Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Зима. Торнео. Что ей надо?

  1. #21

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    И еще Аккорд не любит, когда его ею называют.

  2. #22
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanchiz13 Посмотреть сообщение
    Наоборот, на более низкий. у 80 испаряемость лучше
    распространенное заблуждение. на испаряемость влияет не ОЧ, а фракционный состав бензина. на хорошем бензине даже на 98 в -30 заведется, а на гуане - я лично на 92 от РН в -5 (минус пять) еле заводился. разбодяжил это гуано нормальным 95-ым и через несколько дней когда давануло -20 - машина с брелка заводилась легко

    Сообщение от Hokkaido65 Посмотреть сообщение
    масло в двигатель надо бы 0w20, крутить полегче будет. .
    это да, да вот только не в 6-й Аккорд. нам такое маловязкое масло - вредно
    о.О

  3. #23

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,822
    Больше 7 лет на форуме
    нее, я на роснефти поездил, зимой с брелка с 12 раза заводился. перешел на альянс - в 4 раза укладываюсь всегда.
    CF7->BE1

  4. #24
    Аватар для Шамиль
    Адрес: Новосибирск-Сити
    Сообщений
    79,327
    Больше 10 лет на форуме
    Маша, а ты к Марльборо ездила?

  5. #25
    Аватар для Altess
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    19,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    .. на хорошем бензине даже на 98 в -30 заведется, а на гуане - я лично на 92 от РН в -5 (минус пять) еле заводился. разбодяжил это гуано нормальным 95-ым и через несколько дней когда давануло -20 - машина с брелка заводилась легко.
    это да, да вот только не в 6-й Аккорд. нам такое маловязкое масло - вредно
    1. Про бензин: никогда хонда у мну на 98 в минус 20 холодная не заводилась.
    Про масло: 0w20 вредно не только для шестых, но и для большинства седьмых ,но имхо мое-в морозы 0w20 лучше, от минус 15. Когда станет минус 10 и выше, переходим на 5w30.
    Да!

  6. #26
    Аватар для Faust_nv
    Сообщений
    7,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мasha Посмотреть сообщение
    не надо хвастаться:)))))))
    лучше расскажаи, что ты с ней делал? или такая досталась?
    Borei вообще ацки жжет! У него SiR и по каталогу положен 98 (степень сжатия 11:1)!!! Ладно лить 95й (если не отжигать, ну то есть зимой допустим), но 92й... Леха! Можитнинада?

    Из своего опыта: недавно даванул мороз -25*С, всю ночь простояла, утром попробовал - синалка не стала даже пытаться заводиться :( Видимо, аккум скоро кирдык.. Ну или не знаю.

    В общем, укутал я мотор: слой искуственной теплоизоляции (фольга с пеноизолом) и на него слой...эээ... не помню как называется.. короче, натуральный материал типа из которого шинели зимние делают или валенки. Дарнит типа. Ну и перед сном (в 23.00) завел машинку на 15 мин. Утром (7.00) проснулся - завелся! Было -24*С.
    Фильтру воздушному уже тыщ 17 наверное (еще с отпуска с июля не менял - пчел только вытряхнул оттуда с комарами).. заказал новый, скоро поменяю. Свечи выкручивал посмотреть - нормальные. Обратно поставил. Ну и бензин хороший лью (это одно из главных, пожалуй, условий).

    Маше:
    1) Если свечи давно меняла - поменяй.
    2) Если воздухан давно меняла - поменяй.
    3) Если топливный давно меняла (или вообще не меняла) - поменяй.
    Дальше. Какая сигналка у тебя? Если контроль работы двигателя стоит по тахометру (так и должно быть, остальные варианты - кроилово!), то:
    4) Ставь время запуска 3000мс (3сек) на первую попытку. Каждую следующую сигналка будет увеличивать немного. В итоге заведется.
    5) Накрой мотор чем-нибудь теплоизолирующим. Только радиатор не накрывай! Если -15 и теплее - можно убирать в багажник.
    6) Лей качественный 92й (я так понял у тебя овощь? степень сжатия 9:1, положен 92 - его и лей, только качественный).
    7) По возможности не ставь на ночь на продуваемые места.\
    8) Аккум должен быть бодрячком!

    Начни с пунктов 4, 5, 6, 7. Если не поможет - 1, 2, 3. Если и это не поможет - нуяхз тогда. В принципе, исправная Хонда должна более или менее уверенно вплоть до -23...-25 заводиться автозапуском. Дальше уже только если прогревать ночью (по температуре или по времени), либо экстремальный запуск вручную (предыдущий мой Цывег заводился в -38*С после ночной стоянки раза с 5-6 примерно по несколько секунд прокрутки стартером).
    1.6л АКПП

  7. #27
    Аватар для Faust_nv
    Сообщений
    7,337
    Больше 10 лет на форуме
    И еще насчет масла. После отпуска залил какое и было (по мануалу) - 5W30. Пока не знаю.. переходить ли на 5W40 (у него температура загустения чуть ниже, но шибко большая разница наверное только в цене...), либо сразу на 0W40 перейти....

    На Цывеге одну зиму отъездил на 5W40 - заводился! Другую на 0W40 - мотор ощутимо бодрее крутился после ночной стоянки! Но заводился и на том, и на другом.
    1.6л АКПП

  8. #28
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Faust_nv Посмотреть сообщение
    И еще насчет масла. После отпуска залил какое и было (по мануалу) - 5W30. Пока не знаю.. переходить ли на 5W40 (у него температура загустения чуть ниже, но шибко большая разница наверное только в цене...), либо сразу на 0W40 перейти....

    На Цывеге одну зиму отъездил на 5W40 - заводился! Другую на 0W40 - мотор ощутимо бодрее крутился после ночной стоянки! Но заводился и на том, и на другом.
    5в30 и 5в40 имеют одну вязкость "низкотемпературную" ;) на зиму лучше 0в40 еще ничо не придумано :)) ниже -28 С 5w уже не айс...также как 10w ниже -20-25С - очень сильно загустевает, мотор практически "насухую"стартует...

  9. #29

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,257
    Больше 7 лет на форуме
    как раз вчера писал об этом в соседней ветке. Симптомы такие: стартер крутит, но как то вяло, вроде уже вот вот должен схатиться, а нет, никаких симптомов на присутствие жизни. Инногда бывали редкие вспышки, но на них всё и заканчивалось. Всё решилось покупкой нового Ака. Хотя старый смотрели в 2-х мастерских, говорили всё ок, менять не надо. Так всю зиму и промучился.... -20, а я завестись не могу, пока до -10 не потеплеет. Сигналка с прогревом тоже не помогала, только пыталась завестись и тут же вырубалась. Спрашивал у знакомых сигнальщиков, говорили меняй Ак, не хватает напруги. До этого возил авто по мастерским - "не проблема, ща починим" и начинались стандартные процедуры - масло, свечи, инжектора, фильтра. "Всё готово, заведёшься хоть в 30"... Уезжаю... -20 - машина труп... Обматерил всех, плюнул на всё, да поехал Ак брать.... и о чудо, радости моей нет предела :-))) -30, а она с пульта заводится... Может поможет.

  10. #30
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hokkaido65 Посмотреть сообщение
    1. Про бензин: никогда хонда у мну на 98 в минус 20 холодная не заводилась.
    Про масло: 0w20 вредно не только для шестых, но и для большинства седьмых ,но имхо мое-в морозы 0w20 лучше, от минус 15. Когда станет минус 10 и выше, переходим на 5w30.
    плохой 98 у вас видать. а про масло - ну дело-то хозяйское, можно и растительное залить. только вот по холодному старту 0в20 ненамного лучше 0в30 и 0в40, зато эти масла горячий мотор (не рассчитаный на такое жидкое масло) нормально смазывать будут. чур потом не удивляться провернутым вкладышам
    о.О

  11. #31
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    5в30 и 5в40 имеют одну вязкость "низкотемпературную" ;) на зиму лучше 0в40 еще ничо не придумано :)) ниже -28 С 5w уже не айс...также как 10w ниже -20-25С - очень сильно загустевает, мотор практически "насухую"стартует...
    Паша, у меня 5в40 круглогодично - в -40 оно ни разу не густое. а 10в - это полусинтетика если че-)
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  12. #32
    Аватар для Faust_nv
    Сообщений
    7,337
    Больше 10 лет на форуме
    А Маша где?
    1.6л АКПП

  13. #33
    Аватар для funtehnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,695
    Больше 7 лет на форуме
    мы с другом в прошлом году долго заводили его Торэху СИР-Тшную, в итоге оказалось, что из-за того что он оставлял ее сутками на прогреве под окном (не ездил несколько дней) в глушаке льдом отвестие закрылось и все - маслает, а не заводится (это с "прикурки"). На 2-й день попыток наудачу сунули жесткую проволоку туда - там препятствие - чуточку стукнули и о чудо! - завелась со второй попытки. Угрохали 1 час вечером в 1 день и 1 час в обеденный перерыв в другой, хотели уже в сервис волочить.

  14. #34
    Аватар для funtehnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Faust_nv Посмотреть сообщение
    А Маша где?
    пошла в оффлайн - следовать советам наверное :)

  15. #35
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Faust_nv Посмотреть сообщение
    А Маша где?
    не имела возможности общаться:)
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  16. #36
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шамиль Посмотреть сообщение
    Маша, а ты к Марльборо ездила?
    Шамиль привет:)
    нет, не ездила
    та проблемка, толчки под капотом, как и предсказывали на форуме, исчезла само собой, и хбз что это было:)
    теперь началась другая......... зимушка-зима:)
    всю прошлую зиму она мне грела мозг ,в этом году надо что то делать, срочно! ну куда это годится не имея почти зимних вещей заводить машину с ключа:)))))
    сейчас загнала в гараж до понедельника, даж не рискую оставлять на улице
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  17. #37

    Адрес: под Хабаровском
    Сообщений
    304
    Больше 5 лет на форуме
    Проведи одну проверку:
    -сядь на водительское место;
    -включи магнитоллу и или, печку на обороты чтобы её было слышно;
    -включи зажигание, поворачивай медленно ключ в сторону срабатывания стартера поймаешь положение в котором твоя магнитолла и печка отключатся, но при этом стартер ещё не сработал, что означает то что срабатывает определённый алгоритм в котором заложенено-максимально уменьшить количество потребителей запитанных на аккумулятор, всё это для обеспечения отдачи последним максимального тока для питания стартера в момент его срабатывания.
    После чего вытащи ключ и не выключая потребителей сидя на своём же месте проводишь обычную процедуру запуска с кнопки при этом наблюдаешь за тем отключаются ли потребители в момент запуска, либо табло климат контроля моргает при прокручивании стартером и работает печка если не отклюючается ничего то установщики сигнализации кривые, а соответственно они не посчитали нужным одеспечить минимальные потери энергии в момент срабатывния стартера и напряжение просидая менее 10-ти вольт отрубает сигнализацию и она перезагружается соответственно ждёт твоих дальнейших действий. Если всё срабатывает, то меняй аккумулятор на 2-х литровый двигатель номинально в российских условиях должен быть 60 Ач.

  18. #38
    Аватар для Шамиль
    Адрес: Новосибирск-Сити
    Сообщений
    79,327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мasha Посмотреть сообщение
    Шамиль привет:)
    нет, не ездила
    та проблемка, толчки под капотом, как и предсказывали на форуме, исчезла само собой, и хбз что это было:)
    теперь началась другая......... зимушка-зима:)
    всю прошлую зиму она мне грела мозг ,в этом году надо что то делать, срочно! ну куда это годится не имея почти зимних вещей заводить машину с ключа:)))))
    сейчас загнала в гараж до понедельника, даж не рискую оставлять на улице
    Маша, мне кажется, что та проблема и эта - имеют одну природу.

  19. #39
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    Паша, у меня 5в40 круглогодично - в -40 оно ни разу не густое. а 10в - это полусинтетика если че-)
    ага, комунить другому расказывай :))) 0в для идиотов видимо придумано,
    да? а про полусинт и синт ты воще к чему тут?)))) есть и 5в полусинт ;)

  20. #40
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    86,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    ага, комунить другому расказывай :))) 0в для идиотов видимо придумано,
    да? а про полусинт и синт ты воще к чему тут?)))) есть и 5в полусинт ;)
    Есть и минералка 0в30 если чо ;)

    0 на морозе однозначно жиже. Это и так понятно и мной лично проверено )) На 0в40 двиг крутит бодрее в -25 ))
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2015 год
1000000 руб.
Audi A6
1998 год
230000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189