работающей АВС увеличивается значительно (сам пробовал)... Колом (как на сухом асфальте) автомобиль не встанет!

  7. #47

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
    5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
    В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.
    И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс.
    О чем еще будем спорить?
    я сужу по практике, а не по теории... Скажи, на каком дорожном покрытии все это тестировалось?

  8. #48

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Посмотри для примера за сколько метров останавливается фокус с абс и без нее.
    фокус - не знаю... А Toyota TLC на льду при торможении катится довольно долго (раза в два примерно длиннее, чем по сухому асфальту), и педаль тормоза постоянно бьет в ногу, не давая "утопить" ее в пол...

  9. #49
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Зато она слушается руля.

  10. #50
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЫЖWz4Щ Посмотреть сообщение
    я сужу по практике, а не по теории... Скажи, на каком дорожном покрытии все это тестировалось?
    Сухом

  11. #51

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Зато она слушается руля.
    да, согласен! И это ее неоспоримое достоинство!

    Просто на скользкой дороге нужно учитывать, что тормозной путь не сокращается, а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ за счет срабатывания АВС (и это, как раз, был ОСНОВНОЙ вопрос поста).
    Последний раз редактировалось ЫЖWz4Щ; 06.11.2009 в 21:09.

  12. #52

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Сухом
    на сухом асфальте АВС просто не подключается ... впрочем, я не знаю, как это выглядит на древних машинах...

    На новых машинах АВС "молчит" на нормальном покрытии... она подключается лишь тогда, когда начинается пробуксовка одного из колес, или наоборот, когда при торможении одно из колес пошло "юзом".

    Так что те, кто тестируют возможности АВС на сухом асфальте, занимаются, мягко говоря, шарлатанством :)))

  13. #53
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Почитайте:http://www.zr.ru/a/3708/
    При торможении на "миксте" автомобиль с включенной АБС уверенно держал курс и требовал минимальных манипуляций рулем независимо от интенсивности торможения. Без АБС торможение примечательно значительными отклонениями автомобиля от курса даже при малых усилиях (5-7 кгс) на педали тормоза, а 10-12 кгс - это уже рубеж потери устойчивости со всеми вытекающими последствиями - разворотом автомобиля на 90-150° и выходом за границу зачетного коридора. Прерывистое торможение позволяло квалифицированному водителю "победить" умную антиблокировочную систему и достичь даже несколько большей эффективности торможения, чем с АБС. Однако требовался немалый навык и сноровка, чтобы не допустить блокировки тормозов и удержать рыскающий автомобиль на полосе движения.

    Тормозить на "Мондео" без АБС в повороте - занятие почти безнадежное. Тормоза блокируются очень рано и... Эффективность противостояния заносу зависит опять же от умения водителя. Антиблокировочная система ситуацию заметно улучшает, и все же есть одно "но". Сцепление колес со скользким покрытием в повороте далеко не идеальное, и при большом усилии на педали даже АБС не в силах препятствовать уходу автомобиля на больший радиус. Правда, активного заноса, как в первом случае, не наблюдается.

  14. #54

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    По-моему, в российских условиях от АБС больше вреда, чем пользы. Посмотрите зимой репортажи из Европы, США - легкий морозец в сочетании с мокрым снегом или дождем, на дорогах завалы из разбитых машин. Думаю доля машин с АБС, ЕСП там будет поболе, чем в России. Машиной нужно уметь управлять, примерно так же как печь пироги - вроде не сложно: замесил тесто, добавил начинку, сунул в печку - а на выходе черт те что выходит, если не умеешь.

  15. #55
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    По-моему, в российских условиях от АБС больше вреда, чем пользы. Посмотрите зимой репортажи из Европы, США - легкий морозец в сочетании с мокрым снегом или дождем, на дорогах завалы из разбитых машин. Думаю доля машин с АБС, ЕСП там будет поболе, чем в России. Машиной нужно уметь управлять, примерно так же как печь пироги - вроде не сложно: замесил тесто, добавил начинку, сунул в печку - а на выходе черт те что выходит, если не умеешь.
    Лично меня абс спасала в гололед и нераз да тормозной путь длиннее НО есть возможность отвернуть.

  16. #56

    Сообщений
    42
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    По-моему, в российских условиях от АБС больше вреда, чем пользы. Посмотрите зимой репортажи из Европы, США - легкий морозец в сочетании с мокрым снегом или дождем, на дорогах завалы из разбитых машин. Думаю доля машин с АБС, ЕСП там будет поболе, чем в России. Машиной нужно уметь управлять, примерно так же как печь пироги - вроде не сложно: замесил тесто, добавил начинку, сунул в печку - а на выходе черт те что выходит, если не умеешь.
    Поспорю: от АВС пользы очень много! Она не дает сорваться автомобилю в неуправляемый занос. Но говорить о том, что АВС сокращает длину тормозного пути - глупо, т.к. работа АВС как раз УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь...

  17. #57

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Лично меня абс спасала в гололед и нераз да тормозной путь длиннее НО есть возможность отвернуть.
    о чем тогда спор?

  18. #58
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЫЖWz4Щ Посмотреть сообщение
    о чем тогда спор?
    Летом с абс тормозной путь КОРОЧЕ.

  19. #59

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,434
    Больше 10 лет на форуме
    АБС- считаю необходима:
    - Есть возможность управления в критических ситуациях.
    По поводу тормозного пути:
    Да, на не ровных дорогах она увеличивает тормозной путь.
    Но, на скользких дорогах при аккуратном(небольшом) нажатии на педаль тормоза (на грани срабатывания АБС) проблем не будет. Просто нужно чувствовать машину, а не быть ездюком, вот и всё!
    Абс-это хорошо!
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  20. #60
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    ПЦ... мож для начала прочитаете про алгоритм работы АБС.
    Анти Блокировочная Система. т.е. колеса что без абс, не блокировать что с ней, результат будет один-эфектирвное торможение (глупо спорить, что торможение в блокировке эфективнее).
    НО! Контроллер контролирует каждое колесо. Если оно двигается с меньщей скорость чем остальные, то оно заблокировалаось, и на него усилие, т.е. давление на колоки уменьшается. Все. остльные примудрости, удел продвинутых контроллеров (к слову сказать даже самы навороченный, по сложности и по уровню ПО, проще сотового телефона десятилетней давности).

    "Просто нужно чувствовать машину, а не быть ездюком, вот и всё!" +1
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1999 год
234000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2005 год
425000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189