Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 110

Снять вентилятор с вискомуфтой на зиму. Рядные шестёрки.

  1. #41
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Автозапуск с прогревом есть, но машина не прогреется на холостых.
    - как ребенок... ну кирпич на педаль газа положи, а под педаль колодку деревянную, отрегулируешь... Нет на ваших японцах подсоса как на вазовской классике, ну что за машины...
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  2. #42
    Аватар для Смълый
    Сообщений
    4,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    На Терране V6 проблем с недогревом не испытываю. Греется даже лучше рядной "4" SR18DE

    ну уж по-любому в конструкцию авто лезть не буду!!!
    Я тоже, когда на V6 пересел, почувствовал, что побыстрее греется.



    anathema, сними крыльчатку, да вози в багажнике.
    Ну и инструмент, мало ли..

  3. #43
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Имею Ниссан Лаурель с РБ20ДЕ. Третью зиму юзаю. Задолбало!!! Сегодня за бортом -20 и я охренел ездить в шапке. Машина нереально долго греется. Завожу, грею минут 5 и в путь. Успеваю проехать 4-5км за 5-7мин (обороты не выше 2000), прежде чем машина прогреется до рабочей температуры. За это время я половину дороги на работу осиливаю. только согреваться начинаю и я приехал. Надоело!!!!

    Что было сделано до:

    1. Заменён антифриз.
    2. Заменён термостат.
    3. Поставлена картонка перед радиатором.
    4. Проверена работа термостата - ок.

    Считаю, что вентилятором просто выдувает всё тепло, + ко всему двиг немаленький, на Марк2 с Джей-Зетом было аналогично.



    Хочу открутить нафик лопасти вентилятора на зиму, пока морозы давят, убрать картонку перед радиатором или её часть, смотреть за температурой и регулировать её печкой. Поможет или лучше не пробовать? Кто экспериментировал так?
    Снимал ещё и с VG 20 Цедрик(1984г.в), и снимаю с рядных БМВ с ноября по середину апреля начало мая. Система охл. исправна. Присутствуют доп .помпы.
    Каждый год пробно несколько дней вожу "карлссона" в багажнике,потом на балкон. Каждый год езжу зимой далеко. При -2 в Москве в пробке на МКАДе ничего не перегревалось,хватало и печки. Вообще его предназначение вместе с диффузором(кожухом вента) -очень жаркая погода. Без него тащил за 15 км(при-32) другую машину,постоянно косясь на указатель( потому что в спешке поехал на выручку и его забыл с балкона в багажник кинуть).Не перегрел,но ехал с приоткрытым люком-жарко было.

  4. #44

    Адрес: Дальнегорск - СПб
    Сообщений
    5,809
    Больше 7 лет на форуме
    Да,много интересного можно почерпнуть на дроме!Снять муфту-оч.интересно.Отпишитесь пожалуйста как успехи с прогревом.

  5. #45
    Аватар для Flanker-F
    Адрес: Приморье - Сосновый Бор
    Сообщений
    2,726
    Больше 7 лет на форуме
    Может попробовать температурные датчики проверить? У них сопротивление меряется вроде, в руководстве должно быть написано номинальное сопротивление!
    Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!

  6. #46

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Вся проблема в том,что в отличии от эл.вентилятора вискомуфта,крутится всегда,просто в холостую обороты минимальные,но на морозе все равно радиатор охлаждается достаточно сильно.
    Зато если вискомуфта дает клина и крутится с оборотами движка,такой самолет получается шо пипец:)))
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #47
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том,что в отличии от эл.вентилятора вискомуфта,крутится всегда,просто в холостую обороты минимальные,но на морозе все равно радиатор охлаждается достаточно сильно.
    Зато если вискомуфта дает клина и крутится с оборотами движка,такой самолет получается шо пипец:)))
    Если бы она ,только радиатор охлаждала- не беда,всё равно термостат закрыт зимой.Но она "зараза" ещё и мотор охлаждает,попутно и трубки системы вентиляции картера-если не идеально чистые ппц! В -43 как-то поехал по магазинам,капот доконца не закрывался,ну и не стал ломать,думал прогреется от мотора ,когда постоит,закрою......Так вот через сантиметровую щель при движении по городу вмиг замёрз клапан на системе вентиляции( сверху у той машины перед кл.крышкой),завоняло маслом..В общем рвануло прокладку и залило мотор снаружи и свечные колодцы( но не затроила-до бокса доехал и там мыл отмывал) Кстати прокладка(другой не было) была вновь отмыта и обезжирена и с герметиком доходила до конца зимы,верней до плановой замены сальников клапанов.Тогда и вспомнил,что снять с машины эту фигню всё откладывал.У кого климат ,помягче,возможно и снимать не стОит.

  8. #48

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Просьба без зубоскальства. Интересуют обоснованые мнения. Я уже слышал от кого-то, что так делают, но вот будет ли толк?
    Всю ветку не читал.
    Есть следующий опыт на опель омега:
    нахрен штатный вентилятор с виской
    в телевизор ставим подходящий эл.вентилятор
    в обратку радиатора врезаем темп. датчик

    Были переделаны штук 5-6 на фирме. Зимой реально стало возможным передвигаться в авто и думать не только о валенках и ватнике.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #49

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    На сырнике (форд сьерра) чел тупо снимал вентилятор на зиму. Помогает, но, имхо, не выход.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #50

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на зиму вентилятор снят( краун 1жзет). никак ты его не перегреешь зимой ни в пробке ни на холостых на месте ни на трассе естественно. потому что проверял я даже при + 7 не перегревается. просто мне картонку не хотелось ставить. зачем снял? тоже часто бывает много коротеньких поездок, особенно с утра напрягают пара лишних минут прогрева. кстати прогреваю мотор только из соображений комфорта. а так считаю поработал секунд 20-30 и поехали. многолетний опыт эксплуатации разных машин показывает. ничего с мотором не будет если поехать на холодную(если сильно не газовать). масло круглый год 5w30 или 5w20. причем не особо важно какое лишь бы качественное. машины и при 300х тысячах масло не жрут, бенза тоже норма уходит. чем чаще меняешь масло тем мотор дольше живет.

  11. #51

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал все комменты.Пишу свой.

    Сегодня в Новосибе температура не поднималась выше -15С. Утром снял "Карлссона" и в путь. Проехал по плотному движению километров 15. Что сразу бросилось в глаза - машина раза в полтора быстрее прогрелась до середины стрелки, печка жарила теплее и времени на прогрев ушло меньше. Сопутно отметил снижение акустического шума. После совсем длительной поездки километров в 20 по тяжелому движению открыл капот и потрогал трубку большого контура. как был холодным так и остался. Термостат даже не открывался!!!!

    Я б подумал о возможном перегеве, если бы патрубок большого контура был бы горячим, но тут он оставался холодным весь день! Т.е. теплообмена через малый контур было достаточно. Возник вопрос - может и малый контур не совсем нагревается, чтоб дать хорошую температуру для печки при работе вискомуфты?
    Не знаю, но пока буду ездить с карлссоном в багажнике. :)))))

  12. #52

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Ёжик, не верь всему, что написано или сделано умными инженерами за границей.
    Они тоже ошибаются, поверь мне. Примеров могу привести массу.

  13. #53

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    тоже склоняюсь что поможет замена термостата на более горячий...
    и еще как вариант от цефир ставят электровентики, а муфту долой...

  14. #54

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    тоже склоняюсь что поможет замена термостата на более горячий
    Если патрубок подачи на радиатор холодный, смена термостата ничего не даст:/ Его хоть ваще закупорь; ибо машина, ахтунг!, просто не греется!!!
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #55

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,856
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как в твоей двиге,а в моей например 2 термоса,поройся в инете,мож у тебя тоже их 2,и просто 2-й те моск парит...

  16. #56

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***909*** Посмотреть сообщение
    Не знаю как в твоей двиге,а в моей например 2 термоса,поройся в инете,мож у тебя тоже их 2,и просто 2-й те моск парит...
    Слышал и о таком. На форуме Лаурелеводов пара личностей отписывалась, что у них 2 термостата, причем второй на малом контуре охлаждения. Больше инфы не нашёл. Можешь объяснить, зачем второй? Если есть, то его удалить или попытаться найти новый? Та ещё задачка будет...

  17. #57

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,856
    Больше 10 лет на форуме
    По идее второй - на печку,если ты заменил основной (который отвечает за быстрый прогрев двиги) и он работает как надо,то у тебя темпер будет подниматься нормально,а на печку уже второй регулирует подачу (если у тебя их всё-таки два),и если он подклинивает,то следовательно не будет греть печка...

  18. #58

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***909*** Посмотреть сообщение
    По идее второй - на печку,если ты заменил основной (который отвечает за быстрый прогрев двиги) и он работает как надо,то у тебя темпер будет подниматься нормально,а на печку уже второй регулирует подачу (если у тебя их всё-таки два),и если он подклинивает,то следовательно не будет греть печка...
    Ага, понятно.
    Печка греет нормально, но вот двигатель долго греется. Сейчас, со снятым вентилятором, гораздо быстрее.

  19. #59

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ёжик, не верь всему, что написано или сделано умными инженерами за границей.
    Они тоже ошибаются, поверь мне. Примеров могу привести массу.
    а это тот же ниссан у которого затуп на 2000 оборотов был? разобрался?

  20. #60
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    народ,нахрена вентилятор снимать?! он же на вискомуфте! привязать проще тем же скотчем...нихрена ему не будет! проверено!
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon
2006 год
160000 руб.
Toyota Celica
1993 год
165000 руб.
Renault Megane
2011 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189