Результаты опроса: Считаете ли вы что Valvolene качественное масло?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    43 67.19%
  • Нет

    17 26.56%
  • Сплошная подделка

    4 6.25%
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 144

Автомасла Valvoline (голандия)

  1. #101
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    5W40 SynPower, замена каждые 7000км. Нареканий нет, лью уже год, двиг. 3S-FE. Снабжает друг, работающий в этой системе, ценник - 1150р. за 4х литровую канистру.

  2. #102
    Аватар для Belovskiy
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    43,542
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потапыч Посмотреть сообщение
    5W40 SynPower, замена каждые 7000км. Нареканий нет, лью уже год, двиг. 3S-FE. Снабжает друг, работающий в этой системе, ценник - 1150р. за 4х литровую канистру.
    ну у меня почти такой же движок
    но у меня макслайф
    Jedem das seine!

  3. #103
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Belovskiy Посмотреть сообщение
    ну да и что в этом такого?
    Да ничего, но вот Тоталь честно пишет на своих "9000" 5В40 : по синтетической технологии, а не "фулл синтетик", как Валволин. Нае... обманывают уже на этапе предложения клиенту. А так ничего.

  4. #104
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Почему нае валволин, а не тот кто пишет на форуме?))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  5. #105
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Почему нае валволин, а не тот кто пишет на форуме?))
    Alex 23 это масляный маньяк. Копал по теме, когда я еще лил Зик и не парился про другие марки. А слово "даташит" принял бы за ангийский мат. Масло, может и хорошее. Спорить не буду. Но за евойный ценник у нас надо спрашивать и соотв. качества.
    Последний раз редактировалось Машин папа; 26.11.2009 в 05:29.

  6. #106
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    тогда порекомендуйте мне честный и хороший фул синтетик 0w20.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  7. #107
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    тогда порекомендуйте мне честный и хороший фул синтетик 0w20.
    Вряд ли возьму на себя смелость советовать в таком нелегком деле. Указанная вязкость мне встречалась в требованиях только у Хонды. Я бы выбирал либо из продукции под ее брендом, либо поинтересовался Мотюлем. Но ценник у Мотюля, насколько я знаю, немаленький. Конечно - эстеры, эстеры. Вообще в двигателе с таким жидким маслом и, соответственно, очень тонкими масляными каналами, с выбором масла промахнуться опасно: закоксуются быстро.

  8. #108

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Вряд ли возьму на себя смелость советовать в таком нелегком деле. Указанная вязкость мне встречалась в требованиях только у Хонды. Я бы выбирал либо из продукции под ее брендом, либо поинтересовался Мотюлем. Но ценник у Мотюля, насколько я знаю, немаленький. Конечно - эстеры, эстеры. Вообще в двигателе с таким жидким маслом и, соответственно, очень тонкими масляными каналами, с выбором масла промахнуться опасно: закоксуются быстро.
    Это вы про Хонду? Почему считаете что там каналы тонкие и закоксуються быстро?Где именно? Маслянная магистраль или что? Непонял...

  9. #109
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    h777h я думаю вам проще погуглить на эту тему, слишком много разносторонней информации)))

    Машин папа, да в общем-то ничего страшного при использовании тех же 5w30 не происходит, просто пока двиг держит прописанное энергосберегающее и оно из него не вытекает и не угарает, что неприменно начнется со старением двигателя, почему бы не продолжать это масло использовать, чем я пока и занимаюсь)
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Sad|ShadE;1079880708]h777h я думаю вам проще погуглить на эту тему, слишком много разносторонней информации)))

    Я погуглил,но про закоксовку там не слышали,помоему это чушь...

  11. #111

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Valvolin Europe, Нидерланды.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,8, индекс вязкости — 175, зольность сульфатная, % масс — 1,25, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, температура застывания, °C: -39, динамическая вязкость при -30°С — 5090.

    СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM

    LL-B-025, BMV Long Life Oil-98; BMV Long Life Oil-01.

    ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 20 л канистры.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетические моторные масла VALVOLINE SynPower соответствуют самым современным требованиям всех ведущих производителей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе и с турбонаддувом.

    Они созданы с применением самых современных разработок, благодаря чему эти масла обеспечивают максимальный уровень защиты всех деталей и существенно повышают производительность двигателя вашего автомобиля. Синтезированная молекулярная структура SynPower создана для того, чтобы обеспечить высокую стабильность и надежность масла в широком температурном диапазоне по сравнению с моторными маслами на минеральной основе. Производитель заявляет, что, используя моторные масла SynPower, двигатель автомобиля получает превосходную защиту от нежелательных нагарообразований и вредных отложений, минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации при сверхвысоких температурах и нагрузках. Тщательно подобранный пакет присадок в сочетании с высокотехнологичными синтетическими базовыми маслами способствует легкому запуску двигателя при низких температурах и быстрому проникновению масла во все узлы за счет отличной текучести. VALVOLINE SynPower улучшает топливную экономичность и максимально продлевает ресурс двигателя.

    Синтетические моторные масла VALVOLINE SynPower полностью совместимы с синтетическими маслами других производителей моторных масел.



    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это одни из немногих масел, присутствующих в нашем тесте и сертифицированных по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам масло соответствует установленным нормам, хотя некоторые параметры отличаются от заявленных производителем, но в пределах установленных норм.

    В исследованиях масла на термоокислительную стабильность VALVOLINE SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что в нем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны к откладыванию в двигателе. Также в нем наблюдалось незначительное, всего в 2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности и изменению вязкости, но все равно имеет достаточно высокие показатели. Причем по кислотному числу, характеризующему наличие продуктов окисления в масле и показывающему его остаточный ресурс, оно является лидером теста.



    РЕЗЮМЕ

    По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой.

  12. #112
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    С Хондой не сталкивался, но вот знаменитые тойотовские масляные привереды Е, ZZ и MZ видел: залегшие насмерть масляные кольца, не отмокшие после суток в керосине. Под кольцами есть отверстия т. н. маслоотводные каналы. Их высверливали дрелью: вязкое масло не успевало уходить и потихоньку коксовалось, особенно после остановки горячего двигателя.
    TO h777h:
    Эти тесты и рекламные статьи я читал года два назад, когда заливал Валволин. Сейчас меня они не впечатляют совершенно, ибо очень похожи на сетевую рекламу - слог один. На спор могу найти такие хвалебные оды и минеральному Лукойлу и какой нибудь Роснефти. Вы с Беловским торгуете Валволином что ли?
    P.S. вот такие фото гораздо информативнее: 25 тысяч на Равеноле VSI, гуталин на Кастроле, 50 000 на Шелл. Фото не мои, скачаны с масляных форумов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ravenol VSI25000.jpg 
Просмотров:	824 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	748093    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кастрол.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	85.2 Кб 
ID:	748094    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shell 50000.jpg 
Просмотров:	1060 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	748095   
    Последний раз редактировалось Машин папа; 27.11.2009 в 04:02.

  13. #113

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомые фотки.

  14. #114
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Это вы про Хонду? Почему считаете что там каналы тонкие и закоксуються быстро?Где именно? Маслянная магистраль или что? Непонял...
    отсюда же с форума, вот такое мнение:

    Так же при каждой регулировке клапанов обязательно обращать внимание на состояние распредвалов, особенно на моторах серии "К", так как конструктивной особенностью данных двигателей является наличие очень тонких масляных каналов ГБЦ, по этому мотор очень чувствителен к вязкости масла и, соответственно, масляному голоданию. Как правило, чаще всего страдает выпускной распредвал. По рекомендации производителя вязкость масла должна быть в пределах от 0w20 до 5w30, ни в коем случае не w40! так как масляное голодание сразу же даст о себе знать. Причем масло с указанной вязкостью должно использоваться вне зависимости от пробега автомобиля.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  15. #115
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,084
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    P.S. вот такие фото гораздо информативнее: 25 тысяч на Равеноле VSI, гуталин на Кастроле, 50 000 на Шелл. Фото не мои, скачаны с масляных форумов.
    Блин,рванул за Равенолом...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  16. #116

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Sad|ShadE А можно ли ссылку на цитату про движки серии К.Это про Хонду?

  17. #117

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    От Машин папа
    Эти тесты и рекламные статьи я читал года два назад, когда заливал Валволин. Сейчас меня они не впечатляют совершенно, ибо очень похожи на сетевую рекламу - слог один. На спор могу найти такие хвалебные оды и минеральному Лукойлу и какой нибудь Роснефти. Вы с Беловским торгуете Валволином что ли?
    P.S. вот такие фото гораздо информативнее: 25 тысяч на Равеноле VSI, гуталин на Кастроле, 50 000 на Шелл. Фото не мои, скачаны с масляных форумов.[/QUOTE]

    Не не торгуем,просто я всю жизнь на Валволине езжу и делаю кое какие выводы.Да и денег у меня мало для дорогих масел.Если есть альтернатива к чему переплачивать?

  18. #118
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,084
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение

    Да и денег у меня мало для дорогих масел.
    Где есть дешевый валволайн?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  19. #119
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Для h777h:

    Если долго эксплуатируешь - источник ценного опыта. А если еще и фото со снятой крышкой с указанием пробега, периода замены масла, марки масла и масляного фильтра - вот это было бы ого-го. А если еще и в динамике (типа 20 тыс проехал - сфотал, потом 30 или 40 - сфотал), так цены бы материалу не было. Не то что статейки рекламные.
    Пы.сы. вообще у нас тут есть два знатока: Алекс 23 и Торкон. Че то не видно их. Они, когда между собой не ругаются, полезные вещи рассказывают.

  20. #120

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    доктор vovhu В Берёзовке http://www.ipshalygin.ru/doc/ здесь не только Валволайн дешевый..

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
1997 год
170000 руб.
Volvo S80
1998 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189