Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 262

АБС Сокращает ли тормозной путь?

  1. #141

    Адрес: Колыма-->Туапсе
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZzzonDor Посмотреть сообщение
    что есть Кастер?
    Кастер-продольный наклон оси поворота переднего колеса.

  2. #142
    Аватар для xasusx
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Оказывается АБС это плохо нужно срочно написать письма всем разработчикам на автозаводы что АБС это опасно а то они то и незнают.
    Еще раз для особо одаренных.
    АБС ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАНЕВРА, но не уменьшает тормозной путь, даже на сухом асфальте, не говоря про скользкое покрытие (дождь, снег, лед).
    Езжу сам с отключенным АБС и летом и зимой. Ибо АБС зло. Даже на сухой поверхности.
    Особенно умиляет летом, когда при быстрой езде перед светофором тормозишь, а там к примеру кочка, бугорок небольшой на асфальте и тут срабатывает АБС и ты вылазишь на перекресток еще на полкорпуса машины, при этом все сопровождается адским треском от АБС.

    В общем, смысл АБС сводится к тому чтобы рулить в момент торможения, когда чужое "попко" надвигается на тебя, дает возможность срулить в кювет или на встречку, если повезет и будет пространство для маневра - объехать попко.
    Смысл и принцип езды-торможения без АБС и так всем понятен. Без АБСки увереннее, ибо предсказуемее.
    ВСЕ ИМХО подтвержденное опытом езды. Просьба особо одаренных не плевать в мою сторону.

  3. #143
    Аватар для xasusx
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от a-v-m Посмотреть сообщение
    Да элементарно, вытащил предохранитель - нет АБС, вставил - есть...
    Учите матчасть, прежде чем спорить...
    Уточню - фишку.

    А вообще *****ся смысла нет. Каждый сам выбирает как ему комфортнее ездить. "С" или "Без". Поэтому выползайте на автодром или другую пустую площадку и пробуйте, пробуйте.

  4. #144
    Аватар для xasusx
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    ........... а вот при резком старте пробуксовка возможна, особенно на скользком покрытии, и здесь также подключается АВС.

    а зачем?
    Блин. А мужики-то не знают. Офигееееееееееееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!
    2 карандаша в нос и ап стол!!!!!

  5. #145

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Сообщение от xasusx Посмотреть сообщение
    Еще раз для особо одаренных.
    АБС ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАНЕВРА, но не уменьшает тормозной путь, даже на сухом асфальте, не говоря про скользкое покрытие (дождь, снег, лед).
    Езжу сам с отключенным АБС и летом и зимой. Ибо АБС зло. Даже на сухой поверхности.
    Особенно умиляет летом, когда при быстрой езде перед светофором тормозишь, а там к примеру кочка, бугорок небольшой на асфальте и тут срабатывает АБС и ты вылазишь на перекресток еще на полкорпуса машины, при этом все сопровождается адским треском от АБС.

    В общем, смысл АБС сводится к тому чтобы рулить в момент торможения, когда чужое "попко" надвигается на тебя, дает возможность срулить в кювет или на встречку, если повезет и будет пространство для маневра - объехать попко.
    Смысл и принцип езды-торможения без АБС и так всем понятен. Без АБСки увереннее, ибо предсказуемее.
    ВСЕ ИМХО подтвержденное опытом езды. Просьба особо одаренных не плевать в мою сторону.


    Ты мне напоминаешь одного моего друга, который с пеной у рта мне доказывал что МКП это сила а АКПП это для ущербов :-) Все познаеться в тестах и сравнениях, и так категорично говорить что АБС это зло, мне кажеться не стоит.

    АБС у каждой макри и даже модели работает по своему, на одних машинх это один буквы (АБС) и все пользы ноль, на других порой хорошая штука :-)

    Так что каждому свое, и определенно поставить точку этом вопросе нельзя !


    ПС: Это как про подушки безопастности в сочетание с безголовостью на дороге и не пристегнутым ремнем - подушка безопасности становиться таким злом !!!

  6. #146

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    579
    Больше 7 лет на форуме
    да нифига АБС не сокращает тормозной путь.. на личном опыте проверено.. да и в принципе не должно.. Оно больше для того надо , чтобы при торможении маневрировать можно было.. Управляемость оно обеспечивает, а тормозить по тому же гололёду не помогает.. проверено дважды.. )
    Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль

  7. #147

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xasusx Посмотреть сообщение
    Еще раз для особо одаренных.
    АБС ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАНЕВРА, но не уменьшает тормозной путь, даже на сухом асфальте, не говоря про скользкое покрытие (дождь, снег, лед).
    Езжу сам с отключенным АБС и летом и зимой. Ибо АБС зло. Даже на сухой поверхности.
    Особенно умиляет летом, когда при быстрой езде перед светофором тормозишь, а там к примеру кочка, бугорок небольшой на асфальте и тут срабатывает АБС и ты вылазишь на перекресток еще на полкорпуса машины, при этом все сопровождается адским треском от АБС.

    В общем, смысл АБС сводится к тому чтобы рулить в момент торможения, когда чужое "попко" надвигается на тебя, дает возможность срулить в кювет или на встречку, если повезет и будет пространство для маневра - объехать попко.
    Смысл и принцип езды-торможения без АБС и так всем понятен. Без АБСки увереннее, ибо предсказуемее.
    ВСЕ ИМХО подтвержденное опытом езды. Просьба особо одаренных не плевать в мою сторону.
    все правильно !
    Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль

  8. #148
    Аватар для xasusx
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    2 FEARENT

    Два джипа - сурф и терран, пара хонд была, ниссан универсал.
    На джипе вообще зимой нахрен АБС.
    Короче выезжай на прямую. Сперва тормози с АБС, потом фишку сдерни и затормози без АБС. Напиши тут. Ок?
    То что я тут писал - мои предпочтения. Лично мне оно не надо. Кому нравится пользуйтесь АБСкой.

  9. #149
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    АБС вообще для дебильного принципа торможения, нажал и сиди трясись пока не въедешь в ***у коу-нибудь.
    Для опытного водителя АБС только мешает.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  10. #150
    Аватар для Баксик
    Адрес: Артёмус
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ursawarion Посмотреть сообщение
    короче перерыл весь инет, где то написано что сокращает, где то нет, а где то типа что на мокрой дороге сокращает, а на гравийной и на другой не "ровной" не сокращает

    в общем нужен чёткий и верный ответ, кто может дайте плиз
    вообщем вот те совет...отключай её ваще нафих,целее буш, если мозх есть и есть опыт вождения по гололёду-))

  11. #151

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Сообщение от xasusx Посмотреть сообщение
    2 FEARENT

    Два джипа - сурф и терран, пара хонд была, ниссан универсал.
    На джипе вообще зимой нахрен АБС.
    Короче выезжай на прямую. Сперва тормози с АБС, потом фишку сдерни и затормози без АБС. Напиши тут. Ок?
    То что я тут писал - мои предпочтения. Лично мне оно не надо. Кому нравится пользуйтесь АБСкой.
    Ты пойми я просто предложил не так кретично писать про абс, проверял с АБС и без АБС, если по делу то да тормозной путь там нефига не сокращаеться ( хотя если летать в городе на скоростях от 90 км\ч и выше) то это уже не особо имеет значение... Рулить дает....
    Вот мое мнение....

    Твое мнение я не собираюсь оспаривать.... оно твое :-))))

    ПС Не в рекламу хонде, но если сравнивать с теми же нисаннами то на хонде АБС куда адекватнее настроена....

  12. #152

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    АБС вообще для дебильного принципа торможения, нажал и сиди трясись пока не въедешь в ***у коу-нибудь.
    Для опытного водителя АБС только мешает.
    Опытный водитель это тот кто на дороге свидет к минимумому ситуации чтоб давить педаль в пол для экстренного торможения .....

  13. #153
    Аватар для De'Mon
    Адрес: Полнопипецк
    Сообщений
    51,700
    Больше 10 лет на форуме
    Топикстартер, почитай Горбачёва, но не того, который М.С. :) а того, который М.Г. У него всё популярно расписано. А коротко по теме: не стоит рассчитывать на то, что АБС сократит тормозной путь, расчёт может быть неверен :) А вот на хреновой дороге стоит рассчитывать на то, что она его удлинит, иногда сильно... На себе всё проверял, приятного мало, но жив пока :)
    с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов

  14. #154

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баксик Посмотреть сообщение
    вообщем вот те совет...отключай её ваще нафих,целее буш, если мозх есть и есть опыт вождения по гололёду-))
    Если мозг на месте то и с АБС целый будешь, а если нет этого самого мозга, то и на ТАНКЕ разабиться можно в хлам.
    Последний раз редактировалось FIER; 07.11.2009 в 03:59.

  15. #155

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    Проверено на себе и своих авто с АБС хорошо на сухом и влажном покрытии, даже на гравийке вполне сносно, а вот зимой в гололед или кашу из мокрого снега и льда лучше без нее, поэтому на зиму вырубаю АБС путем вытаскивания предохранителя.
    не пинать это лично мой опыт и наблюдение, а не панацея для всех :-)
    Ретро красавец 1998г. 2.2 моно комплектация S

  16. #156
    Аватар для kola_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    886
    Больше 5 лет на форуме
    А на автодроме реле абс вытаскивал) чтоб ниче не мешало)

    А вообще на скользкой дороге присутствие АБС не помешает, шоб не занесло, но не более. В мануале сказано наоборот что тормозной путь немного увеличивается с ABS, курите мануалы своих машин, школота! %)))
    Вопсчем все сказано выше, хватит *****в теме месить)
    Последний раз редактировалось kola_vl; 07.11.2009 в 05:25.
    http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/

  17. #157
    Аватар для Satana-Yamaha
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22,409
    Больше 10 лет на форуме
    АБС немного увеличивает тормозной путь, но если ты непрофессионал то тогда уменьшает в несколько раз!
    Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
    Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

  18. #158
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сокращает.
    Но многое зависит и от резины,летняя лысая+мокрый снежный накат=авария.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #159
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ASTnsk Посмотреть сообщение
    При стравнении систем учитывались ли все факторы? покрытие, сам автомобиль, состояние ходовой, качество резины, наклон дороги, состояние дорожного полотна? то то же, сравнить можно на испытательно полигоне-треке, один и тот же авто(вкл выкл АБС) и гонщик профессионал. Иначе все ИМХО. да и ABS ABS рознь, от шасси еще зависит, от развесовки, как оно сбалансировано... Зимой уж точно ABS жмзненно необходима. А ты ролик посмотрел в начале статьи?
    Гы-гы-гы ... наконец-то понято адекватно, пятый раз выделяю:

    Это баян, поднимаемый 10-ю поколениями форумовчан ежегодно. У каждого своё мнение на этот счет и копий сломана уйма. Спорить не буду, грю сразу ))))

    Гололёд, резина зимняя шипованная, ABS. Тормозной путь у машины - будет немного, но больше, чем у машины той же марки, но без ABS или с отключенной ABS. Однако, стабильность прямолинейного движения и упровляемость с ABS - лучше.
    т.е. по умолчанию это моё ИМХО, в споры вступать не намерен, про ролик уже писал:

    Проверено на своей шкурке, и что мне ойропейцы с их тестами на идеально ровной поверхности, в Сибирь их на гололед ...

  20. #160
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    в совокупности 4ВД, АБСи ВСК мне дважды жизнь спасли... поэтому я не знаю как с тормозным путем обстоят дела, но то чо зная и умея как ими пользоваться...это ТОЛЬКО ПОМОЩЬ водителю..
    З.Ы. а как говорят плохочу танцору сами знаете что мешает!!!!
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus NX200
2014 год
1790000 руб.
Audi A7
2012 год
1560000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 год
4150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189