Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 110

Снять вентилятор с вискомуфтой на зиму. Рядные шестёрки.

  1. #61

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от red03 Посмотреть сообщение
    а это тот же ниссан у которого затуп на 2000 оборотов был? разобрался?
    Про затуп не скажу, а вот согреть автора не первую зиму пытаемся:)
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #62
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Купил печку от прикуривателя. Машина еще не прогрета, а в машине не африка но тепло. Это лучше чем снять вентилятор и как нибуть про него забыть и собирать на новый двигатель. Если движка от перегрева стуканет то это еще повезет. Бывает что после перегрева движка работает но начинает сыпатся постепенно - тогда расходы в несколько раз вылазиют

  3. #63

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Хочу открутить нафик лопасти вентилятора на зиму, пока морозы давят, убрать картонку перед радиатором или её часть, смотреть за температурой и регулировать её печкой. Поможет или лучше не пробовать? Кто экспериментировал так?
    ИМХО не поможет. Представьте себе эффективность теплоотдачи при обдуве воздухом мотора сверху и при прокачке через мотор изнутри жидкости. Жидкостное охлаждение в разы эффективнее. А выделение тепла мотором = мощность мотора * КПД = ~ (100квт * 0,3) = 30квт !!!!
    Как Вы представляете себе вентилятор мощностью 30Квт ?!! У меня дома вентилятор 50Вт, т.е. почти в тысячу раз ! меньше.
    Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
    Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично

  4. #64

    Адрес: Казань
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Снятие вентилятора не даст не какого эффекта,
    Т.к при прогревании движка ОЖ церкулирует только по малому кругу т.е в радиатор теплый тосол в это время не поподает, вентилятор в этот момент если и будет тарабанить на всю мощь это ни как не взаимосвязывается с малым кругом двигателя, если термостат рабочий.
    toyota-vista2.2 на тяжелом топливе

  5. #65
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ёжик, не верь всему, что написано или сделано умными инженерами за границей.
    Они тоже ошибаются, поверь мне. Примеров могу привести массу.
    - да, ошибки бывают у всех людей... В данном случае ты хочешь адаптировать свой аппарат не совсем корректным способом. Ты ломаешь то, что может передвигаться практически в любом режиме и в любых температурных условиях устраняя "лишнюю деталь", вместо того, чтобы добавить специально обученную штуку (тот же электро обогрев воздуха например).
    Поскольку так думает большинство, и мало того - делает большинство, - потому и случаются глобальные техногенные катастрофы вроде падения самолетов или разрушения гэс.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  6. #66
    Аватар для Bf-109
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Имею Ниссан Лаурель с РБ20ДЕ. Третью зиму юзаю. Задолбало!!! Сегодня за бортом -20 и я охренел ездить в шапке. Машина нереально долго греется. Завожу, грею минут 5 и в путь. Успеваю проехать 4-5км за 5-7мин (обороты не выше 2000), прежде чем машина прогреется до рабочей температуры. За это время я половину дороги на работу осиливаю. только согреваться начинаю и я приехал. Надоело!!!!
    Езжу тоже на лауреле, первая зима, аналогичная херня! Только мне до работы 4-5 км, поэтому в принципе на теплой не получается поездить)))))

    Меня это все не сильно напрягает, в отличие от автора, т.к. знал че беру!

    ps: а на прогретом печка дует так что можно и раздеться!
    Даже если Вас съели, у Вас два выхода!

  7. #67
    Аватар для Bf-109
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Когда выезжаю, печку на 1-ку, в ноги и в стекло, пока к работе подъезжаю, уже снимаю шапку...
    Даже если Вас съели, у Вас два выхода!

  8. #68
    Аватар для avante22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,695
    Больше 7 лет на форуме
    Никто не отменял законов физики-двигатель работает,значит выделяет тепло.Если нагревается слишком долго-значит не работает термостат.И не стоит обвинять в этом какие-то потусторонние силы и пытаться обмануть систему охлаждения.У меня была точно такая ситуация на МАРКЕ с 1G-GE.Термостат гонял тосол по большому кругу,нагревался салон минут 30,стрелка термодатчика никогда зимой не доходила до середины шкалы.После замены термостата всё пришло в норму.
    Видеонаблюдение

  9. #69

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    пишет что термостат рабочий...

  10. #70
    Аватар для Bf-109
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avante22 Посмотреть сообщение
    Никто не отменял законов физики-двигатель работает,значит выделяет тепло.Если нагревается слишком долго-значит не работает термостат.И не стоит обвинять в этом какие-то потусторонние силы и пытаться обмануть систему охлаждения.У меня была точно такая ситуация на МАРКЕ с 1G-GE.Термостат гонял тосол по большому кругу,нагревался салон минут 30,стрелка термодатчика никогда зимой не доходила до середины шкалы.После замены термостата всё пришло в норму.
    В том-то и дело что по законам физики большой двиг с дующим на него постоянно вентилятором дольше греть, ничего потустороннего! У тебя явно термостат косячил, тут-то стрелка доходит до нормы, но долго...
    У меня блюб старый есть еще, так на нем 200 метров проедешь в -20 и движок уже горяченький, вентиляторы молчат...
    Даже если Вас съели, у Вас два выхода!

  11. #71
    Аватар для avante22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    пишет что термостат рабочий...
    И всётаки -получше бы его проверить,а ещё лучше-заменить,не очень дорого он стоит.Когда-то же двигатель нормально грелся,с тех пор объём охлаждающей жидкости не увеличился...
    Видеонаблюдение

  12. #72
    Аватар для avante22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что по законам физики большой двиг с дующим на него постоянно вентилятором дольше греть, ничего потустороннего! У тебя явно термостат косячил, тут-то стрелка доходит до нормы, но долго...
    У меня блюб старый есть еще, так на нем 200 метров проедешь в -20 и движок уже горяченький, вентиляторы молчат...
    Так может и не надо было придумывать водяное охлаждение-дует вентилятор и охлаждает движок,как на мотоциклах некоторых:)))) Не настолько он большой,чтобы таким маленьким вентилятором охлаждаться.
    Последний раз редактировалось avante22; 08.11.2009 в 15:54.
    Видеонаблюдение

  13. #73

    Сообщений
    1,942
    Больше 7 лет на форуме
    Работал на грузовике Мицубиши "Кантер" 1990 г. V- 2800 см.куб., дизель.
    На охлаждении стоял вентилятор с вискомуфтой. Зима, Сибирь. В кабине как на улице. Белые медведи не потели.
    Вискомуфта, как я понимаю, тоже человек. Подустала, дело к пенсии. Тут и я ей помог, привязал, чтобы погреться. Муфта клинанула, стала вращаться синхронно с валом, хоть на холодную, хоть на горячую. Так что похолодало еще чуток. Мишки не нарадуются. Мне, однако, совсем грустно стало.
    Засучил, что положено, и в путь.
    Вентилятор снял вместе с вискомуфтой. Новую не стал покупать по материальным соображениям.
    На радиатор повесил простынку старую, на ходу продувает, под нагрузкой мотор не греется.
    Вытащил термостат. Оказался на 83 градуса. Поставил на 92 градуса Цельсия.
    Прогреваться стала гораздо быстрее ( грею машину всегда на ходу ). В кабине стал раздеваться. Мишки съехали.
    От плюсовой температуры осенью, до плюсовой температуры весной аппарат не перегревался.
    На лето поставил "Жигулевский" вентилятор гораздо меньшего диаметра. На межгороде грузил в полтора раза больше нормы.
    Проблем не возникало.
    Через семь лет за ненадобностью продал в хорошие руки. Человек изредка звонит, радуется.
    Япончиские инженера ребята очень толковые, слов нет. Я не садист конечно, но им бы пожить в наших условиях лет пять, машины у них еще лучше бы стали.
    ___________
    RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
    после того, как дым рассеялся.

  14. #74

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от ru******s Посмотреть сообщение
    Снятие вентилятора не даст не какого эффекта,
    Т.к при прогревании движка ОЖ церкулирует только по малому кругу т.е в радиатор теплый тосол в это время не поподает, вентилятор в этот момент если и будет тарабанить на всю мощь это ни как не взаимосвязывается с малым кругом двигателя, если термостат рабочий.
    Думаю все же даст эффект,даже два.Внешний обдув двигателя холодным воздухом, хоть немного,но влияет на время прогрева.Также на вращение вентилятора тратится определенная энергия и соответственно бензин. Самый цивилизованный способ-установка эл.вентилятора,т.е. энергия будет тратится только когда это необходимо.Но можно снять и крыльчатку. У друга был Лаурель,я всегда удивлялся работе вентилятора при запуске в холод.Зачем?
    Я еще в таз01 снимал крыльчатку и спокойно ездил с октября по начало мая. Если по пробкам,да еще в оттепель,думаю надо за температурой будет поглядывать,перегреть двиг-это не есть вери велл. Хотя если радиатор чистый, всяких герметиков не видел на своем веку, да антифриз вовремя меняли, думаю и в оттепель ничего не будет.
    Последний раз редактировалось Павел28; 08.11.2009 в 16:13.

  15. #75

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от red03 Посмотреть сообщение
    а это тот же ниссан у которого затуп на 2000 оборотов был? разобрался?
    :)))
    Там проблема только моя, а тут, как я понял, у всех РБ20-25.

  16. #76

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СтарПом 63 Посмотреть сообщение
    ИМХО не поможет. Представьте себе эффективность теплоотдачи при обдуве воздухом мотора сверху и при прокачке через мотор изнутри жидкости. Жидкостное охлаждение в разы эффективнее. А выделение тепла мотором = мощность мотора * КПД = ~ (100квт * 0,3) = 30квт !!!!
    Как Вы представляете себе вентилятор мощностью 30Квт ?!! У меня дома вентилятор 50Вт, т.е. почти в тысячу раз ! меньше.
    Путаешь чего-то.
    По твоей логике, если вентилятора совсем не будет, то двиг вообще остывать не будет?
    Да и не забывай про выхлопные газы, про излучение...

  17. #77

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ru******s Посмотреть сообщение
    Снятие вентилятора не даст не какого эффекта,
    Т.к при прогревании движка ОЖ церкулирует только по малому кругу т.е в радиатор теплый тосол в это время не поподает, вентилятор в этот момент если и будет тарабанить на всю мощь это ни как не взаимосвязывается с малым кругом двигателя, если термостат рабочий.
    Термостат поменян на днях, большой контур не включается, антифриз менял весной. Уровень ОК, возд пробок нет.

  18. #78
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    тогд только гидроик или вебасто.плюс чехлы с подогревом на все сидения...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  19. #79
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    а блок у него случайно не алюминиевый?
    х.з. из чего он там сделан... но факт остается фактом, греется неспеша :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #80

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    х.з. из чего он там сделан... но факт остается фактом, греется неспеша :)
    Алюминий легче чугуния, греться быстрее должен.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Toyota Rush
2007 год
615000 руб.
Honda Freed
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189