Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 262

АБС Сокращает ли тормозной путь?

  1. #61

    Сообщений
    42
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Летом с абс тормозной путь КОРОЧЕ.
    летом АВС вообще не подключается! АВС подключается ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях! т.е. когда колеса начинают скользить или пробуксовывать!

    Вот скажи мне, как можно специально отключить или подключить АВС на автомобиле, который оборудован АВС? Там всем занимается автоматика! Ведь недаром эта опция назвается АВТОМАТИЧЕСКАЯ антиблокировочная система!

    Скажи мне, как летом может подключаться АВС (если, конечно, не идет дождь)?

  2. #62

    Сообщений
    42
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    ПЦ... мож для начала прочитаете про алгоритм работы АБС.
    Анти Блокировочная Система. т.е. колеса что без абс, не блокировать что с ней, результат будет один-эфектирвное торможение (глупо спорить, что торможение в блокировке эфективнее).
    НО! Контроллер контролирует каждое колесо. Если оно двигается с меньщей скорость чем остальные, то оно заблокировалаось, и на него усилие, т.е. давление на колоки уменьшается. Все. остльные примудрости, удел продвинутых контроллеров (к слову сказать даже самы навороченный, по сложности и по уровню ПО, проще сотового телефона десятилетней давности).

    "Просто нужно чувствовать машину, а не быть ездюком, вот и всё!" +1
    А кто спорит?
    Но: при работе АВС тормозной путь (его длина) будет больше, чем без АВС...
    Например: летом (когда сухой асфальт и АВС не подключается) я на скорости 100 км/час (условно говоря) буду двигаться до полной остановки метров 40 (к примеру), а при работе АВС (на льду например), этот путь может достигать 150 метров (или больше - зависит от степени гололеда). Но никогда на льду машине с АВС не остановится менее, чем за то расстояние, за котрое она остановилась бы на сухом асфальте!

  3. #63
    Аватар для SuperMario
    Адрес: Москва
    Сообщений
    855
    Больше 7 лет на форуме
    нет, не сокращает , даже прибавляет. НО: управляемость сохраняется! - можно даже препятствие обруливать, проверено
    http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой

  4. #64
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    У кого путь с абс длинее чем без, смотрите ролик выше и при торможении не открывайте широко рот! :))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  5. #65
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    У кого путь с абс длинее чем без, смотрите ролик выше и при торможении не открывайте широко рот! :))
    Зависит от многих составляющих ... при гололеде на все четыре колеса - тормозной путь будет длиннее. На ровном, прогретом асфальте - короче.

  6. #66
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Зависит от многих составляющих ... при гололеде на все четыре колеса - тормозной путь будет длиннее. На ровном, прогретом асфальте - короче.
    На гололеде - на летней резине или зимней с шипами? А без абс?
    Ты серьезно думаешь, что валик "снега" на льду способен удержать 2-х тонную машину, летящую на 60-ти км\ч? В чем прикол? Не пойму.....
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  7. #67

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Лично меня абс спасала в гололед и нераз да тормозной путь длиннее НО есть возможность отвернуть.
    Для того, чтоб отвернуть достаточно отпустить педаль тормоза, хотя на гололеде и это может не помочь. Еще раз повторю машиной нужно уметь управлять, а не надеятся на всякие хитроумные примочки, работающие по жесткому алгоритму...

  8. #68

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    У кого путь с абс длинее чем без, смотрите ролик выше и при торможении не открывайте широко рот! :))
    на скользкой дороге тормозной путь с АВС всегда будет длиннее, чем на сухой дороге. АВС никак не действует на сокращение тормозного пути, у нее (у АВС) другая задача - не дать автомобилю уйти в занос, а это достигается именно увеличением тормозного пути...
    и не надо смотреть ролики, вместо этого попрактикуйтесь на пустой дороге: благо погодные условия сейчас подходящие.

  9. #69
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    tatarin16, а ты када резко и неажиданна тармазишь, рот открываешь? Спроси у жены. Или тебе тока шешнадцать? :))))))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  10. #70

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЫЖWz4Щ Посмотреть сообщение
    летом АВС вообще не подключается!
    Чушь какую-то пишете, молодой человек, из одного поста в другой!
    Да будет вам известно, работа АБС НЕ зависит от времени года, она работает ВСЕГДА, и летом, и зимой, не позволяя колёсам уходить "на юз". Разница, когда сработает АБС (на сухой дороге или льду) лишь в усилии нажатия на педаль тормоза...
    колеса начинают скользить или пробуксовывать!
    А это здесь причём? Вы буксуете с нажатыми тормозами?
    Вот скажи мне, как можно специально отключить или подключить АВС на автомобиле, который оборудован АВС?
    Да элементарно, вытащил предохранитель - нет АБС, вставил - есть...
    Учите матчасть, прежде чем спорить...

  11. #71

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Утром в гололед, выезжая со двора (обязательно УДОСТОВЕРИВШИСЬ, что сзади нет машин), я хреначу педаль тормоза "в пол". Срабатывание АБС и примерная оценка дорожного покрытия дает возможность оценить дистанцию.
    ИМХО АБС ХУЖЕ, когда ты начинаешь делать "контрольные" торможения, с рулеткой, на полигоне, когда весь мозг "сосредоточен" на педали тормоза. В повседневной жизни, когда "ничего не предвещает" опасности на дороге, в "самый неожиданный момент" 95% водителей лупит по педали тормоза в пол. Колеса без АБС - в юз. И тормозной путь куда как длиннее, если бы на этой авто была АБС.
    P.S. На спортивных авто никогда не было и никому они не нужны (имеются ввиду не купешки, а настоящие спортивные авто для ралли, кольца и.т.п.) эти самые "АБС"...

  12. #72
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    на скользкой дороге тормозной путь с АВС всегда будет длиннее, чем на сухой дороге. АВС никак не действует на сокращение тормозного пути, у нее (у АВС) другая задача - не дать автомобилю уйти в занос, а это достигается именно увеличением тормозного пути...
    и не надо смотреть ролики, вместо этого попрактикуйтесь на пустой дороге: благо погодные условия сейчас подходящие.
    Милка, а ты каталась на жигулях на и-151 в снегопад? Сама практикавалась? И что тебе паказала практика? :)))
    да, и абаснуй, плз, физику сваего высказавания! :)))
    Последний раз редактировалось STAG; 06.11.2009 в 22:13.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  13. #73
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    На гололеде - на летней резине или зимней с шипами? А без абс?
    Ты серьезно думаешь, что валик "снега" на льду способен удержать 2-х тонную машину, летящую на 60-ти км\ч? В чем прикол? Не пойму.....
    Это баян, поднимаемый 10-ю поколениями форумовчан ежегодно. У каждого своё мнение на этот счет и копий сломана уйма. Спорить не буду, грю сразу ))))

    Гололёд, резина зимняя шипованная, ABS. Тормозной путь у машины - будет немного, но больше, чем у машины той же марки, но без ABS или с отключенной ABS. Однако, стабильность прямолинейного движения и упровляемость с ABS - лучше.

    Проверено на своей шкурке, и что мне ойропейцы с их тестами на идеально ровной поверхности, в Сибирь их на гололед ...

  14. #74

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от a-v-m Посмотреть сообщение
    Чушь какую-то пишете, молодой человек, из одного поста в другой!
    Да будет вам известно, работа АБС НЕ зависит от времени года, она работает ВСЕГДА, и летом, и зимой, не позволяя колёсам уходить "на юз". Разница, когда сработает АБС (на сухой дороге или льду) лишь в усилии нажатия на педаль тормоза...
    А это здесь причём? Вы буксуете с нажатыми тормозами?
    Да элементарно, вытащил предохранитель - нет АБС, вставил - есть...
    Учите матчасть, прежде чем спорить...
    Да, АВС работает всегда, но она СРАБАТЫВАЕТ только при наличии определенных условий, к которым относятся юз и пробуксовка.
    С нажатыми тормозами никто не буксует, а вот при резком старте пробуксовка возможна, особенно на скользком покрытии, и здесь также подключается АВС.

    Насчет включения-отключения с помощью предохранителя: а зачем?

  15. #75
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Э
    Гололёд, резина зимняя шипованная, ABS. Тормозной путь у машины - будет немного, но больше, чем у машины той же марки, но без ABS или с отключенной ABS. Однако, стабильность прямолинейного движения и упровляемость с ABS - лучше.
    Спорить нинада! Абаснуй физику явления!
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #76

    Адрес: Омск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    .............старая песня,-если бы не было АБС,виноваты были бы колеса,плохое настроение,сосед по стоянке,жена,-возможны варианты (только не сам водитель!!!)

  17. #77
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    Да, АВС работает всегда, но она СРАБАТЫВАЕТ только при наличии определенных условий, к которым относятся юз и пробуксовка.
    С нажатыми тормозами никто не буксует, а вот при резком старте пробуксовка возможна, особенно на скользком покрытии, и здесь также подключается АВС.

    Насчет включения-отключения с помощью предохранителя: а зачем?
    Гы ... вкл.-выкл. поиском пошерсти, тут товарищей много, кто любит поотключать ABS. ABS может подключиться и не при пробуксовке, а когда летишь по гололеду, а он не ровный - после гусенечного трактора допустим или в мелкую ямку )))

  18. #78

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Зависит от дорожного покрытия сильно,где то сокращает,а где то наоборот увеличивает!
    Да и АБС на всех авто по разному настроен,с его помощью на определенном дорожном покрытии на неудачно настроенных авто,можно и убиться!
    TOYOTA HARRIER ACU30

  19. #79
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    С нажатыми тормозами никто не буксует, а вот при резком старте пробуксовка возможна, особенно на скользком покрытии, и здесь также подключается АВС.
    Мадам, ну как вам не нагрубить бы, а? Ну причем тут пробуксовка при разгоне, и "анти блокировочная система"!? Вы хоть суть процессов понимете? Или только терминами покидаться?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  20. #80
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Спорить нинада! Абаснуй физику явления!
    Те что профессор физики ? Мне до физики как до Китаю, образование не то, но выводы то что ABS штука нужная уже давно сделал.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Daihatsu YRV
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189